Bard's Tale II — что-то не то

· прочитаете за 3 мин.
С этого момента я буду говорить «смерть и дрек!» каждый раз, когда кидаю проклятье.

Когда я в последний раз писал о The Bard’s Tale II, я говорил, что «жду, когда станет сложнее». Моё ожидание длилось недолго. На третьем этаже гробницы в Эфесе наконец появились сильные враги — не настолько сложные, чтобы заставить меня бежать к мамочке, но лучше, чем было. Дальше видимо будет только тяжелее.

Главный мой враг, на самом деле — скука. Вся игра выглядит как бесконечное путешествие по коридорам сквозь неинтересные битвы, а телепорты, зоны антимагии и прочие препятствия только добавляют раздражения.

В итоге я раздобыл первый фрагмент Жезла Судьбы — эта часть подземелья была более-менее интересной. Пришлось разгадать несколько загадок, написанных на стенах, чтобы пробраться сквозь лабиринт, причем на это дается ограниченное время, и заклинания не работают. Вот с чем пришлось работать:

  • Лужа с ядом, отравляющая того, кто попьет из нее
  • Старый воин, предлагающий присоединиться к отряду
  • Некая тварь под названием «токсичный великан»

Подсказки на стенах сообщали, что старик «осветит мне путь», и что только отравленные герои смогут победить великана. Поэтому я взял воина в отряд, заставил всех выпить воду из лужи, победил великана и снял с трупа факел, который вручил старику. Тогда он высветил потайную дверь, за которой обнаружился кусок жезла.

Чуть раньше я разгадал загадку, связанную с рифмованием, откуда узнал про следующее подземелье — Крепость Фанскара. Мудрец подтвердил эту информацию, и за пригорошню золотых показал нужное место на карте. Впрочем, я и так уже изучил всю карту и знал, где это.

Вообще, в теории сражения стали чуть более тактическими, поскольку враги начинают на некотором отдалении от отряда, и сперва нужно сойтись с ними, чтобы перейти в рукопашную. Но в итоге я постоянно сталкиваюсь с личами и магами, которые призывают на помощь других монстров, и приходится сперва убивать их. За это время они призывают новых, и так продолжается очень долго. Можно переключиться на дальнобойное оружие, но оно занимает драгоценное место в снаряжении, либо использовать заклинание MEME, которое перетаскивает врагов в ближний бой, но на это тратится очень много маны.

Мои единственные варианты — инвестировать в дальнобойное оружие, но оно занимает драгоценное место в ячейках инвентаря, или использовать заклинание MEME, которое притягивает их в зону рукопашного боя, но стоит уйму очков заклинаний.

В целом, игрой я недоволен: она линейная и однообразная, а бесконечные сражения уже просто утомили. Мои герои уже фактически не развиваются: я изучил все заклинания, а повышения уровней дают лишь небольшую прибавку к здоровью и мане. Если так будет продолжаться и дальше, я скоро поставлю на ней крест и перейду к следующей игре.


ℹ️
Автор: Честер Болингброк
Перевод: Александр Трифонов
Дата публикации оригинального текста: 24.06.2010
Bard’s Tale II: Not Feelin’ It
A blog in which a dedicated addict plays through all PC computer role-playing games (CRPGs), in chronological order.