Нажмите Ctrl+End, и следуйте за красной стрелкой, посадите вертолет где она указывает (белая маркировка вертолета) и вы восстановите боезапас и вертолет будет отремонтирован при повреждениях. А дальше опять в бой :). Удачи!
The instrument panel in the 3D cockpit has four displays: Airspeed Indicator, giving the current airspeed in kilometers per hour Vertical Speed Indicator giving the rate of climb or dive in meters per second Barometric Altimeter, giving the height above sea level Artificial Horizon, which shows the helicopter’s relative orientation. The Heads Up Display, имеется всегда и отображает критические полетные данные. Если кабина экипажа выключена, HUD заполнит весь экранный просмотр. Когда оружие нет, то тольно навигационный HUD может быть на экране. Имеются отдельные элементы к HUD: Heading Tape: текущеее направление компаса как стрелка. Bank Indicator: Индикатор Банка: Это вращается вокруг точки центра HUD’S и показывает текущему банку самолета относительно основы(земли). Углы Банка обозначены на HUD в приращениях 30 степеней(градусов). Заметьте, что в отличие от Западного стиля HUDS, это — НЕ искусственный горизонт.
Pitch Ladder: Это показывает наклону самолета из вертикальной линии. Vertical Speed Indicator: вертикальный масштаб направо от HUD — Вертикальный Индикатор Быстродействия (VSI). Маркер(указатель) показывает текущему курсу(ставке) набора высоты; если это находится на средней линии, затем вертолет доставляет уровень. Если это вышеупомянуто, затем вертолет поднимается, если это — ниже линии, то вертолет убывает. Altitude: Выше VSI цифрового показания отображен высота в метрах(измерителях). Если префикс — ’R’, считывание(отсчет) дает высоту радара из основы(земли). Если вертолет больший чем 300 метров(измерителей) из основы(земли), префикс переключит на ’B’, чтобы указать barometric высоту. Torque Indicator: Индикатор Крутящего момента отображает текущий крутящий момент — сумма(количество) власти(мощности) из коллективного управления — как значение процента. Возможно пробежаться 100 % (хотя ценой дополнительного износа на вертолете).
Airspeed Indicator: Это указывает airspeed в километрах за час. Flight Path Marker: Маркер(указатель) Курса полета: Этот малый круг перемещается, чтобы указать отношение относительного числа и высоту следующего полустанка. Если налево от точки центра вертолет казался левым, чтобы указать в полустанке; если направо от точки центра, вертолет казался правильным. Если выше точки центра HUD, вертолет поднялся, и если ниже, вертолет проникнул. . Navigational Symbology: Навигационные данные могут быть найдены внизу HUD. Числа налево — номер следующего полустанка и расстояния к полустанку. Направо — время к следующему полустанку в минутах и секундах. В случае аварии местоположения, огни на панели предупреждения осветят. Имеются семнадцать огней всего, каждый регистрируемый с сокращением. Десять синих системных огней состояния следующие: E1: Engine 1 damaged. E2: Engine 2 damaged. NAS: Отказ(неудача) Нэша (ночная система технического зрения больше не работает).
GUN: отказ(неудача) Пушки. SHK: Shkval failure. RDR: отказ(неудача) Радара. NAV: Navigation failure. FRX: Машинный израсходованный огнетушитель. THT: отказ(неудача) системы предупреждения Угрозы. LOW: Мало топлива Пять красных огней предупреждения следующие: E1: Engine 1 серьезно поврежден E2: Engine 2 seriously damaged. TRN: Трансмиссия повреждена HYD: Гидравлическая система TRQ: Велик крутящийся момент Два машинных огня следующие: O1: Engine 1 выключен O2: Engine 2 выключен Когда оружие укреплены и выбраны, новые символы, и дисплеи появляются на HUD. Они включают: Selected Weapon: Это указывает в настоящее время(постоянно) выбранное оружие. Номер рядом с этим — сумма(количество) дальнейшего пребывания боеприпасов. Burst/Salvo Limit: Если ракета или оружие пушки выбрана, пакет, или предел salvo обозначен. Это — число ракет, или пушка раунды, воспламеняемые с каждым перемещают триггера Range Bar: Это показывает диапазону (дальность) в настоящее время выбранного оружия, отмеченного в километрах наверху полосы.
Внизу полосы — диапазон (дальность) цели, также в километрах, и стрелка графически указывает этот диапазон (ассортимент) на полосе. Регистрирует близко верхнюю и нижнюю границу полосы, показывают максимальному и минимальному диапазону(ассортименту) (если есть в наличии) оружия. Manual/Automatic: Это указывает, находятся ли системы управления огня в режиме Manual или Automatic. В режиме Manual, оружие будут, огонь на любом триггере перемещает, независимо от того, был ли начинающийся уполномочен. В режиме Automatic, оружие будут огонь, когда триггер перемещен только, если имеется правильный(допустимый) адресат, и начинающийся был уполномочен. Firing Confirmation: С лазерными и инфракрасными оружием, если оружие имеет, правильная(допустимая) блокировка, начинающееся сообщение разрешения будет появляться здесь. Иначе, ’ Никакой Огонь ’ сообщение будет обозначен. Weapon Constraints (ограничения): Когда управляемые лазером оружие выбраны, блок ограничений оружия появляется.
Адресат должен быть внутри этого блока для, начинают разрешение, которое будет дано. Aiming Box: Когда лазерные оружие выбраны, и адресат — в обозримом будущем, нацеливающийся блок появляется по тому адресату. Если этот блок сломан(нарушен), затем оружие не имеет блокировки на. Если эти пространственные повороты блока, оружие блокировали на. When laser weapons are selected and a target is in sight, an aiming box appears over that target. If this box is broken then the weapon does not have a lock on. If this box turns solid, the weapon has locked on. Infrared Aiming Reticule: Когда инфракрасные оружие выбраны, и адресат — в обозримом будущем, нацеливающаяся сумочка появляется по тому адресату. Если эта сумочка сломана(нарушена), затем оружие не имеет блокировки на. Если пространственные повороты сумочки, оружие блокировали на.When infrared weapons are selected and a target is in sight, an aiming reticule appears over that target.
If this reticule is broken then the weapon does not have a lock on. If the reticule turns solid, the weapon has locked on. Ballistic Aiming Reticule: Когда ракеты или бомбы выбраны, и адресат — в обозримом будущем, нацеливающаяся сумочка появляется как луч ’I’ на HUD. Если этот луч ’I’ описывает круг, то оружие находится на адресате для выпуска. When rockets or bombs are selected and a target is in sight, an aiming reticule appears as an ’I’ beam on the HUD. If this ’I’ beam is circled, then the weapon is on target for release. Crosshair (перекрестие): Когда пушки выбраны, перекрестие, представляющее точку прицеливания для пушки вертолета появляется на HUD. Имеются два MFD экраны, которые могут быть замечены из просмотра «в кабине экипажа» или крупном плане. Оба экрана могут отображать отдельные режимы, включая: Threat Warning Mode: Режим Предупреждения Угрозы: режим This представляет дисплей с 360 степенями области вокруг вертолета.
Дисплей имеет режим диапазона (ассортимента). Дисплей показывает локализации любого вражеского радара, лазер или ракета начинает угрозы. Navigation Mode: Навигационный Режим: режим Navigation отображается схематический из плана полета задания. Навигационный экран имеет режим диапазона(ассортимента). Экран отобразит полустанки как пронумерованные рамки, связанные линиями. Ваш вертолет, как рассматривается, является в центре дисплея. Дополнительные символы следующие: Radar Mode: Режим Радара: режим This обеспечивает данные из радара вертолета. Радар имеет режим диапазона(ассортимента). Радар также имеет два под-режима, которые могут циклически повторяться между, нажимая ’ клавиша(ключ). Воздушный под-режим показывает круговому дисплею места(космоса) с 360 степенями вокруг вертолета, показывая позиции вражеского самолета только. Под-режим Ground показывает дисплею клин-имеющий форму области перед вертолетом.
Символы на дисплее указывают различные типы вражеского модуля: Shkval: Shkval электрооптические комплексные дисплеи увеличили изображения адресатов на экране. Поле обзора увеличения может циклически повторяться что касается режима диапазона(ассортимента). Дисплей — overlain следующими символами: 1. Heading Tape: Заголовок Ленты: Это указывает текущий заголовок вертолета. 2. Azimuth Scale Масштаб Азимута: Это — направление, Shkval башенка указывает в азимуте. 3. Elevation Scale: Масштаб Повышения: Это — направление, Shkval башенка указывает в повышении. 4. Field of View: Поле обзора: Это указывает,является ли поле обзора широким, средним или узким. 5. Target Range Scale: Целевой Масштаб Диапазона(ассортимента): Этот целевой масштаб диапазона(ассортимента) дает диапазон(ассортимент) просматриваемого объекта(цели) что касается HUD. Shkval автоматически проследит и будет следовать за в настоящее время(постоянно) выбранным адресатом.
Weapons Status: Состояние Оружия: режим This показывает графическому символу из шесть Ka-52 пилоны оружия и текущий тип и число оружия, остающихся на каждом пилоне. Дисплей показывает следованию: 1. Selected Pylons: Выбранные Пилоны: пересечение, будет кажется, указывает в настоящее время(постоянно) выбранные пилоны оружия. 2. Master Arm: Главная Рука(рычаг): Это укажет, переключает ли Главная Рука (рычаг) вкл. или выкл.. 3. Rocket Salvo: Ракета Salvo: Это — текущая ракета salvo установка. 4. Gun: Пушка: Это дает текущий курс(ставку) пушки установки огня (Среда или Высоко). 5. Stations: Места: в настоящее время(постоянно) выбранные места обозначены, внося в список тип оружия и дальнейшее пребывание номера. 6. Cannon Ammo: Орудие Ammo: списки This номер орудия дальнейшее пребывание раундов. 7. Weapons: Оружие: Внизу каждого пилона — графическое представление оружия, и номера дальнейшего пребывания раундов.
Значки оружия: Engine Status: Машинное Состояние: машинный экран состояния показывает текущей энергетической производительности двигателей. Это также отображает роторные ОБОРОТОВ В МИНУТУ и топливное дальнейшее пребывание. Systems Status: Состояние Систем: режим This показывает главным системам на борту вашего вертолета и их текущего государства(состояния). FMS замещает PMS. PMC замещает частично задание способный (частично операционная система). NMC замещает Не-задание Способный (неисправная система). Управление КА-52 Function Type Keys Joystick Counter Measures (Защита) Chaff Single C Flare Single F Miscellaneous (Разное) Pause Toggle Ctrl + P Options Single Ctrl + O Screen Grab Single Ctrl + G Exit (out of game, menus,etc) Single ESC Skip Tutorial Audio Single Numpad / Systems Windscreen Wipers(дворники постоянно): ON/OFF Toggle B Intermittent Wipers(дворники прерывисто): ON/OFF Toggle Ctrl + B Spotlight (центр внимания): ON/OFF Toggle Ctrl + S Landing Gear(шасси): UP/DOWN Toggle G Eject (катапульта) Single Ctrl + E Flight (полет) Rotor Brake/Engines: ON/OFF Toggle Ctrl + R Increase Collective Single + Throttle Decrease Collective Single _ Throttle Yaw Left Single < Twist Yaw Right Single > Twist Cyclic Forward Single — Stick Cyclic Backward Single ?
Stick Cyclic Left Single — Stick Cyclic Right Single r Stick Autopilot (автопилот) Autopilot: ON/OFF Toggle A Autohover (зависание): ON/OFF Toggle H Weapons Master ArmToggle Ctrl + M Weapons Man/Auto setting Toggle D Weapons select Cycle Backspace Button 2 Weapons Fire Single Space Button 1 Target boresighted unit Single R,Numpad 1 Select Next Target Cycle T Select Previous Target Cycle Y Track Current Target Single U,Numpad 3 Add friendly units to the target list:ON/OFF Toggle O Rocket Salvo/Gun RoFselect Cycle S Function Type Keys Weapons Officer Independent/Dependent Toggle I Officer Prioritise Primary:ON/OFF Toggle J Weapons Officer Prioritise Air:ON/OFF Toggle K Weapons Officer Prioritise ADA:ON/OFF Toggle L Function Type Keys Communications Select ALL channels(All friendly helicopters) Single Q, 0 Select Channel 1 (Group 1) Single Ctrl + 1 Select Channel 2 (Group 2) Single Ctrl + 2 Select Channel 3 (Group 3) Single Ctrl + 3 Select Channel 4 (Group 4) Single Ctrl + 4 Select Channel 5 (Group 5) Single Ctrl + 5 Order: Follow me Single E Order: Go to NOE Single Z Order: Bob-up Single X Order: Follow Mission Briefing Single 2 Order: Attack My Target Single 3 Order: Go to the Briefed Height Single 4 Order: SEAD Single 5 Order: Engage Primary Single 6 Order: Engage Secondary Single 7 Order: Engage AFV Single 8 Order: Engage ALL Single 9 Order: Disengage Single Insert Order: End Disengagement Single Ctrl + Insert Order: Wait Toggle Delete Order: End Waiting Toggle Ctrl + Delete Order: Return to Base Single Home Order: Go to Rally Point Single End Order: Go to ARSP and Reload/Refuel Single Ctrl + End Order: Go to Next Waypoint Single Page Up, Shift +1 Order: Go to Previous Waypoint Single Page Down, Shift + 2 View 3D Cockpit:ON/OFF Toggle Ctrl + F1, Enter Forward Cockpit View Single F1 Exterior Chase Camera View Single F2 Fly-by Camera Single Shift + F2 Cycle Fixed Camera View Cycle Ctrl + F2 Zoom to left MFD Single F3 Zoom to right MFD Single F4 View: Targeted Enemy Unit Single F5 View: Player team members Cycle Shift + F5 View: Previous player team members Cycle Ctrl + F5 View: Enemy units Cycle F6 View: Previous enemy units Cycle Shift + F6 View: Closest enemy unit Single Ctrl + F6 View: Friendly units Cycle F7 View: Previous friendly units Cycle Shift + F7 View: Closest friendly unit Single Ctrl + F7 Function Type Keys Joystick Missile Camera View Single F8 Pole Camera Single Shift + F8 Drop Camera View Single F8 View: In-Flight Map Toggle M Night Vision: ON/OFF Toggle N Padlock current target Single Numpad * Select next target and Padlock Cycle Numpad 0 Select previous target and Padlock Cycle Numpad Del Pan View Left (interior and exterior) Single Numpad 4 Coolie hat Pan View Right (interior and exterior) Single Numpad 6 Coolie hat Pan View Down (interior and exterior) Single Numpad 2 Coolie hat Pan View Up (interior and exterior) Single Numpad 8 Coolie hat View: Zoom In (interior and exterior) Single Numpad + View: Zoom Out (interior and exterior) Single Numpad _ Centre cockpit view Single Numpad 5 View: Helo Group1 Single Ctrl + Numpad 1 View: Helo Group2 Single Ctrl + Numpad 2 View: Helo Group3 Single Ctrl + Numpad 3 View: Helo Group4 Single Ctrl + Numpad 4 View: Helo Group5 Single Ctrl + Numpad 5 MFD MFD 1: Change mode Cycle [ MFD 1: Reduce system range (показать перечень систем) on MFD Cycle Shift + [ MFD 1: Increase system range(увеличить перечень систем ) on MFD Cycle Ctrl + [ MFD 2: Change mode Cycle ] MFD 2: Reduce system range on MFD Cycle Shift + ] MFD 2: Increase system range on MFD Cycle Ctrl + ] Change Radar mode Cycle _ HUD Change HUD modes Cycle ; HUD Brightness Increase Single Shift + + HUD Brightness Decrease Single Shift + - HUD Colour Change Cycle Shift + / Cockpit Cockpit Light: ON/OFF Toggle Ctrl + C Cockpit Light Intensity Up Single Ctrl + + Down Single Ctrl + - Navigation Lights:ON/OFF Toggle Ctrl + N
ОПИСАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ (С КЛАВИАТУРЫ) В «KA-52: TEAM ALLIGATOR» УПРАВЛЕНИЕ ВЕРТОЛЕТОМ ENTER ВИД КАБИНЫ CTRL+R ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЕЙ CTRL+M АКТИВИРОВАТЬ ОРУЖИЕ CTRL+E КАТАПУЛЬТИРОВАТЬСЯ CTRL+V РАДАР CTRL+S ПРОЖЕКТОР INSERT СЛЕДУЮЩАЯ ЦЕЛЬ (НА ЦИФР. КЛ.) END ??? (МОГЕТ БЫТЬ: АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЦЕЛЬ?) (НА ЦИФР. КЛ.) BACK SPASE ВЫБОР ОРУЖИЯ ПРОБЕЛ ОГОНЬ G ШАССИ A АВТОПИЛОТ H ЗАВИСАНИЕ ; ПЕРЕХОД МЕЖДУ ЭКРАНОМ НАВИГАЦИИ/СТРЕЛЬБЫ N НОЧНОЕ ВИДЕНИЕ B ДВОРНИКИ :-) S ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА СТРЕЛЬБЫ (ОДИНОЧНАЯ/ОЧЕРЕДЬЮ) D ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРУЖИЕМ (АВТО/РУЧНОЕ) + УВЕЛИЧИТЬ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ - УМЕНЬШИТЬ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ > РАЗВОРОТ ВПРАВО < РАЗВОРОТ ВЛЕВО СТРЛ. ВНИЗ ВНИЗ СТРЛ. ВВЕРХ ВВЕРХ СТРЛ. ВЛЕВО ВЛЕВО СТРЛ. ВПРАВО ВПРАВО 8,2,4,6,5 нялнрп йюахмш (НА ЦИФР. КЛ.) / ВЫБОР ЦВЕТА ИНДИКАЦИИ УПРАВЛЕНИЕ ГРУППОЙ CTRL+END ДОЗАПРАВКА SHIFT+1/PgUp СЛЕДОВАТЬ К СЛЕДУЮЩЕЙ ТОЧКЕ SHIFT+2/PgDn СЛЕДОВАТЬ К ПРЕДЫДУЩЕЙ ТОЧКЕ HOME ДОМОЙ 1 ОТБОЙ 2 РАБОТАТЬ ПАРАМИ 3 МОЮ ЦЕЛЬ УНИЧТОЖИТЬ 4 ДО ПЛАНОВОЙ ВЫСОТЫ 5 ГЛАВНУЮ ЦЕЛЬ УНИЧТОЖИТЬ 6 ПВО УНИЧТОЖИТЬ 7 ВТОРУЮ ЦЕЛЬ УНИЧТОЖИТЬ 8 ТАНКИ УНИЧТОЖИТЬ 9 ВСЕ ЦЕЛИ УНИЧТОЖИТЬ Z БРЕЮЩИЙ ПОЛЕТ X НАБОР ВЫСОТЫ W/DELETE ОЖИДАНИЕ Е РОСПУСК ОБЩИЕ КЛАВИШИ CTRL+P ПАУЗА CTRL+O МЕНЮ ОПЦИЙ М КАРТА V ЭКРАН СТАТУСА КЛАВИШИ ОБЗОРА F5 ВИД ЦЕЛИ F1 ВИД ИЗ КАБИНЫ F6,F7 ВИДЫ НА ВРАЖЕСКУЮ И СВОЮ ТЕХНИКУ SHIFT+4,8,6,2,+,- ОСМОТР ВЫБРАННОГО ОБЪЕКТА (НА ЦИФР.
КЛ.) CTRL+4,2,END ВИД НА ВЕРТОЛЕТЫ ГРУПП (НА ЦИФР. КЛ.) УПРАВЛЕНИЕ ШТУРМАНОМ I НЕЗАВИСИМОЕ/ЗАВИСИМОЕ ПРИЦЕЛИВАНИЕ (что это такое так и не понял) Я думю, в игре можно (не только монна но и нунна) управлять штурманом. Во всяком случае я нашел на диске озвучку команд: -Штурман! Осмотреть воздушные цели! -Штурман! Осмотреть главную цель! и т.п. Однако подобрать комбинацию клавиш для этих команд мне не удалось :(
K52_cht.winfix.txt K52_hints.winfix.txt K52_keys.winfix.txt ka521.jpg cS; ka521_small.jpg ka522.jpg cVУ ka522_small.jpg