Когда-то этот мир раздирали войны магов. В ход шли самые разрушительные заклинания, подлые трюки и прочее. Все хотели заполучить власть. Но однажды появился человек, названный Магистратом. Он разделил магию на три сферы: Хаос, Нейтрал и Закон. Затем он отдал Сферу Хаоса Северным народам, Сферу Нейтрала — Друидам, Сферу Закона — Эльфам. И воцарился мир на земле. Никто не владел безграничной властью. Каждый уважал силу двух других. Но, к сожалению, Магистрат был смертным. И спустя некоторое время он умер от старости. В том же году на территории Друидских лесов прогремел колоссальный взрыв, уничтоживший практически всех верховных друидов. Эльфы решили выяснить, кто за этим стоит. А в это время в одной деревушке на территории друидов: Уровень 1 ’The village of Olicano’ Наконец-то я проснулся. Какого черта у меня так болит голова? Перепил вчера что ли? Не к добру все это. Надо сходить к отцу посоветоваться. Как же меня зовут-то?

А! Вспомнил: Aurax кажется. Ну ладно, мой папаша наверно где-то сейчас ловит рыбу. Он всегда ее ловит в это время. Дорога на пирс через мост на восток, по-моему. Где же я вчера так надрался: А вот и мой отец. «Привет, папа. Сестра, говоришь, из леса не вернулась? То-то с утра настроение ни к черту. Так я и знал, что что-нибудь случится. Ладно, пойду спасать сестренку. Уровень 2 ’Olicano Forest’»Вот ты где. Тебя там отец во всю разыскивает, а ты тут с гоблином играешь. Так ты еще и маг? Мама научила? А почему ничего не говорила? Ну ладно, пошли домой. О чем ты говоришь? Чему ты меня учить собралась? Какой из меня маг? Шутишь что ли? Ну ладно давай сюда посох, талисманы тоже возьму (на халяву и хлорка творог) и Magic Items тоже давай. И что теперь, я стал магом? Ты хочешь, чтобы я создал волка (Summon wolf). А ты не подскажешь как? Ух, ты! Получилось! Теперь я понимаю, почему когда я обо что-нибудь башкой ударюсь, у меня перед глазами молнии летают.

У магов наверно всегда так. А еще чему-нибудь научишь? Fireballs — это круто! Смотри! Гоблины нападают!«Поиграем в тир. У меня после вчерашнего наверно прицел сбился. Почему все время стреляю не в них, а чуть наперед?»О, спасибо. Да, я специально на опережение стрелял. А теперь иди домой, а я здесь еще немного поброжу, свежим воздухом подышу.«Слава Богу, ушла. Так. Теперь надо исследовать лес на предмет живых мишеней. Сначала надо сходить на север. Туда какие-то странные камни ведут. А вот и 2 Mana Sprites. Ну а теперь на восток. Вот она гоблинская деревня. Ну берегитесь зеленые. Бах! Бах! Они наверно отдохнуть легли. Навечно! Сундук какой-то. Надо заглянуть. Статуэтка мне в хозяйстве пригодится. Ладно, надо в деревню возвращаться. Мне кажется или на западе еще 2 гоблина маячат? Смилуемся над ними и убьем по быстрому, а то сдохнут со скуки. Ладно, сестрица, пошли. Экспа: Discovered summon goblin statue (15) Gained two neutral talismans (100) Gained Deadly Nightshade (25) Gained stuff (25) Gained Valerian (25) Killed all goblins (15) Spoke with Nadia (15) Warded off Goblins (15) (235/235) Уровень 3 ’The Village of Olicano’ Что за нечисть в нашей деревне?

Собачки Фас! Ах, это волки. Неважно, главное что поняли. Скорее в деревню! Вот мост, вот мой дом родной.»Отец! Не умирай, прошу тебя. Сейчас Nadia тебя вылечит. Не покидай меня. Да, да, обещаю защищать ее, только не уходи: Черт!«Где эта сволочь, создавшая скелетов. Ах, вот ты где.»Ты убил моего отца!..«Нет, не так...»ТЫ УБИЛ МОЕГО ОТЦА! Эй, Надя! Отпусти ее иначе я из тебя скелета сделаю! Стой! Трус!«Черт! Так. Главное теперь успокоиться и посмотреть на вещи трезво (Как же это сложно сделать с похмелья, кто бы знал). Что у меня есть: То, что дала мне Надя, Lawful talisman, который я нашел рядом с трупом отца. Надо поговорить с жителями деревни. Значит, все ценное держали в сундуке на берегу реки. Это уже что-то. Это мне хоть как-то поможет. А теперь в путь за сестричкой и магом. Экспа: Gained Lawful talisman (50) Talked with Boden (10) Talked with Eamus (10) Talked with Graymare (10) Talked with Jeddon (30) Talked with Magtor (10) (120/120) Уровень 4 ’Dark Wood’ Он точно должен был здесь идти.

Место силы мы займем (Волком). А вот и он.»Стой! Верни мне мою сестру, и я может быть убью тебя быстро. Ты сильнее? Кто тебе такую чушь сказал? Плюнь ему в лицо. Не отдашь по-хорошему, заберу сам.«Опять смылся. Я сильнее, я сильнее, а сам чуть что — в кусты. Вот сюда опять идет.»Волчата ФАС!«Теперь не убежит.»А ты кто такая? Gaion? Ах, ты мне помочь хочешь. Да, пожалуйста.«Никогда не отказывался от бесплатной помощи. Мой генеральский план таков: Рассылаем волков по местам силы. Надо удержать хотя бы 4 из них. А самому ходить и истреблять нечисть при помощи заклинания Bury. Всеми свободными волками гонять мага по углам. Как только он первый раз будет повержен, перейти на другой берег. Он будет стоять на дороге на юге карты. Волков натравить на него, а нечисть убивать Bury. В итоге, он убежит (нечестный тип), оставив за собой толпу зомбиков и скелетов. Благополучно их добиваем, а потом делаем рейд по карте и очищаем ее от нежити.

Как меня бесят трусы! Почему я должен за ним бегать? В следующий раз точно прибью. Хорошо хоть, что теперь путешествовать будет не скучно. У меня теперь есть подружка. Экспа: Befriended Gaion (20) Defeated all Chaos Troops (15) Уровень 5 Вся нечисть сконцентрировалась внутри кольца из магических камней. Надо просто пойти туда и убить их всех при помощи заклинания Bury. Обыскал всю территорию — нашел 2 статуэтки. Gaion поведала мне, что я могу увеличить свои шансы на победу в схватке с Milesius. Для этого надо заручиться поддержкой Danu — великой матерью всего живого на земле, которая живет на востоке от Греенхенджа. Так же можно спросить совета и помощи у Urien — старейшины деревни на юге отсюда. И, наконец, на западе король троллей Orion владеет магическим предметом Brimstone. Если я заполучу его, то это сильно поможет мне. Я не понимаю, почему никто не верит, что я и так разделаюсь с Milesius без всяких советчиков?

Почему, чтобы спасти свою сестру, я обязательно должен еще спасать весь мир? Авось и без меня не помрет. Ну, раз уж все равно по пути, то заглянем и туда. Экспа: Defeated all Chaos forces (80) (80/80) Уровень 6 ’The village of Cissbery’ У этой деревни, по-моему, проблемы, сродни тем, что постигли и мою тоже. Только тут в лице захватчиков не скелеты и зомби, а гоблины. А вот и старейшина.»Здравствуй почтенный. Может расскажешь, что стряслось. Авось помогу. Король гоблинов тебе мешает. Сильно? Ладно, уговорил. Убью, но только ради тебя.«Опять все тоже самое. Ну ладно, мне не привыкать. Создаем орлов и перекрываем ими оба входа в деревню. Двух из них ставим на места силы в самой деревне. Дальше отбиваем место силы в северо-западной части карты при помощи нескольких орлов под прикрытием Fireballs. Затем зажимаем The Goblin’s King на южном полуострове. Для этого ждем, когда он пойдет на последнее место силы сам и переносим всех орлов с охраны деревни на мост.

Потом расстреливаем его фаерами, периодически себя подлечивая. The Goblin’s king удирает от нас в свое логово, расположенное в заброшенных шахтах. И этот туда же. В кого они все такие трусы. В Босса наверное. Скоро наверно уже всей дружной толпой будут от меня бегать. Ладно, надо идти в шахты. Сам обещал старейшине деревни голову этого зеленомордого. Слово надо держать. Да и совета он тогда не даст и магических талисманов не подкинет. Экспа: Defeated all Enemy forces (80) (80/80) Уровень 7 ’Abandoned Gold Mine’ Там охрана.»Ты советуешь мне, попробовать пробраться туда тихо? Хорошо, попробую. Тогда действуем так. Ты Gaoin остаешься ждать здесь. Можешь входить когда я подам сигнал. Какой? Поверь мне на слово, ты его не пропустишь. Ну, я пошел.«Два Fireball’а, разорвавшихся рядом с охраной входа, успокоят их навечно. Дальше идем налево и таким же макаром сшибаем гоблинов по пути к первому нашему месту силы. Главное, чтобы ни один гоблин не остался обделенным нашим вниманием и не побежал жаловаться своему владыке.

Заглянем в первую дверь и обчистим сундучок. Затем идем направо ко второму месту силы и повторяем ту же комбинацию. Итак, мы имеем 2 места силы и кучу неприятностей впереди. Создаем максимум существ (Лучше орлов) делим их на 3 части. 2 отряда оставляем у каждого места силы, а с третьим идем дальше на север по восточному коридору. Наконец то нас и засекли. Неприятности на этом не заканчиваются. Король гоблинов призывает себе на помощь еще и некроманта. У нас 3 места силы и куча адреналина. Теперь надо отловить некроса и всадить в него залпом фаеров 10-15. Как только состояние его здоровья достигнет где-то средней отметки, он попросит тайм аут и пойдет на выход. Можно попытаться его убить, но лучше оставить его в покое (талисман хаоса и магический предмет он оставит на пороге, а из-за 25 ехр не стоит напрягаться). Следующей нашей целью становится сам Король гоблинов. Дальше работаем по накатанной схеме.

3 места силы уже наши (их охраняют орлы). Идем на четвертое и отстреливаем гоблинов (по 2 фаербола на каждого). Как только видим The Goblin’s King, то весь огонь сосредотачиваем на нем. Если подходит вплотную, то отступаем к ближайшему месту силы, охраняемому нашими орлами. Лечиться он не умеет, а жизни со временем не восстанавливаются. Так его и забиваем партизанскими вылазками. Все! Победа за нами. Забираем его голову и все магическое барахло, оставленное магом. Если пошарить по подземелью, то можно отыскать кучу полезных предметов. А выходе меня ждет невозмутимая Gaion. Неужели не слышала сигналов? Я там почти всю шахту в куски фаерами разнес пока сигналил. Наверно акустика плохая. Ладно, хоть букетик неплохой собрала за это время. Будет что на могилу гоблинам положить. Пора идти к старейшине за наградой. Экспа: Defeated The Chaos wizard (25) Killed The Goblin King (50) Obtained the Chaos talisman (50) Obtained the Goblin king head (15) Obtained the Iron Pytites (25) (165/190) Уровень 8 ’The Village of Cissbury’ А комитет по встрече?

Я тут, понимаешь ли, старался, а они даже не встречают. Ладно, где тут этот старейшина. Вот ты где. Получай голову Короля гоблинов. Зачем тебе она? Твоя мне больше нравится. Да и выглядит посимпатичней. Ну да ладно, не мое это дело. А за Neutral talisman спасибо. Все Gaion, пошли от сюда. У нас еще полно дел. Скора ночь: Экспа: Gained the Neutral Talisman (50) (50/50) Уровень 9 ’Forest of Gorias’ Да-а-а: Лес действительно удивительный. Красиво, аж жуть. Только вроде костерком попахивает?»Gaion’a, ты ничего не чувствуешь? По-моему горит что-то. И тебе тоже так кажется? Значит, точно горит. Пойдем быстрее.«Дорога на восток идет какая-то совсем ухоженная. Даже Mana sprites валяются. А вот и первое дерево.»Чур меня! Кто это сказал? С какого перепоя деревья заговорили? Ах, ты дриада. Ну так бы сразу и сказала, зачем было народ пугать. У вас как я погляжу проблемы. Да не переживай ты так. Сейчас поговорим с Danu и пойдем исправлять содеянное нерадивыми гулякам.«А вот и Danu.

А она довольно ничего. Для дерева конечно.»Скажи мне почтенная, кто в твоем лесу смеет безобразничать? Ведьм я не очень боюсь. Не волнуйся, скоро все будет в полном ажуре.«Итак, план битвы. Ставим на место силы в центре карты зомбяка и идем на север. Сразу после моста будет следующее место силы. Меняем чужого зомби на своего. Примерно в это время появится Thrall The Dark Witch чуть севернее нас.»Что? Кто я такой? Будем считать, что я Гринпис. За пожар ответишь.«Натравливаем на ее гарпий наших зомбяков. Thrall будет палить туда фаерами так, что положит не только моих, но и своих существ. А мы в это время дадим полный залп по ней. Как только существа кончатся, Ведьма встанет на место силы на холме и начнет стрелять по мне фаерболами. Моя задача: бегать вокруг нее и периодически призывать зомбяков поближе к ней, а то со скуки помрет. Неужели действительно померла? Ужас какой, а мне было так весело. Теперь надо вернуться к Danu и доложить о содеянном.

Она, естественно, пообещала содействие в моих поисках и всякую помощь. Всякая помощь состояла из Lawful talisman и Moon Stone. Тоже неплохо. Все. Нам в путь пора. Побаловались и хватит. Gaion’а, похоже, губу раскатала на пикничок вдвоем, или мне это только кажется? Экспа: Defeated Thrall the Dark Witch (50) Gained the Lawful talisman (50) Gained Moon Stone (25) Protect Totem of Healing (10) Protect Totem of Healing (10) (145/165) Уровень 10 ’Mountains of Cader Idris’»Ну чем теперь вызвана эта остановка? Ты хочешь сказать, троли не отдадут Brimstone просто так? А раньше предупредить не могла? Хорошо, сами возьмем. Ах, короля нельзя убивать! Может еще и в ножки ему поклонится? Ландо, это я так. Пошли, на месте разберемся. Как ты не идешь? Что такое вообще происходит!? Спокойно, спокойно. Все нормально. Ну что еще! Ах, ты мне хочешь Neutral talisman дать. Так уже лучше. И еще Fly agarric придачу. А что он делает?

То есть ты хочешь сказать, что при помощи него я могу превратиться в кого угодно, но не надолго. Это уже что-то. Ладно, пойду без тебя. Напоследок маленький вопрос: кто-нибудь до меня возвращался оттуда живым?«Задача, предстоит не из легких. При помощи заклинания Morph, надо под личиной тролля пробраться в замок короля. Он расположен в северо-западной части карты. Главное, чтобы никто не увидел меня, когда заклинание теряет силу. Для этого надо прятаться в такие моменты за стенами домов. Благо есть где пополнить ману. Места силы в основном расположены так, что проходящие мимо охранники их не просматривают. Вот мы и в замке. Чуть южнее комнаты самого короля находится место силы, у которого можно полностью пополнить ману. После того, как я возьму Brimstone тревога поднимется в любом случае, а значит тролли перекроют мост. Надо хватать этот камень и со всех ног мчаться к мосту. Охрана увидит нас задолго до него и попытается перехватить.

Надо создать какое-нибудь существо сзади себя, чтобы погоня несколько задержалась, и еще одно существо прямо мод носом у охраны, но чуть выше или ниже моста. Экспа: Entering Village unnoticed (15) Evaded the clutches of Origon (15) Gained Fly Agarric (25) Gained The Neutral talisman (50) Gained the Brim stone (25) (130/130) Уровень 11 ’The Village of Lutetia’ Наконец то я вижу что-то, похожее на населенный пункт. Интересно, почему они там носятся, как муравьи в муравейнике? И кого мне напоминает вон тот мужичек с посохом в окружении нечисти? Так это же тот самый Некромант, что увел мою сестру.»Вот ты и попался нехристь проклятый. Покажи мне мою сестру, а я за себя не отвечаю. Вот и порядок. А теперь отпусти ее ко мне. Какого черта ты делаешь? Ой, бедная сестренка... Все, теперь ты покойник!«Зря он так. Теперь меня уже ничто не остановит. Ставим Дриад на ближайшие места силы (их всего 2). С духами расправляемся при помощи заклинания Bury.

Что-то с погодой стало. Интересно, откуда столько молний и почему они все бьют в Milesiusa? Наверно Милесиус громоотводом подрабатывает. Вот и конец ему!»А ты кто такой?! И какого дьявола ты вмешиваешься в мои дела? Милесиус — мой! Ты понял? Да мне плевать, что тебя зовут Necromagus. Если сейчас ты спасешь Милесиуса от моего гнева, то в скором времени тебе придется спасать себя от молний. Надеюсь, ты надежно спрятался? Сто: Ну вот опять убег. Тфу ты. Ладно, хорошо хоть Милесиус в спешке обронил Chaos talisman и spindle tree. Ладно, Gaion’а, пора в путь.«(Кстати, если охота получить лишних 50 ехр, то не стоит подходить к Милесиусу когда около него ушиваются жители деревни. Сестру Aurax’a он убивает не чем-нибудь, а заклинанием Armageddon, так что, заодно, унесет на тот свет и полдеревни.) Экспа: Gained the Chaos Talisman (50) Gained Spindle Tree (25) Overpowered Milesius (25) Protected the Cauldron of Plenty (50) (150/150) Уровень 12 ’Karnac’»Ну куда ты меня все время тащишь?

Кто такой этот Numinon, чтобы я с ним еще разговаривал. Ах, он лидер совета магов Албиона. Так бы сразу и сказа... Ух ты! А это чей памятник? Того самого, который разделил магию и сделал так, что мир воцарился на всей планете? Этот Magistrat внушает уважение. Кстати, кого-то он мне напоминает. И тебе тоже? Спасибо, спасибо. Ладно уж. Пошли к твоему Numenon’у. Вот это мужик был. Наверно много чего умел, самый сильный маг все-таки. «В чем теперь проблема? Что там мелит этот охранник. Это я слишком маленький? Дай те мне пару-тройку mana sprites, и я те покажу кто из нас маленький. Пусти меня Gaion’а. Ладно, все, я успокоился. Иди сама разбирайся со своим Numinonом, а я пока пойду пропущу стаканчик в таверне». Уровень 13 ’Tavern’ Таверна, как таверна. Даже выпить наверно нальют. «Почтенный, не подскажешь чего тут можно выпить? Куда ты меня послал? А ты кто такой! А-а-а: Deaphus, правильно? Ну а я — Aurax. А я уж подумал: Чего это с ним?

Хотел воевать, а его послали, да еще сказали, что из него маг, как из тролля балерина? Действительно есть повод расстроиться. И этих двух тоже? Не повезло: Нет, ты смотри как расстроился! Какая же пьянка без хорошей драки? Мы, надеюсь, не останемся безучастными. 15 Mana sprites . Вот это дело. Поехали.» Дальше план действий таков. Чтобы я в этой драчке не умер ненароком надо утихомирить 3-х магов. Маны в обрез. Правда, Deaphus постоянно кастует невидимость. На втором этаже можно обнаружить еще 8-10 Mana sprites, спрятанных по сундукам и просто разбросанных в комнатах. Правда те, что разбросаны в комнатах обычно подбирают не в меру разгулявшиеся маги, ну да ничего. Перво-наперво надо избавиться от дриад. В этом нам поможет Fireball. Стрелять надо одиночными выстрелами, чтобы поджечь деревья. Так сэкономим ману. Далее надо уничтожать самих буянов. Ждем, когда второй маг спустится сверху и окажется рядом с первым.

В этот момент призываем 6-8 зомбей прямо рядом с ними. Этого вполне хватит, чтобы умерить их пыл и уложить спать мертвым сном. По идее в живых должен остаться маг, создающий гоблинов. С ним расправляемся примерно по той же схеме. 2-4 фаербола тратим на гоблинов, с расчетом положить как можно больше этих зеленых отморозков, а затем создаем компанию магу из зомбей на всю оставшуюся ману. Ну вот все дебоширы успокоились. То, что они успокоились навечно — мелочи. Ну наконец-то. «Спасибо за помощь Деафус. Gaion, ты пропустила такую отличную драку! Ну что сказал твой Нуменон? Он согласен встретиться. Отлично. Пойдем.» Экспа: Befriended Deaphus (15) Defeated Brendan (25) Defeated Culann (25) Defeated Tiernon (25) (90/90) Уровень 14 ’Karnac’ «И ты туда же. Почему ты считаешь меня недостойным влиться в ряды армии, воюющей против хаоса? Я не достаточно хорош? Ах я не умею контролировать магию: Ну тогда понятно, а то я уж думал, что у меня шнурки не поглажены.

Причина конечно веская! Видел я тут намедни в таверне 3-х, не умеющих владеть магией, благо таверну не спалили. И что я должен сделать, чтобы доказать тебе обратное? Принести Elven Lawful Orb? Всего-то! А я уж думал, что придется армию хаоса самому разнести в клочья. Ладно, шутник, как мне попасть на эльфийский остров? Воришка Vex знает, говоришь? А ее где мне искать? Ах, ты не знаешь! Хорошо Gaion’а, молчу. Я, конечно, понимаю, что ты идешь в армию, а не со мной. До следующей встречи. Я еще вернусь.» Гордецы чертовы... «А не хочешь ли ты мне дать Neutral talisman и Obsidian? Хоть что-то. Ладно, спасибо. Как найду Orb , так сразу вернусь.» Экспа: Gained Neutral talisman (50) Gained Obsidian (25) (75/75) Уровень 15 ’Port of Karnac’ А вот и старый знакомый Deaphus. Кажется, он обещал мне любую помощь. Пришло время обратиться за обещанным. «Привет дружище. Ты мне не поможешь найти элфийскую воровку Vex? Чего я в канализации не видел?

Ах, там находится гильдия воров! А уж там точно знают где Vex.» Уровень 16 ’The Thieves Guilde’ «Фу, ну и вонь же здесь. Я надеюсь, что здесь никакую болезнь не подцеплю. Ладно, показывай дорогу.» Создаем одного-двух рыцарей и зачищаем ими канализацию. Попутно собираем статуэтки, и находим дверь в гильдию. Не забываем поставить еще рыцарей на два места силы по дороге к входу в воровской притон. Копим диверсионный отряд из 7-10 рыцарей и штурмуем первую комнату воровской гильдии. Уже 3 места силы под нашим контролем. Это радует. Первая часть операции завершена. Дело осталось за малым. «Ты главный вор этого крысятника? Что ты там несешь? Заткнись и слушай! Я не ворвался в твои владения, а удостоил тебя чести своим посещением, и пока у меня хорошее настроение, скажи мне за что ты распинаешь эту красивенькую эльфийку и где мне найти Vex? Ах, она и есть Vex. Тем лучше для тебя. Ну, в общем, я ее забираю. Ты против?

Только через твой труп? Ну, мужик, ты сам это предложил.» Есть два варианта развития событий: I) Наш отряд боевых коммандос с мечами и в золотых доспехах окружает The Thief Lordа и делает из него отбивную. В этом случае все заканчивается довольно быстро. II) Krish убегает из зала в канализационные лабиринты. В этом случае направляем наш штурмовой отряд в западные комнаты его притона и отбиваем все места силы. Дальше либо ждем, когда лорд воров сам придет к нам, и встречаем его стройными рядами доблестных рыцарей. В любом случае Лорда Воров уже ничего не спасет. Хотя я сегодня добрый. Ладно, пущай живет. «Vex ты мне нужна, так что выбирай: остаться здесь и, скорее всего, умереть или пойти со мной? Вот и хорошо. Deaphus не отставай.» Экспа: Befriended Vex (15) Defeated Krish The Thief Lord (25) (40/40) Уровень 17 ’Port of Karnac’ «Вы — капитан этого судна? Не отвезете ли вы нас на эльфийский остров? Нас всего трое.

Отлично. Отплываем через 20 минут? Мы будем на мест: А ты откуда здесь взялся? Неужели наша беседа в канализации ничему тебя не научила? Ну, если ты настаиваешь, то я повторю свой урок! А это твое домашнее животное? Страшилище какое-то. Ты его в своей канализации вырастил? Тогда понятно.» Создаем как можно рыцарей и валим невесть откуда свалившееся на нашу голову это чудовище. Занимаем места силы. Периодически создаем рыцарей, накопится штук 6-7, оставляем одного на месте силы, а остальных делим на две команды и отправляем одну — на запад, вторую — на север. В теории они должны будут зажать Лорда воров в клещи. Дальше окружаем его и повторяем недавний урок. Нехорошо не слушать учителя. Будет лучше готовить домашнее задание. В тюрьме, куда его отправят, времени будет навалом. Ну а мы отправляемся в плавание. Йо-хо-хо и бутылка рома! Экспа: Defeated Gunrock (25) Evaded Krish (15) Acquired passage to Azoria (50) (90/90) Уровень 18 ’Journey to Azoria’ «Vex ну не стоит так расстраиваться.

Мы же едем к тебе на родину. Повидаешься с друзьями, отдохнешь. Какие проблемы у тебя там? Ну не хочешь — не говори. Да ничего ты мне не должна! Ну хорошо, спасибо за твои подарки. Lawful talisman и Quicksilver мне действительно пригодятся в будущем.» А вот и наш капитан. А кто это с ним. Хм... «И мне тоже очень приятно. Gorman Dax, вы говорите что торгуете с эльфами? Они вроде ни с кем не торгуют. Ах вы один единственный. Понятно. Ну, приятно было познакомиться.» Не нравится мне его рожа. Что-то он скрывает от нас. Вот только интересно что? Ладно, надо навестить Deaphusа. «Привет Деафус. Тебе плохо? Ты не выносишь качки! Ну это не смертельно. Мне не нравится наш попутчик. Не знаю, но что-то в нем есть подозрительное. Он сказал тебе, что торгует фруктами? Интересно. Пойду, поговор с Vex.» У эльфов засуха что ли? «Vex, не подскажешь ли ты мне, зачем эльфам столько фруктов? Ты сама не знаешь? Эльфам — фрукты, как собаке — пятая нога?

Ах, у них своих навалом. Понятно.» Надо, пожалуй, поболтать с капитаном. Авось чего узнаю. «Капитан, ваш пассажир морочит вам голову. Он говорит, что везет фрукты, но эльфам не нужны фрукты. Это ключ от сундука с бумагами. Отлично. Я разберусь с этим.» Тот самый сундук, о котором говорил капитан. Так. Что то не сходится. «Слушай Gorman, либо ты рассказываешь все как есть, либо акулы сегодня будут пировать! Ах ты служишь хаосу. Ихвини, но похоже акулы все равно голодными сегодня не останутся.» Тактика боя такова. Тех скелетов, что этот фальшивый торговец создал рядом с собой выносим 2-мя фаерами и призываем рядом с ним зомбей (они дешевые и достаточно сильные). После того как торговец пойдет в гости к Нептуну, начинаем истребление Нежити из ящиков. Для этого просто носимся по кораблю, собирая mana sprites, и создаем зомбей на весь запас маны. Нашей нечисти будет больше, чем чужой. А значит чужой в скором времени не будет вовсе.

Как мне уже надоело выслушивать всяческие похвалы в свой адрес. Я это и без них знаю. Скорей бы уже Азория. Экспа: Defeated Gorman Dax (50) Gained Lawful talisman (50) Gained Quicksilver (25) (125/125) Уровень 19 ’Azorian Mountains’ Вот мы и на острове Эльфов — знаменитой Азории. Как же здесь красиво! Свежий воздух, приятный климат, ласковое солнце. А мне опять надо куда-то топать. Vex рассказала, чтобы попасть в центр острова нужно пройти сквозь ворота, запертые на два замка. Один из ключей охраняют Centaurs, второй — StormGiants. Мне нужно заполучить оба. Задачка на первый взгляд не из легких. Vex зачем-то закрыла свое красивое личико от посторонних взглядов. Наверно боится убить красотой наповал всех парней. Тогда действительно безопасней путешествовать так. Ну что ж, приступим. Дальнейший план действий таков. Создаем на весь запас маны рыцарей и эльфов в пропорции один к одному. Дальше идем в горы (там воздух чище), сметая по дороге Stormgiant’ов.

Находим место силы и копим отряд наших бойцов. Когда лимит будет забит под завязку, проходим победным маршем по территории гор и лесов. Никто не сможет нам противостоять. Отряд из 10 рыцарей и 10 лучников проходит, как лавина, сметая все на своем пути. Оба ключа находятся в западной части карты: один — чуть севернее, другой — чуть южнее. Следуя за своими подопечными, на дороге нам встречаются одни трупы (как Мамай прошел). Берем оба ключа и идем к двери. Если создать гарпию и сделать облет территорий, то можно найти по 4 статуэтки призыва кентавра и шторм гиганта. Единственное за чем надо следить, так это чтобы эльфы не шли на гигантов без стены из рыцарей. Гигант бьет не очень сильно, зато неплохо кидает камни. Камень при попадании взрывается. После одного такого удара я лишился сразу 7 эльфов. Других трудностей возникнуть не должно. Экспа: Gained centaur key (50) Gained stormgiant key (50) (100/100) Уровень 20 ’The Village of Gloval’ В деревне нас встретили враждебно.

Приняли за помощников мага хаоса. Ладно, в этом мы их разубедим. Возникла еще одна проблема: двери в деревню заперты, отпереть их можно только изнутри. Я бы удивился, если б все было настолько просто. Ну и это не очень большая проблема. Приступим к делу. Ставим двух рыцарей на места силы в самом начале за пределами деревни. Дальше создаем гарпию и делаем облет территорий, попутно собирая разные статуэтки и отмечая, где расположены места силы. Вот и заветная кнопка. Все, ворота открыты, можно брать деревню штурмом. Неужели я забыл создавать рыцарей и эльфов во время разведывательной операции? Да, склероз надо лечить. Придется проторчать у ворот еще немного времени для сбора штурмового отряда. Теперь можно и заходить. «Как нас не приглашали? А мы сами пришли. Почему места силы занимают какие-то посторонние существа? Непорядок, надо исправлять. Мне мои рыцари там больше нравятся.» А вот и главный оккупант Partholon.

«Что? Ты хочешь меня убить? Запомни номер и встань в очередь. А пока не мешай. Мои рыцари забивают твоих зомбей говоришь? А почему они на дороге мешаются? Ладно, не бейте зомбей. Убейте лучше этого мага. Достал ей Богу! Почему то, почему это. Книжки надо читать или журналы, а не к людям приставать с глупыми вопросами.» Ого как налетели! Боятся, наверное, что не все успеют потешиться. Бедненяжки. Деревня вроде чистенькая, ну если не считать большой лужи крови, горы трупов и т.д. Ну, я думаю, в этом они и без меня разберутся. Старик говорит, что детей украли. А я уже решил, что поспать удастся. «Хорошо, спасем. Где их держат? Да ты не мудри, ты пальцем покажи. Вперед, мои друзья, нас ждут великие дела!» Лучше бы они нас не дождались. Экспа: Befriended the people of Glaval (15) Defeated Partholon (50) Gained Tourmaline (25) (90/90) Уровень 21 ’Chaos Encampment’ Обычный лагерь. Охрана как охрана. Башни по всему периметру.

Все бы ничего, если бы не дети, которых надо оттуда забирать. На детский сад, правда, похоже мало. Ну что же, сами напросились. «Что ты говоришь Vex? С невидимостью надо? Тут и без сопливых скользко! Вы пока костерчик разбейте, поесть приготовьте, а я за детишками схожу и обратно.» План действий таков. Двух помощников оставляем за стенами лагеря. Чтобы не убили случайно, или я не пришиб ненароком, если еще что-нибудь глупое сморозят. С помощью заклинания Invisible делаем себя невидимым и вперед. Проведем инспекцию лагеря. Так и знал: Полы не чищены, всюду кости, некоторые из них даже ходят и оружие держат, мужики бородатые с булыжниками (как на стройке). В каком свинарнике детей держат! Надо будет посоветовать найти детский сад поприличнее. Идем вдоль правой стены и ставим рыцарей на 2 места силы и начинаем, как обычно, плодить эльфов и мечников. Ох, как забегали! Небось, инспекции не ждали. Ничего, это дело поправимое.

Трибунал вынес смертельный приговор. Берем всех своих рыцарей в охапку и отправляем на магов, приводить приговор в действие. Я же обещал еще — получайте. Что-то с погодой случилось, стала хуже некуда. Метеориты падают. А вот и маг первый упал. Видать, плохо стало. Талисман мы из него подберем, ему он уже не пригодится. И второй тоже упал. Эпидемия у них в лагере что ли. Ладно, повеселились и хватит. «Дети, пора домой.» Экспа: Defeated Aitreus (25) Defeated Nemain (25) Rescued elven child (15) Rescued elven child (15) Rescued elven child (15) Rescued elven child (15) (110/110) Уровень 22 ’The Village of Glaval’ «Забирай, дед, малышей. За подарки спасибо. Потопали мы. К королю конечно, а куда же еще! У него небось тоже проблемы. А кому сейчас легко. Мы подсобим ему, а он нам. Ладно, удачи, да больше не отдавайте детей в чужие руки, тем более в такие грязные.» Экспа: Gained Lapis Lazuli (25) Gained Lawful talisman (50) (75/75) Уровень 23 ’Palace of Azoria’ И здесь бюрократия!

Почему я должен всем доказывать, что обладаю магической силой и умею ее контролировать! Следующий, кто меня об этом попросит, получит в голову либо фаерболом либо молнией. Уровень 24 ’Initial Training Chamber’ Тренировочный полигон для новичков. Кто себя таковым считает — шаг вперед. Самокритика хорошо, но в меру. А теперь за работу. Подземелье не представляет из себя никаких трудностей. Создаем рыцарей на весь запас маны и вычищаем подземелье. Заглядываем во все ящики, находим 2 ключа и идем в главное хранилище знаний. Там нас встретит минотавр, а его в свою очередь встретят наши рыцари. Забираем Diamond и уходим. Действительно подземелье для новичков. Даже скучно. Экспа: Defeated Moogos (25) Evaded the clutches of Moogos (25) Gained Diamond (50) (100/100) Уровень 25 ’Palace of Azoria’ Вроде с бюрократией покончено. «А стража зачем? Проводите с эскортом? Нет, на тот свет я пока не очень тороплюсь. Ах, вы настаиваете.

А если я своих рыцарей позову?» Ненавижу бюрократов, особенно продажных. Принесем Анархию в эти места. План искоренения бюрократизма прост. Все доступные места силы находятся в южной части карты. Ставим у каждого по 3 рыцаря. Этого вполне достаточно. Со свободными рыцарями идем к дворцу. Опять этот пройдоха. А вот и зажигалки заработали. А я думал, зачем такие красивые светильники нужны. Всю толпу наших мечников и лучников, которых мы, конечно же, не забывали делать, натравливаем на Chancellor. Им, похоже, тоже не нравятся бюрократы. Вот что значит правильное обращение! Даже дверь нам открыл. Ну что ж, вперед. А вот и король. Vex, оказывается, дочь короля эльфов, а Chancellor — не бюрократ, а прислужник хаоса. То-то рожа мне показалась знакомой. Они там все на одно лицо. Мои рыцари их не любят еще больше, чем бюрократов, так что это уже его проблемы. А откуда здесь дракон? С животными в замок нельзя. Штраф — жизнь владельца, да и самого животного заодно, чтоб не повадно было.

Заодно и Elven Lawful Orb получим наконец-то. Даже на Альбион на грифонах доставили. Похоже, король очень сильно хотел от меня избавиться и как можно скорее. У него во дворце ж теперь трупы только бульдозером разгребать. Экспа: Gained Lawful Orb of power (50) Gained Sapphire (25) (75/75) Уровень 26 ’Karnac’ Опять к Нуменону. Ну слава богу, Теперь хоть поверил мне. Жаль только, что Gaion’a погибла в битве с силами хаоса. Она мне так нравилась. Когда встречу Necromagus, счет к нему у меня будет длинным, одним Милесиусом не отделается. О, а этого тролля я где-то уже видел. Так я ж его как-то на Brimstone кинул. «Мы теперь должны сражаться вместе. А потом убьет, как собаку? Где-то от кого-то я уже это слышал. Его недавно похоронили, по-моему. Или еще не успели? Ладно, верну я тебе твой камень. Все равно гадость ненужная. Пошли поиграем в»Миссия невыполнима 3«. Уровень 27 ’Glanum Mountains’ У подножия гор Vex проинформировала нас, что в этих горах живут дружественные дварфы, которые будут рады пропустить нас на ту сторону в равнины хаоса.

Все настроение испортил Orgon, напомнив, что здесь еще и нежити полно. Интересно, в кого он такой оптимист? Хорошо быть пессимистом: пессимист думает, что хуже уже быть не может, а оптимист думает, что еще может. Мне не привыкать. Призываем наших любимых рыцарей. Чрез некоторое (но сравнительно небольшое) количество времени появятся призраки. Упокоим их души навеки заклинанием Bury. Спускаемся ниже и что мы видим: группу дварфов окружили слуги хаоса.»Где-то здесь мои рыцари стояли, никто не видел? Ах, они уже с дфарвами знакомятся. А почему нечисть вся лежит? Опять я все пропустил. Что говорите? Маг шахту у вас отбил. Нехорошо. Бог велел делиться.«Сразу за мостом первое место силы. Оккупируем его и ставим Totem of pacifism. Ждем мага. Можно еще наштамповать лучников. Если протиснуться между мостом и горой на север, то можно отхватить фигурку призыва тролля и попробовать отбить второе место силы. Делать это надо лучниками, т.к.

там три тотема пацифизма и рыцари просто встанут столбом рядом с вражеским существом. Как только появляется маг, бросаемся на него всем скопом и отбираем награбленное. Если случайно затопчем до смерти, то он сам виноват — надо было отдать по-хорошему. Дальше гномы предлагают нам за некоторое вознаграждение помочь отбить их шахту. Почему бы и нет. Экспа: Defeated Pentheus (50) Rescued dwarves (50) (100/100) Уровень 28 ’Dwarf Mines’ Мы в шахте. Как вскоре выясняется, короткая дорога к сокровищам завалена. Надо идти в обход, т.е. через орды нечисти. И вроде бы нет проблем, мест силы навалом, занять довольно просто, удержать еще проще, а значит сколотить армию и вынести всех лишних из этой шахты проще пареной репы. Ан нет. Дварфы находятся не под нашим контролем, и, повинуясь только им понятной бредовой идее, прут на пролом с кличем»наш трактор поле переедет, переедет и лес:«К нашему сожалению, сундук с сокровищами может открыть только один из них, а значит мы должны всячески оберегать и пылинки с них сдувать.

В этом нам поможет заклинание Bury. На пыль оно действует плохо, но зато против скелетов, зомбей, мертвых дварфов — просто отлично, я бы даже сказал смертельно. Единственной проблемой будут Totems of Guarding. Против них надо использовать лучников и Orgon т.к. первых он не достает, а второму практически не вредит. Если попробуем использовать рыцарей, то ничего хорошего не добьемся — он их кладет пачками, а этих самых пачек у нас не так уж много. Вот и заветный ларец, а соответственно и награда: Цельных две штуки магических предметов (silver, zircon) и chaos Talisman. Интересно, откуда у дружественных друидам дварфов талисман хаоса? Надо будет поинтересоваться в следующий раз у Нуминона. Экспа: Gained Chaos talisman (50) Gained Silver (25) Gained Zircon (25) (100/100) Уровень 29 ’Corsic Plains’ Выжженные горы, реки магмы, что здесь за жизнь? Какой-то маг сюда идет.»Привет. Интересно, с чего ты взял, что мы шпионы?

Я же тебе русским языком говорю, что мы пришли воевать на стороне Хаоса.«Какие-то они все подозрительные недоверчивые. За пленника своего боится. Не получилось соврать и Бог с ним. Наша дальнейшая тактика такова: призываем минотавров и грифонов. Первых — в атаку, вторых — занимать места силы (лучше те, что на южной стороне реки, т.к. маг туда не часто ходит, и они изначально должны быть свободны, а те места силы, что на этом берегу, мы минотаврами отвоюем). Пачку из 5-7 минотавров бросаем на мага. Фаерболы его не спасут, так же как и Iron skin и лук над головой. А минотавры, оказывается, получше рыцарей будут, надо учесть на будущее. Теперь по-хозяйски осмотрим деревню. Интересно, что за пленник у них там. Мать честная! Так это ж Gaion’а. Немного поседела, кожа бледная (кормили плохо, наверное), вид, как будто из могилы вышла. Ничего, это дело поправимое. Откормим, отпоем, а пока и так сойдет для сельской местности.»Хорошо, что тебя не убили.

Не подскажешь, где тут Necromagus обитает? На юге, так на юге. Ах, ты даже проводишь. Что ты сказала Vex? Ты ей не доверяешь? Неужели ревнуешь? Согласен, вид у нее паршивый, но фигурка по-прежнему ничего. Оргону тоже не нравится? Еще бы, ведь ему точно ничего не светит, вот и завидует. Ах, ты обиделась. Ну и ладно. Мне одной девушки вполне хватит, я не привередливый. Хотя эльфийки мне нравятся больше, но ты иди, иди, не оборачивайся. Авось еще встретимся. Экспа: Defeated Carbonek (50) Realized Gaion (25) (75/75) Уровень 30 ’Chaos Tower’ Так, в башню мы зашли, что дальше? Gaion говорит, что Necromagus где-то в центре лабиринта. Тогда вперед. Да не мы вперед, а минотавры вперед. Первая пачка нечисти пораскинула мозгами, а заодно руками и ногами, ну и костями. Кто чем мог, как говорится. Первое место силы есть. Дальше еще пара зомбей охраняют второе место силы. Посидим, передохнем, заодно и армию сколотим. Отряд из 10-15 минотавров еще никому не повредил.

Или повредил? Уже не помню, быстро слишком все происходило. Вот и дверь, ведущая в главный зал. «Что-то этот хилячек не очень похож на Некромагуса. Вампир говоришь? А Gaion значит тоже вампир? Это дело поправимое. Осиновых колов у меня нет, но минотавры тебя и так покромсают. Одним вампиром больше, двумя меньше — какая разница? Главное убить Vampire Lord, тогда вся нечисть сама передохнет. Так что рисуем у него на лбу мишень, обязательно большую и красную. Говорят, у быков к этому цвету особая любовь, а чем минотавры не быки? Наконец главный вампир повержен, Gaion снова обрела рассудок. Жаль, прежнего тела не вернуть. Хотя карту дала, и на том спасибо. Ни тебе эльфийки, ни девушки. Эх, надо было как-нибудь Vex уговорить остаться. Все мы задним числом умные. Теперь у меня в спутниках только ворчливый тролль и кучерявый Deaphus. В путь. Экспа: Killed The Vampire Lord (60) Gained Chaos talisman (50) Obtained Blood Stone (25) Reached The Inner Sanctum (15) (150/150) Уровень 31 ’The village of Nuoro’ Мы пришли к поселению, внутри которого ворота, ведущие во дворец Некромагуса.

Deaphus предлагает поискать обходной путь. Зачем? Можно просто вломиться в главный вход, сметая все и вся на своем пути.»Кто сказал, что это самоубийство? Разговорчики в строю!«А вот и Gatekeeper.»Почтенный, не соизволите ли вы отдать мне ключ, а то я раскрою тебе череп? Нет? Тогда я сам возьму. Тактика боя такова: Если мы делаем одних минотавров, то Gatekeeper призывает дракона. Если получается его переманить на свою сторону, то можно сказать что дело в шляпе. Проблема в том, что он переманивается раза этак с восьмого. С другой стороны, если мы делаем одних грифонов, то их убивают лучниками (грифоны слишком ленивы и не нападают на врага пока тот не подойдет в упор). Делаем так: Создаем минотавра и грифона и продвигаемся вдоль северной стены (с внутренней стороны конечно) до лестницы. Поднимаемся по ней и ставим грифона на место силы, а минотавра на лестничной площадке. Они там продержатся довольно долго.

Еще одного грифона посылаем занимать место силы на здании, самое близкое ко входу. Ниже перед самим зданием ставим 3-4 лучников. Дальше примерно так же захватываем еще 2 места силы на южной части здания (Грифон/минотавр +3 лучника). Лучников лучше ставить у стены здания, а не на самом здании, тогда их не всегда бьют. Вот мы и получили постоянный приток маны. Дальше небольшим наспех сколоченным отрядом из 7-10 минотавров или грифонов разносим магу череп, как я и обещал. А вот и Милесиус собственной персоной. Жаль, что его заклинание окаменения подействовало на Deaphus. Придется теперь отдуваться нам с Orgon вдвоем. Deaphus был героем, мы никогда его не забудем. А сейчас к Некромагусу, не будем его заставлять ждать. Экспа Defeated Gatekeeper (50) Gained Chaos key (25) (75/75) Уровень 32 ’Nuoro Palace’ «Ну, Мелисиус, рожа наглая, теперь я с тобой за все рассчитаюсь. Никакой Некромагус тебе не поможет на этот раз.» Все как всегда.

Создаем одного минотавра и отправляем его вместе с Оргоном на первое место силы, расположенное чуть южнее. Теперь создаем грифонов и рассылаем их на места силы по всей карте. Все они в основном сосредоточены в западной части карты и одно — прямо перед входом во дворец. Дальше клепаем отряд летучей смерти из семи-девяти грифонов, отыскиваем Мелисиуса и натравливаем их на него. Мелисиус отдаст нам ключ, не по своей воле конечно. Следующая цель — дворец и его хозяин, Некромагус. Чтобы попасть к нему в гости, надо сначала подойти к дверям, чтобы ключ активировал вход, а затем с помощью заклинания полиморф превратиться в демона. Только в этом случае ворота пропустят нас. Замок надо штурмовать минотаврами и лучниками, но Некромагуса желательно выпустить из замка т.к. когда у него останется мало жизней, он попросит пощады в обмен на сестру Аuraxa. Но минотаврам трудно объяснить, почему его нельзя добивать.

«Ну что же, веди, но помни: если я не получу сестру, ты получишь в голову!» Экспа: Defeated Milesius (50) Gained Chaos Orb of Power (50) Overpowered the Necromagus (25) (125/125) Уровень 33 ’Hell Pits of Sassari’ «Ну, вот мы и пришли. Если Охрана этого места нападет, ты не проживешь и минуты.» Что это за место, интересно? «Сестренка! Что с тобой, зачем ты отдала Chaos orb этому @#$%^&? Но почему? Стой! Оргон!» Отлично. Я теперь остался один, сестра против меня, Некромагус получил свою силу назад, а священники хаоса лезут со всех сторон. Просто замечательно. Ну да ладно. Первыми получат эти священники, а там и до Некромагуса доберусь. Военный план таков. У каждого места силы надо поставить по паре Минотавров. Такая защита должна продержаться некоторое время. Достаточно занять три-четыре места силы, чтобы состряпать небольшую армию. Но делать это надо грамотно. Идем к вражескому месту силы, создаем пяток эльфов и начинаем калечить вражеских созданий.

Если мимо пробегает какой-нибудь маг, то переносим весь огонь на него, а рядом создаем танка в виде минотавра или демона. Пока маг задумывается о смысле жизни за беседой с нашим танком, можно помочь лучникам, либо увеличив их число, либо поучиться прицельной стрельбе молнией. После каждого убийства будет становиться легче. Не забываем собирать выпавшие предметы из магов. Их всего-то 3 штуки. Делов на 5 минут. Ха-ха-ха! Держись Некромагус, Я иду! Экспа: Defeated chaos priests (30) Gained Chaos Talisman (50) Gained The Brimstone (25) Gained Phosphorus (25) (130/130) Уровень 34 ’Castle of Medos’ «Настал Твой смертный час Некромагус. Меня не испугают ни этот подхалим Chancellor, ни твой дракон!» Осталось всего лишь привести угрозу в действие. Да, похоже, я немного погорячился. Ну и черт с ним. Где наша не пропадала! Главные касты на эту битву: Вызов демона и перевербовка (Subversion). Первостепенная задача — отстоять 3 места силы.

Одно чуть севернее начального появления, два других — юго-восточнее. Это наш базовый прирост маны. Советую использовать фигурку вызова дракона и призвать трех демонов. Ни в коем случае не посылать дракона на бой. Надо поставить его на северное место силы. Он там должен продержаться долго. Расклад таков: три мага — Некромагус , Чанселор и Надя. Последнюю нельзя убивать. Если получится убить Чанселора первым, то можно считать что дело сделано (это главный соперник). Некромагус кастует демонов и драконов. Чанселор призывает демонов, драконов и молнию. Последнюю он призывает исключительно на ни в чем не повинную голову (мою конечно). Перво-наперво надо запомнить, что ни в коем случае нельзя убивать вражеских драконов. Их надо перевербовывать! Перед этим делом надо почаще сохраняться. Подходим к дракону и кастуем subversion по полной. Если не получилось (а такое будет случаться частенько), то загружаемся и повторяем процедуру.

Лучше их перевербовывать уже на местах силы, т.к. они обычно на них смирные. Демонов тоже можно попробовать вербануть. Маленкая хитрость: двух драконов или пятерку грифонов надо отправить в сам замок. Там два места силы. Одно из них почти неприступно — находится на сплетении стен. Второе — в северо-западной части замка. Если их захватить, то отобьют их не скоро, а охраняются они слабовато. Опять Некромагус убежал за помощью. Трус! Зато отыгрались на бюрократе. «Ну, сестренка, нам предстоит нелегкая битва. Благо я теперь могу призывать дракончиков. Хоть что-то радует.» Экспа: Gained Diamond (50) Rescued Nadia (25) Warded off The Necromagus (25) (100/100) Уровень 35 ’Castle of Medos’ Вот и Некромагус возвращается со своей армией. Покажем ему, где раки зимуют! На самом деле все донельзя легко и тривиально. Противников всего два: ведьма и сам Некромагус. Первая призывает великанов, второй посыпает землю метеоритным дождем.

Создаем драконов и занимаем места силы. Карта почти та же, что и в прошлой битве. Наша задача — отбить два места силы чуть западнее от появления на карте. Они расположены очень близко. Там крутится ведьма с гигантами. Гигантов перевербовать, ведьму убить ее же гигантами. Потом создаем драконов и посылаем на разведку по карте — захватывать места силы. Сделать это будет очень легко. Как только где-нибудь засекаем Некромагуса, сразу создаем отряд из 3-4 грифонов и атакуем. Затем создаем уже драконов и добавляем к грифонам. Все победа за нами. Теперь я обладаю всеми тремя сферами силы. Пора возвращаться. Экспа: Defeated The Necromagus (50) Gained chaos Orb of power (50) Gained lawful Orb of power (50) (150/150) Уровень 36 ’Karnac’ Я наблюдал очень познавательное выступление Нуминона на площади, в результате которого, он превратился в демона, а я попал в тюрьму. И почему мне так не везет! Вроде хорошие всегда побеждают.

Надо исправить. А то не по графику. Вот только вспомню, как Гудини выбирался из цепей и сразу исправлю. Уровень 37 ’Karnac prison’ «Тьфу на тебя, палач несчастный. Не ехидничай, я все равно тебя убью! Только может чуть попозже. Смеется еще гад... Д-а-а... Кажется у меня от побоев галлюцинации. Ты кто? Гаион умерла! Ах, ты ее дух: Ну что, дух, у тебя ключ не завалялся от моих цепей? Нет? А жаль. О! Дифус! Как я тебе рад! Отлично, и мой посох тоже у тебя. Вот теперь держитесь.» Выбраться из тюрьмы не сложно. Продвигаемся по камерам. Занимаем первое место силы, затем находим бывшего короля воров и освобождаем его. Он поможет нам открыть секретную дверь. Встречных минотавров не убиваем, а переманиваем. Благо они поддаются дрессировке очень хорошо. На каждое место по два демона. Затем еще отряд из пяти-шести демонов пускаем в разведку боем на тюремщика. Вряд ли он переживет такое тесное знакомство с заключенными. По дороге освобождаем остальных попутчиков.

Теперь очередь этого Демона! Держись Демонуминон, Я иду! Экспа: Defeated Glut (50) Escaped (50) Gained neutral talisman (50) Released Krish (15) Released Nadia (15) Released Vex (15) (195/195) Уровень 38 ’Market Place Demon Field’ Последняя битва. Надеюсь. Теперь в городе вновь можно колдовать. Занимаем первое место силы и продвигаемся на главную площадь. Там три места силы. Занимаем одно из них демоном на все оставшуюся ману колдуем лучников. Эта орава быстро задаст трепку исчадию ада. Как только он ослабеет настолько, что из него вывалятся все Сферы силы останется только подобрать их и провозгласить себя Магистратом. Предоставлено журналом «Навигатор игрового мира». http://www.gamenavigator.ru/

Magic & Mayhem 2: Art of Magic Эта игра является не образцовой RPG, но мне она понравилась. О графике я ничего сказать не могу: ни хорошего, ни плохого. Все сделано в традициях Summoner’а но с большей свободой обзора, что не может не радовать. Игру я прош л не до конца, однако хорошо поднатаскался в сетевухе. Для тех, кто играет в эту игру впревые немного объясню завязку: Level 1.Вы скромный крестьянин, сын старосты деревни. Просыпаетесь с большого бадуна и узнаете, что ваш отец хочет с вами поговорить. Вы бежите к нему со всей возможной скоростью, но то ли у Ауракса ноги отваливаются, то ли он рассолу не пил, но он еле плетется. Дойдя до отца, вы узнаете, что ваша сестра Надя поперлась в лес за хворостом и не вернулась. Вы естественно летите за ней. Level 2. Вы в лесу. Находите пару яблочек и идете через мост. Там вы видите сцену домогательства: к вашей сестре пристает тройка гоблинов, но Надя, не снеся оскорбления, расстреливает ухажеров с фаербола.

Далее ид т небольшой вводный курс в технику магии. Вам дадут 2 заклинания: волк и пресловутый фаербол(куда же без него). Быренько разобравшись еще с несколькими гоблинами и выслушав тираду Нади, вы идете обратно в деревню. Level 3. Деревня. На нее напали злобные скелеты. Это конечно надо решить. Тут вас научать пользоваться восстановителями магии. Это полезно. Далее идите к тому дому, где вы просыпались с бадуна. Там по дороге вы встретите двух скелетов: убейте мерзавцев. Далее поговорите с папочкой, он умр т у вас на руках, но оставит наследство: талисман Закона. Надю захватит какой-то бяка-Хаосник. Поговорите с выжившими жителями и идите заберите артифакты: 3 орла. Идите в портал и начнутся ваши нелегкие поиски Нади и Справедливости... Теперь о магической системе: Она представлена тремя видами талисманов и восемнадцатью ингридиентами. Вставляя в определенный талисман какой-то ингридиент, мы можем получить заклинание.

Талисманы бывают трех видов: 1)Хаос(Х)-бяки с которыми мы бъемся. 2)Природа(П)-обычно люди, которые на помогают. 3)Закон(З)-люди стоящие во главе государства. Ингридиенты я опишу с их заклинаниями: 1) Железный колчедан Хаос: Чума-заклинание, способное свалить даже самого сильного героя, но один недостаток: до конца чума не убивает, а оставляет чуть-чуть жизней. Все находящиеся около зараж нного сами могут заболеть (25 маны) оценка-4. Пирода: Гоблин-слабая крича. Можно использовать в больших количествах, но гоблины компьютера очень хорошо могут вас подбить (30 маны) оценка-3. Закон: Железная кожа-уменьшение вреда, наносимого вам или выбранному персонажу, но ненамного (40 маны) оценка-3. 2) Лунный камень Х: Дыхание дракона-заклинание, используемое Милесиусом. Оценка-4. Хорошая альтернатива фаерболу. Мана-10. П: Дриада-неплохая крича. Медленновата, но довольно сильно лупит врагов, мана-80. нЖЕМЙЮ-4. З: Экскалибур-заклинание, создающее чью-то отрезанную руку с мечом над тем на ком использовано заклинание.

Полезно на первых парах мана-45. Оценка-4. 3) Побег древа Х: Клейкая капля-заклинание очень полезное-останавливает противника на некоторое время и причиняет некоторые повреждения, мана-35.Оценка-4. П: Гигантский паук. Ничего гигантского, так паучок по колено. Слабый и еле бьется мана-20, пушечное мясо. Оценка-3. З: Скифский лук. То же самое, что и экскалибур, только вместо руки с мечом появляется лук, приносящий средние повреждения. Очень неудобно, когда надо быть незаметным-лук стреляет сам и вас отлично видно, мана-45.Оценка-3. 4) Псиллосибин Х: Зомби-это самое бесполезное существо в игре. Медленное и слабое по атаке, хотя довольно много жизней на начале игры. Можно юзать как отвлекающий маневр- посылаешь их на врага, он их мочит, тратит ману, а ты спокойно идешь и добиваешь его фаерболом например. Мана-10. Оценка-3. П: Ор л-слабая животинка. Такая птичка по пояс человеку, слабая и беззащитная, хорошо брать для разведки, т.к.

пролетает над препятствиями мана-30, оценка-3. З: Фея-светящаяся муха. Быстро летает, но слабо бьется, мана-40(за что), оценка-3. 5) Фосфор Х: Демон-неплохое существо. Дерется слабовато, но вполне достаточно жизни. Мана- 100, НЖЕМЙЮ-4. П: Торнадо-неплохой способ перемещения себя и врагов. Отлично смотрится со стороны. Все что находится в определенном радиусе попадает в ураган и забрасывается в энной место на карте. Мана-80. Оценка-4. З: Тотем жизни. Создает ванну из которой вылезает баба и лечит кого-то в ее радиусе действия. Достаточно полезно, но время восстановления силы тотема очень БЕКХЙН. лЮМЮ-75.нЖЕМЙЮ-5. 6) Смертельный паслен Х: Скелет-существа Хаоса, используются на начальных парах Милесиусом. Слабые, мочатся с двух попавших фаерболов. Мана-20. Оценка-2. П: ФАЕРБОЛ-нет нужды объяснять что это такое, но поясню-это найболее эффективное оружие поражения для всех монстров. Потребляет наименьшее количество маны в игре- 5.

нЖЕМЙЮ-5++. З: Могила-прикольное заклинание, убирает врагов в радиусе своего действия. НО!!! действует ТОЛЬКО на существа ХАОСА!. лЮМЮ-10. нЖЕМЙЮ-5 (ГЮ ХДЕЧ). 7) Мухомор Х: Гарпия-слабое существо, но достатчно быстроходно. Мана-30. Оценка-3. П: Морф-очень интересное заклинание, но пригодится вам только в миссие, где надо похитить серу у Троллей и в сетевой игре. С помощью этого заклинания вы можете менять внешность на вид указанного создания или героя. Мана-45. Оценка-4+. З: Кентавр-одно из моих любимых существ. Быстрый и достаточно сильный в больших количествах. Мана-70. Оценка-4. 8) Кровавник Х: Вампир-крича не заслуживающая внимания-слабая и еле бьющаяся. Мана-60. Оценка- 3-. П: Жажда крови-усиливает атаку существа и делает его более агрессивным. Мана-50. нЖЕМЙЮ-4. З: Низвержение-что это я не понял. Кто знает пишите: (Muad_Dib@beep.ru) лЮМЮ-35. 9)Валериана Х: Поднятие мертвых-заклинание оживляющее труп юнита, но одно условие: труп должен быть виден.

Мана-50. Оценка-4. П:Волк-ваше первое заклинание, но волчок очень слаб и я советую поместить Валериану в талисман закона. Мана-20. Оценка-3. З: Лечение-лечит энное количество здоровья, присутствует у всех дополнительных персонажей. Мана-45. Оценка-5. 10) яЕПЮ Х:Метеоритный дождь-заклинание само по себе неплохо, но «кушает» слишком много ЛЮМШ (55). нЖЕМЙЮ- 5-. П: Тролль-неплохая крича где-то начале игры, медленная атака, но достаточно ФХГМХ. лЮМЮ-60. нЖЕМЙЮ-4. З: Молния-атакующее заклинание, которое будет применятся против вас после квеста с кражей Серы у Троллей.Ничего шибет и не обязательна линия огня, т.к. молния бьет сверху. Мана-15. Оценка-5. 11) пРСРЭ Х: Приманка-заклинание при действии которого на указанное существо бросятся все, кто против этой твари. Прикольно: созда шь слабую кричу, делаешь на нее приманку и посылаешь в стан врага, а сам за ней. Все кричи врага бросятся на бедную животинку, а ты быренько мочишь их с фаербола.

Мана-60. Оценка-4. П: Скорость-полезна при малом уровне здоровья: включаещь и удираешь от врагов. Приятно, когда на тебя прут десяток скелетов во главе с каким-нибудь чудищем. лЮМЮ-50. нЖЕМЙЮ-5. З: Эльф-по-моему одна из двух человекободобных тварей в игре. Эльф с луком, слабый и бесполезный. Мана-15. Оценка-3. 12) Лазурит Х: Страх-череп, бегающий несколько секунд по земле, пугающий и немного повреждающий вс на своем пути. Мана-40. Оценка-3. П: Минотавр-ничего животное, достаточно сильное, но подходит только для высокоуровневых героев, т.к. потредляет слишком много маны-105. Оценка-4. З: Тотем пацифизма-создает тотем, умиротворяющий все вокруг себя, т.е. все враги, находящиеся в зоне действия тотема атакуют немного медленнее. Мана-55. Оценка- 4-. 13) Серебро Х: Тотем воскрешения-создает горгулью на постаменте, воскрешающую всех ваших юнитов в зоне действия. Мана-65. нЖЕМЙЮ-4. П: Тотем ограждения-создает НЕЧТО БОЛЬШИХ размеров в точке действия заклинания.

лЮМЮ-80. нЖЕМЙЮ-3. З: Грифон-неплохая воздушная крича. Более-менее сбалансирована и достаточно ЯХКЭМЮ. лЮМЮ-110. нЖЕМЙЮ-4. 14) Циркон Х: Гном на Хряке-прямо Камасутра какая-то. Слабенкая совокупность существ. Мана- 40. нЖЕМЙЮ-2. П: Телепорт-одно из полезнейших заклинаний, когда надо быстро удрать от врагов: перемещает вас влюбое место в пределах действия вашей магии. Мана-50. Оценка-5. З: Тотем света-увеличивает видимость на местности. Почти что бесполезно. Мана-70. нЖЕМЙЮ-4. 15) Турмалин Х: Дух-неплохое существо, но не сильно меня привлекло. Мана-40. Оценка-3. П: Невидимость-тоже полезное заклинание, как и скорость. Вас не видно, пока вы не нанесете удар (магия не считается). Мана-50. Оценка-5. З: Магический глаз-опять не понял что это такое. Мыльте на Muad_Dib@beep.ru. Мана- 30. 16) Обсидиан Х:Взгляд Горгоны-Герокакела читали? Так вот там была такая бяка, которая превращала все живое в камень одним своим взглядом.

Тут тоже самое, просто нету Горгоны, а вместо нее-вы. Мана-50. Оценка-4. П: Снятие волшебства-вас заразили чумой? Не проблема клинул на заклинание, потом на себя и чумы как не бывало. Мана-35. Оценка-4. З: Рыцарь-второе человекоподобное. Достаточно сил н и стоит сравнительно немного ЛЮМШ-70. нЖЕМЙЮ-5. 17) Сапфир-лучший из компонет для аттаки. Х: Апокалипсис-мощное заклинание, полезно против боссов. Этим заклинанием Милесиус убьет Надю, жалко девочку, но что ж поделаешь. Мана-100. Оценка- 5+. П: Тотем отдаленной магии-в радиусе действия тотема ваши заклинания будут действовать вне зависимости от вашего местоположения на карте. Мана-80. Оценка- 5+. З: Правосудие-заклинание, убивающее в поле своего действия все создания амулетов уЮНЯЮ. лЮМЮ-95. нЖЕМЙЮ- 5+. 18)Бриллиант-лучший компонент в отношении существ. Х: Дракон-мало того, что красиво, да к тому же еще и мощно!!! Мана-120. Оценка- 5+. П: Горный великан-огромная туша, медленная но жутко мощная.

Мана-110. Оценка-5. З: Штормовой великан-туша, но еще и с камнем в руках. Тоже тормоз с огромными физическими возможностями. Мана-110. Оценка-5. Это вся магическая система. Игру не зря так назвали: Art of Magic, так как это действительно искусство: научится пользоваться всем этим безобразием. Со всеми вопросами, пожеланиями и вознаграждениями прошу обращаться на мыло Muad_Dib@beep.ru или на пошлый адрес poshly@beep.ru Ваш Арсений aka FreeMan. the end

MM2_tac.win.txt jЯU MM5.JPG MM5_small.JPG j! MM7.JPG jDo MM7_small.JPG MM_hnt.winfix.txt