- Подробности
- Автор: [Old Games Times]
- Категория: Интервью
Время чтения: 5 минут
Видеоигра по фильму Стивена Спилберга ET, считается одной из самых худших, среди когда-либо выпущенных. Одаренный программист, Ховард Скотт Уоршо, объясняет, как ему удалось уничтожить индустрию компьютерных игр за несколько недель, и что он чувствует сейчас, спустя 30 лет после всех этих событий.
Время чтения: 5 - 10 минут
Первая часть интервью Кейна Клардена с Дэном Пинчбеком - автором Dear Esther, создателем Amnesia: A Machine for Pigs и Everybody's Gone to the Rapture - о хоррорах в целом, о Silent Hill и проектах Frictional Games в частности.
Подробнее: Dear Dan: Разговор с Дэном Пинчбеком [часть первая]
- Подробности
- Автор: [Game.Exe]
- Категория: Интервью
Время чтения: 5 минут
Не ведитесь на заголовок - внутри вас ждет еще одно интервью с президентом id Software, Джейем Уилбором, рассказывающем о внутреннем устройстве компании, вспоминающим как все начиналось и обсуждающим российскую локализацию Quake.
- Подробности
- Автор: [C.O.R.E.]
- Категория: Интервью
Время чтения: 5 минут
Джефф Вогель занимается разработкой игр более 20 лет, но, по сути, постоянно переиздает одну и ту же игровую серию, не заостряя внимание на разработке новых проектов. В этом интервью он расскажет, почему так.
- Подробности
- Автор: [Game.Exe]
- Категория: Интервью
Время чтения: 10 - 15 минут
Важное интервью из «тех времен» - Джей Уилбор, сооснователь id Software - о разработке Doom, о будущей экранизации и о новой Ferrari Джона Ромеро (потому что у Кармака их и так уже две).
- Подробности
- Автор: [RPG Nuke]
- Категория: Интервью
Время чтения: 5 - 10 минут
Интервью с Тимоти Кейном - "отцом" Fallout, сооснователем широко известной в узких кругах Troika Games - о работе на Obsidian, разработке Arcanum, Fallout и о славных деньках в Interplay.
- Подробности
- Автор: [Game.Exe]
- Категория: Интервью
Время чтения: 5 минут
Да, к созданию серии Broken Sword приложил руку не только Чарльз Сесил. Тони Уорринер - один из сооснователей компании и создатель движка Virtual Theatre, на котором были разработаны все ключевые игры студии, рассказывает о разработке Shadow of the Templars.
- Подробности
- Автор: [Game.Exe]
- Категория: Интервью
Время чтения: 5 минут
Компания DreamForge Intertainment, ранее выпускавшая не самые плохие CRPG (Menzoberranzan, серия Ravenloft), делится секретами создания «маленьких шедевров для себя».
- Подробности
- Автор: [C.O.R.E.]
- Категория: Статьи
Время чтения: 5 минут
"Тот парень" из Obsidian, который придумал Fallout: New Vegas, а до этого приложившего руку к Icewind Dale II, Alpha Protocol и Neverwinter Nights 2 рассуждает о вечной теме - являются ли игры искусством?
- Подробности
- Автор: [C.O.R.E.]
- Категория: Статьи
Время чтения: 5 - 10 минут
Основателю Interplay потребовалось больше 25 лет, чтобы разработать и издать продолжение Wasteland. Никто не верил в то, что в XXI веке подобные игры еще кому-то нужны. Но Kickstarter дал Фарго новую надежду, которую он уже почти потерял.
Время чтения: 10 - 15 минут
Ultima Underworld, System Shock, Thief – создатели этих игр вписали свои имена золотыми буквами в летопись индустрии. По идее, компания, разработавшая такие хиты, должна жить припеваючи, однако же в реальности все получилось с точностью до наоборот. Что же такое в свое время случилось с Looking Glass?
- Подробности
- Автор: [Old Games Times]
- Категория: Компании
Время чтения: 5 - 10 минут
Продолжаем исторический экскурс по видеоиграм заснеженной Финляндии. В этой части: аркада про таксиста, который подвозит людей с дефектами речи; симулятор ноги борца сумо; RPG, разрабатываемая более 20 лет; первый финский квест; черви и гонки на автомобилях АвтоВАЗа.
Подробнее: Краткая история финских компьютерных игр [часть вторая]
- Подробности
- Автор: [Old Games Times]
- Категория: Компании
Время чтения: 5 - 10 минут
Середина и конец 80-х - золотое время для платформ ZX Spectrum и Commodore 64. Автор блога Finnish Retro Game Comparison Blog, вспоминает свою молодость и рассказывает о знаковых играх холодной Финляндии.
Подробнее: Краткая история финских компьютерных игр [часть первая]