Amerzone: The Explorer's Legacy

Глава 1

Вы стоите на проселочной дороге. Вскоре подойдет почтальон и сообщит Вам, что из музея пришло еще одно письмо. Пройдите к маяку, затем немного левее. Посмотрите на маяк через телескоп. В здании маяка возьмите письмо и прочтите его. Как и сказал почтальон, это письмо из музея. Сейчас Вы понятия не имеете о чем идет речь.Но достаточно скоро все разъяснится! Откройте ворота, и войдите вовнутрь. В вестибюле Вы обнаружите старый велосипед, и рядом с ним — кувалду, возьмите ее. Откройте люк в углу и спуститесь вниз по лестнице. Поверните выключатель. Да будет свет! Поднимитесь по лестнице на первый этаж. За столом сидит старик. Он расскажет Вам об Амерзоне, и что «это» еще действует. Cам он уже не в силах передвигаться, поэтому Вам самому прийдется сходить к нему домой и взять некое белое яйцо. Теперь осмотрите все в комнате. Возьмите газеты из ящика стола. Внимание, здесь Вам повсюду будут попадаться газеты, и Вы ДОЛЖНЫ подобрать их все и прочитать!

Посмотрите на портрет индианки справа над столом. Это — юная пассия профессора. На письме из музея записан номер телефона. Пройдите к телефону на стене слева от спиральной лестницы. Наберите номер музея (0346528179). Пройдите на следующий этаж и снова все исследуйте. Книга на столе будет полезна в течение всей игры. Так что берите ее и читайте. Включите проектор (выключатель сзади) и просмотрите два слайда — это еще два симпатичных портрета подруги профессора. Повернитесь и поднимитесь по стальной лестнице справа от стола. Подберите газеты в конце балюстрады и прочитайте их. Спуститесь вниз и исследуйте маяк. На одном из средних этажей находится другой телескоп. Посмотрите в него. Поднимитесь на самую вершину маяка и еще раз все исследуйте. После чего спуститесь к люку около велосипеда. Найдите в книге день рождения профессора. Спуститесь вниз до конца, пока не откроется проход направо. Там расположена комнатка с компьютером.

Поверните выключатель на стене, затем выключатель справа от стола и, наконец, выключатель компьютера. Возьмите дискету и поместите ее в компьютер. Вам нужен пароль. Может подойдет день рождения профессора (28-06-04)? Введите его и нажмите звездочку. Затем выберите Authentication и Load. На мониторе появится обзор следующей части прохода. За большой дверью — лифт. Пройдите к лифту и спуститесь вниз. Обратите внимание, что лифт тормозит на середине пути. Спустившись вниз, Вы окажетесь в комнате с Гидрофлотом — устройством, которое профессор соорудил для путешествия по Амерзоне. Оно может летать, скользить, взбираться по стенам и даже плавать под водой! Спуститесь в офис налево от комнаты.На столе лежит чертеж шахты лифта. На нем видно, что подъемник имеет промежуточное звено. Обойдите Гидрофлот справа. Вам откроется еще один проход. Пройдите прямо до конца туннеля, затем поверните направо. Другой лифт! Нажмите красную кнопку и стрелку вверх.

Когда лифт остановится, сделайте то же самое, чтобы попасть на второй этаж в смотровое помещение. Там находится другой телескоп, около которого полно окурков. Посмотрите в телескоп на пролетающих птиц. Наверху линзы число 140. Может, это означает что птицы летят в направлении 140? Поднимитесь на лифте еще на один этаж. Поднимайтесь дальше пока не достигните вершины маяка. Войдите в комнату с большим колесом. Вы видели, что птицы летели в направлении 140. В большой книге написано, что к 140 надо прибавить 5. Так что на дисплее надо ввести число 145. Левая ручка поворачивает цифры, правая ручка перемещает цилиндр. Сначала поверните левую ручку один раз и выставите число 1, затем правую ручку один раз и левую ручку четыре раза, чтобы выставить на втором цилиндре 4. Далее поверните правую ручку еще раз и левую ручку 5 раз. Если все сделано правильно, на дисплее появится число 145. Оставьте ручки в покое и поверните большое колесо.

Теперь вернитесь по деревянным доскам в туннель и пройдите к другому лифту. Поднимитесь, выйдите из лифта и посмотрите на пол. Здесь Вы найдете булавку с изогнутой головкой. Вставьте ее в круглое отверстие у подножия лифта. Теперь снова спуститесь на лифте. На сей раз он остановится на полпути. Ударьте кувалдой по стене лифта, и Вы на свободе. Через дыру в стене Вы проникните в комнату, где находится большое белое яйцо.В комнате так же находится некое устройство: дерните за рычаг, и яйцо переместится в комнату с Гидрофлотом. Вернитесь к лифту, поднимитесь вверх и уберите булавку из отверстия. Спуститесь вниз в комнату с Гидрофлотом. Спуститесь по лестнице и поверните направо. Пройдя между рельсами и лестницей прямо, поверните направо и Вы увидите платформу с железной оградой. В ограде имеются углубления. Взойдите на платформу и потяните рычаг. Теперь яйцо благополучно погружено в Гидрофлот. Самое время самому пройти в переднее купе Гидрофлота.

Посмотрите на панель управления, поместите дискету в компьютер, выберите Load и режим Airplane. Компьютер сообщит что еще не все готово, чтобы отправиться в полет. Что же? Так же как в маяке Вы должны ввести координаты для Вашего полета Наберите 145 и звездочку для подтверждения. Если все сделано правильно, Вы взлетите. Глава 2 Когда Вы почти достигните первого острова, кончится топливо. Надо придумать что-нибудь, иначе так и прийдется болтаться на одном месте. Если Вы хотите продолжить игру, выберите режим Sailing. Когда Гидрофлот снова остановится, выберите режим Submarine. На пути к острову, Вы столкнетесь с каким-то судном. После чего подводная лодка всплывет, и Вы благополучно пришвартуетесь к пирсу. Выйдите на берег и поговорите с рыбаком. Оказывается, врезавшись в судно, Вы заперли кита, на которого он охотился, в прибрежных водах, и теперь рыбак не может его поймать. Так что он не станет с Вами разговаривать, пока кит не будет освобожден.

Спуститесь с пирса в бар, расположенный на борту древнего судна. Внутри Вы найдете водолазный шлем. Прихватите его и нож, торчащий из доски для дартс.Затем пройдите мимо ветряной мельницы в ангар и возьмите канистру и большой гаечный ключ.Заполните канистру с помощью насоса. Возвратитесь к ветряной мельнице. Сзади находится рычаг — потяните его (Вы увидите лупу на веревке). Крылья мельницы начнут вращаться. Пойдите на конец пирса и прикрепите шлем к шлангу, а гаечный ключ — к противоположному концу пирса. Поверните зубчатое колесо мельницы. Теперь начинается Ваше подводное приключение.Подойдите к воде и наденьте шлем — громкий всплеск воды и Вы погружаетесь в неизведанные морские глубины. Найдите пойманного кита — он увяз в большой сети. Ножом разрежьте веревку, пленившую бедное животное. Вернитесь на берег и снова поговорите с рыбаком. Взамен на освобождение Вилли, он даст Вам ключ. Кроме того, он сообщит Вам, что в 1932 году здесь уже побывали люди на таком же судне, как у Вас.

Он убежден, что судно так и осталось где-то поблизости. Пройдите вдоль всех зданий на берегу до самого конца. Там в скале находится некое подобие лестницы. Поднявшись, Вы окажетесь перед старой избушкой. Войдя вовнутрь, посмотрите на фотографию на стене и подберите коробку. Она открывается с помощью ключа, который дал рыбак. В ней — еще одна дискета. Вернитесь на борт Гидрофлота и заправьтесь топливом (оно находится налево от яйца). Выберите на компьютере режим Grapnel. Дерните ручку справа от компьютера. Вы увидите как выстрелит абордажный крюк. Вернитесь на пирс и убедитесь, что в водолазном шлеме достаточно кислорода. Наденьте его. Пол водой двигайтесь прямо, пока не увидите разбитый самолет. Затем поверните направо. Вдалеке Вы увидите воткнутый в дно крюк и веревку. Подойдите поближе, и вот он — Гидрофлот 1932 года выпуска. Прикрепите крюк к двери Гидрофлота. Вернитесь к собственному транспорту и дерните рукоятку абордажного крюка -.дверь старого Гидрофлота с треском вылетает, и путь в него открыт.

Внутри старой посудины найдите компьютер с координатами 227. Вернитесь обратно. Поместите дискету в свой компьютер, выберите Load, режим Helicopter, введите 227 и звездочку для подтверждения. Дерните рукоятку справа от абордажного крюка. Если все сделано правильно, Вы снова в пути. Когда кончится топливо, опять выберите режим Sailing и плывите, пока не достигните Puebla Глава 3 Выйдите и поверните в первый проход направо. Вскоре вы окажетесь во дворе церкви. Старый монах, один из прежних помощников профессора, сообщит Вам, что внутри здания есть топливо для Гидрофлота и даст Вам ключ. Внутри посмотрите на могилу Йекамани, индийской пассии профессора. Вернитесь назад, пройдите к ограде и откройте ее ключом. За ней -заброшенная деревня. Пройдя до конца улицы, Вы наткнетесь на вилы в стоге сена. Здесь Вас коварно обездвижат, и очнетесь Вы уже в тюрьме. Подберите кружку. По стене камеры ползает жук, поймайте его кружкой.

В двери камеры есть щель, через которую виднеется бутылка текилы — единственное утешение стража. Запустите в нее жука и смотрите, что будет дальше. Возьмите у стражника ключ и откройте дверь. Пойдите направо, там припаркован джип. Подберите веревку и канистру с бензином. Подойдя к колодцу посередине площади, прикрепите к нему веревку и спуститесь вниз. Идите прямо мимо статуи и ворот и подберите меч. Поднимитесь по лестнице и Вы снова попадете в церковь через исповедальню. Да, уже становится плохой традицией натыкаться на труп недавнего собеседника.Пройдите еще вперед и направо, к святой библии. Пролистав ее, Вы обнаружите ключ. В алтаре находится небольшое помещение, в которое Вы легко попадете с помощью найденного ключа. Там подберите письмо и еще одну дискету. Письмо, пожалуй, прочтите. Вернитесь в исповедальню и опять спуститесь под церковь. Подойдите к статуе и примените два раза меч к ее левой руке.

Что-то сдвинулось! Повернитесь и щелкните на воротах — они откроются. В конца туннеля взберитесь по лестнице. Теперь Вы перед зданием на кладбище. Вернитесь к своему Гидрофлоту и еще раз наполните топливные баки. Вставьте дискету, выберите Glyder и вперед!. На пирсе пройдите влево и поднимитесь по лестнице. Глава 4 В доме слева ничего нет. Так что идите прямо вперед в джунгли. Всего один шаг, и Вы увидите кое-что любопытное. Справа от дороги — большой серый валун. СМОТРИТЕ КАК СЛЕДУЕТ! Что это? Экзотическая рептилия? Пройдите до конца дорожки, пока не увидите другой дом. Здесь Вы найдете карту и почти целую канистру. Возвращайтесь к Гидрофлоту, Заправьтесь горючим и в путь! Вскоре Вы окажетесь в реке с кучей мерзких животных. Ваш Гидрофлот останавливается полностью автоматически. Только используйте клаксон! Твари разбегаются.Продолжайте плыть, пока не доберетесь до водяных бизонов. Снова жмите на клаксон! Но, к сожалению, он уже успел сломаться.

Один из бизонов нападает на судно и умудряется повредить двигатели. И что теперь? Выберите режим Grapnel. Остальную часть пути можно проделать только так. Направьте крюк на скалу и потяните рукоятку. Первый шаг сделан. Теперь Вы видите две скалы, нацельте крюк на вторую из них. Так продвигайтесь все дальше, пока не увидите на воде плоский темный предмет. Попав в него крюком, Вы понимаете, что это один из проклятых бизонов. Он перетягивает Вас к пирсу и даже еще дальше. Когда же кончится эта дурацкая веревка? Когда моток веревки остановится, выйдите из Гидрофлота и дойдите вдоль веревки до бизона. Курсор мыши призывает к действию, так что действуйте. Без паники. Еще есть шанс выжить. Достаточно пойти в джунгли за луком и стрелами. Они лежат около камня с розовой бабочкой.Теперь назад к бизону. Пройдите чуть ближе к нему вдоль веревки и расстреляйте зверя в упор. Конечно это не убьет его до смерти, но хотя бы отключит на несколько минут.

Снимите крюк с его рогов. Теперь возвращайтесь в Гидрофлот, поверните немного налево и снова направьте клюк на скалу перед Вами. После этого, нацельтесь на самую далекую скалу, затем на утесы справа, затем на скалы около динозавров. Пора выходить из Вашего Гидрофлота в поисках неизвестного! Сделайте четыре шага по проходу и поверните налево. Здесь полно пчел. Поищите деревянную палочку и щелкните ею по большому пню. Дерево загорится, и дым выгонит пчел из ульев, после чего они направятся к реке атаковать динозавров. Теперь можно спокойно вернуться в Гидрофлот и продолжить подъем. Большинство подходящих скал — прямо перед Вами, но иногда надо выбирать скалы правее. Продолжайте в том же духе, пока не наткнетесь на черную скалу слева. Вдалеке виден пирс и за ним — гора. Здесь немного труднее прицелиться — надо направить крюк на деревья над центром пирса. При хорошем выстреле Вы окажетесь в деревне. Глава 5 На сей раз возьмите с собой яйцо.

Поверните направо и посмотрите на шлюз и змею рядом с ним. Теперь поверните налево и спуститесь с пирса. Вы окажетесь в деревеньке. Осмотрите все вокруг и постарайтесь запомнить расположение предметов. В домике с птицей на столе лежит чертеж, изучите его. Откройте ящик стола — еще одна дискета! В задней части дома имеется дверь, которая ведет в джунгли. Сделайте шаг вперед, три шага вправо и посмотрите на землю. Слева от Вас подберите розовую траву. По дорожке спуститесь к пещере. Два шага вперед, и Вы найдете на земле красного жука. Поднимитесь по лестнице. Наверху поверните направо и спуститесь по деревянному мосту к большому вращающемуся колесу. Что же его вращает? Вернитесь в деревню. Войдите в дом с соломенной крышей. Оглянитесь и пред Вашими очами предстанет прекрасная индианка. Подойдите и дайте ей яйцо. Ах, она заговорила. Так, теперь ясно, что ovoe на ее родном языке означает яйцо! Она сообщит целый список необходимых ей вещей.

Слушайте внимательно и сверяйте ее слова с большой книгой — станет понятней, что она имеет в виду. Итак, ей нужно: розовая трава, кокосовый орех и красный жук. Значит .недостает только одного компонента! Вернитесь в джунгли. Напоминание: дверь находится в доме с птицей. Сделайте один шаг вперед, затем налево. Еще два шага и Вы увидите пальмы. Повернитесь немного направо и исследуйте пальмы. На одной из них висит кокосовый орех. Потрясите дерево, и он свалится к Вашим ногам Теперь назад в деревню. Размелите траву машиной, которая находится в доме налево от скелета. Возьмите чашу с травой и идите к дому с соломенной крышей.Здесь Вы найдете машину, которая выжимает из кокосовых орехов молоко. Бросьте орех в лоток слева от машины и подождите пока чаша наполнится молоком. Теперь у Вас есть все необходимое. Идите к девушке, и дайте ей траву, кокосовое молоко и красного жука. Она начнет некий ритуал с яйцом. Вдруг она исчезает.

Благодарите Бога, что хоть яйцо осталось у Вас! Вернитесь в Гидрофлот и положите яйцо наместо. Самое время сходить к трубе с той противной змеей. Она исчезнет от звуков музыки, которую играет индианка. Теперь щелкните на рычаге шлюза, и он откроется Вернитесь в Гидрофлот и поместите четвертую дискету в компьютер. Выберете Boat, и воспользуйтесь самой правой ручкой. Подплыв к скале с подъемником, Вы снова останавливаетесь. Слева от Вас находится черная рукоятка, дерните ее. Теперь подъемник в действии. После остановки снова дерните рукоятку, и опять Вы начнете подниматься, пока не окажетесь в ... болоте. Глава 6 Осмотревшись, пройдите вперед до дома на сваях. Поднимитесь по лестнице и оглядите водную гладь сверху, пока не обнаружите потерянное яйцо. Зайдите по бревну справа от дома в болото и достаньте яйцо. Вернитесь в дом. На стене Вы найдете небольшой мешок, который понадобится позже. Выйдите из дома и оглянитесь.

Вы увидите сваи с небольшими трубами, торчащие из болота. Подойдите к ним и примените мешочек к самой низкой трубе. Раздастся странный шум и слева появится водяной жираф. Щелкните на правой стороне сваи и пройдите вперед до лягушки, сидящей на лилии. Двигайтесь дальше, пока не услышите жужжание. Теперь надо найти дерево с оранжевой бабочкой, хотя это не очень-то просто. Когда оно, наконец, найдено, щелкните на его левой стороне и Вы увидите какие-то подмостки и сваю с тремя трубами. Примените мешочек к самой низкой из них, и появятся три жирафа. Заберитесь на одного из них, дальше — на подмостки и вверх по лестнице до канатной дорожки. Попробуйте по ней пройтись не сломав себе шею. Глава 7 Вы достигли вулканического острова. Перед Вами — некий замок. Поднимитесь по лестнице, откройте дверь и поговорите с диктатором. Оказывается, это второй помощник профессора в 1932. Он также скоропостижно умирает, только-только рассказав свою историю и, к счастью для Вас, не успев выстрелить из своего ружья.

Снимите с него медали, они еще пригодятся. Пойдите налево и поверните колесо. Кажется, что ничего не происходит, но, судя по звуку, доносящемуся откуда-то из глубины, что-то все-таки должно происходить. Выйдите наружу. Спуститесь по лестнице, и Вы увидите, что открылся, секретный ход. Пойдите по нему, спуститесь по лестнице к плавильной печи. Щелкните по ручке печи и положите медали в емкость. Странно, но медали превратились в ключ! Возьмите его и поищите здесь некое подобие ступеней. Поместите ключ в замок и поверните его несколько раз. При каждом повороте ступеньки меняют свое положение. Поворачивайте ключ, пока они не выстроятся в лестницу. Поднимитесь по ней к птице. Влезьте на птицу, и она понесет Вас прямо к кратеру вулкана, где прийдется сделать кое-какие раскопки. Осмотрите вулкан. В нем находится пещера, которую можно распознать по оранжевому входу. Внутри нее — трон с сиреневым драгоценным камнем.

Разместите яйцо на вершине трона, и посмотрите, что получится. Теперь возьмите яйцо и выйдите наружу. Поищите мертвую птицу. Прийдется попотеть — птичка-то совсем маленькая. Подсказка: она лежит около светящейся лавы. Найдя птицу, поищите небольшую выпуклость в вулкане над лавой. На ее конце Вы увидите две небольшие статуи. Поместите на них яйцо, а на яйцо мертвую птицу.Ух-ты, из яйца вылупляются птенцы! Это значит, что Вы спасли Амерзону, причем в одиночку. Вот так. Все. Конец ...

THE AMERZONE WALKTHROUGH (russian version by rn) . . . Глава 1 Сперва вам ничего не остается, как послушать, что скажет почтальон. Затем идите к маяку. Перед тем, как пройти через ворота, загляните в почтовый ящик и вы найдете там письмо, которое просил вас отнести к Валембойсу почтальон. Пройдите через ворота и войдите в дом. Там повернитесь налево и поднимите деревянный молоток за велосипедом. Поднимитесь наверх и щелкните курсором по старику, который сидит на столе. Это и есть Валембойс. (вам следует внима- тельно выслушать его, потому что, как только он закончит свою речь, он умрет). Повернитесь налево и вы увидите телефон, который висит на стене. Щелкните по нему курсором, а затем откройте инвентори. Вам необходимо вскрыть письмо, которые вы подобрали. Это письмо от Музея Валембойсу. Hаверху страницы есть телефонный номер: 03 46 52 81 79, наберите его. Человек на другом конце провода много расскажет вам о том, почему Валембойсу не позволили пойти в экспедицию.

Теперь вернитесь к Валембойсу и щелкните курсором на стенной шкафчик справа от него. Там, в ящичке, вы обнаружите еще одно письмо. Поднимитесь по лестнице в эту комнату и вы наткнетесь на столик, на котором обнаружите Журнал Валембойса (он пригодится при прохождении игры). Заберитесь по лестнице справа. Hа другом конце небольшого балкона вы обнаружите еще одно письмо. Теперь спуститесь вниз и пройдите через дверь-ло- вушку на полу. Это можно сделать сразу же как вы спустились вниз. Справа от вас есть выключатель. Таким образом вы должны включить свет, чтобы идти дальше. Идите по корридору мимо второй лестницы к третьей. Вместо того, чтобы спускаться по лестнице, повернитесь направо и вы увидите комнату. Войдите туда. Там вы найдете компьютер. Чтобы его включить, вам необходимо нажать на кнопку на стене, а потом кнопку на консоли справа от экрана. Возьмите диск и засуньте его в компьютер, щелкните загрузку и через несколько секунд он попросит вас ввести пароль (попробуйте набрать день рождения Валембойса.

Дата написана в журнале). Теперь дверь внизу третьей лестницы открыта. Идите туда. Как только вы пройдете через дверь посмотрите на пол справа и вы обнаружите предмет, который похож оловянный ключ. Войдите в лифт и вставьте ключ в скважину внизу в правом углу дальней стены, а затем щелкните на рычаг, чтобы задействовать лифт. Лифт остановится у платформы. Повернитесь лицом к стене. В действительности, это дверь, но закрытая кирпичом. Используйте молоток, чтобы сломать кирпичную стену, а потом идите по корридору. Когда войдете в комнату в конце корридора, вы увидите яйцо. Повернитесь налево и пройдите вперед. Подойдите к рычагу, надавите на него. Яйцо будет транспортированно в другую комнату. Чтобы добраться до этой комнаты, вам придется вернуться к лифту. Зайдите в лифт, нажмите на рычаг. Лифт вернется на прежний уровень. Вытащите ключ и нажмите сноав на рычаг. Это позволит вам добраться до самого нижнего этажа.

Выйдите из лифта, а потом через дверь напротив вас. Идите вниз по лестнице и повенитесь направо, продите немного вперед и вновь повернитесь направо. Затем снова пройдите вперед и вы должны увидеть напротив вас рычаг. Hажмите на него. Он управляет крюком над гидрофлотом. Крюк переместит яйцо в гидрофлот.. Теперь все, что вам нужно сделать — идти направо от гидрофлота до следующего лифта. Войдите в него и подниимтесь на один этаж. Здесь находится комната, где есть телескоп. Посмотрите через него. Вы увидите стаю птиц на расстоянии под 140 грд. Запомните это число! Вернитесь к гидрофлоту и зайдите в него. Вставьте диск, который вы нашли в комнате, в компьютер. Щелкните на загрузку, а затем выберите режим аэроплана. Компьютер попросит вас ввести дополнительную информацию. (140 не подходит). Поэтому откройте журнал на странице 4. Там вы найдете другую цифру, которую вы должны добавить к 140. Введите полученный результат в компьютер.

Глава 2 Покиньте корабль и поговорите с человеком, который сидит на пиpсе. Он расскажет вам о ките попавшем в ловушку и что он хочет от вас. Теперь перейдите мост и зайдите в бар в виде разрушенного корабля. Там вы найдете маску для погружения и нож в дарте в глубине комнаты. Далее направляйтесь вглубь острова. Остановитесь у газового бака. Войдите в гараж и справа вы обнаружите канистру с газом. Пройдите вглубь комнаты, где вы найдете гаечный ключ. Используйте газовый бак, чтобы заполнить канистру, а затем отнесите ее на гидрофлот. Oтверстие для газа находится находится слева яйца. Веpнитесь с остpова к стpуктуpе, похожей на мельницу. Посмотpите на нее, но не поднимайтесь по лестнице. Вместо этого, найдите стеклянный символ. Щелкните куpсоpом в этом месте и вы уви- дите pучку, на котоpую необходимо нажать. Тепеpь поднимайтесь по лестнице и повеpнитесь лицом к стpуктуpе. Слева вы обнаpужите еще один стеклянный символ, на котоpый необходимо также щелкнуть куpсоpом.

После этого вы увидите колесо. Повеpните его. Тепеpь посмотpите на пол и вы обнаpужите шланг. Пpисоедините его к маске для погpужения. Повеpнитесь лицом к воде и вы заметите тpубу, котоpая спускается в воду. Используйте гаечный ключ на участке тpубы, котоpый находится ближе всего к воде. Повеpнитесь к стpуктуpе и надавите на pычаг напpотив вас. Тепеpь вы можете щелкнуть куpсоpом на маску для погpужения. Пpойдите немного впеpед и посмотpите вниз. Вы должны увидеть очеpтания небольшой бутылки на земле. Чтобы освободить кита, используйте нож. Веpнитесь и поговоpите с человеком на пиpсе снова. Тепеpь он вам pасскажет о сундуке, спpятанном где-то на остpове и даст вам ключ от него. Сундук находится на дpугой стоpоне остpова. Идите к отвесным скалам где находится тpопа. Идите туда и вы пpидете к хижине. Здесь и находится сундук с диском. Веpнитесь к гидpофлоту и щелкните куpсоpом на компьютеp, выбеpите pежим захвата, а затем надавите на вычаг за экpаном.

Кpюк отпустится в воду. Тепеpь возникает пpоблема найти кpюк под водой. Веpнитесь к маске для погpужения и щелкните на нее, чтобы вновь спуститься под воду. Пытайтесь. Вот возможный способ: Два шага впеpед, повеpнуться напpаво, затем впеpед 3 шага. Вам нужно пpойти чеpез стаpый гидpофлот Валембойса, котоpый потоплен много лет назад и кpюк. Пpисоедините кpюк к двеpи гидpофлота, а затем веpнитесь под воду, чтобы обнаpужить потопленный гидpофлот с уже удаленной двеpью. Войдите внутpь гидpофлота и вы заметите число на компьюеpе. Запомните его и возвpащайтесь в свой гидpофлот. Вставьте диск в компьютеp и нажмите загpузку, выбеpите pежим Веpтолета и введите число, котоpое вы нашли под водой. Двигатели на стаpт и нафиг отсюда! Глава 3 Выходите из корабля и идите вперед, пока не увидите поворот справа (прямо перед воротами). Идите по тропинке. Вы выйдете на кладбище. Там поговорите со священиком, который находится возле одной из могил.

Он даст вам ключ от ворот. Идите к воротам. Через них пройдите на другую сторону деревни. Там вы увидите человека по имени Ка Бум. Вскоре вы просыпаетесь в камере. Hа скамейке подберите чашку и используйте ее, чтобы поймать таракана, который уселся на двери. Щелкните курсором на отверстие внизу двери и вы обнаружите бутылку текиллы. Используйте чашку, в которой находится таракан на бутылке, а затем посмотрите, что произойдет. Вновь щелкните на отверстие и вы увидите несколько ключей. Щелкните на них. Повернитесь направо. Вы должны увидеть джип. Возьмите веревку и канистру с бензином, а потом возвращайтесь к колодцу. Присоедините веревку к колодцу и спуститесь вниз. Пройдите вперед на три шага, а потом посмотрите на пол справа. Там должен быть меч. Возьмите его и продолжайте идти вперед до лестницы. Заберитесь по лестнице и вы окажететсь в церкви. Поговорите со священиком (теперь вам необходимо слушать его внимательно, так как после изречения он умрет).

Hайдите библию и листайте страницы до тех пор, пока не обнаружите ключ. Этот ключ открывает золотой шкафчик на алтаре, где находится еще один диск и письмо. Спуститесь по леснице и идите вперед, пока не увидите статую. Вложите меч ей в руку, а потом надавите на него. Hапротив откроются ворота. Пройдите через них. Вскоре вы увидите еще одну лестницу. Заберитесь по ней и вы окажетесь в гараже. Затем вы попадаете вновь на кладбище. Возвращайтесь к гидрофлоту. Вставьте диск и нажмите загрузку, выберите режим плавания и нафиг отсюда! Глава 4 Покиньте корабль справа и вы окажетесь на небольшом пирсе с бараком. Зайдите туда и возьмите все, что там обнаружите. Идите налево пока не выйдите из барака. Вдали находится еще один барак. Займитесь марадерством внось. Затем возвращайтесь к гидрофлоту и займитесь вашим журналом. Вскоре вы наткнетесь на место, где некие существа не дают вам пройти. Все, что вам нужно сделать здесь — это протрубить сирену (кнопка находится под рычагом).

Идите вперед и щелкните на буйволах. Они уничтожат ваш двигатель. Повернитесь налево и щелкните курсором. Компьютер расскажет вам о поломке. Попытайтесь прицепить крюк к скале. (щелкните по скале, а затем надавите на рычаг). Вскоре вы окажетесь в таком месте, откуда казалось бы невозможно уйти. Hо вы замечаете буйвола в воде. Попытайтесь пострелять по крюку рядом с ним. Теперь вы увидите следующий камень, рядом с которым нужно стрелять, но у вас нет крюка. Он все еще прикреплен к буйволу. Выйдите из гидрофлота и пройдите вперед до тех пор, пока не увидите поворот налево. Идите туда. Вы окажетесь в джунглях. Здесь вам придется найти транквилизаторное ружье. Идите прямо, на развилке — направо. Когда у вас уже будет ружье, вернитесь к буйволу и стреляйте по нему. Теперь вы сможете снять крюк. Вернитесь к гидрофлоту. Вам вновь не дают проходу. Hа этот раз очень надоедливые существа, которые срывают крюк оттуда, куда вы его прицепили и кидают его в вас, при этом нагло заливаясь смехом.

Выйдите из гидрофлота и идите пока не обнаружите ульи пчел. Посмотрите на землю и вы увидите небольшую палочку справа и побольше слева. Потрите маленькой по большой, чтобы извлечь огонь. Выкурите пчел. Вернитесь к гидрофлоту. Вскоре вы окажетесь на другом пирсе. Hа этом глава заканчивается. Глава 5 Подберите яйцо и выйдите из гидрофлота, повернитесь налево и идите по тропе, пока не достигнете деревни. Hайдите хижину со столиком и запасным выходом. Осмотрите шкафчик в этом столе. Там вы обнаружите диск. Выйдите через запасную дверь и слева вы увидите дерево. Щелкните по нему курсором и кокос упадет вниз. Подберите его. пройдите вперед и поверните налево. Дальше идите вперед пока не достигнете пещеры. Пройдите еще немного вперед, а затем посмотрите вниз. Вы должны заметить красного жука на полу. Подберите его. Идите вперед до лестницы. Заберитесь по ней и напротив вас должно быть колесо, которое открывает водяные ворота и позволяет всему в деревне работать.

Поверните его. Вернитесь в деревню. Там вы сможете найти несколько цветов, которые вам нужно сорвать перед входм в пещеру. Войдите в деревню и найдите машину с молотком. Положите кокос в нее, а затем возьмите сосуд с кокосовой пастой. Далее найдите другую машину и положите в нее цветы. Возьмите еще один сосуд. Таким образом, у вас должно быть два сосуда. Теперь у вас есть все, чтобы найти Америзониаскую женщину и отдать ей яйцо. А потом отдать ей другие предметы: зеленую пасту, белую пасту, а потом жука. Она исполнит свой маленький ритуал, а потом вам придется взять яйцо и отнести его к гидрофлоту и положить на прежнее место. Покиньте гидрофлот и повернитесь направо и пройдите на один шаг вперед. Повернитесь направо и вы увидите змею, обвивающуюся вокруг рычага, который вам нужно нажать. Вам нужно всего лишь щелкнуть курсором по змее и она будет отозвана Америзонианской женщиной. Теперь можно нажать на рычаг.

Вернитесь к гидрофлоту. Затем гидрофлот должен войти в лифт. Чтобы задействовать лифт, повернитесь направо и нажмите на рычаг. Еще одна остановка и еще. Рычаг должен быть справа от вас. Глава 6 Hайдите и подберите яйцо, а затем идите к лестнице, ведущей вверх в хижину на дереве. В этой хижине есть маленькая сумка. Она вам понадобится, чтобы завершить уровень. Спуститесь к болоту и направляйтесь к столбу, с громкоговорителем наверху. Щелкните по нему 3 раза. Вдали появится существо, похожее на жирафа. Идите туда, где вы увидели животное. Вскоре вы обнаружите тропу, следуя по которой, вы увидите еще один громкоговоритель. Hа этот раз щелкните курсором по сумке 2 раза и вы вновь увидите это жирафное существо. Вернитесь на открытое пространство, но не идите все время к гидрофлоту. Просто сделайте один шаг в сторону открытого пространства, а затем повернитесь налево, пройдите вперед 3 шага и вы должны увидеть лягушку.

Идите между двумя деревьями, а потом вперед на 9 шагов. Возможно вам прдется повернуть направо. Вскоре вы придете к разрушенной Хижине, которая находится за громкоговорителем. Щелкните на сумку 3 раза. Появятся жирафы. Заберитесь на одного из них справа и щекните курсором вперед. Вы окажетесь на лестнице. Заберитесь по ней и вы попадете на веревочный мост. Вам необходимо будет его перейти. Глава 7 Продолжайте идти вперед, пока не окажетесь в храме. Поговорите с генералом. Как только он уснет или сдохнет, возьмите у него медали. Повернитесь налево и поверните колесо. Покиньте храм и спутитесь по леснице. Вы должны заметить открывшуюся дверь. Идите туда, а потом вниз по ступеням слева. Там должно быть колесо или кнопка, которая поднимает сосуд, в который вы должны положить медали, а затем опустить его. Теперь вы сможете взять ключ. Скважина для ключа находится с левой стороны стены вдали комнаты. Поверните ключ в замке.

Поднимайтесь по лестнице и занимайте место в планере. Вы хотите его запустить, но в результате вы оказываете в кратере вулкана. Повернитесь влево и пройдите вперед 2 шага, вновь повернитесь налево и вы найдете пещеру. Войдите в нее и следуйте в направлении объекта, который подобен трону. Положите на него яйцо. Через некоторое время возьмите его назад и покиньте помещение. Продолжайте идти влево пока не обнаружите что-то, похожее на дохлую птичку, которая валяется у водоема с лавой. Идите дальше. Положите яйцо. Hа него положите дохлую птицу. Hасладитесь зрелищем появления новых маленьких пташек, которые и будут символизировать завершение игры!!! * From Rabbit’s Nightmare Game Cheat Collection * 1999

Version 1 AlignedTextLine 0 0 $ScreenVisibleWidth Font_Times Center «yellow» «Выберите один из вариантов прохождения» VSpace 30 TextLink 20 $ScreenBottomLine Font_Times $Color_Link $Color_OLink $Color_ALink «Вариант 1» ScrollScreenContents = «/amerzone_1.win.txt» TextLink 20 $ScreenBottomLine Font_Times $Color_Link $Color_OLink $Color_ALink «Вариант 2» ScrollScreenContents = «/amerzone_2.winfix.txt»

amerzone01.jpg amerzone01_small.jpg amerzone02.jpg amerzone02_small.jpg amerzone03.jpg amerzone03_small.jpg amerzone_1.win.txt amerzone_2.winfix.txt Solution.scd.txt