Иван Ложкин: Цена свободы

КЛАССИЧЕСКИЙ КОСМИЧЕСКИЙ КВЕСТ В СТИЛЕ РАННЕЙ SIERRы

Сцена 001: Место аварийной посадки

  1. Посмотреть на камень
  2. Взять пульт ДУ трансглюкатора из-под камня +5
  3. Залезть на дерево +1

Сцена 002: На дереве

  1. Отломить дубинку +1
  2. Вернуться на сцену 1

Сцена 001: Место аварийной посадки

  1. Ударить дубиной по зверю +20
  2. Использовать трансглюкатор чтобы попасть внутрь шлюпки

Сцена 003: Внутри шлюпки

  1. Взять резиновый коврик +1
  2. Взять электронную игру +1
  3. Взять из ящика изоленту и предохранитель
  4. Взять из другого ящика лазерный меч
  5. Положить коврик на пол возле места замыкания +5
  6. Замотать изолентой место замыкания
  7. Открыть крышку слева от монитора
  8. Заменить сгоревший предохранитель
  9. Закрыть крышку монитора
  10. Нажать кнопку включения монитора на пульте с огоньками
  11. Посмотреть на экран и произвести детальный тест оказывается повреждена микросхема 11ДЖБА...

Сцена 004: Дерущийся кактус

  1. Обойти зыбучие пески и поразить кактус лазерным мечом:
  • Ctrl — «достать меч» и «атака»
  • Alt — «защита»
  • Курсор влево вправо — передвижение во время боя
  • Курсор вниз — «спрятать меч»

Сцена 005: Окраина поселка

  1. Не вздумайте вышибать бревно ногой — расплющит, просто пройдите дальше

Сцена 006: Поселок, дверь, зеленый робот

  1. Взять веревку из колодца канализации +6

Сцена 031: Счетовод и тележки

  1. Поговорить со счетоводом, говорить до тех пор, пока он не скажет принести синюю склянку из лаборатории +1

Сцена 032: Охранник с топором

  1. Не вздумайте бросаться на охранника с лазерным мечом — зарубит, лучше вернитесь на сцену 5 — окраина поселка

Сцена 005: Окраина поселка

  1. Привяжите веревку к бревну и выдерните его из-под двери +10
  2. Подберите веревку — она нам еще пригодится пойдите по открывшейся дорожке

Сцена 008: Озеро со сталагмитами

  1. Обойдите озеро по кругу и войдите в пещеру

Сцена 009: Пещера

  1. Ничего особенного, кроме входа в Larry 1 — но это лишь для смеха, просто пройдите направо, к выходу из пещеры

Сцена 10: Мост в лабораторию

  1. Разберитесь с охранниками +5 за каждого

Сцена 012: Лаборатория

  1. Взять синюю склянку +1
  2. Взять фонарик +1
  3. Вернитесь на сцену 31 счетовод и тележки

Сцена 031: Счетовод и тележки

  1. Дайте синюю склянку счетоводу +5
  2. Он на время обретет память — поговорите с ним, пока он не даст подсказку к коду сейфа в лаборатории +5
  3. Вернитесь в лабораторию

Сцена 012: Лаборатория

  1. Откройте потайную панель сейфа (кусок стены в левом углу)
  2. Посмотрите на панель и наберите код сейфа 4529 — шкаф отъедет и откроет тайную полку
  3. Возьмите дискету с полки +3
  4. Вернитесь в шлюпку

Сцена 003: Внутри шлюпки

  1. На пульте управления есть устройство для считывания информации - засуньте туда дискету.
  2. Посмотрите на монитор, прочитайте переписку, вникните в происходящее на планете.
  3. Затем вернитесь на сцену 6 — окраина поселка и зайдите в лес (дорожка вниз)

Лес

Сцены 13, 14, 18, 22, 25 - ничего делать не надо. Дойдите до сцены 21 - вход в пещеру отшельника.

Сцена 021: Вход в пещеру отшельника

  1. Зайдите в пещеру

Сцена 029: В пещере отшельника

  1. Поговорите с отшельником, пока он не попросит вас пойти найти топор
  2. На сцене 22 есть проход направо на сцену 23 и оттуда вверх на сцену 19

Сцена 019: Пеньки и бабочка

  1. Попробуйте поймать бабочку — вы случайно наткнетесь на топор
  2. Вернитесь на сцену 29 в пещеру отшельника

Сцена 029: В пещере отшельника

  1. Поговорите с отшельником и отдайте ему топор - отшельник пойдет рубить кусты и пошлет вас за пустой бутылкой в поселок, вручив предварительно карточку от электронного замка
  2. Вернитесь в поселок на сцену 6

Сцена 006: Поселок, дверь, зеленый робот

  1. Откройте дверь с помощью карточки зайдите внутрь

Сцена 007: Комната начальника полиции

  1. Расковыряйте паутину по углам и найдите пустую бутылку
  2. Возьмите бутылку +1
  3. Возьмите в шкафу фотоаппарат +1
  4. Теперь идите к большому камню в лес (сцена 26), где отшельник уже прорубил в кустах дорогу на восток
  5. Идите туда

Сцена 027: Речушка и цветочки

  1. Не набирайте бутылку в реке
  2. Сорвите цветок в центре, чтобы открылся подземный источник эликсира +11
  3. Наберите бутылку эликсира +5 вернитесь на сцену 31 — счетовод и тележки

Сцена 031: Счетовод и тележки

  1. Окончательно отпоите счетовода эликсиром
  2. Счетовод окажется профессором мегафлоповым и отправится налаживать массовый синтез эликсира, а вас пошлет на самое интересное и «безопасное» задание — пробраться в лабораторию Пускаева и, если можно, отключить излучатель
  3. Вернитесь на сцену 027 — речушка, цветочки и источник и пройдите еще дальше направо — к секретному входу на рудник

Сцена 028: Вход в завод

  1. Опрокиньте бочку
  2. Намажтесь зеленой жидкостью, чтобы стать похожим на подвергшегося пси-излучению — иначе охранник вас порешит
  3. Идите внутрь завода

Сцена 024: Охранник за решеткой

  1. Расскажите охраннику пару анекдотов
  2. Дайте охраннику электронную игрушку — это его отвлечет от обязанности стрелять по первому встречному
  3. Идите дальше

Сцена 030: Шлюз с водой

  1. Заблокируйте дубинкой дверь шлюза, чтобы она не могла открыться
  2. Нажмите синюю кнопку на стене, чтобы открыть внутреннюю дверь шлюза
  3. Вымойте лицо от зеленой жижи — иначе хана
  4. Идите дальше

Сцена 034: Пещера, охранники

  1. Разберитесь с охранниками и идите дальше
  2. Погуляв по пещерам, доберитесь до сцены 38 — каменная маска

Сцена 038: Каменное лицо

  1. Поройтесь во рту исполинской маски — впрочем весь хлам который вы там найдете, вам не пригодится
  2. Залезьте в рот маски с фонариком в руках — вы возьмете зеленую магнитную карточку
  3. Гуляйте по пещерам, пока не попадете на сцену 43 — ракеты и ящики

Сцена 043: Ракеты и ящики

  1. В одном из ящиков наберите динамита кстати, на этой сцене есть выход вверх, в темноту - попробуйте до туда добраться, блуждая по пещерам, и вы окажетесь на сцене 49 -стрелка вагонеток

Сцена 049: Вагонетки, стрелка и лифт

  1. Пройдите к пульту управления стрелкой, остерегайтесь едущих вагонеток
  2. Если переключить стрелку, вагонетка поедет вниз и привлечет внимание того самого огромного охранника с топором, но больше это ни к чему не приведет
  3. Крикните, привлекая внимание охранника
  4. Переключите стрелку, чтобы вагонетка наехала на зашедшего на крик охранника Нужно точно подобрать момент, когда кричать и когда переключать стрелку-чтобы вагонетка не промазала мимо охранника
  5. Езжайте вниз на лифте

цена 032: Раздавленный охранник

  1. Снимите с охранника золотые часы ролекс
  2. Сделайте памятный снимок морды охранника — фотоаппарат у вас есть
  3. Идите обратно в пещеры горных выработок — хоть через лифт, хоть снова через лес и тайный вход в завод
  4. Доберитесь до сцены 42 — железные двери и камера

Сцена 042: Железные двери, вращающаяся камера

  1. Налепите на лицо фотоснимок охранника и используйте зеленую магнитную карточку с цифрами 666, чтобы открыть дверь
  2. Заходите внутрь

Сцена 048: Канализация

  1. Зацепите веревку на крюк под потолком и перепрыгните на ту сторону
  2. Подберите камень
  3. Привлеките внимание охранника, бросив в него камень (надо целиться в разгуливающую поверху тень)
  4. Вылезайте по лестнице наверх

Сцена 050: Площадка с флаерами

  1. Нужно быстро подобраться к стреляющему охраннику и порешить его лазерным мечом
  2. Второго охранника, который прячется за бочками, порешите с помощью динамита
  3. Берите скутер и летите Флаер привезет вас на сцену 53, где отважные повстанцы ремонтируют ваш корабль

Сцена 053: Ремонт корабля

  1. Заберите ценный резиновый коврик, который ремонтники выложили возле корабля — он вам еще пригодится Поговорите с ремонтниками и подскажите им, что сломалась микросхема 11ДЖБА...
  2. Придет профессор мегафлопов, поговорите с ним, потом снова садитесь в скутер Вы прилетите на башню Пускаева, где находится пси-излучатель, но сразу вам к нему пробраться не удастся

Сцена 054: Антенна пси-излучателя

  1. Идите в лифт

Сцена 055: Лиф

  1. Едьте вниз, из лифта выходите направо - вы окажетесь в комнате, напоминающей центр управления

Сцена 056: Компьютерная комната

  1. Поройтесь в пылесосе и вытащите оттуда ключ
  2. Откройте крышки пультов и посмотрите под них - под одной из крышек вы обнаружите сборище микросхем, в том числе и нужную вам для ремонта шлюпки
  3. Постелите коврик, дабы избежать удара током
  4. Берите микросхему! Убедитесь, что все три крышки подняты и микросхема вытащена (то есть телепортер в соседней комнате испорчен) и идите в комнату налево от лифта

Сцена 057: Телепортер с Пускаевым

  1. Поболтайте с Пускаевым — если на предыдущей сцене вы все сделали верно, то он не сможет вас зазомбировать
  2. Используйте ключ, найденный в пылесосе, чтобы открыть панель с кнопкой, разблокирующей выход к антенне
  3. Нажмите кнопку вернитесь в лифт и следуйте на крышу

Сцена 055: Лифт

  1. Поднявшись на верхний этаж, нажмите левую зеленую кнопку - теперь выход к антенне разблокирован
  2. Идите к антенне

Сцена 054: Антенна

  1. Примотайте взрывчатку к антенне
  2. Примотайте часы к взрывчатке И БЫСТРО УЛЕТАЙТЕ!

Всё!


Тайны игр 23 (Классика)

www.compulink.ru/cdrom

www.hg.pp.ru