Читы для полной версии игры: Откройте файл Hitman2.ini любым текстовым редактором и впишите туда строчку: EnableConsole 1 В игре вызовите консоль клавишей ^ (Shift-6) и вводите коды: IOIRULEZ — режим бога (on/off) IOIGIVES — все оружие и предметы IOIHITLEIF — здоровье IOISLO — эффект Max Payne (on/off) IOIER — Режим «бомба» (on/off) IOIHITALI — Режим Али (on/off) IOILEPOW — Режим специальной атаки (on/off) IOIGRV — Режим «измненная гравитация» (on/off) IOINGUN — Получить ружье с иглами IOIPOWER — Супер-сила Неограниченное число возможных сохранений: файл: hitman2.exe версии: Hitman 2 v1.0 — оригинальный, от Fairlight, от gimpsRus смещение/было/стало: 00103042: 4F 90 00103043: 42 90 00104617: 8B BF 00104618: BE 01 00104619: 45 00 0010461A: 02 00 0010461C: 00 90 Читы для бета-версии: Во время игры нажатием на «~» (тильда) вызывайте консоль и печатайте: god 1 — бессмертие giveall 1 — вс оружие и предметы invisible 1 — невидимость
Hitman 2: Silent Assassin — это игра, которая продолжает сюжет знаменитой Hitman: Codename 47. Опять будете действовать в роли лысого агента со штрих-кодом на затылке и выполнять задания, любезно спускаемые сверху. Миссии будут включать в себя, как и раньше, главным образом убийства, которые потребуется выполнять аккуратно, быстро и по возможности тихо. Итак, в этом руководстве вы найдете: * Описание игрового интерфейса. * Правила игры, принципы и подсказки, следуя которым, вы сможете действовать максимально эффективно. * Полный список оружия, правила его применения и указание того, где его можно найти в игре. На компакт-диске вас ожидает, помимо этого: * Прохождение всех миссий игры. Почти для всех миссий возможны разные варианты прохождения, и многие побочные варианты также будут отмечены. Для некоторых уровней (особенно в начале игры) будет приведено прохождение с «призовым» рангом Silent Assassin.
- Описание некоторых персонажей, с которыми вы столкнетесь при выполнении заданий. 1. Базовая информация по игре Во время прохождения всех миссий (их двадцать) вас будет неотступно сопровождать игровой интерфейс. Освоиться с его основными принципами можно в первых уровнях, но информация, приведенная здесь, также может оказаться полезной. Вообще, Hitman 2 — это action от третьего лица, но при желании можно переключиться и в вид от первого лица, хотя при этом ухудшается обзор. Его управление заточено под приставки и может поначалу показаться непривычным для многих, но через несколько миссий освоиться с ним — вполне реально. Для того чтобы сношаться с агентством, которое посылает его на миссии, Сорок Седьмой использует ноутбук. Всю информацию, нужную вам, ищите в нем. Предмиссионный брифинг: Детальный список того, что вам нужно будет сделать в течение миссии. Все это нужно очень аккуратно читать, чтобы потом не рвать волосы.
Спутниковая карта: Это схематическое изображение местности, где вы будете развлекаться. Запомните, что важные предметы, цели и враги не будут показаны на этой карте до тех пор, пока вы не начнете, собственно, саму миссию. Информация о «клиенте»: Все, что касается «клиента» и того, что он собой представляет. Это могут быть отрывки видеонаблюдения, фотографии и т.п. Описание игрового экрана Здоровье Показывает здоровье Хитмана. Когда хрупкое тело лысого пронзают пули, здоровье начинает уменьшаться. Если оно падает до значения ниже двадцати пяти процентов, то это нехорошо: здоровье будет отмечаться красным цветом, чтобы вы поняли, что делаете что-то не так. Не забудьте, что в игре имеют место присутствовать зоны поражения: попадание в руку — это совсем не то же самое, что попадание в голову. Опасность Индикатор опасности расположен сразу под здоровьем и, пульсируя, показывает, насколько опасна ситуация, в которую вы угодили.
Чем больше, тем краснее — и тем опаснее ситуация, в которой вы оказались. Не забывайте наблюдать за индикатором опасности, он вовремя предупредит вас о неприятностях, например, когда вас узнают в лицо. Действия Здесь отображается выбор действий. Он каждый раз разный и зависит от многих факторов: от вашего местонахождения, близости к дверям, трупам, предметам и т.п., а также от того, что в данный момент вы держите в своих шаловливых ручках. Если есть только один вариант, то тут все просто — жмите кнопку действия, и вы его выполните. Если больше, то тут приходится использовать дополнительные способы управления (обычно колесики мыши, но возможны и другие варианты). Оружие или предметы Отображает информацию о предмете, который находится у вас в руках. Если предмета в руках нет никакого, то тут, соответственно, пусто. Патроны в обойме Отображает информацию о количестве патронов у вас в обойме Остальные патроны Информация о том, сколько патронов у вас осталось (кроме тех, что вы держите в обойме).
Прицел Показывает, куда вы целитесь. Но не только. Размер крестика показывает, с каким разбросом пойдут выстрелы — чем он больше, тем и разброс будет больше. Если он красный, то пули попадут в цель. Кстати, вы наверняка в курсе, что бывают пушки более и менее точные. Но, как и в реальной жизни, точность зависит еще от некоторых факторов: это и длительность очереди, и стрельба на бегу, которые сильно ухудшают точность. Наоборот — точность можно изрядно повысить, если при стрельбе присесть и стрелять короткими очередями с паузами. Информация Информация, которая иногда появляется здесь, может быть очень полезной, поэтому не пренебрегайте ей. Компас Показывает направление взгляда Хитмана. Довольно полезная вещь, и, если посматривать на нее иногда, то точно не заблудишься. Персонажи (NPC) Этот чисто ролевой термин здесь будет означать немного другое, а именно типы населения мира игры «Hitman2:SA». Не все они будут врагами — очень многие не представляют никакой угрозы для лысого, а кто-то может даже помочь.
Отсюда правило: не надо корчить из себя совсем уж отмороженного и отстреливать всех подряд. Это интересно: Искусственный идиот Они не знают, что их снимают. в игре иногда ведет себя довольно странно и избирательно. Порой он замечает вас через половину карты, даже если вы при этом крадетесь. Мишень Ну, с этим все просто. Мишень — она и есть мишень. Почти в каждой миссии есть как минимум один такой человек, которого надо убить для успешного ее завершения. Враг Нехорошие люди — обычно телохранители различной породы. Их задача состоит в том, чтобы защитить мишень любой ценой. Прохожий Мирные граждане напрямую не связаны ни с вами, ни с врагами. Они никак вам не мешают, поэтому с ними нужно помягче, а на вещи смотреть ширше. Полиция Служить и защищать! Полиция в различных вариациях охраняет закон и порядок. Если они увидят у вас в руках оружие, то атакуют. Отсюда правило: пушку лучше таскать так, чтобы ее не было видно.
Важные персоны Это люди, которых вам надо защитить. Положительный исход миссии зависит от того, выживут они или нет. А в следующей таблице я дам вам небольшие наводки на врагов, которых вы встретите в процессе игры. Все они различаются по внешнему виду (эта информация также будет в таблице), агрессивности, огневой мощи и степени подозрительности, с которой они рассматривают любого лысого посыльного (сокращенно — паранойя). Все числовые данные представлены в четырехбалльной системе. Больше — значит круче. Внешность Паранойя Огонь Агрессия Телохранитель Темные очки, темные костюмы 2 1 2 Русский солдат Ушанка, голубая униформа 2 3 2 Русский офицер Фуражка, голубая униформа 3 1 2 Зимний ниндзя Инфракрасные очки, зимний камуфляж 4 3 3 Ночной ниндзя Инфраочки, черный камуфляж 4 3 3 Арктический ниндзя Инфраочки, белый камуфляж 4 2 3 Ниндзя с катаной Катана, черный камуфляж 4 1 4 Полицейский Малайзии Фиолетовый головной убор, желтая форма 2 1 2 Малайзийский телохранитель Коричневый головной убор, желтая форма 2 1 2 Вооруженная проститутка Не ошибетесь!
1 2 3 Солдат Нуристана Желтый тюрбан, желтая форма 1 3 1 Адепт Весь оранжевый и с прической под Котовского 3 3 3 Индийский телохранитель Как обычный, но в красном тюрбане 2 4 4 2. Советы по игре Это кто там бродит рядом? Подкрадываться к врагам в этой игре довольно сложно. Если вы идете на некотором расстоянии позади человека, он становится подозрительным, поэтому и нужно именно подкрадываться, а не подходить. Но тут возникает новая проблема — в режиме «скрытности» вы двигаетесь очень медленно. Вот и получается, что вы сможете подкрадываться только к людям, которые стоят на одном месте. Вы знали, знали! Искусственный интеллект содержит в себе одну недокументированную Такая красота волей-неволей настраивает на возвышенный лад. часть, зная о которой, вы сможете эффективно проникать во вражеский стан. Многие NPC в игре знают друг друга. Например, если вы убьете охранника и переоденетесь в его одежду, то вам надо будет очень далеко обходить стороной других охранников, коллег убитого — ведь они не раз встречались с покойником и, не узнав вас, могут поднять тревогу.
Переодевшись же в разносчика пиццы, вы сможете подходить к охране достаточно близко — они не знают этого человека, поэтому и подпустят его ближе без особых проблем. Переодевание Кстати, это не такая уж и полезная штука. Не то что вы будете редко использовать разные костюмы (как раз часто), просто чужой одежды маловато для того, чтобы обвести мафию вокруг носа. Важно еще то, как вы двигаетесь, что вы делаете — и куда идете. Самый простой способ избежать всяческих подозрений — это быть там, где вас не видно. Лучше всего — совсем. Если кто-то начинает вас в чем-то подозревать («это»ж-ж-ж«неспроста!»), надо повернуться и уйти. Обычно помогает. Правда, охранник-параноик может пойти за вами — это уже плохо. А если спрятаться? — Он тоже спрячется. Прятаться в игре — важно. Даже темный угол комнаты может не раз спасти жизнь — если и не вам, то охранникам, которые избегнут печальной участи: всполошиться и попасть на мушку лысому.
Можно использовать разные всякие коробки, мусорные баки и другие детали земного рельефа. Сверим часы и минуты! Когда охранники патрулируют территорию, они ходят туда-сюда с определенными промежутками времени. Очень полезно бывает засечь это время и пройти куда вам нужно с наименьшими шансами быть обнаруженным. Довольно неприятно видеть, как вас засекают просто потому, что вы поленились точно рассчитать время. Как можно завершить миссию? Как только вы (после успешного устранения «клиента») выполняете все требования миссии и быстро сматываетесь, миссия считается завершенной. После этого вы видите экран рейтингов, который показывает, как хорошо вы ее выполнили. Есть следующие категории: Я притворяюсь пациентомпсихиатрии. Охрана верит. * Сколько выстрелов сделано * Сколько было «узнаваний» * Попаданий в голову * Поднятых тревог * Убитых врагов * Раненых врагов * Убитых енотов (в смысле невинных людей) * Раненых енотов * Ваш рейтинг (отдельная песня!) * Время миссии * Скрытность * Агрессивность Рейтинги бывают разные, их довольно много, и среди них порой встречаются довольно любопытные — психопат, массовый убийца, головорез, псих, тень, профессионал, экстраординарный ниндзя, тот же самый хитман.
Самый крутой из рейтингов — Бесшумный убивец aka Silent Assassin (SA). Но нас пока интересует только Бесшумный убивец. Чтобы заслужить столь высокое звание, нужно суметь соблюсти следующие условия: надо выполнить в каждой миссии все цели и при этом: * Соотношение «Выстрелил/Убил» должно быть не больше, чем два к одному. * Никто не должен быть убит, кроме вашей мишени. Правда, из зала мне тут подсказывают, что если убить кроме мишени одного (и только одного) человека быстро одним выстрелом в голову, ударом ножа или удавкой, то и тут тоже возможно получение рейтинга SA. Также прощаются побочные жертвы при взрывах бомб. * Тревога ограничена лишь близкими столкновениями. За первого выполненного SA вы получите SilverBallers с глушителем. За второй — обрез. За пятый — М4. Должен сказать, что от того, на каком уровне вы отличились, это не зависит. Когда лысого глючит Возможно, вы заметили, что игра достаточно нестабильна и часто вылетает на рабочий стол или просто зависает.
Полностью вылечить это, к сожалению, нельзя, а совет часто сохраняться может показаться насмешкой — ввиду физической невозможности (количество сохранений на миссию ограничено). Поэтому единственный совет, который я могу вам дать, — попробуйте отключить в параметрах звука поддержку EAX и снизить количество голосов до пяти-шести. Многим это помогло. Много оружия для вашего бунгало Оружие, которое вы подбираете в ходе миссии, Японские охранники на рабочемместе в игрушки играют.Загадочный Восток. оказывается в вашем инвентаре (на стенах бунгало) лишь в том случае, если оно находится у вас, когда вы заканчиваете миссию. То есть, если у вас есть две большие пушки в ходе миссии, вы можете забрать с собой только одну — другую придется положить. Только тогда вы сможете с чистой совестью повесить ее на гвоздик. Еще больше оружия для бунгало Но после завершения вашей миссии вы можете подобрать оружие, которое вы оставили на уровне.
Это просто! Загрузите свою последнюю сохраненку. При этом надо, чтобы это был тот файл, который при загрузке показывает логотип Хитмана (такого нелепого паучка), то есть это не должна быть сохраненка, которая находится в миссии. На экране брифинга нажмите кнопку, которая выбирает миссии, и просто выберите миссию, на которой лежит вожделенная пушечка. Начните играть. Возьмите оружие, завершите миссию. Если вы подбираете мощную дуру (вроде АК), то убедитесь, что держите ее в руках. Теперь, когда миссия завершена, снова откройте экран брифинга миссии. Нажмите снова клавишу миссии и вернитесь к последней из тех, что вы завершили. У вас будет новое оружие. Развлекайтесь! Заторы в часы пик Если у вас на хвосте много врагов, то используйте дверные проемы для того, чтобы вызывать своеобразные «заторы» в толпе врагов. Враги будут проникать через дверь по одному, и их будет реально перебить даже оружием ближнего боя.
Пушкой по репе Каждый вид оружия может быть использован в качестве рукопашного. Если вы будете достаточно близко к врагу, то вместо выстрела ударите его по голове. Здесь возникает два плюса: во-первых, не тратятся драгоценные патроны. Во-вторых, не болят кулаки, если бить врага не ими, а рукояткой, например, пистолета. Но приготовьтесь к тому, что придется ударить врага несколько раз, прежде чем он будет обезврежен. Клик-клик! Как говорил великий Хитман, перезаряжайтесь, перезаряжайтесь и еще раз перезаряжайтесь. Больше всего неприятностей доставляет момент, когда на вас из-за угла выскочил враг, а верная «Беретта» издала «клик-клик» вместо выстрела. Используйте любой тихий момент для перезарядки. Это кто там смотрит в дырочку? Используйте замочные скважины для того, чтобы рассмотреть население комнаты, прежде чем вы туда зайдете. По крайней мере, когда вас убьют, будет не так обидно. А тебе, лысый...
Если вас в чем-то заподозрили, это еще не означает ничего такого. Подумаешь, шастает подозрительный лысый субъект! Подумаешь, штрих-код на затылке! Если вы спокойно продолжите свой путь, то вполне вероятно, что все обойдется. Просто не надо идти с охранниками на слишком уж встречных курсах и приближаться к ним на очень близкое расстояние. Объективно говоря, даже крики «Стой!» или «Остановись!» не означают, что вам крышка. Вот если измеритель подозрительности вырос на очень большую величину и охрана начинает кричать — вот тут уже можно паниковать. Но даже в этом случае вполне реально оторваться от назойливых охранников — достаточно лишь быстро сделать ноги. Если вы этого не сделаете, то станете буквально магнитом для свинца. Go, Lola, Go Я не зря тут говорю «идти, ходить». Дело в том, что бегать Некоторые образчики советскойархитектуры — очень даже ничего. в игре ну очень не рекомендуется. Игровые персонажи откровенно и страстно ненавидят бег.
Возможно, у них умер друг от разрыва сердца во время марафона — это неизвестно, но при виде бегущего человека их глаза мгновенно наливаются кровью. Если вы пробежитесь перед охранником или вашей мишенью, то можно гарантировать — поднимется ужасный хай. Бегать можно, только если вас никто не видит. Изучайте карту Уметь пользоваться картой очень важно. Карта показывает расположение охраны (за исключением экспертного уровня). Карта будет лучшим вариантом для того, чтобы изучить входы и выходы и успешно проникнуть туда, куда вам надо. Карта показывает не только охрану (хотя уже за это ее можно похвалить) и то, как охранники двигаются, она показывает ключевые точки, сюрпризы, связных, секреты, тайники и многое другое. Цените карту. Один раз хорошо, а два — лучше Каждый уровень лучше проходить больше, чем один раз. Поначалу осмотритесь по сторонам и попробуйте попрятаться в темных углах. Выясните, что может получиться, а что не получится ни в коем случае.
Попытайтесь устроить разборки «а-ля Рэмбо» — это тоже будет полезно. Тем более что большая часть миссий вполне проходится таким методом — взял пушку помощнее, и «алга — Салават Юлаев тегенде»! Так можно узнать очень много всего, тем более что в первый раз вы вряд ли закончите миссию как надо. Особенности огнестрельного оружия Пистолеты легки, их легко прятать, они Лысый жутко не любит лестницы.Каждый раз корчит ужасныерожи. действуют на куда большем расстоянии, нежели холодное оружие, хотя и делают при этом много шума. Если ситуация накаляется, всегда можно использовать спаренные SilverBallers. Что касается расстояния эффективной стрельбы, то для всех пистолетов оно приблизительно одинаковое — не очень далеко, но и не то чтобы очень уж близко. Так, средне. Также не забудьте, что все эти пушки можно спрятать под одеждой. Пистолеты-пулеметы — отличный выбор для плотного огня, правда, здесь, как и в Max Payne, надо следить за тем, чтобы патроны не закончились в неподходящий момент.
Используют их на том же расстоянии, что и пистолеты. Единственный представитель пистолетов-пулеметов, который нельзя спрятать под пиджак, — это вариант SMG с глушителем. Автоматы характерны изрядными размерами и высокой точностью, поэтому их можно c успехом использовать на больших дистанциях. На каждую миссию можно взять только один автомат и, ясен пень, его невозможно спрятать. Кстати, не забудьте о том, что когда вы держите в руках автомат, вы можете одновременно взять в руки нож или пистолет. К сожалению, это не относится к спаренным SilverBallers. Выбрав их в качестве оружия, вы уроните большую пушку на землю. Учтите это, поскольку в горячке боя этого можно и не заметить. Дробовики прекрасно работают на близких расстояниях и ужасно — на далеких. Спрятать их нельзя, единственное исключение — обрез. Но, чтобы его получить, надо постараться. Снайперские винтовки очень мощны и очень точны. Прекрасно работают на больших расстояниях, и вряд ли есть смысл использовать их на малых.
Для того чтобы успешно работать с таким видом оружия, нужно быть умелым и терпеливым лысым убийцей. Лучше всего стрелять из положения «согнувшись», так уменьшается ходьба прицела. Это интересно: Если убитый вами человек неудачно упал, то вы не сможете сдвинуть его с места. Думайте, где убиваете! 3. Трактат о пушках, как их понимает жуткий зануда В игре представлено достаточно приличное количество оружия. Конечно, разработчики не стали платить за лицензии, поэтому все пушки (кроме разве что выдуманных) в игре имеют свой псевдоним. А сколько у нас в игре видов оружия? Давайте посчитаем. Пистолетов и приравненных к ним — шесть. Холодного оружия — шесть. Снайперских винтовок тоже шесть. Автомата — три, дробовиков и пистолетов-пулеметов тоже по три. Кроме того, в игре вы можете в той или иной степени пользоваться для убийства и нейтрализации врага такими вещами, как: * наркоз * струна * бомба для машин * яд * ядовитая рыба * бомба * минибомба * дымовая бомба.
Следующие вещи напрямую не убивают, но тоже бывают очень полезны порой: * очки ночного зрения * пульт для бомбы * «мобила» * пейджер * передатчик * камера * устройство для взлома. Использовать оружие довольно просто. Видите его на земле — подходите близко, найдите нужную точку (поначалу это бывает довольно геморройно, потом привыкнете), чтобы появилась возможность взять его, и подбирайте оружие с земли с помощью меню действий. Когда оно окажется у вас в инвентаре, нажмите правую кнопку мыши, чтобы вызвать меню, и выбирайте его. Когда оружие окажется у вас в руках, вы можете использовать его левой кнопкой мыши. Нажмите Q (по умолчанию), и оружие будет спрятано у вас под одеждой, если поместится. Если вы захотите вручную перезарядить его (оно перезаряжается само, когда в нем кончаются пули), то нажмите соответствующую клавишу. Нажмите G, чтобы выбросить оружие. Нажимая на обычной (не цифровой) клавиатуре 1, 2 или 3, вы будете пролистывать одно за другим оружие из ручной, пистолетной и автоматической серий.
Но я не рекомендую этого делать из-за страшнейших тормозов, особенно в случае с оружием ближнего убоя. Многие спрашивают меня, можно ли держать в руках два пистолета, которые не являются SilverBallers или SB с глушителем. Я отвечаю: «Безусловно, можно». Правда, с непривычки это нелегко сделать, но, если вы будете следовать моим советам, то у вас все получится. Для начала убедитесь, что у вас есть пара обычных SB или SB с глушителем. Положите их на землю и убедитесь, что один из них лежит на земле. Теперь возьмите в руки ту пушку, которую вы хотите, образно говоря, «удвоить». Возьмите SB, и вы перенесете одну пушку из правой руки в левую, когда будете убирать SB. Теперь подберите другую пушку и — ура! — у вас две пушки в руках. Кроме очевидной выгоды стрельбы по-македонски, баг игры приводит к тому, что пушка в вашей правой руке не требует перезарядки. Предупреждаю, правда, что если вы будете использовать обрез в качестве одной из своих «двойных» пушек, у вас получится стрелять только из того оружия, которое находится в вашей правой руке — неважно, обрез это или что-то еще.
Но все равно — иметь обрез, который не надо нудно перезаряжать, — это, несомненно, круто. Далее следует полный список стандартного игрового оружия. Анестезия Как выглядит? Как зеленая бутылочка. Где найти? Будет сразу. Можно найти еще в офисе врача в миссии Terminal Hospitality. Зачем? Если вам надо кого-то вырубить на пару минут, то это прекрасный вариант. На то, чтобы отвинтить крышечку, требуется несколько секунд, правда, это ограничение можно обойти (см. ниже). Лучше всего при использовании анестезии подкрасться к врагу сзади, но даже если он вас заметил, можно попробовать забежать за спину и попытаться сделать это даже в таких стесненных обстоятельствах. Как только первая бутылочка пойдет по назначению, их количество начнет постепенно уменьшаться — при этом надо зажать клавишу «огонь» и не отпускать. Максимально будут работать пять бутылочек — это составит примерно триста секунд (или пять минут) отключки врага.
Отключившегося человека можно раздеть или перетащить с места на место — все как с трупом. Но не обольщайтесь внешним видом мнимых «трупов» — они все равно очнутся, если только вы не завершите миссию раньше. И сразу, как только такой «спящий» придет в себя, у вас появятся проблемы, особенно если вы взяли его одежду — ибо каждая собака на уровне будет знать, что теперь кто-то разгуливает в чужом костюме. Это интересно: описание в инвентаре сообщает, что мы имеем дело с хлороформом, но если вы прочтете этикетку на бутылочке, то заметите, что написано там «метоксифлюоран» — это совсем другое химическое вещество. Химики будут долго ругаться, и я, пожалуй, не берусь их осуждать за это. Это интересно: Если у вас кончился хлороформ, но вам во что бы то ни стало надо вырубить человека, не убивая его, попробуйте сделать это рукояткой пистолета. Эффект будет похожим при меньших затратах. Удавка Как выглядит?
Тонкая струна с ручками по краям. Где найти? Вы найдете ее в храме Гонтрано в оружейном бунгало. Как только вы возьмете ее в руки, она останется с вами навеки. Вы слышали? НАВЕКИ! Она приклеится к вашим рукам, и вы не сможете снять ее. Это проклятье за грехи! А-а-а!! Зачем? С ее помощью можно тихо убивать, и она всегда с вами (см. выше). Используется она так: подкрадываетесь к жертве сзади и нажимаете кнопку «огонь» — она взводится. Отпускаете кнопку — лысый накидывает ее врагу на шею и душит его. На сам процесс требуется несколько секунд — три-четыре на взвод и три-четыре на удушение. Чтобы эффективно задушить врага, с самого начала возьмите удавку и держите ее натянутой. Подходите к врагу на цыпочках. Естественно, смысла нет пытаться использовать ее, когда враг стоит к вам лицом. В противоположном случае я бы не советовал вам надеяться на вашу скорость. Это интересно: Когда вы будете в первый раз брать удавку у себя в бунгало, то обратите внимание, что прямо над «удавочным» гвоздиком есть другой, пустой.
Судя по следу, там висело либо распятье, либо четки. Остается загадкой, что это было и почему этого нет в игре. Возможно, это еще не раскрытый easter egg от разработчиков. Кухонный нож Как выглядит? Типичный мясной нож с широким лезвием. Где найти? Можно найти в церкви Гонтрано. Можно найти в первой миссии на кухне. Можно найти в миссии Tracking Hayamoto в комнате с рыбой. Как использовать? Все ножи одинаково полезны. Сзади они убивают жертву одним ударом по сонной артерии. В других случаях они убивают жертву после нескольких ударов. Это интересно: Кроме прямого назначения, им еще можно резать мясо, овощи и другую еду. Армейский нож Как выглядит? Короткий нож с типичной армейской внешностью. Где найти? На генерале в миссии Tubeway Torpedo. Как использовать? Уже было. Это интересно: В сытой Америке этот нож называют «пентагонским» ножом. Скальпель Как выглядит? Тонкая такая вещица с коротким лезвием. Но острая, дай боже.
Где найти? Пара комнат (кабинет анестезиолога и, кажется, ассистента) в Terminal Hospitality. Как использовать? Вырезать аппендициты и делать трепанации. Клюшка для гольфа Как выглядит? Длинная металлическая ручка, оканчивается круглой головкой. Типичная клюшка для гольфа, любой из вас не раз держал ее в руках (шутка). Где найти? Самая первая миссия. Либо она будет в руках Дона, либо в его спальне. Как использовать? Слабоватое оружие, скажу вам со всей откровенностью. Если вы хотите большего, то зажмите кнопку и не отпускайте подольше — размах увеличится, и удар будет посильнее. Но все равно бить придется долго, прежде чем враг отбросит копыта. Это интересно: Вообще, эту клюшку используют для игры в гольф, популярной в буржуинии. При этом бьют по шару, а не по голове. Катана Как выглядит? Тонкий, Моя катана длиннее твоей,японец! слегка изогнутый типичный японский «штучка». Где найти? Миссия Shogun Showdown — на мертвых «ниндзюках».
В музее, по слухам, она тоже есть. Как использовать? Хорошее оружие ближнего боя. Размахиваться так же, как и в случае с клюшкой для гольфа, то есть дольше зажмете кнопку «огонь» — сильнее ударите. При определенной доле удачи можно убить врага одним ударом. Это интересно: Сотни лет самураи (см. игру Shogun: Total War) использовали катану в своих разборках. Теперь она попала в надежные руки Сорок Седьмого. Пожарный топорик Как выглядит? Деревянное топорище, красный топор. Где найти? Миссия Basement Killing, в пожарной части. Как использовать? Неплохая вещица. Размах делать так же, как и с другим оружием ближнего боя. Бьет довольно мощно. Особенно актуально пожарный топорик смотрится, если на вас надет костюм пожарного. Это интересно: Исторически пожарные топорики возникли с первыми пожарами. Их используют для того, чтобы прорубить дорогу к жертве... или жертве прорубить дорогу наружу, на свежий воздух. Пистолеты SilverBallers (SB) Как выглядят?
Пара хромированных пистолетов с характерными значками на рукоятке. йЮКХАП? .45 Обойма? Семь патронов в каждом. Где найти? Уже будут, на этот счет не беспокойтесь. Убойная сила? 4+. Здесь и далее субъективная (и только субъективная!) оценка убойной силы представлена в четырехбалльной шкале. Добавочный «+» означает, что оружие обладает дополнительными преимуществами — пробивает двери или может убить сразу двоих, если они стоят на линии огня. Как использовать? Эти красавцы представляют собой довольно мощную силу, но их обоймы быстро кончаются. Пистолеты хорошо заметны и вызывающе торчат на фоне лысого, как сушеный гриб. Используйте их для убийства сразу нескольких плохишей. Пара попаданий почти гарантированно выбьют из плохого парня все дерьмо. Обратите внимание на то, по какой красивой траектории летит при этом тело. Это интересно: Их прототип — AMT Hardballer, который создали в США в 1977 году. Пистолеты SB с глушителем Как выглядят?
Будете удивлены — как обычные SilverBallers, к которым рука неизвестного дизайнера прицепила глушители. йЮКХАП? .45 Обойма? Семь патронов. Как найти? Дается за выполнение миссии с рейтингом Silent Assassin в первый раз. Убойная сила? 3+ Как использовать? Если вы хотите совместить мощь SB с тишиной глушителей, то вы на правильном пути — доктор прописал вам SB с глушителем. Это интересно: Специальных моделей Hardballer с глушителем, насколько мне известно, не было. Но при желании умельцы могут переделать что угодно, так что все возможно. Девятимиллиметровый пистолет Как выглядит? Маленький черный пистолет. Калибр? 9 мм. Обойма? Пятнадцать патронов. Где найти? Встречается повсюду, где есть телохранители. Не думаю, что вам придется долго их искать. Убойная сила? 2 Как использовать? Это самый обычный пистолет. Бьет не особенно сильно, но если вы разживетесь большим количеством боеприпасов к нему, то вполне реально устроить «массакр» локального масштаба.
Это интересно: На самом деле мы имеем дело с обычной «Береттой». Как вы уже поняли из игры, это очень популярная модель, особенно у охраны. Это интересно: Если вы будете держать в руке одновременно пистолет и большую пушку и стрелять, отступая спиной вперед, то пистолет часто клинит. Баг игры. Пистолет 9 мм с глушителем Как выглядит? По-прежнему маленький черный пистолет. Но с глушителем. Пистолет Deagle Как выглядит? Большая серая пушка. Калибр? .50 от «Магнума» Обойма? Восемь патронов. Где найти? В миссии Anathema на родственниках Дона. На лейтенанте, вмиссии Murder in the Bazaar. И еще впаре мест вмиссиях: Tunnel Rat, Temple City Ambush, Terminal Hospitality. Убойная сила? 3+ Как использовать? Хорошая пушка, только громкая очень — уши закладывает. Использовать в тяжелых случаях. Это интересно: Вы, конечно же, узнали знаменитый по многим играм Desert Eagle. Разработали эту вещь в Израиле. Очень мощный, но малопопулярный из-за своей отдачи и прочих неприятных свойств пистолет.
Применяется как охотничье оружие. Револьвер Как выглядит? Местами хромированный пистолет с коротким стволом. йЮКХАП? .50 Обойма? Шесть патронов. Где найти? Миссия Anathema, на Доне. В миссии Jacuzzi Job, на тетках. Лысые культисты также иногда держат при себе эти револьверы. Убойная сила? 3+ Как использовать? Так же, как и Deagle. Вся разница лишь в обойме. Это интересно: С виду напоминает кольт Python. Сложно сразу сказать, насколько оправданно такое предположение. Пистолет .54 Как выглядит? Небольшая серая пушечка. йЮКХАП? 5.45 ЛЛ. Обойма? Десять патронов. Где найти? Invitation to a Party, на агентах. Убойная сила? 1 Как использовать? Примерно как и «Беретту», разве что здесь обойма поменьше. Это интересно: Наш родной «макаров». Что тут еще можно сказать? Пистолет .22 с глушителем Как выглядит? Маленький серый пистолет с длинным стволом и глушителем. йЮКХАП? .22 Обойма? Десять патронов. Где найти? Shogun Showdown, в музее.
Убойная сила? 1 Как использовать? Слабее «Беретты». Но все равно пушка остается пушкой, что ни говори, и в Японии она может очень пригодиться. Отчего-то этот пистолет не секут детекторы металла. Это интересно: Похож на Ruger. Его неофициальное прозвище было «Тихий щенок». SMG (пистолет-пулемет) Как выглядит? Черный пистолет-пулемет. Обойма? Тридцать патронов. Где найти? Миссия Invitation to a Party, на телохранителях — равно как и в Tracking Hayamoto, Terminal Hospitality. Убойная сила? 3 Как использовать? Ну, что вам сказать. Обычный стандартный пистолет-пулемет. Его можно спрятать. Стреляет с несколько большей скоростью, чем остальные. Обычно автоматические пушки (это ко всем относится!) используют, когда тишина не особо-то и нужна, а убить кучу народа — надо. Это интересно: В реальности это H&K MP5, уже знакомый многим по разным играм. Очень популярная штука среди военных и полицейских. Превосходная меткая вещь для перестрелок внутри зданий.
SMG-SD6 (пистолет-пулемет) Как выглядит? Точь-в-точь как SMG, только с глушителем. Обойма? Тридцать патронов. Где найти? На ниндзя (черных и белых) в миссиях Hidden Valley и At the Gates. Есть также в Temple City Ambush на плохих людях в тюрбанах. Убойная сила? 2 Как использовать? Хорошая вещь. Ее главное достоинство — глушитель. Главный недостаток — тоже глушитель, который не позволяет спрятать эту пушку под одеждой. Но расчистить помещение бесшумно с этой штучкой — очень даже милое дело. Это интересно: Да, такая модификация H&K MP5 есть. Тоже очень популярная вещь. AK-47 Как выглядит? Как выглядит калаш, все себе представляют? йЮКХАП? 5.56 Обойма? Тридцать патронов. Где найти? В «русских» миссиях на солдатах. St. Petersburg Stakeout, Kirov Park Meeting, Tubeway Torpedo и так далее. Убойная сила? 3+ Как использовать? Тяжело спрятать такую внушительную вещь под одеждой. Фактически невозможно, это отличает его от SMG.
Но «калашников» и стреляет лучше, чем SMG. Использовать в крупных неприятностях. Это интересно: Есть несколько модификаций знаменитого AK-47, многие из них знакомы вам по различным играм (Flashpoint, например). Без хвастовства, самый популярный автомат в мире, его силуэт даже мелькает на флаге одного небольшого государства. Настоящий калибр — 5.45. UZI Как выглядит? Черный ПП с обоймой, вмонтированной в прямую рукоятку. Обойма? Тридцать патронов. Где найти? Миссия Terminal Hospitality, на оранжевых людях. Убойная сила? 3 Как использовать? Стреляет чуть медленнее, чем SMG, но в этом есть и плюс — дольше не кончится обойма. Можно спрятать. Это интересно: Ну, это типичный израильский УЗИ. Ему уже больше сорока лет, но он по-прежнему не стареет. Легкий, дешевый, легко перезаряжаемый. M60 Как выглядит? Длинный черный пулемет с сошками. Обойма? Сто патронов. Где найти? В миссии Motorcade Interception на некоторых солдатах ООН.
Еще в миссии Tunnel Rat. Убойная сила? 4+ Как использовать? Для зачистки, и только для нее. Много людей поляжет, если вы возьметесь за толпу с помощью этого пулемета. Это интересно: Пулемет M60 был стандартным американским пулеметом во вьетнамской войне, где его прозвали «Хрюндель». Позже на вооружение поступила его модификация — M60E3. В игре лысый использует его очень даже легко, но в реальности это у него бы не получилось — во-первых, сильная отдача, во-вторых, ужасный разброс (ведь лысый не ложится, когда стреляет, и сошки тоже не ставит), а в-третьих, в реальности при стрельбе из такого пулемета нужен помощник, который бы аккуратно скармливал стреляющему M60 пулеметную ленту. M4 Как выглядит? Как типичный американский M4A1. йЮКХАП? 5.56 Обойма? Тридцать патронов. Где найти? В миссии Motorcade Interception на солдатах ООН. Дают за пятую по счету миссию, выполненную с рангом Silent Ass. Убойная сила?
3+ Как использовать? У этой пушки очень высокая скорость огня, и это непременно надо использовать. Кстати, если вы хотите забрать у солдат ООН такие пушки, то не обязательно их убивать — можно выманить их на огонь своих же товарищей. Но мне тут из зала подсказывают, что можно задушить солдата, и вам ничего не будет. Это интересно: Настоящее имя этого автомата, как уже догадался проницательный читатель, — M4A1. Это уменьшенная версия автоматов серии M16. Дробовик Как выглядит? Как двустволка, коей он и является. Калибр? Дробь на кабана. Обойма? Два патрона. Где найти? В миссии Anathema такой вещицей будет вооружен охранник у главного входа. Убойная сила? 4 Как использовать? Самый первый дробовик, что у вас появится. Используйте его только тогда, когда вам надо уложить максимум двоих, иначе вас изрешетят во время перезарядки, что неприятно. Стреляет мощно. Вообще, дробовики стреляют очень мощно и убивают обычно одним выстрелом (если стоять вблизи).
Использовать их как снайперские винтовки бесполезно. Спрятать их нельзя (за исключением обреза). Это интересно: Похож на обычный винчестер, тот самый — «двадцать на двадцать мегабайт». SP12 Как выглядит? Более короткий черный дробовик с цевьем, которое эффектно ездит взад-вперед. Калибр? Дробь на гуся. Обойма? Восемь патронов. Где найти? Миссия Temple City Ambush, вам его продаст хитроватый индиец. Также в St. Petersburg Revisited, на охранниках (не на всех). В финале тоже есть. Убойная сила? 4 Как использовать? Очень полезный дробовик, который выигрывает за счет большой обоймы. Работает быстро и качественно. Естественно, вблизи. Это интересно: Если вас интересует настоящее имя этого красавца, то представлю его вам: SPAS-12. Обрез Как выглядит? Как обрезанная Данилой двустволка. Калибр? Дробь на медведя. Обойма? Два патрона. Где найти? Нигде. Дадут в награду за вторую подряд миссию, пройденную на уровне Silent Ass.
Убойная сила? 4 Как использовать? В отличие от всех остальных дробовиков, обрез можно спрятать под пальто. Если использовать глюк с «двойными пистолетами», то можно сделать его обойму ограниченной разве что только размерами ВСЕГО боезапаса, главное при этом — иметь SB и другой пистолет. Это интересно: Криминальный вариант двустволки. Легко прятать и вынимать. Вот только точность его сильно уменьшается, поэтому такие обрезы применяют лишь вблизи. Снайперка R93 Как выглядит? Длинная черная винтовка с оптическим прицелом. Обойма? Шесть патронов. Где найти? В миссии Anathema, в гараже она стоит, прислоненная к стенке. В миссии Temple City Ambush она есть у некоторых киллеров. Убойная сила? 2+ Как использовать? Летите в Вашингтон, садитесь в машину, выезжаете к супермаркету — далее по обстоятельствам. Шесть зарядов лучше, чем один, а черный цвет стильно смотрится. Наблюдать, как народ бегает и не может понять, «какого хека» и что вообще происходит — прикольно.
Наверное, поэтому рекламу Хитмана запретили в США. Это интересно: Настоящее название этой винтовки звучит похоже, но несколько длиннее: Blaser Jagdwaffen R93. Она разборная, что очень удобно, но при всем этом не обладает большой убойной силой, поэтому применять ее лучше в расчете на точность, если вдруг соберетесь. Снайперка SVD Как выглядит? Как родная СВД. Калибр? Снайперские патроны. Обойма? Десять патронов. Где найти? Миссия St. Petersburg Stakeout — в камере хранения номер 137 ее специально положат для вас. Положат для вас ее и в миссии Kirov Park Meeting. Убойная сила? 2+ Как использовать? Весьма кузяво. Много патронов, знакомый по OFP прицел, хотя приближения в прицеле нет почти никакого — это вы поймете уже на второй миссии (той, что в Питере). Это интересно: Снайперская винтовка Драгунова, если кто до сих пор не догадался. Классная вещь — легкая, точная, простая в обращении. Использует калибр 7.62 мм.
Может эффективно использоваться на расстоянии до восьмисот метров. Естественно, в умелых руках. Арбалет Как выглядит? Объяснить сложно. Надеюсь, вы узнаете его, когда увидите. Калибр? Стрелы. Обойма? Одна стрела. Где найти? Миссия Hidden Valley, за входом в первый туннель. Убойная сила? 1 Как использовать? Лучше всего на охоте. Но раз уж вы оказались в положении киллера, то учтите достаточно скромные размеры обоймы. Тишина — это плюс. С таким тихим выстрелом врагу будет достаточно трудно определить, откуда в его шее вдруг образовался болт. Это интересно: Арбалеты известны с очень давних времен — фактически, еще до нашей эры. Расцвет их пришелся на средние века (см. игру Medieval: Total War). Даже теперь их используют охотники и спортсмены-стрелки. Конечно, теперь это уже не те древние арбалеты — нынче для их изготовления используются последние научные наработки, стрелы с аэродинамикой, просчитанной на компьютере, и сложные композитные материалы.
Снайперка М195 Как выглядит? Довольно длинная винтовка с сошками и оптикой. йЮКХАП? .50 Обойма? Шесть патронов. Где найти? Миссия Motorcade Interception, вам ее даст связной. Убойная сила? 4+ Как использовать? Пожалуй, самая мощная вещь в игре. Использовать по назначению. Это интересно: На самом деле это «Баррет М82». За свой калибр ее прозвали «легкой пятидесяткой». Обладает бронебойным действием. Снайперка W2000 Как выглядит? Короткая коричневая винтовка с оптикой. Калибр? Снайперские патроны. Обойма? Один патрон. Где найти? Миссия Invitation to a Party, на балконе второго этажа. Чтобы достичь балкона, вам надо найти секретную дверь. Как только зайдете, идите по левой лестнице. Направляйтесь к югу через дверь, заходите в западный коридор и, не доходя до самого коридора, начинайте тыкаться вокруг, пока не покажется вариант действий «Открыть дверь». Еще она есть в миссии St. Petersburg Revisited у вашего «брата».
Убойная сила? 3+ Как использовать? Прикольный прицел, указатель расстояния тоже полезен, но всего один патрон — это плохо. Это интересно: Настоящее название: «Вальтер WA2000», была создана в 1981 году. Одна из самых точных в мире винтовок. Снайперка W2000 Custom Как выглядит? Короткая черная винтовка с большим оптическим прицелом. Калибр? Снайперские патроны. Обойма? Десять патронов. Где найти? Получить пушку Custom можно на уровне Shogun Showdown, но это не так-то просто сделать. Снайпер находится на высоте, и вам придется снять его так, чтобы его винтовка упала к вашим ногам. Для этого важно, чтобы он вас увидел, и только потом умер. Винтовка выскользнет из его потных рук и спланирует к вам. Если не получилось, попробуйте еще раз. Если не получится, то можно подождать до миссии Redemption at Gontranno, где она тоже есть. Убойная сила? 3+ Как использовать? Как обычную снайперскую винтовку. Это интересно: Самое интересное тут то, что я так и не понял, что это за винтовка по «спецзаказу».
Оборудование Оборудование — это не совсем настоящее оружие (в смысле, никого вы им не убьете, разве что бомбой), но оборудование вам обязательно пригодится в течение миссий. Иногда экземпляры будут попадать к вам от агентства для выполнения особо щекотливых миссий. Бинокль Бинокль удобно использовать для того, чтобы осматривать будущее поле боя. С его помощью можно планировать безопасные пути подхода и отхода. Это интересно: Не упустите случая посмотреть в бинокль на анатомические детали писающего охранника (он выходит из дверей прямо под горой) в самой первой миссии. Очки ночного зрения Высокие технологии, инфракрасные датчики. Правда, они сильно сужают область вашего зрения. Их можно носить одновременно с оружием и быстро надевать — все потому, что они уже висят на вашей голове, если вы взяли их с собой. Отмычка Отмычка часто пригождается, если нужно сладить с замком. Это интересно: Вас достал медленный процесс вскрытия замков?
Вы замучились отвинчивать и завинчивать склянки с хлороформом? У вас проблемы с прической? Тогда этот совет — для вас! Баг игры можно использовать для своей пользы. Если вы, начав открывать замок, быстро переключитесь на карту и обратно, то — вуаля! — замок откроется. Это же работает и с тормозным хлороформом. Правда, не каждый раз. Разные другие штучки Это автомобильные бомбы, сотовые телефоны, пейджеры, мини-бомбы, детонаторы, яды и т.п. Как их использовать — будет объяснено в соответствующих миссиях. Это интересно: В миссии Tubeway Torpedo у некоторых может возникнуть проблема с применением минибомбы. На самом деле все просто. Зарядите бомбу (Q). Потом подойдите к стене и уроните ее. Отойдя на безопасное место, возьмите детонатор и взрывайте. ДОПОЛНИТЕЛЬНО Если вы застряли... В каталоге игры в файле Hitman2.ini замените строчку DefaultScene=AllLevels/Logos.gms на DefaultScene=AllLevels/LevelMenu.gms И тогда при запуске игры появится меню, в котором можно будет выбрать миссию.
Как развлечь себя, играя в Hitman 2 1. Вырубите человека хлороформом, затащите его в бассейн под воду и наблюдайте, как через пять минут он там очнется. 2. Будьте настоящим живодером — попробуйте отстрелять свиней в церкви Гонтрано. Лысые тоже любят свинину! 3. Разнообразьте рацион голубями из того же сада. «Я знаю кунг-фу!» — «А у меня зато винчестер!» 4. Изображайте из себя ворошиловского стрелка и зачищайте уровни только снайперской винтовкой. 5. Попробуйте быть добрым и всех укладывайте хлороформом на землю — спать. 6. Сойдите с ума — отстреляйте из автоматов ВСЕХ. 7. Потренируйтесь в прохождении уровня с использованием только разделочного ножа. 8. Стреляйте в каждую встречную лампу. Особенно в метро: «Эй, есть тут кто, типа, человек?» 9. Убейте человека, затащите его труп на крышу, сделайте так, чтобы он явственно отсвечивал снизу, и посмотрите, заметят ли его. 10. Используйте только дробовик со словами: «Не брат ты мне, гнида мафиозная!» 11.
С воплем «Fight» пробивайтесь через уровень, пользуясь только кулаками. 12. Подсматривайте за личной жизнью русской мафии через дверной глазок. 13. Оцените костюм второго близнеца из миссии Basement Killing, выволочив его из ванной. Уфф, что за порнография! 14. Оцените надпись на коробке с пиццей в миссии Basement Killing. Для тех, кто не знает датского (а есть среди читателей «Лучших компьютерных игр» и такие), переведу: «Настоящая пицца с какашками». 15. В миссии Tubeway Torpedo при входе в подвал послушайте радио, где дикторша на чистейшем русском языке будет гнать пургу по поводу бюджета Японии на 2001 год. 16. На уровне Shogun Showdown среди бумажных стен (неподалеку от спящих камикадзе) найдите компьютерную систему безопасности. Посмотрите на центральный экран. Вот вам и мини-«скринтурс». Еще можно нажать на большую красную кнопку, чтобы посмотреть, что произойдет. 17. В миссии, где надо положить жучка в сервер, посмотрите, чем занимаются за компьютерами простые клерки.
the end
Hitman 2: Silent Assassin Владимир Чаплыгин В прошлый раз мы вам рассказали как с минимальным количеством шума и жертв одолеть первые десять из двадцати миссий игры Hitman 2: Silent Assassin. Настал черед добить оставшиеся миссии и при помощи хитрости и верного оружия окончательно разобраться во всех бедах, обрушившихся на буйную голову 47-го. Mission 11: The Graveyard Shift Задания на миссию: - Установите хакерское устройство - Отыщите выход Вводные: Цель — отсутствует Всего врагов — 12 (12 охранников) Мирные граждане — 5 (4 офисных работника, 1 системный администратор) Лучшая маскировка — одежда системного администратора Сейчас вы стоите возле выхода из лифта. Если в вашем арсенале присутствует пистолет с глушителем, то поверните налево, еще раз налево, направо и откройте расположенную справа от вас дверь кухни. Зайдите внутрь. В левом углу на кофеварку направлено око веб-камеры. Сами понимаете, что ее надо вывести из строя точным выстрелом из пистолета с глушителем.
Подождите, пока в комнату не влетит взъерошенный системный администратор. Уберите бедолагу и переоденьтесь в его одежду. Ориентируясь по карте, доберитесь до комнаты системного администратора (рядом с мостом Skybridge). По пути подойдите к одному из двух подвесных металлических ящиков (помечены восклицательными знаками на карте возле развилок), где спрятан пистолет с глушителем и прибор ночного видения. Возьмите со стола системного администратора желтую пластиковую карточку доступа. Теперь вам надо идти в серверную комнату. Подойдите к двери с желтым кодовым замком и вставьте недавно экспроприированную карточку доступа. Подложите в системный блок компьютера хакерское устройство. Если все пройдет нормально, то Диана передаст вам задание следовать к мосту (тот самый Skybridge, возле которого вы недавно прогуливались), соединяющему два небоскреба. Чтобы пробраться дальше, вам придется разбить стекло выстрелом из пистолета с глушителем.
Идите по мосту, огибая преграды в виде натянутых тросов с осветительными лампами. По пути вам встретятся двое тупоголовых охранников, которые не сразу смекнут, что происходит на их объекте. Спокойно прошмыгните мимо них и без единой царапины доберитесь до конечной части моста. Впрочем, эту миссию можно пройти другим способом. Выходите из лифта направо, зайдите за угол и нырните в левый от вас проход. Дождитесь, пока охранник, патрулирующий близлежащий периметр, будет далеко от вас. Пройдите вперед, откройте дверь и поверните налево. Обогните комнату (все время налево) и заберите из нее желтую пластиковую карточку доступа и, если есть необходимость, патроны к пистолету. Знакомой дорогой незаметно для охраны пробирайтесь к серверной комнате. Не забывайте про прибор ночного видения и пистолет с глушителем в подвесных шкафчиках. Только на этот раз вам надо открывать дверь не с желтым кодовым замком, а с красным.
Войдите внутрь и выстрелите из пистолета с глушителем по здоровой бандуре с бегущей строкой «temperature normal». Таким образом вы вывели из строя вентиляцию сервера. Через некоторое время в серверную комнату прибежит системный администратор. Оказывается, этот растяпа забыл закрыть за собой ранее неприступную дверь. Заходите в комнату и стреляйте компьютерному гению в голову. Заберите его одежду и подложите в системный блок хакерское устройство. Бегите к мосту и описанным ранее способом спокойно проходите мимо двух охранников, контролирующих проход ко второму небоскребу. Mission 12: The Jacuzzi Job Задания на миссию: - Убейте Чарли Сиджана - Украдите деньги - Украдите статуэтку Вводные: Цель — близнец Чарли Сиджан Всего врагов — 6 (4 вооруженных проститутки, 2 охранника) Мирные граждане — 2 (1 секретарша, 1электромантер) Лучшая маскировка — форма охранника Оказывается, в подвале вы грохнули не того Сиджана.
Настоящая цель спокойно попивает виски и душой и телом отдыхает в приятном кругу дамочек отнюдь не тяжелого поведения. Слева от вас в бассейне развлекается ваша цель. Ничего, пусть покутит перед смертью. Не забывайте, все должно походить на дешевое ограбление. Вам нужно все время аккуратно идти гуськом по выступу строго направо. Минуйте комнаты с музицирующей на рояле проституткой и слоняющимся без дела охранником. В последней комнате за компьютером будет сидеть секретарша. Видите, как она бездарно открывает вам секреты, по точному местонахождению сейфа (за картиной). Подождите, пока она покинет свое рабочее место, перемахните через невысокую стену. По карте убедитесь, что патрулирующий территорию охранник находится недалеко от вас. Войдите в офис секретарши. Слева от вас расположена дверь, ведущая в коридор. Возле нее периодически курсирует охранник. Дождитесь момента, когда он будет далеко от вас. Выходите в коридор, прямо перед вами расположена еще одна дверь.
Откройте ее и зайдите в комнату. Справа от вас находится электрический щит, из которого вам надо вывинтить пару предохранителей. С прошлой миссии у вас должен остаться прибор ночного видения, так что возвращайтесь к тайнику и забирайте из него деньги. Теперь вам надо быстро пробраться к местам, помеченным на карте восклицательными знаками. На столике лежит уже ненужный прибор ночного видения, а вот под обесточенным стеклянным колпаком необходимая вам статуэтка. Заберите ее и летите в бассейн. Пустите в затылок Чарли Сиджана пулю из пистолета с глушителем или же проявите верх профессионализма — задушите толстяка струной. Быстренько делайте ноги до лифта и сматывайтесь с небоскреба подальше, пока не прибыла охрана. Mission 13: Murder at the Bazaar Задания на миссию: - Ликвидируйте лейтенанта Ахмеда Заира - Возьмите у лейтенанта карту с местонахождением боеголовок - Ликвидируйте полковника Мухаммеда Амина - Возьмите у полковника ключ Вводные: Цель — лейтенант Ахмед Заир и полковник Мухаммед Амин Всего врагов — 13 (13 солдат) Мирные граждане — 7 (7 местных жителей) Лучшая маскировка — форма солдата Возьмите с собой на задание пистолет с глушителем.
Пройти эту миссию можно двумя способами: очень быстро, но с тремя жертвами или же не спеша, с меньшей наглостью и с куда более размеренными действиями. Рассмотрим первый вариант. Слева от вас проселочная дорога со следами от шин грузовиков. Бегите по ней до дома лейтенанта. Не спешите с кавалерийского наскока врываться через парадных вход, охраняемый двумя моджахедами с автоматами. Обойдите дом справа и подберите для двери черного входа отмычку. Достаньте пистолет с глушителем и крадучись подымитесь на второй этаж по деревянной лестнице. Пристрелите ничего не подозревающего Ахмеда Заира. Заберите карту и нацепите на себя одежду покойника. Помните, что деревянный пол скрипит так сильно, что приходится передвигаться только на цыпочках. Так же тихо, как и заходили, спускайтесь вниз на улицу. Бегите к месту, где вы начинали этот уровень. Если в прошлый раз вы пошли по левой дороге, то теперь вы должны идти прямо, пока не увидите охраняемый двумя солдатами вход в туннель (это и есть рынок).
Мухаммед Амин прогуливается здесь вместе со своим охранником. Подождите, пока они доберутся до дальних торговых мест, пристрелите парочку из пистолета с глушителем. Заберите с трупа полковника ключ и бегите прямо в сторону выхода. Второй вариант выглядит следующим образом. В самом начале уровня бегите прямо по дороге, пока нос к носу не встретитесь с прогуливающимся без охраны полковником. Пристрелите его из пистолета с глушителем, заберите его одежду, ключ и оттащите труп за небольшое здание с приваренной к стене металлической лестницей. Быстренько добирайтесь до дома лейтенанта и изложенным ранее способом отправляйте на тот свет вторую цель. Не забудьте забрать карту с местонахождение боеголовок. Теперь бегите в сторону помеченного на карте выхода. Mission 14: Motorcade Interception Задания на миссию: - Найдите связного, возьмите у него оружие - Убейте местного хана - Не убейте военнослужащих ООН Вводные: Цель — Бисмаллах Малик Всего врагов — 26 (20 солдат, 6 пехотинцев ООН) Мирные граждане — 2 (2 местных жителя) Лучшая маскировка — форма солдата Выходите из-за ящиков и поворачивайте налево.
Бегите по извилистой дороге, никуда не сворачивая. Минуйте две арки и лишь на следующей развилке поверните направо. Обогните дом с приставленными к стене ящиками и зайдите в самый центр двора. Бородач передаст вам убойную снайперскую винтовку M195 и патроны к ней. Выбирайтесь на дорогу и поворачивайте направо. Будьте аккуратны и не попадайтесь на глаза патрулирующей территорию охране и простым прохожим. Поверните направо, а потом налево. Поднимитесь по каменной лестнице на крышу здания, пройдите по деревянному мостку и заберитесь на снайперскую позицию. Возьмите под прицел прилегающий к деревянным воротам большой участок высохшей земли. Ждите приближение колонны. Если вы не хотите полагаться лишь на один точный выстрел, то я вам предлагаю сначала выстрелить по капоту сопроводительной машины ООН, после чего снести голову хану Малику, который остался в своем лимузине в полном одиночестве (ранее закрывавший простор водитель быстренько смоется).
Вместе с винтовкой во весь опор мчитесь к обозначенному на карте выходу. Mission 15: Tunnel Rat Задания на миссию: - Проберитесь на базу - Убейте Юсуфа Хусейна - Транспортируйте груз на поверхность Вводные: Цель — лейтенант Юсуф Хусейн Всего врагов — 20 (20 солдат) Мирные граждане — 1 (1 пленник) Лучшая маскировка — форма солдата Итак, что мы имеем? Новое задание, пистолет с глушителем, снайперскую винтовку М195 и план местности. Все остальное придется делать самостоятельно, ибо помощи ждать не от кого. При желании, до одного из двух входов в туннель (предлагаю идти к дальнему, северному проходу) можно пробраться с минимальным количеством жертв — один охранник. Убейте его в тот момент, когда патрульный уйдет проверять территорию, простирающуюся за ангаром. Заберите с трупа автомат, возьмите его одежду. Оттащите тело в туннель. Спускайтесь вниз. Двое безоружных моджахедов «бьют ногами и сильно» замученного пленника, по близости еще околачивается патрульный с автоматом.
Скоро парочке это дело надоест и один из них уйдет прочь, а другой повернется к вам спиной. Выстрелите ему в затылок из пистолета с глушителем и оттащите тело к лестнице тоннеля, тем временем освобожденный вами заключенный укажет местоположение лейтенанта Юсуфа Хусейна. Пройдите чуть вперед и поверните направо в самый ближайших проход в центральную часть подземного комплекса. Зайдите в комнату к спящим солдатам и, если желаете, возьмите пулемет М60. Возвращайтесь обратно. Солдат, еще совсем недавно охранявший вход в апартаменты цели почему-то покинул пост. В самый раз воспользоваться таким подходящим моментом. Пройдите одну дверь, теперь еще одну. Убейте при помощи пистолета с глушителем бородача. Возвращайтесь к месту, где вы спасли пленника. Бегите строго прямо, пока не упретесь в лифт. Поднимайтесь наверх и выходите на улицу. Пока вы не убьете слоняющегося поблизости моджахеда, уровень не будет вам зачтен.
Итого цена победы равна трем жертвам. Убрать меньшее количество народа попросту не получится. Mission 16: Tunnel Rat Задания на миссию: - Встретьтесь со связным агентства - Связной должен остаться в живых - Убейте двух киллеров и сфотографируйте их тела - Принесите фотографии связному Вводные: Цель — 2 киллера Всего врагов — 14 (10 членов культа, 4 киллера) Мирные граждане — 22 (22 гражданских) Лучшая маскировка — одежда члена культа Идите прямо, потом налево, после чего направо, спуститесь по порожкам и еще раз налево, напоследок, прямо. На очередном повороте посмотрите налево — должна быть дверь с потрескавшейся краской. Загляните внутрь и получите от связного дополнительные задания. Выходите на улицу. Извилистыми дорожками добирайтесь до второго связного (его местоположение теперь видно на карте). Ба, да это же старый знакомый мистер Смит. Поболтайте с ним о нелегкой жизни и отправляйтесь в цент уровня.
Выходить на пятачок площади я вам не советую, иначе получите пулю в висок. Лучше пройдите под навесом и внутрь здания, где спрятался снайпер. На цыпочках поднимитесь по лестнице на второй этаж и из пистолета с глушителем пристрелите сидящего возле центрального окна первого киллера или же подберитесь еще ближе и накиньте на шею струну. Переоденьтесь в его халат и не забудьте сфотографировать труп. Не подходите слишком близко к окну, иначе простые прохожие засекут вас. Включите оптику и наведите прицел на второго киллера. Пошлите ему пулю в голову. Бросайте винтовку и спускайтесь на улицу. Сфотографируйте вторую жертву. Возвращайтесь в дом агента Смита и предъявите фотографии. Теперь вы знаете, где расположен секретный выход. Но не спешите покидать дом агента. Через некоторое время сюда вломится еще один киллер с пистолетом-пулеметом наперевес. Как только он откроет дверь, пустите ему пулю в лоб из заранее приготовленного к бою пистолета с глушителем.
Теперь выходите из дома и бегите в сторону места, помеченного на карте значком «exit». Заходите в магазин и откройте спрятанный за ковром потайной проход (ближний левый угол). Mission 17: The Death of Hannelore Задания на миссию: - Подберите ключ для двери укрытия - Убейте доктора Вон Кампрад - Спрячьте тело доктора Вон Компрад в соответствии с указанием карты - Гражданские не должны пострадать Вводные: Цель — доктор Вон Кампрад Всего врагов — 18 (18 телохранителей) Мирные граждане — 10 (10 пациентов клиники) Лучшая маскировка — белый халат привилегированного пациента Выходите из-за перевернутой кверху дном лодки. Сделайте рывок до ящиков, после чего пройдите чуть вперед и заверните в левый от вас проход наверх. Спрячьтесь так, чтобы вы могли видеть подход к пирсу. Достаньте пистолет с глушителем и ожидайте, пока патрульный при обходе подойдет к лодкам. Пустите ему пулю в голову, оттащите к ящикам и заберите его одежду.
По тропинке поднимитесь к дальнему входу в клинику. Пройдите мимо одинокого охранника и откройте дверь. (На самом деле есть еще один, более бесшумный способ попасть в клинику, перебежками от лодки доберитесь до сливной трубы, пробегите по канализации, но не поднимайтесь по лестнице в бассейн — вас засечет охрана или пациенты, но в одном из стоков возле лестницы есть путь не обозначенный на карте, поднимитесь по нему и вас никто не заметит.) Сразу же сверните в правый проход и зайдите в комнату. Слева от вас будет дверь в соседнюю комнату, зайдите туда, а потом пройдите в следующую комнату. На кровати должен лежать оранжевых халат обслуги. Как раз ваш размерчик. Через пустые комнаты доберитесь до места, которое помечено на карте специальным знаком. Подождите, пока охранник отлучится по малой нужде. Зайдите в хранилище и заберите со стены ключ, а с зеленых ящиков склянку с ядом. Подождите, пока охранник покинет свой пост еще раз.
Мимо бассейна пройдите в соседнее крыло здания. Зайдите в самую дальнюю от бассейна комнату и заберите с кровати белый халат привилегированного пациента. Топайте в приемную (на карте она нарисована в виде круглого зала), охранник у входа пропустит вас без особых проблем. Обратитесь к сидящей на кресле медсестре, она спутает вас с неким лордом Синклером и проведет в офис доктора. Подойдите к столу с компьютером. Когда Вон Кампрад подойдет к окну, подлейте в яд в стакан с водой или же пристрелите цель из пистолета с глушителем. Какая трагедия, клиент внезапно помер. Оттащите тело в обведенную на карте в красный круг комнату с лекарствами. Будьте предельно внимательны, вас может засечь периодические появляющийся на втором этаже пациент. Так что придется прятать труп в несколько этапов, отсиживаясь в соседних комнатах во время появления нежданного гостя. Теперь вам надо добраться до моторного катера. Спускайтесь на первый этаж.
На данный момент у вас существует два пути: зайти в бассейн, перелезть через преграду и через канализацию выбраться на улицу или же вернуться к лодке уже проверенным по ходу миссии маршрутом через черный вход с одиноким охранником. Mission 18: Terminal Hospitality Задания на миссию: - Убейте главу культа - Уйдите с острова Вводные: Цель — Девана Джи Всего врагов — 33 (охранники, члены культа) Мирные граждане — 13 (медсестры и пациенты) Лучшая маскировка — одежда доктора Поверните налево и поднимитесь вверх по лестнице. Спрячьтесь за углом возле входа. Подождите, пока охранник с пистолетом-пулеметом сосредоточится на наблюдении за водной гладью и на цыпочках проскочите мимо зеваки. Поверните налево и без происшествий доберитесь до небольшого холмика. Поднимитесь еще выше. По пути вам встретится дорожка между двумя холмиками. Дойдите до ее окраины и на цыпочках, мимо спины вкопанного как столб охранника, топайте до лежащей около миниатюрного бассейна одежды.
Но делайте сей маневр только тогда, когда второй охранник надумает обходить храм с западной стороны. Возвращайтесь на исходную позицию. Спускайтесь вниз к большому бассейну и заходите в больницу. Идите вперед и поднимайтесь наверх по любой из двух лестниц. Выбирайтесь в центральную залу и идите прямо, пока не упретесь в дверь. Она вам ни к чему, зато по правую руку вы должны увидеть комнату с яркими огнями на стене. Вам как раз туда. Подождите, пока медсестра покинет свое рабочее место или же попросту на цыпочках прошмыгните мимо нее в тот момент, когда она будет что-то печатать на компьютере. Подберите отмычку для замка соседней двери. Из лежащей на столе коробки возьмите ключ и прибор ночного видения. Загляните в соседнюю комнату, там вы отыщите одежду доктора. Также незаметно покиньте комнату и через центральный зал размеренным шагом доберитесь до лифта. Спускайтесь в подземный этаж больницы. Вам надо обязательно посетить секцию «B», а точнее самый ближний к вам кабинет, помеченный на карте восклицательным знаком, в нашем случае это будет кабинет с вывеской «Mr Rama Singh».
Загляните в подсобку и заберите со стола скальпель. Не советую вам посещать кабинет анестезии, так как там скрывается медсестра. Теперь идите до самой дальней комнаты и забирайтесь наверх по отвесной лестнице. Вы попали в вентиляционную шахту. В одной из четырех операционных находится лидер культа (как правило, он лежит на операционном столе в крайней справа комнате секции «А», там еще будет несколько человек охраны), это вы сможете определить, если пройдетесь по периметру и при этом не забудете посмотреть в окошко. Спускайтесь вниз, заходите в операционную. Скальпелем зарежьте Девана Джи. Быстренько бегите к лифту или же открывайте дверь по соседству с ведущей наверх спиралевидной лестницей, поднимайтесь на первый этаж, через главный вход выбегайте на улицу и что есть мочи несите к лодке. Кстати, по пути вам встретится ваш клон. Он еще попробует открыть по вам стрельбу. Впрочем, эту заключительную часть миссии можно пройти иначе.
Когда вы проникли в комнату с отвесной лестницей, справа от вас стоит генератор, отвечающий за бесперебойный поток электричества. Выведите его из строя и наденьте на глаза прибор ночного видения. Дойдите до лифта, а оставшийся участок пути до операционной (напоминаю, это самая дальняя справа от вас комната с кучей охраной у входа) преодолейте крадучись. Откройте дверь и пристрелите клиента из пистолета с глушителем. Быстренько сматывайте удочки, не обращая внимания на поджидающего вас возле лодки клона. Mission 19: St. Petersburg Revisited Задания на миссию: - Убейте Сергея Заворотко - Уйдите на метро Вводные: Цель — Сергей Заворотко Всего врагов — 20 (20 охранников) Мирные граждане — 12 (8 человек в красных комбинезонах, 4 местных жителя) Лучшая маскировка — отсутствует Судьба опять вас закинула в Санкт-Петербург. На этот раз вы можете обойтись без пиф-пафов, так что не стоит подходить к камере хранения 137 за снайперской винтовкой СВД.
Уходите с платформы и поднимайтесь наверх по порожкам. Теперь преодолейте неработающий эскалатор и сверните в левую от вас комнату. Откройте единственную дверь, подберите отмычку для следующей двери и спускайтесь в канализацию. Бегите прямо, потом налево. Доберитесь до подвесного мостка, пройдите его и поверните налево. Бегите все время вперед, пока справа от вас не появится проход с лестницей, ведущей на улицу. Пройдите через узкий проход между двумя зданиями (слева от вас), после чего поверните направо и доберитесь до парадного входа здания с огромным гербом на уровне второго этажа. Поднимитесь по порожкам и поверните направо. Откройте дверь. Справа возле окна стоит ваш клон. На цыпочках подберитесь к 17-му, достаньте удавку и придушите неразумного братца. Быстренько покидайте здание и бегите к станции метро (где начинался уровень) либо через город, либо же через канализацию. Запрыгивайте в вагон электрички и отправляйтесь на последний уровень.
Mission 20: Redemption at Gontranno Задания на миссию: - Убейте всех телохранителей Сергея - Спасите Витторио, убив Сергея Вводные: Цель — Сергей Заворотко Всего врагов — 21(21 охранник) Мирные граждане — 1 (отец Витторио) Лучшая маскировка — одежда охранника Это миссию можно пройти тысячами способов, ибо в отличие от остальных здесь надо отправить на тот свет не только цель, но и всех его охранников. Предлагаю вам воспользоваться, на мой взгляд, самым простым и надежным вариантом. Пройдите вперед и резко поверните направо. Невзирая на окрики охраны, открывайте ворота и что есть мочи неситесь до склада с оружием. Снимите со стены пулемет М60 и поднимайте с пола коробки с патрона. Приготовьтесь к длительной перестрелке с охраной. Парни будут тупо открывать дверь и получать свинец в живот. Как только атаки прекратятся, поменяйте пулемет на снайперскую винтовку. Выходите на улицу и издали снимите человека, окопавшегося на вершине развалин, где вы учились всяким премудростям управления во время тренировочной миссии.
Возвращайтесь на склад и запасайтесь SMG SD6 и максимальным количеством обойм к нему. На всякий пожарный захватите несколько пистолетов. Выходите на улицу, по спиралевидной лестнице поднимайтесь наверх. Отворите ворота храма, пройдите чуть вперед и откройте дверь, ведущую в храм (справа от вас). Пристрелите двух охранников, соберите патроны к пистолету-пулемету и станьте около двери справа. Через некоторое время оттуда вылезет снайпер с СВД. Теперь отворите дверь слева и всадите очередь в тело еще одного охранника. По лестнице поднимайтесь на второй этаж. Откройте расположенную прямо напротив вас дверь и пристрелите двоих врагов. Теперь откройте дверь слева и отправьте на тот свет ничего не подозревающего снайпера. Заходите на деревянный балкон, присядьте и согнувшись идите вперед. Выгляните из-за угла и уничтожьте еще одного снайпера. Не высовывая головы, идите вперед, пока не откроете дверь в полукруглый коридор с каменными стенами.
Теперь можно встать и пробежаться трусцой. Откройте следующую дверь и уберите стоящего поблизости снайпера. Опять же присядьте, выгляните из-за угла и всадите очередь в последнего на этом этаже снайпера. Подберите СВД. Зафиксируйте местоположение охраны на первом этаже. Всех их можно убить с балкона. Только после того, как сделаете один выстрел, быстренько меняйте позицию, иначе вас снимут коллеги убитого охранника. Когда вы полностью очистите первый этаж, подбирайте SMG SD6 и спускайтесь вниз. Загляните в исповедальню, выстрелите во фреску с изображением сердца и посмотрите небольшой видеоролик. Бегите за Сергеем Заворотко, но не вступайте с ним в ближний бой. Лучше всего подождать, когда негодяй повернется к вам спиной (например, на лестнице) и всадить в него всю обойму до железки. Все, искупление грехов на этом закончено. Смотрите финальный видеоролик, попутно делая в своем блокноте пометку следующего рода: «Игра Hitman 2: Silent Assassin — пройдено».
Предоставлено журналом «Навигатор игрового мира». http://www.gamenavigator.ru/ the end