полное прохождение Smart Girl, http://www.7wolf.net Пролог Chemicus относится к числу тех игр, для прохождения которых нужно обладать весьма незаурядными умственными способностями. Прибавьте сюда ещ и прекрасное знание химии, то получается, что единственным человеком, кто мог бы справиться самостоятельно со всеми заморочками игры был бы ныне покойный мистер Шерлок Холмс. Между тем игра безумно красивая, с множеством химических опытов и видеовставок, поэтому я надеюсь, что данное прохождение поможет вам на трудном и тернистом пути, который подготовили разработчики, и, в конце концов, вы увидите финальный ролик и спас те похищенного друга. Пока не забыла, играть лучше всего в разрешении 800*600. В добрый путь! Верхняя лаборатория Входите в комнату и осмотритесь. Идите налево к бюро у стены. Откройте верхний ящик и возьмите компьютер и клочок бумаги. Прочитайте бумагу и запишите порядок элементов на ней.

Теперь откройте нижние ящики в следующем порядке: H — нижний правый, S — верхний правый, Ti — верхний левый, He — нижний левый и Cu — верхний ящик. Если вы вс сделали верно, то бюро отъедет в сторону, открыв тайник. Спускайтесь вниз по вер вке. Нижняя лаборатория и коридор Развернитесь и поднимите листик красной капусты (red cabbage). Теперь идите прямо к первой двери справа. Входите и идите к столу у правой стены. Возьмите лимон (lemon), поташ (lime potash) и соляную кислоту (hydrochloric acid). Входите из комнаты. Самое время вспомнить, что с помощью лимона и двух электродов — цинкового и медного можно получить электрический ток. Используйте лимон на электроды рядом с дверью. В коридоре зажж тся свет. Возвращайтесь в лабораторию к полке справа. Откройте е и достаньте банку колы (cola). Теперь идите в другой конец комнаты и извлеките ржавый ключ (rusty key) из не менее ржавой раковины. Подойдите к плите и положите капусту в кастрюлю.

Включите плиту, когда вода закипит и окрасится в красный цвет, выключите огонь. Заберите индикатор кислотности (indicator solution). Возвращайтесь к столу справа. Налейте колу в стакан и положите в него ржавый ключ. Ага, как вы и думали — кола разъедает металл. Забирайте блестящий ключ (cleaned key) и откройте с его помощью сейф под столом. Из сейфа возьмите амулет (amulet) и бумагу (paper). Возьмите с виду чистую бумагу и положите е на плитку. Включите плитку. Ага, на бумаге проступили какие-то письмена. Прочитайте и запишите нужную вам информацию. Идите к столу в центре комнаты. Положите индикатор кислотности в чан. Добавьте поташ, и свет в центре стола должен стать голубым, а на экране появится цифра 7. Теперь нажмите пять кнопок вокруг стола, а шестую, которая находится в позиции 17:00 оставьте не нажатой. Выходите из лаборатории и идите по лучам света в конец коридора. Используйте амулет на стене. Вы попали в другой мир!

Пещера с лестницами Поднимитесь по первой лестнице, повернитесь направо и спуститесь вниз по другой лестнице. Вы оказались возле ржавого колеса на трубе. Поверните колесо. Вы услышите, как вода с шумом нес тся по трубам. Теперь поднимайтесь по лестницам до самого верха. Храм В храме идите прямо к двери, ведущей на выход. Возле двери посмотрите налево и возьмите дистиллированную воду (distilled water) и модуль для транспорт ра (Cl-Br-I). Также отыщите пустую амфору (empty amphora). Выходите на дорогу перед храмом. Пройдите немного впер д и повернитесь направо — перед вами будет лимонное дерево. Подойдите к корзинке с лимонами (lemon) и возьмите один из них. Возвращайтесь в храм. Осмотрите механизм, открывающий двери храма. Поставьте на полочку под ним пустую амфору и откройте двери. Теперь быстро положите лимон под механизм и дождитесь, пока двери вновь закроются. Теперь у вас есть амфора со свежевыдавленным соком (amphora with lemon juice).

Обойдите храм по периметру и найдите раковину, в которой нет воды, так как кран покрылся известковым нал том. Используйте Comet с лимоном... то есть амфору с лимоном, чтобы удалить известковый нал т. Вода заполнила раковину. Выходите из храма и направляйтесь к странному строению вдали. Башня управления Это очень важное строение, в которое вам прид тся возвращаться и не раз, просто запомните, что символ этого места — Ti — титан. Поднимитесь вверх по лестнице и заходите внутрь. Идите впер д и повернитесь налево. Посмотрите у себя под ногами на предмет чипа со знаниями (knowledge chip) и агрегата для заправки (fuel cell aggregate). Возвращайтесь в храм. Храм — зарядка агрегата для транспорт ра Входите в храм и найдите раковину, у которой есть заевший вентиль (sealing valve). Поставьте на него агрегат и возвращайтесь в башню управления. Башня управления — подготовка к отправке В центре комнаты управления переведите большой рычаг в верхнее положение.

Повернитесь налево и нажмите на экране на синюю нижнюю стрелку. Выходите из комнаты. Спуститесь вниз и повернитесь направо — вы увидите ещ одну дверь. Входите и спускайтесь по лестнице вниз. Это комната с транспорт ром. Залезайте внутрь и расположите на панели с таблицей элементов найденный модуль Cl-Br-I. Поехали! Зона: Cl-Br-I — сломанная призма Вы оказались перед двумя бассейнами. Обойдите их и входите в самую дальнюю от транспорт ра комнату. Повернитесь направо и заберите со стола модуль H (module H) и чип знаний (knowledge chip). Идите прямо до колонны в конце коридора. Посмотрите наверх и возьмите сломанную призму (broken prism). Возвращайтесь в транспорт р и установите найденный модуль в таблицу. Следующая остановка — зона H. Зона: H — модуль Pb Идите впер д и вверх по ступенькам. Повернитесь налево и идите в сторону статуи — запомните, что у не НЕТ ПРАВОЙ РУКИ! Возьмите чип знаний (knowledge chip) и модуль Pb (module Pb).

Возвращайтесь к транспорт ру и отправляйтесь в зону Pb. Зона: Pb — модуль Ni-Cu-Zn-Ag Заберите чип знаний (knowledge chip) и модуль Ni-Cu-Zn-Ag (module chips: Ni Cu Zn Ag). Поднимитесь по лестнице и нажмите на зел ную кнопку. Прокатитесь на лифте и окажетесь в комнате наверху. Заберите с полки заостр нный стержень (spiral edged rod). Возвращайтесь в транспорт р и поставьте новый модуль. Отправляйтесь в зону Ni-Cu-Zn-Ag. Зона: Ni-Cu-Zn-Ag — визит первый Выходите из транспорт ра и подойдите к круглому механизму перед дверью. Переведите стрелку в положение Ag. Входите в комнату. Комната Ag: в комнате находится модуль C-N-O. Из ящика заберите карточку доступа (keycard) и пустой бланк (blank paper). Подойдите к шкафу и заберите закрепляющий раствор (fixing salt solution). Выходите из комнаты и опять наклонитесь к механизму перед дверью. Теперь поставьте стрелку в положение Ni. Комната Ni: Входите и повернитесь направо.

Идите впер д и откройте шкафчик. Заберите из него серную кислоту (sulfuric acid) и диоксид меди (copper(2)oxide). Из дверцы шкафчика выньте гвоздь (nail). Теперь откройте верхний ящик стола и заберите стеклянные шарики (glass beads) — белые и синие, а также медный провод (copper wire). Повернитесь направо и посмотрите на полку. Прочитайте и законспектируйте все смеси и температуры, о которых говорится в книге (repair logbook). Заберите чип знаний (knowledge chip). Идите к столу в центре и возьмите железные стружки (iron shavings), алюминиевую крошку (aluminum kernels) и модуль Fe-Mn (module Fe-Mn). (!) Важно — когда будете разглядывать вблизи прибор для электролиза, нажмите на велосипедном колесе и вытащите из него спицу (bike spoke). Подойдите к круглому индикатору у двери и нажмите на стрелку Ni-Ni. Вы попад те в альтернативную комнату Ni. Комната Ni-Ni: подойдите к прибору для электролиза. Налейте серную кислоту в баночку и добавьте диоксид меди.

Вставьте в пустые клеммы гвоздь и медный провод. Включите электрическую батарею сверху. Заберите гвоздь и вернитесь к переключателю у двери. Откройте его (нажмите справа) и поставьте медный гвоздь в пустой слот Ni-Cu. Закройте переключатель и вернитесь в комнату Ni-Cu. Выходите в коридор и переведите стрелку в положение Zn. Комната Zn: идите к столу и возьмите с него азотную кислоту (nitric acid), нитрат бария (barium nitrate) и модуль Al-Si (module Al Si). Прочитайте лабораторный журнал. Выходите из комнаты и возвращайтесь к транспорт ру. Установите найденные модули и нажимайте на Fe-Mn. Зона: Fe-Mn — завод Идите прямо по проходу до самого конца. Залезайте вверх по лестнице в пульт управления. Нажмите на кнопку, чтобы запустить конвейер. Заберите появившуюся металлическую трубу (metal pipe). Опять включите конвейер, и подождите, пока начн т появляться руда. Остановите конвейер и заберите кусочек руды (ore).

Идите назад по проходу до первой лестнице справа. Спускайтесь вниз и идите к куче угля. Заберите кусок кокса (coke), литейную форму (mold) и модуль S (module S). Возвращайтесь в транспорт р и отправляйтесь в зону C-N-O. Зона: C-N-O — Регулировка температуры Выходите из транспорт ра и идите в лабораторию в башне. Повернитесь направо и подойдите к экрану с регулятором температуры. Поставьте температуру на максимум — 270 градусов (если вы не можете нажать на стрелки, значит, вам надо вернуться в башню управления и перевести оранжевую стрелку в нижнее положение). Идите к столу в конце комнаты и заберите крахмал (starch), диоксид углерода (carbon dioxide) и раствор для цветной хроматографии (solution for color chromatography). Также возьмите УФ лампу (UV lamp) и вытащите пробку (cork) из бутылки. Используйте раствор для цветной хроматографии, чтобы вывести пятно с формулы на столе. Возвращайтесь в транспорт р и направляйтесь в зону Al-Si.

Зона: Al-Si — розовые розы Обойдите парник и подойдите к куче песка. Возьмите горсту песка (sand) и деревянную щепку (wood splint) возле жаровни. Зажгите щепку от огня в жаровне — теперь у вас есть тлеющая деревяшка (glowing wood stick). Вернитесь к парнику и посмотрите на термометр. Рядом растут прекрасные розовые розы (rosebud), сорвите одну из них, только не пораньтесь. Наклонитесь ниже и подберите чип знаний (knowledge chip). Возвращайтесь в транспорт р — следующая станция Ti. Зона: Ti — осушение бассейна Направляйтесь в храм и используйте розу на дистилляционной камере у статуи женщины. Подойдите к раковине с горячей водой и поверните вентиль. Возвращайтесь к дистилляционной камере и заберите розовое масло (Rose Oil). Теперь спуститесь по лестнице в пещеру. На том же прол те, где был вентиль, найдите свисающий с потолка сталактит. Заткните отверстие в сталактите пробкой, а затем используйте баллон с диоксидом углерода, чтобы заморозить сосульку.

Когда сталактит расколется, соберите образовавшиеся осколки (stalactite chips). Выходите из пещеры и возвращайтесь в башню управления. По пути умыкните ещ один лимон с дерева (lemon). В башне управления идите направо, где под экраном находится толстая металлическая труба. Нажмите слева от трубы, чтобы повернуть е и найд те пустой слот. Вставьте в слот тонкую трубу из инвентаря. Хорошо, теперь вращайте трубы с такой целью, чтобы правый бассейн на экране был почти пустой, а левый почти полный (когда достигните требуемого результата, вода станет голубоватой). Возвращайтесь в транспорт р и отправляйтесь в зону Ni-Cu-Zn-Ag. Зона: Ni-Cu-Zn-Ag — бенгальские огни Подойдите к круглому механизму у двери и выберите комнату Zn. Заходите и выберите комнату Zn-Zn. Теперь подойдите к горелке на столе и положите осколки сталактита в чашку сверху. Включите горелку, а затем выключите. Заберите негашеную известь (quicklime).

Теперь положите в тарелку следующие реактивы: крахмал, нитрат бария, железную стружку, алюминий и воду. Помешайте ваше варево спицей от велосипеда. Ура, вы получили замечательный бенгальский огонь (sparkler)! Бегом в транспорт р и в зону Sn-Pb. Зона: Sn-Pb — форма для призмы Подойдите к пустому реактору слева. Налейте в него воду и негашеную известь. Откройте оба крана — с SO2 и HO2. Теперь откройте кран внизу и дайте пластику вытечь. Положите сломанную призму в пластик, чтобы сделать слепок. Заберите призму (prism) и слепок (mold). Садитесь в транспорт р и отправляйтесь в зону Ni-Cu-Zn-Ag. Зона: Ni-Cu-Zn-Ag — красная медь Выходите из транспорт ра и подойдите к странному на вид аппарату справа. Положите диоксид меди в левую чашу. Посмотрите на экран в центре с изображением атомного строения диоксида меди. Возьмите слева ч рненький электрон и добавьте его на орбиту, чтобы получить оксид меди. Нажмите на красную кнопку.

Если вс правильно, то и правой чаши вы возьм те оксид меди (copper1oxide) красного цвета. Теперь, поезжайте в зону Al-Si. Зона: Al-Si — фейерверк Идите по дорожке к самому концу сада камней. Подойдите к растению (plant) в кадке и вытащите его. Положите литейную форму под кадку. В кадку опустите: руду, алюминий, бенгальский огонь и тлеющую щепку. Заберите чугун (cast iron). Пора посетить завод в зоне Mn-Fe. Зона: Mn-Fe — рукоятка для транспорт ра Идите по проходу до средины и повернитесь налево. Перед вами три отверстия. Забросьте в них: чугун, негашеную известь и кокс. Поверните налево и спуститесь по лестнице вниз. Идите прямо и поднимитесь ещ по одной лестнице наверх. Перед вами пульт управления. Нажмите левую кнопку. После видеоролика нажмите правую кнопку. Спускайтесь вниз и заберите отпечатанную рукоятку (steel gear shaft). Садитесь в транспорт р и отправляйтесь в зону Sn-Pb. Зона: Sn-Pb — починка транспорт ра Посмотрите под платформу, на которой стоит транспорт р.

Используйте рукоятку и заостр нный стержень, чтобы починить платформу. Залезайте в транспорт р и опять нажмите на зону Sn-Pb. Вы оказались в секретной зоне! Кабинет доктора — рентген Подойдите к рентгену слева — он выглядит как ракета. Заберите свинцовые кусочки (lead die). Идите к шкафчику на стене и заберите чип знаний (knowledge chip), соду (soda), желатин (gelatin), хлорид натрия (sodium chloride) и поташ (potash). Теперь очистите ещ один шкаф в правом углу комнаты: касторовое масло (castor oil), декстрозу (dextrose), оловянный тумблер (tin tumbler) и серебряный слиток (silver bar). Вернитесь к рентгену и положите слиток серебра внутрь. Включите рентгеновский аппарат, нажав на рычаг слева. Повернитесь и посмотрите на экран на стене. Опаньки, а внутри-то чья-то рука! Заберите слиток и возвращайтесь в транспорт р — следующая станция S. Зона: S — красные шарики Поднимитесь на лифте наверх и выходите на балкон.

Вы находитесь прямо над кратером вулкана. Осмотрите в дра рядом с вами. Налейте воду в большое ведро, а в ведро поменьше положите: поташ, песок, оксид меди и соду. Будем делать стекло! Опустите с помощью рукоятки ведро со смесью в кратер, а затем вытащите его вновь. После того, как кипящая смесь остыла в ведре с водой, заберите получившиеся красные шарики (red beads). Важно(!) — пока вы находитесь в одном экране с ведром и шариками, наклонитесь ниже и возьмите немного снега (snow) с кромки кратера. Теперь возвращайтесь в зону Ni-Cu-Zn-Ag. Зона: Ni-Cu-Zn-Ag — извлечение руки Отправляйтесь в комнату Zn. Оттуда переноситесь в комнату Zn-Zn. Подойдите к горелке и положите в чашку: оловянный тумблер и свинцовые кусочки. Включите горелку и заберите припой (solder). Теперь подойдите к пустому аквариуму, положите в него серебряный слиток и залейте азотной кислотой. Заберите руку (arm), серебряный раствор (silver solution) и пустой аквариум (empty aquarium).

Марш, в транспорт р, и в зону Cl-Br-I. Зона: Cl-Br-I — ледяная призма Идите в комнату за бассейнами. Посмотрите направо на стол и положите хлорид натрия и снег в полку хранения. В холодильник поместите: гипсовый слепок призмы и воду. Теперь потяните за рычаг в центре и заберите ледяную призму (ice prism) из холодильника. Идите налево и наклонитесь вниз. Отодвиньте плитку и отыщите U-образную трубку. Насыпьте в не хлорид натрия. Идите впер д до золотой статуи и налейте воду в раковину рядом. На дне проступит рисунок колонны. Идите к колонне и переведите рукоятку в положение H2O. Наверх поставьте ледяную призму. Вернитесь в статуе и толкните шарик в е руке. Теперь вы можете войти в комнату за колонной. Заходите в комнату и посмотрите в шкафчик у стены. Заберите ананасово-грушевые духи (pineapple-pear-perfume), ключ от сейфа (safety key) и чип знаний (safety key). В левом углу комнаты заберите купальник (swimsuit).

Самое время вернуться в зону Ti. Зона: Ti — контрольная башня В контрольной башне убедитесь, что стрелка на экране слева находится в положении — оранжевая внизу, синяя наверху, а на главном пульте все огоньки зел ные. Теперь возвращайтесь в зону C-N-O. Зона: C-N-O — Духи сестричек Риас Входите в лабораторию и подойдите к аппарату в виде унитаза справа. Откройте его и налейте в стакан ананасово-грушевые духи. Закройте его и подойдите к экрану, регулирующему температуру. Нажимайте на стрелку прибавления температуры, пока они не станут 190-133-103-078-020, если смотреть снизу вверх. Откройте с помощью ключа от сейфа дверь слева и возьмите образцы всех доступных вам химикатов. Идите к столу. Справа находится конденсирующее устройство (reflux condenser). Добавьте в него изопентанол (isopentanol) и уксусную кислоту (acetic acid). Поверните кран справа, чтобы пустить воду, а затем включите нагрев. Заберите получившийся аромат банана (Banana Aroma).

Теперь добавьте касторовое масло и лимонный сок. Поверните кран справа, чтобы пустить воду, а затем включите нагрев. Заберите чип знаний и полирезину (poly resin). Теперь идите к центру комнаты. Справа возьмите этиловый спирт (ethyl) — пробирка номер 4 и аромат груши (Pear aroma) — пробирка номер 1. Возвращайтесь к столу. Над столом пять пробирок. Добавьте: первая — розовое масло, вторая — этил, третья — аромат груши и четв ртая — аромат банана. Налейте воду в пустой лабораторный стакан слева. Слева направо лежат пять пипеток: 1ml, 2ml, 5ml, 10ml и 50ml. Вы должны наполнить каждую из них по очереди водой и взвесить на весах. (!) Важно — не отпускайте мышку, пока тащите пипетку через стол, иначе вс проль те! Теперь вам надо заполнить пустую колбу Эрленмайера (Erlenmeyer Flask), которая стоит прямо перед вами. Правильный порядок такой: Из пробирки 2 (этил) — в колбу наливаете 1 пипетку по 50ml и 4 пипетки по 10ml; Из пробирки 1 (розовое масло) — 1 пипетку по 1ml; Из пробирки 4 (аромат банана) — 1 пипетку по 5ml; Из пробирки 3 (аромат груши) — 2 пипетки по 2ml.

Если вс правильно, то вместо колбы появятся духи сестричек Риас (Sister Rias Perfume). Хватайте духи и бегом к статуе с большим носом на другой стороне зоны. Зона: C-N-O — Статуя с носом Используйте духи на нос статуи, и откроется вход в секретную пещеру. Идите по туннелю направо. В зале положите левую золотую руку на пьедестал и обратите вс сво внимание на схему на стене. Итак, перед вами схема элемента — в пустые слоты вы должны поставить шарики правильно цвета. Правильный порядок следующий: Второй шарик слева — красный; Шарики в центре разветвлений — синие (всего 10 штук); Остальные шарики — белые. Если вс правильно, то стена опуститься, пропуская вас в соседний зал. Подойдите к пьедесталу и возьмите правую золотую руку (right golden arm). Развернитесь и заберите алмаз (diamond) из зел ной схемы на стене. Возвращайтесь в транспорт р и отправляйтесь в зону Al-Si. Зона: Al Si — стекло из теплицы Подойдите к термометру и наклонитесь до самой земли, где увидите дренажную трубу.

Приладьте к ней баллон с диоксидом углерода. Температура поднимется до 30 градусов. Обойдите теплицу и подождите, пока откроется крыша. Используйте алмаз, чтобы вырезать кусок стекла (glass). Не забудьте забрать алмаз! Отправляйтесь в кабинет доктора. Кабинет доктора — трафарет Подойдите к топке и положите припой. Закройте дверцу и поднимите рычагом температуру. Когда топка разогреется, откройте трубку справа и заберите исправленный трафарет (solder template). Возвращайтесь в зону Cl-Br-I. Зона: Cl-Br-I — галогенная лампа Спускайтесь в осушенный бассейн и залезайте в потайную дверцу. Идите по туннелю и поднимайтесь по лестнице наверх. Поднимитесь на второй прол т и подойдите к спектрографу (оранжевая машина). Вытащите из не перезаправляемую лампу (refillable lamp). Спуститесь ниже на один прол т и заполните лампу неоновым газом (Ne). Вернитесь к спектрографу, поставьте е на место и посмотрите на спектральный анализ (в основном красные полосы).

Заберите лампу и поднимитесь на третий прол т. Нажмите на красную кнопку и посмотрите заставку. Возвращайтесь в зону Ti. Зона: Ti — Металлическое стекло Идите в храм и поставьте аквариум в раковину с горячей водой. Добавьте раствор нитрата серебра, декстрозу и стекло из теплицы. Заберите металлическое стекло (metallized pane of glass). Отправляйтесь в зону Ni-Cu-Zn-Ag. Зона: Ni-Cu-Zn-Ag — карта доступа Идите в комнату Ni. Оттуда отправляйтесь в комнату Ni-Ni. Подойдите к машинке для резки стекла. Вставьте карточку в слот, алмаз на место резца, а на стол положите металлическое стекло. После окончания работ заберите стеклянный трафарет (glass template). Идите в коридор, а затем в комнату Ag. Комната Ag: заходите и поставьте в пустой плафон лампу с неоном. Отправляйтесь в комнату Ag-Ag. Вы попали в настоящую фотолабораторию. Идите к проектору и поставьте в него УФ лампу. Поверните стрелку на проекторе в крайнее левое положение.

У вас есть четыре трафарета: золотой, деревянный, металлический и стеклянный. Ваша задача составить из них, вставляя все четыре в слоты для диапозитивов, чтобы на экране получилась следующая картина: Белый ромб в центре; Слева вверху — серая стрелка; Справа, чуть ниже стрелки — серый плюс; Нижние части картинки, что справа, что слева — серые. Теперь поставьте стрелку на проекторе в положение 0. Идите к столу, где стоят три ванночки. В левую налейте: хлорид натрия, желатин и воду; в среднюю — раствор нитрата серебра; в правую — закрепляющий раствор. Положите пустой бланк в левую и среднюю ванночки. Возвращайтесь к проектору. Закрепите бланк на стене в качестве экрана. Поставьте стрелку на проекторе в положение — Timer. Заберите бланк со стены и закрепите его в правой ванночке. Теперь у вас есть новая карта доступа (keycard). Отправляйтесь в зону H. Пора навестить безрукую статую. Зона: H — возвращение блудной руки Идите к статуе и верните ей правую золотую руку.

Поднимите руку и идите на звук к компьютерному терминалу. После заставки заберите декодер (decoder) и возвращайтесь в зону Cl-Br-I. Зона: Cl-Br-I — починка дирижабля Идите на третий прол т под бассейном. Подойдите к двери со слотом на стене. Используйте свою новую карту доступа и входите. Посмотрите справа от себя и откройте вентиль — по трубам пош л какой-то газ. Идите дальше и входите под купол. Поднимитесь по лестнице наверх к пульту управления трубами. Нажимайте кнопки в таком порядке, чтобы трубы на рисунке выглядели так: Левая труба выглядит как L наоборот; Нижняя левая — как перев рнутая L; Средняя стоит горизонтально; Верхняя правая — как перев рнутая L; Нижняя правая — как L лежащая на спинке. Если вс правильно, то купол наверху откроется. Спускайтесь вниз и подойдите к сдутому шару с дырой в боку. Осмотрите дыру. Закройте е полирезиной и для прочности залепите купальником. Развернитесь и потяните за рычаг, чтобы наполнить шар воздухом.

Залезайте в гондолу и установите декодер в пустой слот справа. Наслаждайтесь пол том! Башня Заходите в башню и подойдите к компьютеру в центре. Поднимите белый порошок (white powder). Развернитесь и идите в лифт. Спускайтесь в аналитическую лабораторию. Аналитическая лаборатория Найдите машину с забытой карточкой в слоте. Возьмите е и поставьте снова. Откройте резервуар и положите внутрь порошок. Анализ выдаст: C=59%, O=26.2%, N=7.65% и H=7.15%. Забирайте карточку и спускайтесь в зал отходов (Disposal Hall). Зал отходов Выходите из лифта и развернитесь. Нажмите на кнопку, отослав лифт вверх. Идите прямо и поставьте карточку в машину рядом. Выберите стрелкой — Organic Solvent Halo-Free. Найдите урну с горящей оранжевой лампочкой и выбросите в не : духи, метанол, диметил эфир, 2-пропанол и вс на это похоже из инвентаря. Далее по такому плану: Glass breakage: шарики всех цветов и сломанная призма; Water: вода и лимонный сок; Bio waste: растение, лимон, песок; Inorganic solid waste: негашеная известь, диоксид меди.

Когда избавитесь от всего кроме белого порошка, забирайте карточку и вызывайте лифт обратно. Поднимайтесь в аналитическую лабораторию. Аналитическая лаборатория Идите к аппарату слева от лифта. Вставляйте карточку и нажмите левую верхнюю и нижнюю правую кнопки. Откройте два контейнера и положите внутрь порошок. Анализ -183.21 g/mol. Заберите чип знаний (knowledge chip), карточку, и поднимайтесь в компьютерный центр. Компьютерный центр Идите к компу справа и вставляйте карточку. Введите формулу C9 H13 N1 O3 P0. Когда вс будет готово, забирайте карточку и возвращайтесь в аналитическую лабораторию. Аналитическая лаборатория Опять к тому же аппарату, но теперь кнопки: средняя левая и верхняя правая. После анализа опять в компьютерный центр. Компьютерный центр Теперь идите к компу слева и вставляйте карточку. Левая колонка выглядит как: 1-1-1; средняя: 3-1, а правая: 1. Нажимайте ОК. Забирайте карточку и в последний раз бегите в аналитическую лабораторию.

Аналитическая лаборатория Опять к тому же аппарату, но теперь кнопки: нижняя левая и средняя правая. Дождитесь конца анализа, заберите карту и спускайтесь в синтетическую лабораторию. Синтетическая лаборатория Выходите из лифта и подойдите к машине с тремя шариками и тремя огоньками. Ваша задача — щ лкая на реле справа, заставить шарики двигаться, чтобы один из них проходил прямо над горящей лампочкой, чтобы вы могли увидеть номер. Всего у вас три лампочки и три номера. Если вс сделаете правильно, то получите: Голубая = IV, Зел ная = IX и Красная = I. Теперь повернитесь к машине со слотом на боку. Вставьте карточку, а теперь воспроизведите модель, которую вы видели на компьютере. Ничего жуткого тут нет, просто начните с модуля CH и закончите модулем OH. Когда модель будет готова, машина скажет вам, что можно забрать готовый образец гормона. У меня это был адреналин. Вынимайте карточку и заберите образец (model) возле лифта.

Поднимайтесь в компьютерный центр. Компьютерный центр — последний визит Осмотрите кабель, ведущий к центральному компьютеру, и используйте на разрыве вашу модель. Вставьте карточку в центральный компьютер и введите код: 194. Откиньтесь в кресле и наслаждайтесь победой! Smart Girl, http://www.7wolf.net the end