Приключения 31 авг. 2023 · прочитаете за 11 мин. Rayman: Части тела В середине девяностых платформеры пережили грандиозный набег новых персонажей. Успехи усатого водопроводчика Марио и сверхзвукового ежа Соника не давали покоя свежеиспеченным героям и их создателям, но многих ли вспомнят нынешние Читать далее
Immersive sim 26 авг. 2023 · прочитаете за 16 мин. Кен Левин о ремесле рассказчика в BioShock Infinite Оригинальная BioShock показала себя как безупречный образец игры, в которой окружение взяло на себя роль главного героя. Город Восторг, во всём своём разрушающемся великолепии, рассказывал историю подводного метрополиса так же, Читать далее
Immersive sim 4 авг. 2017 · прочитаете за 14 мин. История студии Looking Glass Ultima Underworld, System Shock, Thief — создатели этих игр вписали свои имена золотыми буквами в летопись индустрии. По идее, компания, разработавшая такие хиты, должна жить припеваючи, однако же в реальности все Читать далее
RPG 5 февр. 2017 · прочитаете за 29 мин. Pillars of Eternity: Интервью с Эриком Фенстермейкером Ролевой портал RPG Codex взял интереснейшее интервью у главного проектировщика повествования Obsidian Эрика Фенстермейкера. Прежде, чем мы начнём, расскажите нашим читателям о себе. Как вы попали в Obsidian? Над какими Читать далее
История 7 июля 2016 · прочитаете за 22 мин. История финских компьютерных игр Середина и конец 80-х — золотое время для платформ ZX Spectrum и Commodore 64. Автор блога Finnish Retro Game Comparison Blog, вспоминает свою молодость и рассказывает о знаковых играх холодной Финляндии. Читать далее
Интервью 16 мар. 2016 · прочитаете за 33 мин. Разговор с Деном Пинчбеком, автором Dear Esther и Amnesia: Machine for Pig Первая часть интервью Кейна Клардена с Дэном Пинчбеком — автором Dear Esther, создателем Amnesia: A Machine for Pigs и Everybody’s Gone to the Rapture — о хоррорах в целом, о Silent Читать далее
Люди 4 мар. 2016 · прочитаете за 7 мин. Интервью с Джимом Бэгли — создателем Cabal и Midnight Resistance Интервью с Джимом Бэгли, работавшего над играми для ZX Spectrum в таких компаниях, как Ocean, U.S. Gold и Melbourne House. Принимал участие в создании конверсий популярных аркад Cabal и Читать далее
Шутеры 4 мар. 2016 · прочитаете за 5 мин. Какую музыку слушают в id Software Не ведитесь на заголовок — внутри вас ждет еще одно интервью с президентом id Software, Джейем Уилбором, рассказывающем о внутреннем устройстве компании, вспоминающим как все начиналось и обсуждающим российскую локализацию Quake. Читать далее
RPG 4 мар. 2016 · прочитаете за 6 мин. Spiderweb Software: Интервью с Джеффом Вогелем Джефф Вогель занимается разработкой игр более 20 лет, но, по сути, постоянно переиздает одну и ту же игровую серию, не заостряя внимание на разработке новых проектов. В этом интервью он Читать далее
Шутеры 1 мар. 2016 · прочитаете за 15 мин. id Software: Интервью с Джеем Уилбором Важное интервью из «тех времен» — Джей Уилбор, сооснователь id Software — о разработке Doom, о будущей экранизации и о новой Ferrari Джона Ромеро (потому что у Кармака их и так уже Читать далее
RPG 1 мар. 2016 · прочитаете за 7 мин. Vampire: The Masquerade – Bloodlines: Девять лет спустя Вернер Спахл на протяжении 9 лет находит и исправляет ошибки в Vampire: The Masquerade — Bloodlines, но его работа так никогда и не сможет быть завершена полностью. Так стоило ли ее Читать далее
RPG 24 февр. 2016 · прочитаете за 10 мин. Тим Кейн: Интервью Gamasutra Интервью с Тимоти Кейном — «отцом» Fallout, сооснователем широко известной в узких кругах Troika Games — о работе на Obsidian, разработке Arcanum, Fallout и о славных деньках в Interplay. Нам выпала честь Читать далее
Квесты 22 февр. 2016 · прочитаете за 5 мин. Revolution Software: Интервью с Тони Уорринером 2016-02-22 00:18:02 Читать далее
Квесты 18 февр. 2016 · прочитаете за 6 мин. Мы, команда Sanitarium... Компания DreamForge Intertainment, ранее выпускавшая не самые плохие CRPG (Menzoberranzan, серия Ravenloft), делится секретами создания «маленьких шедевров для себя». Понравилась мне игрушка Sanitarium, ох как понравилась! Играла в нее, как Читать далее
Прямая речь 15 февр. 2016 · прочитаете за 5 мин. Джош Сойер: «Признание искусства» «Тот парень» из Obsidian, который придумал Fallout: New Vegas, а до этого приложил руку к Icewind Dale II, Alpha Protocol и Neverwinter Nights 2 рассуждает о вечной теме — являются ли Читать далее
Архивы 15 февр. 2016 · прочитаете за 10 мин. Долгая дорога Брайана Фарго Основателю Interplay потребовалось больше 25 лет, чтобы разработать и издать продолжение Wasteland. Никто не верил в то, что в XXI веке подобные игры еще кому-то нужны. Но Kickstarter дал Фарго Читать далее