КЛАССИЧЕСКИЙ КОСМИЧЕСКИЙ КВЕСТ В СТИЛЕ РАННЕЙ SIERRы
Сцена 001: Место аварийной посадки
- Посмотреть на камень
- Взять пульт ДУ трансглюкатора из-под камня +5
- Залезть на дерево +1
Сцена 002: На дереве
- Отломить дубинку +1
- Вернуться на сцену 1
Сцена 001: Место аварийной посадки
- Ударить дубиной по зверю +20
- Использовать трансглюкатор чтобы попасть внутрь шлюпки
Сцена 003: Внутри шлюпки
- Взять резиновый коврик +1
- Взять электронную игру +1
- Взять из ящика изоленту и предохранитель
- Взять из другого ящика лазерный меч
- Положить коврик на пол возле места замыкания +5
- Замотать изолентой место замыкания
- Открыть крышку слева от монитора
- Заменить сгоревший предохранитель
- Закрыть крышку монитора
- Нажать кнопку включения монитора на пульте с огоньками
- Посмотреть на экран и произвести детальный тест оказывается повреждена микросхема 11ДЖБА...
Сцена 004: Дерущийся кактус
- Обойти зыбучие пески и поразить кактус лазерным мечом:
- Ctrl — «достать меч» и «атака»
- Alt — «защита»
- Курсор влево вправо — передвижение во время боя
- Курсор вниз — «спрятать меч»
Сцена 005: Окраина поселка
- Не вздумайте вышибать бревно ногой — расплющит, просто пройдите дальше
Сцена 006: Поселок, дверь, зеленый робот
- Взять веревку из колодца канализации +6
Сцена 031: Счетовод и тележки
- Поговорить со счетоводом, говорить до тех пор, пока он не скажет принести синюю склянку из лаборатории +1
Сцена 032: Охранник с топором
- Не вздумайте бросаться на охранника с лазерным мечом — зарубит, лучше вернитесь на сцену 5 — окраина поселка
Сцена 005: Окраина поселка
- Привяжите веревку к бревну и выдерните его из-под двери +10
- Подберите веревку — она нам еще пригодится пойдите по открывшейся дорожке
Сцена 008: Озеро со сталагмитами
- Обойдите озеро по кругу и войдите в пещеру
Сцена 009: Пещера
- Ничего особенного, кроме входа в Larry 1 — но это лишь для смеха, просто пройдите направо, к выходу из пещеры
Сцена 10: Мост в лабораторию
- Разберитесь с охранниками +5 за каждого
Сцена 012: Лаборатория
- Взять синюю склянку +1
- Взять фонарик +1
- Вернитесь на сцену 31 счетовод и тележки
Сцена 031: Счетовод и тележки
- Дайте синюю склянку счетоводу +5
- Он на время обретет память — поговорите с ним, пока он не даст подсказку к коду сейфа в лаборатории +5
- Вернитесь в лабораторию
Сцена 012: Лаборатория
- Откройте потайную панель сейфа (кусок стены в левом углу)
- Посмотрите на панель и наберите код сейфа 4529 — шкаф отъедет и откроет тайную полку
- Возьмите дискету с полки +3
- Вернитесь в шлюпку
Сцена 003: Внутри шлюпки
- На пульте управления есть устройство для считывания информации - засуньте туда дискету.
- Посмотрите на монитор, прочитайте переписку, вникните в происходящее на планете.
- Затем вернитесь на сцену 6 — окраина поселка и зайдите в лес (дорожка вниз)
Лес
Сцены 13, 14, 18, 22, 25 - ничего делать не надо. Дойдите до сцены 21 - вход в пещеру отшельника.
Сцена 021: Вход в пещеру отшельника
- Зайдите в пещеру
Сцена 029: В пещере отшельника
- Поговорите с отшельником, пока он не попросит вас пойти найти топор
- На сцене 22 есть проход направо на сцену 23 и оттуда вверх на сцену 19
Сцена 019: Пеньки и бабочка
- Попробуйте поймать бабочку — вы случайно наткнетесь на топор
- Вернитесь на сцену 29 в пещеру отшельника
Сцена 029: В пещере отшельника
- Поговорите с отшельником и отдайте ему топор - отшельник пойдет рубить кусты и пошлет вас за пустой бутылкой в поселок, вручив предварительно карточку от электронного замка
- Вернитесь в поселок на сцену 6
Сцена 006: Поселок, дверь, зеленый робот
- Откройте дверь с помощью карточки зайдите внутрь
Сцена 007: Комната начальника полиции
- Расковыряйте паутину по углам и найдите пустую бутылку
- Возьмите бутылку +1
- Возьмите в шкафу фотоаппарат +1
- Теперь идите к большому камню в лес (сцена 26), где отшельник уже прорубил в кустах дорогу на восток
- Идите туда
Сцена 027: Речушка и цветочки
- Не набирайте бутылку в реке
- Сорвите цветок в центре, чтобы открылся подземный источник эликсира +11
- Наберите бутылку эликсира +5 вернитесь на сцену 31 — счетовод и тележки
Сцена 031: Счетовод и тележки
- Окончательно отпоите счетовода эликсиром
- Счетовод окажется профессором мегафлоповым и отправится налаживать массовый синтез эликсира, а вас пошлет на самое интересное и «безопасное» задание — пробраться в лабораторию Пускаева и, если можно, отключить излучатель
- Вернитесь на сцену 027 — речушка, цветочки и источник и пройдите еще дальше направо — к секретному входу на рудник
Сцена 028: Вход в завод
- Опрокиньте бочку
- Намажтесь зеленой жидкостью, чтобы стать похожим на подвергшегося пси-излучению — иначе охранник вас порешит
- Идите внутрь завода
Сцена 024: Охранник за решеткой
- Расскажите охраннику пару анекдотов
- Дайте охраннику электронную игрушку — это его отвлечет от обязанности стрелять по первому встречному
- Идите дальше
Сцена 030: Шлюз с водой
- Заблокируйте дубинкой дверь шлюза, чтобы она не могла открыться
- Нажмите синюю кнопку на стене, чтобы открыть внутреннюю дверь шлюза
- Вымойте лицо от зеленой жижи — иначе хана
- Идите дальше
Сцена 034: Пещера, охранники
- Разберитесь с охранниками и идите дальше
- Погуляв по пещерам, доберитесь до сцены 38 — каменная маска
Сцена 038: Каменное лицо
- Поройтесь во рту исполинской маски — впрочем весь хлам который вы там найдете, вам не пригодится
- Залезьте в рот маски с фонариком в руках — вы возьмете зеленую магнитную карточку
- Гуляйте по пещерам, пока не попадете на сцену 43 — ракеты и ящики
Сцена 043: Ракеты и ящики
- В одном из ящиков наберите динамита кстати, на этой сцене есть выход вверх, в темноту - попробуйте до туда добраться, блуждая по пещерам, и вы окажетесь на сцене 49 -стрелка вагонеток
Сцена 049: Вагонетки, стрелка и лифт
- Пройдите к пульту управления стрелкой, остерегайтесь едущих вагонеток
- Если переключить стрелку, вагонетка поедет вниз и привлечет внимание того самого огромного охранника с топором, но больше это ни к чему не приведет
- Крикните, привлекая внимание охранника
- Переключите стрелку, чтобы вагонетка наехала на зашедшего на крик охранника Нужно точно подобрать момент, когда кричать и когда переключать стрелку-чтобы вагонетка не промазала мимо охранника
- Езжайте вниз на лифте
цена 032: Раздавленный охранник
- Снимите с охранника золотые часы ролекс
- Сделайте памятный снимок морды охранника — фотоаппарат у вас есть
- Идите обратно в пещеры горных выработок — хоть через лифт, хоть снова через лес и тайный вход в завод
- Доберитесь до сцены 42 — железные двери и камера
Сцена 042: Железные двери, вращающаяся камера
- Налепите на лицо фотоснимок охранника и используйте зеленую магнитную карточку с цифрами 666, чтобы открыть дверь
- Заходите внутрь
Сцена 048: Канализация
- Зацепите веревку на крюк под потолком и перепрыгните на ту сторону
- Подберите камень
- Привлеките внимание охранника, бросив в него камень (надо целиться в разгуливающую поверху тень)
- Вылезайте по лестнице наверх
Сцена 050: Площадка с флаерами
- Нужно быстро подобраться к стреляющему охраннику и порешить его лазерным мечом
- Второго охранника, который прячется за бочками, порешите с помощью динамита
- Берите скутер и летите Флаер привезет вас на сцену 53, где отважные повстанцы ремонтируют ваш корабль
Сцена 053: Ремонт корабля
- Заберите ценный резиновый коврик, который ремонтники выложили возле корабля — он вам еще пригодится Поговорите с ремонтниками и подскажите им, что сломалась микросхема 11ДЖБА...
- Придет профессор мегафлопов, поговорите с ним, потом снова садитесь в скутер Вы прилетите на башню Пускаева, где находится пси-излучатель, но сразу вам к нему пробраться не удастся
Сцена 054: Антенна пси-излучателя
- Идите в лифт
Сцена 055: Лиф
- Едьте вниз, из лифта выходите направо - вы окажетесь в комнате, напоминающей центр управления
Сцена 056: Компьютерная комната
- Поройтесь в пылесосе и вытащите оттуда ключ
- Откройте крышки пультов и посмотрите под них - под одной из крышек вы обнаружите сборище микросхем, в том числе и нужную вам для ремонта шлюпки
- Постелите коврик, дабы избежать удара током
- Берите микросхему! Убедитесь, что все три крышки подняты и микросхема вытащена (то есть телепортер в соседней комнате испорчен) и идите в комнату налево от лифта
Сцена 057: Телепортер с Пускаевым
- Поболтайте с Пускаевым — если на предыдущей сцене вы все сделали верно, то он не сможет вас зазомбировать
- Используйте ключ, найденный в пылесосе, чтобы открыть панель с кнопкой, разблокирующей выход к антенне
- Нажмите кнопку вернитесь в лифт и следуйте на крышу
Сцена 055: Лифт
- Поднявшись на верхний этаж, нажмите левую зеленую кнопку - теперь выход к антенне разблокирован
- Идите к антенне
Сцена 054: Антенна
- Примотайте взрывчатку к антенне
- Примотайте часы к взрывчатке И БЫСТРО УЛЕТАЙТЕ!
Всё!
Тайны игр 23 (Классика)
www.compulink.ru/cdrom
www.hg.pp.ru