Version 1 Charset «Win1251» Resource Font_A = $Font_PlainProportional Resource Font_B = $Font_Times Color PicColor = «peachpuff» Color MyColor = «papayawhip» AlignedTextLine 0 0 $ScreenVisibleWidth Font_B Center «skyblue» «ATLANTIS: The Lost Tales» AlignedTextLine 0 $ScreenBottomLine $ScreenVisibleWidth Font_B Center «skyblue» «Прохождение» VSpace 20 TextLine 0 $ScreenBottomLine Font_B «red» «ПРЕДЫСТОРИЯ» VSpace 20 Uint ImageWidth = 220 Uint Table_1 = 226 Uint Table_1W = 414 Uint Paragraph = $ScreenBottomLine String RenderText = «Link Thumbnail KeepHistory Screenshot =»/001.jpg«AutosizeImage 0 $ScreenBottomLine»/001_small.jpg«EndLink Align 0 $ScreenBottomLine $ImageWidth Center RenderText =»Рис.1 — Королевский дворец. Скромное обаяние аристократии«WrapText Font_A $PicColor RenderText VSpace 6 EndAlign AlignTower Left 2 $Table_1 $Paragraph $Table_1W 0 $ScreenBottomLine $ScreenVisibleWidth RenderText =» Атлантида, прекрасная греза Платона...
Атланты, населяющие ее, овладели тайным знанием и создали высокоразвитую цивилизацию. Страной правит королева Рея, живое воплощение богини Луны, и ее муж, принц Креон — воплощение бога Солнца. Вот только неладно что-то в атлантском королевстве. Вступив в игру, вы сразу же попадаете в гущу событий. На ваших глазах и при вашем непосредственном участии будет твориться История! В общем, чтоб тебе жить в эпоху перемен...«WrapText Font_A $MyColor RenderText NewLine RenderText =» Вступив в ряды доблестных королевских мушкетеров... э-э, то есть Соратников королевы, молодой атлант Эно, герой игры, прибыл во дворец. И попал, как говорится, с корабля на бал. Не успел еще он отряхнуть дорожную пыль, как гонцы принесли страшное известие: королева Рея пропала, похищена! И наш герой решил, что здесь необходимо его вмешательство. План его прост до безобразия: найти и освободить королеву. Только вот осуществить его будет не так-то просто...«WrapText Font_A $MyColor RenderText EndAlign VSpace 20 TextLine 0 $ScreenBottomLine Font_B»redОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ«VSpace 20 Align 0 $ScreenBottomLine $ScreenVisibleWidth Left RenderText =» Сюжет линейный: пока вы не сделаете то, что от вас хотят разработчики, и так, как они это задумали, дальше не пройдете.
Если вы допустите фатальный промах (с летальным исходом для героя, как правило), то вас пожурят и вернут в предыдущий эпизод. Приготовьтесь к тому, что вам потребуется не только умение мыслить логически, но и ловкость рук (и никакого мошенничества...).«WrapText Font_A $MyColor RenderText NewLine RenderText =» Двигаться вы можете почти исключительно по прямой, срезать углы не получится. Управление осуществляется преимущественно посредством левой кнопки мышки, ну, и вызов меню по "Esc". Курсор обычно выглядит как золотая стрелка — в эту сторону вы можете идти. Когда вместо стрелки появляются, условно говоря, вращающиеся треугольнички — значит, вам открывается поле для деятельности: поговорить, решить головоломку, дать негодяю пинка, etc. Когда появляется что-то вроде пульсирующего квадратика, следует приложить силушку молодецкую: взять, положить, поставить, стащить и прочая. Правый клик мышки — вызов инвентаря.
Чтобы использовать вещь, хватаете ее левой кнопкой мыши, тащите и тыкаете, куда надо.«WrapText Font_A $MyColor RenderText EndAlign VSpace 20 TextLine 0 $ScreenBottomLine Font_B»redДИСК VSpace 20 Paragraph = $ScreenBottomLine Link Thumbnail KeepHistory Screenshot = «/002.jpg» AutosizeImage 0 $ScreenBottomLine «/002_small.jpg» EndLink Align 0 $ScreenBottomLine $ImageWidth Center RenderText = «Рис.2 — Королевский двор. Казармы — налево, дверь, ведущая к Львиному залу и Библиотеке, — направо (ее не видно)» WrapText Font_A $PicColor RenderText VSpace 6 EndAlign AlignTower Left 2 $Table_1 $Paragraph $Table_1W 0 $ScreenBottomLine $ScreenVisibleWidth RenderText = «Поднимитесь с набережной ко дворцу. Потом, чтобы пройти по лестнице во дворец, покажите стражникам свой нагрудный знак Соратника королевы. Вам нужны казармы Соратников — это первая дверь налево. Поднимаетесь по лестнице и обходите по галерее левое крыло дворца.
В казарме вы встретите Агату, Соратницу. Поговорите с ней. В это время прибегут два амбала — Мальшант и Ласкоут — и сообщат, что королева пропала. Засим Мальшант потребует от вас стакан винца (фу, дедовщина какая!). Пошлите его куда подальше, он расстроится и уйдет. Вы заработали похвалу от Агаты. Она предложит вам поучаствовать в спасательной миссии — соглашайтесь.» WrapText Font_A $MyColor RenderText NewLine RenderText = «Дальше — на набережную, потом поверните налево и идите, идите, идите... К стражникам не суйтесь, эти морды вас все равно не пропустят. Дойдите до пляжа и поговорите со старым рыбаком. Он вам даст важную улику — золотую серьгу. Возвращайтесь во дворец.» WrapText Font_A $MyColor RenderText NewLine RenderText = «Прямо на лестнице вас возьмут под белы руки и препроводят в Тронный зал к принцу Креону.» WrapText Font_A $MyColor RenderText EndAlign VSpace 20 Paragraph = $ScreenBottomLine Link Thumbnail KeepHistory Screenshot = «/003.jpg» AutosizeImage 0 $ScreenBottomLine «/003_small.jpg» EndLink Align 0 $ScreenBottomLine $ImageWidth Center RenderText = «Рис.3 — Ведут голубчика Эно на ковер к принцу...» WrapText Font_A $PicColor RenderText VSpace 6 EndAlign AlignTower Left 2 $Table_1 $Paragraph $Table_1W 0 $ScreenBottomLine $ScreenVisibleWidth RenderText = «Вы, конечно, подумаете, что ему необходима пластическая операция, но сказать, увы, не сможете — сюжетом не предусмотрено.
Он будет читать вам нотации и допытываться, что вам удалось найти. Скромно отвечайте, что ничего. Он запретит вам выходить из дворца и отпустит с миром.» WrapText Font_A $MyColor RenderText EndAlign VSpace 20 Paragraph = $ScreenBottomLine Link Thumbnail KeepHistory Screenshot = «/004.jpg» AutosizeImage 0 $ScreenBottomLine «/004_small.jpg» EndLink Align 0 $ScreenBottomLine $ImageWidth Center RenderText = «Рис.4 — Чтобы пройти дальше, вам необходимо расшифровать письмена на колоннах... Шучу, шучу!» WrapText Font_A $PicColor RenderText VSpace 6 EndAlign AlignTower Left 2 $Table_1 $Paragraph $Table_1W 0 $ScreenBottomLine $ScreenVisibleWidth RenderText = «Снова идите в казармы Соратников и поговорите с Агатой. Покажите ей серьгу. На обратном пути можете перекинуться парой слов с козлобородым Соратником, подпирающим стену на галерее (ничего умного он все равно не скажет). Затем выходите во двор. Вам нужен Ласкоут — он стоит в углу двора, возле правого крыла дворца.
Он пригласит вас на тайную сходку в таверну "Красный Петух", даст вам фигурку барашка и пообещает отвлечь стражника. Поворачиваете за угол и, пока Ласкоут травит байки, проскальзываете в дверь.» WrapText Font_A $MyColor RenderText NewLine RenderText = «Теперь надо действовать быстро. Чтобы стражник в следующей комнате вас не заметил, идете влево, останавливаетесь и ждете, пока не услышите шаги — стражник пошел прогуляться. Подходите к дверному проему и сразу же после него поворачиваете налево и поднимаетесь по лестнице. Вы попали в Львиный зал.» WrapText Font_A $MyColor RenderText EndAlign VSpace 20 Paragraph = $ScreenBottomLine Link Thumbnail KeepHistory Screenshot = «/005.jpg» AutosizeImage 0 $ScreenBottomLine «/005_small.jpg» EndLink Align 0 $ScreenBottomLine $ImageWidth Center RenderText = «Рис.5 — Львиный зал, статуя льва с овечьим выводком» WrapText Font_A $PicColor RenderText VSpace 6 EndAlign AlignTower Left 2 $Table_1 $Paragraph $Table_1W 0 $ScreenBottomLine $ScreenVisibleWidth RenderText = «А вот и первая головоломка.
Обойдите астролябию и щелкните на тумбочку с рычагами управления. Теперь вам надо устроить в Атлантиде солнечное затмение (она обозначена треугольником на глобусе). Если не хотите мучаться и насиловать свое пространственное воображение, рекомендую: по верхней части левого рычага кликнуть 34 раза, по той же части правого — 35 раз. Ура, получилось! У льва даже челюсть отвалилась от удивления.» WrapText Font_A $MyColor RenderText EndAlign VSpace 20 Paragraph = $ScreenBottomLine Link Thumbnail KeepHistory Screenshot = «/006.jpg» AutosizeImage 0 $ScreenBottomLine «/006_small.jpg» EndLink Align 0 $ScreenBottomLine $ImageWidth Center RenderText = «Рис.6 — Последний щелчок мышкой по левому рычагу, и в Атлантиде наступит полное солнечное офигение» WrapText Font_A $PicColor RenderText VSpace 6 EndAlign AlignTower Left 2 $Table_1 $Paragraph $Table_1W 0 $ScreenBottomLine $ScreenVisibleWidth RenderText = «Подходите к статуе льва и суете ему в пасть фигурку барашка.
Сия манипуляция открывает секретную дверь справа от вас. Быстрее туда. К дубовой двери напротив прикладываете серьгу, дверь открывается, вы попадаете в какой-то застенок с колоннами и факелами и рыбкой ныряете в окно справа от вас.» WrapText Font_A $MyColor RenderText EndAlign VSpace 20 Paragraph = $ScreenBottomLine Link Thumbnail KeepHistory Screenshot = «/007.jpg» AutosizeImage 0 $ScreenBottomLine «/007_small.jpg» EndLink Align 0 $ScreenBottomLine $ImageWidth Center RenderText = «Рис.7 — Это не окно, это прямо Windows какое-то! Хорошо, этаж не девяносто пятый...» WrapText Font_A $PicColor RenderText VSpace 6 EndAlign AlignTower Left 2 $Table_1 $Paragraph $Table_1W 0 $ScreenBottomLine $ScreenVisibleWidth RenderText = «Вы оказались в потемкинской деревне рядом с дворцом. Везде пустынно, двери и окна не открываются — плавали, знаем. Идете налево, потом узким проулком в сторону моря мимо двух зеленых садиков.
Поворачиваете направо (больше некуда...). Человек с кувшином вам не нужен, а нужна лестница, которая справа от вас. Поднимаетесь по ней, заворачиваете за угол дома и сбрасываете цветочный горшок на голову парню, который бродит в переулке. Успокойте свою совесть — он именно вас поджидал, чтобы злодейски прикончить. Спуститесь вниз и подберите нож, который валяется рядом с телом. Таверна "Красный Петух" — следующий дом.» WrapText Font_A $MyColor RenderText NewLine RenderText = «Первый мордобой. Предупреждаю: если вы не заядлый думер, то вас убьют по крайней мере раз десять, прежде чем вы пройдете этот эпизод. Резво надо мышкой двигать! Итак, вы входите в таверну — там Ласкоут и козлобородый. Что бы вы ни делали, через пару секунд врывается очаровашка Мальшант, и выясняется, что вас заманили в ловушку и хотят убить. Дождавшись конца неприятного разговора, резко поворачиваете налево, поднимаетесь по лестнице на второй этаж, поворачиваете, подходите к веревке, которая привязана к перилам и поддерживает люстру.
Перерезаете веревку ножом, направляете курсор в сторону Мальшанта... Остальное — дело техники. Пожалуй, Эно переплюнет и Тарзана, и Стивена Сигала...» WrapText Font_A $MyColor RenderText NewLine RenderText = «Выскочив из таверны, поворачиваете направо, куда вас позвала Агата. Она ждет вас в маленьком зеленом садике за углом.» WrapText Font_A $MyColor RenderText EndAlign VSpace 20 Paragraph = $ScreenBottomLine Link Thumbnail KeepHistory Screenshot = «/008.jpg» AutosizeImage 0 $ScreenBottomLine «/008_small.jpg» EndLink Align 0 $ScreenBottomLine $ImageWidth Center RenderText = «Рис.8 — Зеленый садик. Подходящее место для свидания...» WrapText Font_A $PicColor RenderText VSpace 6 EndAlign AlignTower Left 2 $Table_1 $Paragraph $Table_1W 0 $ScreenBottomLine $ScreenVisibleWidth RenderText = «Поговорите с ней, она даст вам ценные указания и уйдет. Возьмите лестницу, которая стоит в углу, поставьте ее на каменную скамейку.
Оказавшись на стене, сделайте пару шагов направо, переберитесь с помощью лестницы к окну и влезьте в него. Вы снова в том же застенке с колоннами. Выйдите через дубовую дверь в коридор, где нарисована кошка, возьмите крюк и вернитесь к двери. Слева от нее в стене есть углубление. Пошарьте в нем крюком, и вы получите фигурку крысы. Подойдите к рисунку кошки и вставьте фигурку в углубление слева. Справа от вас откроется проход к Крысолову-или-как-там-его. Он предложит вам поиграть с ним в игру — соглашайтесь. Весь фокус в том, чтобы найти королеву и не попасться в лапы двум кривоногим монстрам. Уверяю, проще, чем шахматы!» WrapText Font_A $MyColor RenderText EndAlign VSpace 20 Paragraph = $ScreenBottomLine Link Thumbnail KeepHistory Screenshot = «/009.jpg» AutosizeImage 0 $ScreenBottomLine «/009_small.jpg» EndLink Align 0 $ScreenBottomLine $ImageWidth Center RenderText = «Рис.9 — Зал Дельфина. Скромно обставленная королевская сауна» WrapText Font_A $PicColor RenderText VSpace 6 EndAlign AlignTower Left 2 $Table_1 $Paragraph $Table_1W 0 $ScreenBottomLine $ScreenVisibleWidth RenderText = «Выиграв, вы попадете в Зал Дельфина.
Нажмите кнопку в виде шестиконечной звезды на стене. На противоположной стороне в потолке откроется люк (не пугайтесь, это глюк...). По пути прихватите трезубец, который держит статуя. С помощью трезубца заберитесь в люк. Вы подслушаете разговор принца и жреца. Ну и мерзкие рожи! Вернувшись в Дельфинячий Приют, верните на место трезубец и закройте люк. Выходите через дверь, как нормальные люди. Здесь следует подождать, пока страж не свернет в Львиную комнату, и тогда проскользнуть в длинную галерею и подняться в Библиотеку.» WrapText Font_A $MyColor RenderText EndAlign VSpace 20 Paragraph = $ScreenBottomLine Link Thumbnail KeepHistory Screenshot = «/010.jpg» AutosizeImage 0 $ScreenBottomLine «/010_small.jpg» EndLink Align 0 $ScreenBottomLine $ImageWidth Center RenderText = «Рис.10 — Библиотека. Кому как, а мне напоминает аптеку» WrapText Font_A $PicColor RenderText VSpace 6 EndAlign AlignTower Left 2 $Table_1 $Paragraph $Table_1W 0 $ScreenBottomLine $ScreenVisibleWidth RenderText = «Идите вперед, потом поверните направо и подойдите вплотную к стражникам.
Затем снова поверните направо, а потом налево. Толкните полку, чтобы внести сумятицу в ряды неприятеля, и прыгайте в окно. Вы в саду. Поговорите с Агатой. Когда вас попытаются арестовать, убейте стражника ножом. Трогательно простившись с умирающей Агатой, возьмите ее браслет. Идите в маленький садик, повторите комбинацию с лестницей, влезьте в окно и пройдите в Львиную комнату через тайный ход. Спуститесь по лестнице до середины, дождитесь ВТОРОГО отзвука шагов стражника, выскакивайте во двор и ломитесь в следующую дверь справа.» WrapText Font_A $MyColor RenderText EndAlign VSpace 20 TextLine 0 $ScreenBottomLine Font_B «red» «ДИСК VSpace 20 Align 0 $ScreenBottomLine $ScreenVisibleWidth Left RenderText =» Перед вами — примитивное деревянное устройство, местный вариант лифта. Приводится в действие мускульной силой, так что крутите барабан и поднимайтесь. Вы на мосту, который ведет к посадочной площадке для флиггеров.
Можете полюбоваться окрестностями, перед тем как пройти к летающим лодкам. Вам нужен флиггер, который припаркован слева, со знаком морского конька на корме. У лентяя Эно своеобразная реакция на кресло — он садится в него и засыпает. Его сладкий сон будет потревожен Гектором, братом Агаты. Покажите ему браслет, расскажите о трагической смерти сестры, и он отвезет вас к месту назначения — на остров Карбонек.«WrapText Font_A $MyColor RenderText EndAlign VSpace 20 Paragraph = $ScreenBottomLine Link Thumbnail KeepHistory Screenshot =»/011.jpg«AutosizeImage 0 $ScreenBottomLine»/011_small.jpg«EndLink Align 0 $ScreenBottomLine $ImageWidth Center RenderText =»Рис.11 — Курс — на Карбонек. Хорошо летим, братцы!«WrapText Font_A $PicColor RenderText VSpace 6 EndAlign AlignTower Left 2 $Table_1 $Paragraph $Table_1W 0 $ScreenBottomLine $ScreenVisibleWidth RenderText =» От флиггера сворачиваете на левую тропинку.
Кошмарный остров, столько тропинок — можно заболеть топографическим кретинизмом. Вам нужен мостик через ручей. На мост не входите, а сверните сразу ПЕРЕД ним. Да-да, именно в эту мокрую и мрачную дыру. Аквалангисты — это хорошо!..«WrapText Font_A $MyColor RenderText NewLine RenderText =» Теперь вы должны решить головоломку. Идея проста — составить змею из кусочков, чтобы она совместилась со змеей на ободке люка. Делается это так: змеиный хвост поворачиваете против часовой стрелки (ЧС), кусок, который наверху, — против ЧС, самый нижний кусок — против ЧС, кусок с головой — по ЧС, самый нижний кусок — против ЧС, и завершающий аккорд — самый верхний кусок по ЧС. Если кликнуть в кружок посередине, головоломка возвращается в исходное состояние.«WrapText Font_A $MyColor RenderText NewLine RenderText =» Люк открылся, и вы ныряете туда. Попадаете в подземелья, где держат пленную королеву. В кухне поговорите с жрицей, достаньте из сундука жреческую одежду, переоденьтесь.
Возьмите кувшин с пивом. Теперь отправляйтесь бродить по лабиринтам и каждому стражу, остановившему вас, предлагайте пивка. Жаль, стрихнина нет... Чтобы долго не плутать, лучше пройти прямо от дверей кухни в комнату с двумя кроватями, потом в левую дверь, потом в сторону комнаты с зеленой плесенью на полу и, не входя в нее, повернуть направо. Возле темницы королевы Реи вы подслушаете очень интересный разговор. Где-то в тех краях у стены валяется увесистое полено. Возьмите его и хорошенько хрясните стражника между глаз (или куда попало). Оттащите бездыханное тело в сторонку, разденьте стражника и переоденьтесь. Теперь можно и королеве представиться.«WrapText Font_A $MyColor RenderText NewLine RenderText =» Предложите ей одежду монахини. Она не начнет переодеваться, пока вы не отвернетесь. Если попробуете подсмотреть, ничего интересного все равно не увидите, зато заработаете смачную оплеуху от хрупкой женщины.
Потом обсудите с ней ВСЕ предложенные темы и обязательно попросите снять золотую маску. Можно выходить из камеры.«WrapText Font_A $MyColor RenderText NewLine RenderText =» Самое главное — не попасться на глаза стражникам. Сразу за дверью свернуть налево, дойти до стены, повернуть направо, перебежать открытое пространство, оттуда налево, снова налево (подальше от комнаты с зеленой плесенью) и через комнату с двумя кроватями к кухне. Со стражником у дверей кухни поговорите, выбрав ВТОРУЮ тему. Теперь — в кухню и в дымоход.«WrapText Font_A $MyColor RenderText NewLine RenderText =» Вылезли на свет божий? Сворачивайте налево от дыры в земле. Вы пройдете по гребню скалы, спуститесь к мостику. На первой развилке за мостом свернете направо, на второй — туда же и наткнетесь на Гектора. Обсудите с ним, как выбраться из этой за... запутанной ситуации. Самое трудное, как всегда, достается вам. Нужно привлечь внимание стражей, охраняющих флиггер, быстро развернуться и бежать в лес, выбирая все время правую тропинку, пока не дойдете до каменного тупика.
Тогда нужно свернуть налево, и вы упретесь в гладкую стену. Вперед! И ждите. Когда стражники уйдут, ждите, пока вам не разрешат открыть глаза. Тогда можно входить — вы попали в пещеру старой ведьмы. Она вам предложит две простые задачки. В первой нужно сцепить шестеренками нижний рычаг с верхним. Примерно так: справа от нижнего рычага цепляете самую маленькую желтую шестеренку, справа от нее среднюю с красной полосой, повыше и слева — большую, пониже и слева — маленькую зеленую, слева — большую, слева — среднюю с синей полосой, и наверх — среднюю с полосой неопределенного болотного цвета. Дергаете за нижний рычаг — курица должна снести 4 яйца.«WrapText Font_A $MyColor RenderText EndAlign VSpace 20 Paragraph = $ScreenBottomLine Link Thumbnail KeepHistory Screenshot =»/012.jpg«AutosizeImage 0 $ScreenBottomLine»/012_small.jpg«EndLink Align 0 $ScreenBottomLine $ImageWidth Center RenderText =»Рис.12 — Головоломка с курицей и шестеренками«WrapText Font_A $PicColor RenderText VSpace 6 EndAlign AlignTower Left 2 $Table_1 $Paragraph $Table_1W 0 $ScreenBottomLine $ScreenVisibleWidth RenderText =» Переходите ко второй головоломке.
Это вообще детские игрушки. Помещаете яйцо в лунке и подводите к нему змею соответствующего цвета. Одно условие — змеи не могут пересекаться.«WrapText Font_A $MyColor RenderText EndAlign VSpace 20 Paragraph = $ScreenBottomLine Link Thumbnail KeepHistory Screenshot =»/013.jpg«AutosizeImage 0 $ScreenBottomLine»/013_small.jpg«EndLink Align 0 $ScreenBottomLine $ImageWidth Center RenderText =»Рис.13 — Головоломка со змеями«WrapText Font_A $PicColor RenderText VSpace 6 EndAlign AlignTower Left 2 $Table_1 $Paragraph $Table_1W 0 $ScreenBottomLine $ScreenVisibleWidth RenderText =» Старушка — божий одуванчик даст вам сумку и отправит на подвиги. Вам нужно найти мостик и после него подняться на скалу (отсюда вы уже спускались с королевой). Там под деревом вы найдете лук и стрелы. Найдите на ручье брод — ну, такое грязное болотистое место. Встаньте у камня, на котором изображен кабан, и намочите в ручье лук (хоть убейте, не знаю, зачем).
Теперь развернитесь. Если повезет, увидите, как веселая белая хавронья скрывается в зарослях. Это безобидное создание надо убить. Тактика такова: держите лук и ждете. Перед появлением зверюги слышен отчетливый шорох зарослей. Не стройте из себя Зверобоя, не делайте поправки на ветер и т.д. Как только наконечник стрелы совместится с упитанной тушкой, спускайте курок, то есть тетиву. Когда завалите кабанчика, снимите у него с бивня кольцо, а после того как дохлое животное растворится в воздухе, наполните окровавленной землей сумку. Возвращайтесь к старушке. Здесь будет долгая говорильня, мультик и возвращение на пляж, к рыбаку Актеону.«WrapText Font_A $MyColor RenderText EndAlign VSpace 20 Paragraph = $ScreenBottomLine Link Thumbnail KeepHistory Screenshot =»/014.jpg«AutosizeImage 0 $ScreenBottomLine»/014_small.jpg«EndLink Align 0 $ScreenBottomLine $ImageWidth Center RenderText =»Рис.14 — При съемках этого эпизода ни одного кролика не пострадало.«WrapText Font_A $PicColor RenderText VSpace 6 EndAlign TextLine 0 $ScreenBottomLine Font_B»redДИСК VSpace 20 Align 0 $ScreenBottomLine $ScreenVisibleWidth Left RenderText = «Поздоровайтесь со старым знакомым.
Пожалуйтесь ему на судьбу свою горькую, проведите ночь в рыбацкой хижине, а на рассвете отправляйтесь в деревню возле дворца. Снова повторите комбинацию с лестницей и окном в зеленом садике, снова достаньте статуэтку крысы и откройте дверь к Крысолову. Поговорите с ним и согласитесь выполнить его задание. Головоломка — на стене слева от вас. Крысу нужно провести вниз, к золотому колокольчику. Крыса вызывается с помощью рубильника справа. Итак: первый сверху левый рычаг, второй слева, третий слева, четвертый слева, третий справа, первый справа, пятый слева, шестой слева. Ура, получилось!» WrapText Font_A $MyColor RenderText NewLine RenderText = «Крысолов даст вам стеклянный шарик, и вы провалитесь в темный коридор. Обернитесь и вложите шарик в дырку на стене позади вас. Запомните открывшуюся комбинацию. Идете по коридору и попадаете прямо в главный гадюшник — комнату охраны. Здесь надо взять вазу, стоящую слева от вас, и бросить ее охраннику.
Он ее тупо поймает и на время выйдет из игры. Проскользните между ног Мальшанта и бросайтесь в правую дверь. Это Тронный зал.» WrapText Font_A $MyColor RenderText EndAlign VSpace 20 Paragraph = $ScreenBottomLine Link Thumbnail KeepHistory Screenshot = «/015.jpg» AutosizeImage 0 $ScreenBottomLine «/015_small.jpg» EndLink Align 0 $ScreenBottomLine $ImageWidth Center RenderText = «Рис.15 — Тронный зал. Красиво жить не запретишь...» WrapText Font_A $PicColor RenderText VSpace 6 EndAlign AlignTower Left 2 $Table_1 $Paragraph $Table_1W 0 $ScreenBottomLine $ScreenVisibleWidth RenderText = «Слева от вас стоит какая-то деревяшка типа копья. Используйте ее, чтобы заблокировать дверь, и немедленно! Пока стража за дверью матерится, обойдите трон. Головоломка проста — нужно, чтобы получилась примерно такая картинка, которую вы видели минут пять назад, в коридоре. Управляющие рычаги имеют форму то ли дельфинов, то ли крокодилов.
Нужно щелкнуть три раза по красному, четыре — по синему, шесть — по зеленому и семь раз — по желтому. Теперь нажмите на знак Соратников.» WrapText Font_A $MyColor RenderText EndAlign VSpace 20 Paragraph = $ScreenBottomLine Link Thumbnail KeepHistory Screenshot = «/016.jpg» AutosizeImage 0 $ScreenBottomLine «/016_small.jpg» EndLink Align 0 $ScreenBottomLine $ImageWidth Center RenderText = «Рис.16 — Головоломка позади трона: должно получиться так» WrapText Font_A $PicColor RenderText VSpace 6 EndAlign AlignTower Left 2 $Table_1 $Paragraph $Table_1W 0 $ScreenBottomLine $ScreenVisibleWidth RenderText = «Откроется тайный ход. Можете, конечно, послоняться по залу, чтобы посмотреть, как охранники высадят дверь и поволокут героя в каталажку. Но лучше все-таки быстро смыться. Вы попадете в подземную комнату, из которой ведет три пути. Выберите левый коридор, идите до конца, поднимитесь по винтовой лестнице.
Перед вами головоломка "Метаморфозы". Из зеленых огрызков надо последовательно выкладывать разные фигуры. Как только сложите одну фигуру, около стены появится статуя. У нее то ли под хвостом, то ли в зубах вы найдете следующий кусочек, выложите следующую фигуру и т.д. Следует начинать с трапеции и потом дальше против часовой стрелки. Кусочки поворачиваются правым щелчком мыши.» WrapText Font_A $MyColor RenderText EndAlign VSpace 20 Paragraph = $ScreenBottomLine Link Thumbnail KeepHistory Screenshot = «/017.jpg» AutosizeImage 0 $ScreenBottomLine «/017_small.jpg» EndLink Align 0 $ScreenBottomLine $ImageWidth Center RenderText = «Рис.17 — "Метаморфозы". Вот так это должно выглядеть, только фигуры собираются последовательно» WrapText Font_A $PicColor RenderText VSpace 6 EndAlign AlignTower Left 2 $Table_1 $Paragraph $Table_1W 0 $ScreenBottomLine $ScreenVisibleWidth RenderText = «Последней появится уродливая статуя ящерицы.
Кликните на ее язык — в потолке откроется отверстие. Использовав язык как ступеньку, Эно подтягивается и оказывается в Башне Луны. Выходите на первой площадке, поворачиваете направо и в конце находите трехзубую вилку. Поднимаетесь выше, и вы — у Дерева Первого Ученика. Обойдите его и копайте землю вилкой. С хрустальным шаром возвращаетесь в комнату с головоломкой и статуями. Если подставить шар под лучи света в центре комнаты, он активируется, и вы увидите много чего интересного.» WrapText Font_A $MyColor RenderText NewLine RenderText = «Теперь возвращайтесь к развилке под троном и выберите левый коридор. В конце его решите головоломку с апельсиновым деревом (сначала в нее нужно ткнуть вилкой). Типа "пятнашек", только попроще, потому что кусочков всего восемь. Помочь ничем не могу, сама целый день мучилась. А это только первая из трех таких же. Так что пригласите в гости специалиста по "пятнашкам", мой вам совет.» WrapText Font_A $MyColor RenderText NewLine RenderText = «Собрав апельсиновое дерево, вы через тайный ход попадете на набережную.
Идите к рыбаку Актеону и скажите, что вам нужен флиггер. Старик пошлет вас куда подальше, а именно — к своей дочери Анне, и даст вам голубой кристалл. Вернитесь туда, откуда пришли (тупичок между домами на набережной), сложите из кусочков картинку трона. Дойдя до комнаты под Тронным залом, выберите третий коридор, в котором вы еще не были. Там вас опять ждут милые "пятнашки" с рисунком розочки. Сложив картинку, вы попадете во дворец, в галерею, ведущую к Библиотеке.» WrapText Font_A $MyColor RenderText NewLine RenderText = «Идите в Львиный зал. Снова устройте в Атлантиде полное солнечное офигение. Снова засуньте льву в пасть барашка. Снова пройдите по тайному ходу и выпрыгните в окно. Два раза завернув за угол, вы увидите женщину, стоящую возле лестницы, ведущей на второй этаж дома. Она вам скажет, где живут жрицы. Это правый дом возле лестницы в конце деревни, ведущей к пруду.» WrapText Font_A $MyColor RenderText NewLine RenderText = «В доме скажите жрице, что вас прислал Креон.
То, как герой это объяснит, детям до 16 лет слушать не рекомендуется, так что заткните уши. С виду приличный молодой человек, а такие скабрезности говорит... Впрочем, если в интересах дела, тогда можно. Когда вы с Анной выходите, она тонко намекает вам, что вы не правы, и убегает. Теперь она в таверне "Красный Петух", в лапах Мальшанта и Ласкоута, и вам надо ее вызволять.» WrapText Font_A $MyColor RenderText NewLine RenderText = «В таверне поговорите с бритоголовым амбалом в кожаной юбке о Креоне и королеве. Вешайте ему на уши лапшу, пока не убедите следить за козлобородым, чтобы тот не пырнул вас ножом в спину. Поднимайтесь на второй этаж и входите в дверь. Идите до конца коридора к окну. Мальшант и Ласкоут с Анной за левой дверью. Когда послышатся голоса, спрячьтесь в комнате справа. Когда все поговорят и разойдутся, выходите. В коридоре увидите бритоголового. Поговорите с ним, пока он не предложит пойти с вами.
Соглашайтесь. Входите вместе с ним в левую комнату. Там два негодяя тянут свои грязные ручонки к бедной девушке.» WrapText Font_A $MyColor RenderText NewLine RenderText = «Поговорите с Мальшантом о принце. Поговорите с бритоголовым. Еще раз поговорите с ним, пока, наконец, Эно не пообещает сделать его капитаном гвардейцев кардинала. Теперь можно спокойно уходить с Анной. На улице покажите ей свой знак Соратника и идите в зеленый садик. Там снова (в который раз) заберитесь по лестнице в окно, пройдите в Львиный зал, спуститесь по лестнице, выйдите во двор и сверните в следующую дверь направо — к посадочной площадке флиггеров.» WrapText Font_A $MyColor RenderText EndAlign VSpace 20 TextLine 0 $ScreenBottomLine Font_B «red» «ДИСК VSpace 20 Align 0 $ScreenBottomLine $ScreenVisibleWidth Left RenderText =» Поднимитесь с Анной в деревянном лифте наверх. Она вам скажет, что, дескать, напролом к летающим тачкам переть без мазы.
Тогда обойдите шахту лифта и в противоположном углу помещения отыщите мешок. Настоятельно попросите Анну залезть в него, возьмите мешок и смело идите к стражнику. У вас наготове такая версия, что этот недоумок только что не раскланиваться перед вами будет. Поговорите с ним и смело идите к флиггерам. Вам нужен левый, за которым стоит пилот, похожий на Гектора, но не Гектор. Влезайте, повернитесь лицом к носу флиггера, Анна выпрыгнет из мешка и возьмется за дело. Теперь вы полетите к Шпицбергену — это место и символизирует белый медведь.«WrapText Font_A $MyColor RenderText EndAlign VSpace 20 Paragraph = $ScreenBottomLine Link Thumbnail KeepHistory Screenshot =»/018.jpg«AutosizeImage 0 $ScreenBottomLine»/018_small.jpg«EndLink Align 0 $ScreenBottomLine $ImageWidth Center RenderText =»Рис.18 — Приземляемся на Шпицбергене.«WrapText Font_A $PicColor RenderText VSpace 6 EndAlign AlignTower Left 2 $Table_1 $Paragraph $Table_1W 0 $ScreenBottomLine $ScreenVisibleWidth RenderText =» Холодновато для прогулок.
Надо идти к жилью, в чукотскую деревушку, которую вы видели с флиггера. Там вы встретите аборигенов, с которыми надо поговорить, и они отведут вас в свой местный Белый дом. Пара минут болтовни... коварные чукчи наносят удар, когда вы меньше всего этого ожидаете.«WrapText Font_A $MyColor RenderText NewLine RenderText =» Вы очнулись в одном (одной?) из иглу в деревне. У дверей стоит караул, так что надо выбираться через крышу. Ножом перережьте веревку и привяжите ее к багру, который валяется на полу, а все это вместе закиньте в дымовое отверстие в потолке. Вы выбрались! Теперь огородами и задворками идите к Белому дому — это иглу посреди деревни, которое освещено. У дальней стены возьмите деревяшки и идите в иглу, которое находится слева от этого. Там на полу вы увидите значки солнца, луны и звезды. Положите туда деревяшки, которые вы принесли. Головоломка простенькая, в итоге должна получиться шестиконечная звезда.«WrapText Font_A $MyColor RenderText EndAlign VSpace 20 Paragraph = $ScreenBottomLine Link Thumbnail KeepHistory Screenshot =»/019.jpg«AutosizeImage 0 $ScreenBottomLine»/019_small.jpg«EndLink Align 0 $ScreenBottomLine $ImageWidth Center RenderText =»Рис.19 — Головоломка на полу в иглу«WrapText Font_A $PicColor RenderText VSpace 6 EndAlign AlignTower Left 2 $Table_1 $Paragraph $Table_1W 0 $ScreenBottomLine $ScreenVisibleWidth RenderText =» Когда вы это сделаете, откроется тайный ход.
Идите по правому коридору, и у входа в святилище чукчей увидите, как они готовятся принести Анну в жертву. Не входите! Развернитесь и бегите по коридору — попадете в святилище с другой стороны. Быстро повернитесь направо и закройте каменную дверь. Идите к статуе, снимите ее золотую маску и наденьте на себя. Можно начинать пудрить мозги бедным неграмотным чукчам — они примут вас за своего бога и падут ниц. Теперь ножом освободите Анну. Скажите, что кристалл, который у нее есть, очень здорово подходит к глазу статуи. Она его туда вставит и скажет, что видит звезду. Подойдите к изображению звезды из цветных стеклышек — оно слева от двери, к которой вы стоите лицом. Кликните на него, чтобы узнать кое-что интересное. Теперь ищите другие изображения, о которых говорит Анна (они расположены по часовой стрелке). В конце не забудьте взять золотую статуэтку, которая появилась на алтаре. Можно выходить — чукчи все еще валяются в религиозном экстазе.«WrapText Font_A $MyColor RenderText NewLine RenderText =» Кажется, к вам гости!
Теперь вы некоторое время будете вне игры. Вам останется только бессильно смотреть, как Анна прыгает в свой флиггер и таранит вражеское воздушное судно. Жаль девочку... Второй вражеский корабль сел за холмом, и вам надо до него добраться.«WrapText Font_A $MyColor RenderText NewLine RenderText =» Если стоять лицом к деревне чукчей, справа от вас будет проход между холмами. Повернитесь туда. Прямо за этим холмом находится очень нужный вам флиггер, но слева путь преградит нелюбезный стражник, а справа есть проход через медвежью берлогу, но хозяин ее дома. И он очень, очень не любит гостей. Однако пройти через нее можно так: идете влево, пока не окажетесь прямо напротив медведя, но на почтительном расстоянии от него. Идите направо, обойдите торчащий из снега кусок скалы и снова подойдите к берлоге, уже прямо вплотную к медведю. У вас будет несколько секунд, прежде чем он на вас бросится. БЫСТРО поверните налево, снова обойдите кусок скалы — зверюга поскачет за вами по пятам.
Теперь путь к берлоге открыт, туда! Вы у флиггера. Пригрозите пилоту, и он отвезет вас на Пара-Нуи — остров, который символизирует золотая статуэтка.«WrapText Font_A $MyColor RenderText NewLine RenderText =» На острове поговорите с пилотом, потом с появившимся вождем Хона Лай. Чтобы рассудить, кто из вас good guy, он устроит гонки крабов. Это, доложу вам, песня! Нужно выбрать красного краба (он попроворнее) и поставить его на кромку финиша не раньше, не позже, чем после старта второго краба. Дальше от вас ничего не зависит. Как правило, Эно выигрывает... однако не в 100% случаев.«WrapText Font_A $MyColor RenderText NewLine RenderText =» После того, как с пилотом разобрались, прихватите возле хижины веревку, идите с вождем к статуе, лежащей неподалеку, и поговорите с ним о ней. Тем временем прилетит Гектор, поболтайте и с ним тоже. Привяжите веревку к статуе, поднимитесь на борт флиггера. После того, как не удалось поставить статую, идите к катамарану и попросите помощи одной из дочерей вождя.«WrapText Font_A $MyColor RenderText EndAlign VSpace 20 Paragraph = $ScreenBottomLine Link Thumbnail KeepHistory Screenshot =»/020.jpg«AutosizeImage 0 $ScreenBottomLine»/020_small.jpg«EndLink Align 0 $ScreenBottomLine $ImageWidth Center RenderText =»Рис.20 — Местная красотка, дочь вождя«WrapText Font_A $PicColor RenderText VSpace 6 EndAlign AlignTower Left 2 $Table_1 $Paragraph $Table_1W 0 $ScreenBottomLine $ScreenVisibleWidth RenderText =» Хона Лай потребует от вас оставить Гектора в качестве заложника — соглашайтесь (тем более он, плененный прелестями дочки вождя, и сам не прочь).
Если Гектор спросит вас, должны ли вы сами искать остров Муриа, отвечайте, что нет. Идите на катамаран, и вас отвезут куда надо и оставят на пляже в гордом одиночестве.«WrapText Font_A $MyColor RenderText NewLine RenderText =» Обойдите статую. На скале нарисовано что-то вроде ворот, и они откроются, если решить головоломку. На место квадратиков ставятся статуэтки, слева направо: синяя, красная, желтая, зеленая. На место треугольников: птица, кабан, рыба, краб. На место кружков: Земля, созвездие, Луна, Солнце.«WrapText Font_A $MyColor RenderText EndAlign VSpace 20 Paragraph = $ScreenBottomLine Link Thumbnail KeepHistory Screenshot =»/021.jpg«AutosizeImage 0 $ScreenBottomLine»/021_small.jpg«EndLink Align 0 $ScreenBottomLine $ImageWidth Center RenderText =»Рис.21 — Головоломка на Муриа«WrapText Font_A $PicColor RenderText VSpace 6 EndAlign AlignTower Left 2 $Table_1 $Paragraph $Table_1W 0 $ScreenBottomLine $ScreenVisibleWidth RenderText =» Идите мимо женщины с прялкой в один из открытых проходов, и там вам явится глюк — виртуальный принц Креон, который вас виртуально прикончит.
Вернитесь и поговорите с женщиной. Он велит вам снова встретиться с отвратительным видением — делать нечего, идите в другой проход. После этого начнется всякая неописуемая чертовщина, и вы попадете в комнату с большим кубом (не надейтесь, не перегонным кубом). Говорите с ним, пока не получите такой пятнистый серый шарик и не положите его в свой заплечный мешок. Повернитесь и кликните на камень в полу. Да, этот лифт уже не такой примитивный, как во дворце.«WrapText Font_A $MyColor RenderText NewLine RenderText =» Вы на узком каменном балконе. Пройдите до дырки в полу над зеленым светящимся камнем и ныряйте в нее. Теперь вы в зале, посреди которого некая пирамида со звездами. Идите в соседнюю комнату и возьмите там светильник. Вернитесь. Обойдите пирамиду и встаньте напротив маленькой желтой звездочки. Тыкайте туда светильником, пока не появится пламя. Возьмите пятнистый шарик и положите его немного сверху того места, где горит огонь.
Ба-бах! Прыгайте в образовавшийся лаз, и там вам руку зарядят электрошоком. Видимо, типа супероружие. Теперь вы возле маленького флиггера. Садитесь в него и летите на финальную битву со злыми силами.«WrapText Font_A $MyColor RenderText EndAlign VSpace 20 TextLine 0 $ScreenBottomLine Font_B»redДИСК VSpace 20 Align 0 $ScreenBottomLine $ScreenVisibleWidth Left RenderText = «Идите в хижину рыбака и снова поговорите с ним. Садитесь в свой флиггер, летите к кораблю Креона и поднимайтесь на борт. Освободите Анну с помощью ножа. Теперь поворачивайте направо... и возвращайтесь на Атлантиду. Идите к Крысолову (через Львиный зал), поговорите с ним, потом сходите в Библиотеку, причем на ее второй ярус, и выковыряйте глаз из глазницы китового скелета, висящего под потолком. Теперь — в комнату с дельфином (если выйти из галереи, ведущей в Библиотеку, то это следующая дверь после лестницы в Львиный зал). Вставьте глаз в глазницу дельфина — фонтан опустится и доставит вас ко входу в Лабиринт.» WrapText Font_A $MyColor RenderText NewLine RenderText = «Правило его прохождения простое: не входите в комнаты, где появляется Минотавр.
Иначе, знаете ли, ядерное возмездие неотвратимо, смерть ваша будет быстрой и кровавой. Идти следует так: повернуть налево при первом же ответвлении коридора, направо, налево до конца, направо, налево, направо, направо перед закруглением коридора, направо, налево, направо — впереди будет Минотавр, а по правую руку от вас зеленая комнатка. Входите.» WrapText Font_A $MyColor RenderText NewLine RenderText = «Подействуйте перчаткой с электрошоком на пушку Креона. Потом следуйте за ним в дыру в стене. Когда увидите там что-то вроде головы профессора Доуэля, примените и к ней свою стильную перчатку. Голова развалится, и появится Big Boss, похожий на осьминога. Вернитесь в зеленую комнатку, подберите недалеко от входа с помощью перчатки стеклянный шарик и запихайте его в пасть монстру. Все, победа!» WrapText Font_A $MyColor RenderText EndAlign VSpace 20 AlignedTextLine 0 $ScreenBottomLine $ScreenVisibleWidth Font_B Center «skyblue» «КОНЕЦ» AlignedTextLine 0 $ScreenBottomLine $ScreenVisibleWidth Font_A Right «skyblue» «Лера Крофт» AlignedTextLine 0 $ScreenBottomLine $ScreenVisibleWidth Font_A Right «skyblue» «lera@lib.msu.ru» AlignedTextLine 0 $ScreenBottomLine $ScreenVisibleWidth Font_A Right «skyblue» «27.08.1999»
001.jpg 001_small.jpg 002.jpg 002_small.jpg 003.jpg 003_small.jpg 004.jpg 004_small.jpg 005.jpg 005_small.jpg 006.jpg 006_small.jpg 007.jpg 007_small.jpg 008.jpg 008_small.jpg 009.jpg 009_small.jpg 010.jpg 010_small.jpg 011.jpg 011_small.jpg 012.jpg 012_small.jpg 013.jpg 013_small.jpg 014.jpg 014_small.jpg 015.jpg 015_small.jpg 016.jpg 016_small.jpg 017.jpg 017_small.jpg 018.jpg 018_small.jpg 019.jpg 019_small.jpg 020.jpg 020_small.jpg 021.jpg 021_small.jpg atlantis.scd.txt