MDK 2

Level 1 Aboard the Alien Minecrawler, Edmonton 9:05 AM Курт Для начала необходимо прорваться к цели миссии. Навстречу Курту летят ракеты и лазерные лучи. Лазеры летят по прямой, а ракеты норовят самонаводиться. Подпускаем их поближе и уворачиваемся в последний момент. После посадки Док устраивает Курту маленький урок, просто следуем получаемым инструкциям. Покидаем помещение и по длинному коридору переходим в следующее. Видим барьер, в барьере дырка, а за ним наглый враг машет мишенью. Переходим в снайперский режим и сбиваем мишень. Возбудившуюся вражину гасим из табельного оружия, применяя тактику кругового стрейфа. Следующий коридор. Попав в большое помещение, прыгаем вниз и планируем, держа курс чуть влево. Под Куртом вражеский spawner, из которого выплевываются зеленые уроды. Расстреливаем эту машинку еще в полете. Приземлившись, расстреливаем все живое. Для выхода надо подстрелить lockball, это такой светящийся шарик, который крутится у стены в зажимах.

Делается это в снайперском режиме. Начинает работать вентилятор. С его помощью поднимаемся в воздух и пролетаем в дырку, где раньше находился шарозамок. Расстреляв ящики внутри, можно найти много вкусного, а заодно и здоровье поправить. Возвращаемся в основное помещение. С помощью вентилятора поднимаемся на выступающую из стены полку, бежим в туннель. В этом коридорчике находится несколько стреляющих и летающих сфер. Расстреливаем их, не сбавляя хода. В следующем помещении нас ждут два зеленых урода и еще одна сфера. Расстреливаем их, постоянно стрейфясь. По углам собираем полезный хабар. Стреляем в очередной шарозамок. В следующем коридоре, за правым поворотом, висит пара лазерных пушек. Осторожно стрейфясь из-за угла, можно найти позицию, в которой Курт лазеры видит, а они его — нет. Отстреливаем пушки от потолка в снайперском режиме. В следующем зале хватаем cloak и сразу его используем. В глубине помещения нас поджидают два быка.

Расстреливаем их. Хоть мы и скрыты, но на вспышки выстрелов быки реагируют адекватно, так что не забывайте двигаться. Совершаем проход вдоль левой (относительно входа) стены, находим Super Chaingun. Сохраняем ценное оружие до лучших времен. Поднимаемся по наклонной плоскости налево и смотрим на стену, продвигаясь вдоль нее. Видим дыру, а в ней шарик, стреляем, двигаем в следующий коридор. Осторожно, в этом коридоре вражеские сферы и лазеры. Следующая остановка в огромном зале под куполом. От входа расстреливаем две летающие сферы. Дальше надо разобраться с запирающими шариками. Оставаясь у входа, переходим в снайперский режим. Три шара находятся с левой стороны, еще один висит справа. Стрейфимся немного вправо и смотрим прямо под входную платформу, там висит лазерная пушка. В стене напротив закреплен еще один шарозамок. Последний шарик находится в самом низу. Отстрелив его, запускаем вентилятор. Спрыгиваем вниз и собираем боеприпасы.

По кривой наклонной дорожке поднимаемся к вентилятору, с его помощью поднимаемся по длинной трубе вверх. Оказавшись на платформе под открытым небом, забираем Sniper Mortar. С их помощью надо разрушить купол над следующей платформой. Для этого надо встать на самый край, перейти в снайперский режим и попасть навесом в дырку на вершине купола. Целиться следует без применения увеличения и выше купола, чтобы в окошке оставалась только его вершина. Траекторию полета гранаты можно проследить в маленьком окошке в правом верхнем углу экрана. Не бойтесь остаться без боеприпасов, вам дадут еще. Обратите внимание на пару летающих истребителей. С ними имеет смысл разобраться до отстрела куполов, а то жить спокойно не дадут. После разрушения купола, на следующей платформе, появится пара вражин. Планируйте на эту платформу, в полете вполне можно стрелять. Следующий купол разбивается точно так же. Главное, стоять на самом краю.

Если стоять ближе к центру, то все время будет недолет. Разбив купол, поднимаемся на вентиляторе, расстреливаем зеленых интервентов и перелетаем к следующей платформе. Под третьим куполом врагов не окажется, но до этой платформы сложно долететь. Встаем на вентилятор, раскрываем парашют и начинаем движение сразу, как только закончился подъем. Дело в том, что если задержаться, то Курт немного просядет на воздушном потоке вниз. Лететь следует к правому краю посадочной площадки. С последней платформы перелетаем к странному архитектурному сооружению и осторожно обходим его кругом, пока не наткнемся на вход. Вдоль коридора нас поджидают три лазерные пушки. На выходе перелетаем на платформу с вентилятором. Еще один долгий подъем. А вот и первый босс. Просматриваем мультик и двигаем к задней стене, там и будем находиться во время большей части боя. Переходим в снайперский режим и увеличиваем изображение, пока не увидим четыре запорных шара в центре брони, закрывающей кабину босса.

Нам надо их подстрелить. Главное в этой битве — поймать ритм. Машина стреляет в нас мощными лучами, после них земля еще пару секунд трясется, а потом наступает затишье на несколько мгновений. За время этого затишья мы должны произвести прицельный выстрел и стрейфом сменить позицию, не выходя из снайперского режима. Опять идет серия лучей (по нашей прежней позиции), землетрясение, затишье, выстрел, смена позиции. Вот такой биатлон. После отстрела четырех шаров, открывается один уровень брони перед кабиной. В центре опять находим шар и стреляем в него. Нашему взору открывается кабина с лягушкой- переростком, которая на этом уровне работает боссом. Влепляем в нее 3-4 заряда и вышибаем из кабины.На этом этапе нам предстоит ближний бой. Дождавшись приземления босса, кидаем Dummy Decoy. Пока он разбирается с чучелом, мы нарезаем вокруг круги, поливая его из Super Chaingun. Конец уровня. Level 2 Alien Orbiter, Earth Orbit 10:10 AM Макс Начинается уровень очередной аркадной вставкой.

Необходимо провести торпеду через метеоритное поле. Ничего сложного, знай себе двигайся вверх-вниз. Прослушав доктора, приступаем к активным действиям. Расстреливаем стену рядом с разбившейся торпедой. Бежим по коридору, расстреливая двери и появляющихся врагов. В следующем зале сначала хватаем оружие и вооружаемся во все четыре лапы. Затем надо расстрелять штуковины в комнатах по обеим сторонам основного зала, а уж потом добить оставшихся уродов. Снова собираем оружие и двигаем дальше. Теперь нам предстоит пробежка на скорость. Надо просто бежать, расстреливая стены впереди себя. Вражины будут сыпаться постоянно, так что их стреляем, только если мешаются под ногами, остальных игнорируем. Попав в туннель, движемся чуть осторожнее. Здесь нам попадутся несколько лазерных пушек, так что перемещаться стоит зигзагом. В новом огромном зале надо расстрелять три вражеских спавнера. Находятся они в бункерах, утопленных вниз, по отношению к полу.

Первый бункер расположен прямо напротив входа, остальные два в дальнем правом конце помещения. Главное, ни на секунду не останавливаться и не бегать по прямой. Разобравшись с бункерами, выбегаем в дверь в самом дальнем углу. Видно ее издалека, благодаря огромному светофору над ней. В следующей комнате хватаем Jetpack и задерживаемся у колонки, пока он не заправится. Если нужно оружие или здоровье надо подправить, то за двумя другими дверями находятся кормораздатчики. Пользоваться ими можно неоднократно, но с каждым последующим разом возрастает вероятность вместо магнума или батарейки получить боксерской перчаткой по морде. Взлетаем к оранжевому потолку в центре зала. Потолок раздвигается, и мы оказываемся наедине с четырьмя лазерными пушками. Приземляемся у стенки и разбираемся с лазерами. Разбив все четыре, мы отпираем потолок к следующему уровню. Там опять пушки. Всего таких уровней три. Очистив все три, спускаемся вниз и заправляем джетпак под завязку.

Теперь нам надо пролететь все три уровня насквозь. В следующем большом помещении нет пола в центре, но под потолком есть платформа с двумя быками. Залетаем на нее и расстреливаем рогатых в упор. Затем зачищаем нижние платформы и спускаемся на ту, где стоит бензоколонка. Если нужно пополнить запас оружия, то перелетаем на две другие платформы, потом опять к заправке и вверх. Там опять предстоит разобраться с тремя уровнями по четыре пушки. Расстреливаем, перезаправляемся, пролетаем насквозь. В верхней комнате две двери с кормушками, а третья — выход. Собираем оружие и здоровье и готовимся к очередной пробежке. Единственный враг, достойный внимания, — бык посредине комнаты. На остальных нам плевать. Беги, Макс, беги! Следующее упражнение в нашей спортивной программе — прыжки. У Макса даже будут зрители, весьма бурно реагирующие на события. Расстрелять корабль с зелеными гадами нельзя, так что будем его использовать для ориентации в пространстве.

Дожидаемся нижней платформы и запрыгиваем на нее. Корабль отлетает к следующей, на которую тоже надо запрыгнуть. Всего таких платформ шесть. Дальше нам предстоит освоить трюк с джетпаком. Заправляется он быстрее, чем расходуется топливо. Этим и предстоит воспользоваться. Прыгаем к летающей бензоколонке. Ранец начинает заправляться, включаем двигатель. Поднявшись над колонкой, начинаем долбить по кнопке включения движка. Секундная работа сопел позволяет держаться в воздухе у колонки. Продолжаем процедуру, пока полностью не заправим джетпак. Вверху нас ждут уже привычные три уровня по четыре пушки. Посреди нижнего уровня плавает еще одна бензоколонка. Заправляемся из нее под завязку и летим вверх. В следующем коридоре висит аж шесть пушек. Расстреляв их, попадаем к боссу уровня. Этот босс мне больше всего напомнил луковицу. Шарик придется расстрелять почти десяток раз, отшелушивая одну оболочку за другой. Помогут в этом постоянный стрейф с переменой направления и периодические полеты.

Колонка для заправки находится внизу, на полу. Двигаемся и стреляем до победного конца, никаких хитростей Level 3 The Jim Dandy, Earth Orbit 10:42 AM Док Прослушав сообщение компьютера, берем из холодильника две бутылки Mr. Fizzy. Заходим за барную стойку и забираем полотенце и три бутылки текилы Sause. Выходим в двойные двери и двигаемся по коридору до комнаты с тремя дверями. Проходим в санузел через среднюю дверь. Берем еще пару грязных полотенец и комбинируем их текилой, получаем три коктейля имени наркома Молотова. Потом пользуемся унитазом по назначению. Силен мужик, это ж надо так канализацию забить, чтоб она рванула. Чем, интересно, док вчера ужинал? Поднимаем трубы и сушилку для рук, направляемся к двери. Конечно, руки можно и сразу помыть, но тогда не будет забавного разговора с компьютером. Вот так-то, товарищи, гигиена - прежде всего. Моем руки, покидаем санузел. Теперь идем в комнату направо.

На мостике корабля забираем пластырь и выходим. Комбинируем трубы с сушилкой и надеваем все это на себя. Суровый получился агрегат, тот еще ветродуй. Идем в дверь напротив. Задуваем всех вражин в дальний угол и ждем, пока их там всех не сожрет росянка-переросток. В благодарность за вкусный обед, плотоядное растение проапгрейдит наш тостер до атомного. Теперь мы имеем полноценное оружие, стреляющее хлебом. За дверью нас ждет лифт. Проходим по балке к центральной трубе и перепрыгиваем на балку слева. Спрыгиваем на трубу внизу и поворачиваемся к центру комнаты. Заделываем пробоину пластырем. Когда пол высохнет, спрыгиваем вниз и идем вдоль провода к месту его подключения. Забираем провод и тут же комбинируем его с трубами, получается лесенка. Используется лесенка на светящихся квадратиках. Ближайший такой находится около того места, где док залеплял дыру пластырем. С трубы, на которой мы оказались, поднявшись по лестнице, спрыгиваем на балку с очередным светящимся квадратом.

Поднявшись по лесенке, идем в проем во внешней стене комнаты. В следующем помещении перепрыгиваем с короткой балки на длинную с квадратом, опять используем лестницу. С большой трубы перепрыгиваем на балку, потом еще ниже на следующую и движемся влево. Добравшись до пересечения, запрыгиваем вверх и слева видим проем, ведущий в следующий зал. В этом помещении находится три монстрика, перед входом берем в руки тостер и хлеб. Стрейфимся влево и отстреливаем врагов. Еще одна серия прыжков по трубам и балкам выводит нас к очередному отверстию в стене. Из него выходим на короткую балку и осторожно перепрыгиваем на длинную внизу, по которой движемся влево. Этих прыжков по трубам и рельсам будет еще немало, но ничего особо сложного в них нет, просто сохраняйтесь после каждого удачного прыжка. Наконец, добираемся до большой комнаты, в которой стоят ракеты. По коридору в левой части зала попадаем в маленькую комнатку, где следует забрать аквариум и зажигалку.

Зажигалка может использоваться с коктейлем Молотова, клевое получается оружие. Возвращаемся в большой зал. Подходим к напольной решетке в центре и используем аквариум. Теперь нам в лице отважной рыбки Chuckleberry Finn придется разобраться с лабиринтом канализации. Плохонький, однако, лабиринтик. Просто плывите вдоль правой стенки. В конце пути ткнитесь носом в красную кнопку. Мы снова управляем доком. Открывается дальняя стена, а за ней сидят враги. Первым делом, выносим spawner. Разобравшись с остальными, на лифте перемещаемся к двери. Оказываемся на складе, забитом ящиками. Круговым стрейфом убиваем из тостера быка и идем к дальней стене с большим выключателем. Делаем сейв и подпрыгиваем. Выключатель открывает дверь в открытый космос, ящики и доктор приходят в движение и несутся наружу. Внимательно следите за инвентори. Как только у дока окажется магнит, скомбинируйте его с пластырем, а потом сразу же используйте аквариум.

Ну вот, теперь мы в магнитных башмаках и в скафандре. Снаружи в нас начинает стрелять вражеский корабль, висящий справа. Не стоит на него пялиться. Бежим зигзагом, меняя направление после каждого залпа. В конце забега нас поджидает местный босс. В комнате с боссом имеются два больших тумблера и кнопка. Надо поднять оба переключателя и наступить на кнопку. Вдоль всей комнаты прошибает нехилый электрический разряд. Эта молния и наносит вред боссу, так что следует дождаться, пока он подлетит в область поражения. Процедуру шоковой терапии придется повторить неоднократно. При любой возможности пользуйтесь телепортером. От бомб просто уворачивайтесь. Перед запуском волны босс провозглашает: «Right Brain Attack». Повернитесь к нему лицом, дождитесь волны и просто перепрыгните ее. Услышав: «Left Brain Attack», начинайте скакать как взбесившийся кролик, постоянно меняя направление прыжков. Продолжайте упражнение, пока по полу мечутся мелкие визжащие твари Level 4 Alien Orbiter, Earth Orbit 11:50 AM Курт Поворачиваемся кругом и сгребаем снайперский щит, после чего расстреливаем окно.

Переходим в снайперский режим и активируем щит, находясь под его прикрытием, отстреливаем столько быков, сколько успеем. Остальных придется добивать обычным круговым стрейфом, но должно остаться не больше двух, так что проблем быть не должно. У левой стены забираем Super Chaingun, а в углу поправляем здоровье. Разбиваем очередное окно и идем в туннель. Приземляемся на первый двигатель, с него перепрыгиваем на второй и бежим по нему, держа влево. Забираем в полете Cloak, запрыгиваем во второй двигатель и собираем разбросанные в нем вкусности. Отстреливаем генератор и запирающий шар. В следующем зале надо постараться еще от входа отстрелить как можно больше летающих вражеских сфер. Прыгать и летать в этом помещении придется много, причем, на точность и на скорость, так что заранее позаботьтесь об устранении помех. После отстрела сфер идем в центр и запускаем вентилятор. Поднимаемся на потоке к следующей платформе.

Теперь следует найти четыре запорных шара, ведущих цепочкой к следующему вентилятору. После выстрела над каждым из этих шаров на некоторое время появляется платформа. Отстреливаем все шары и быстро переносимся на вентилятор. Пока потока вверх нет, но теперь под вентилятором активировался запорный шар. Перепрыгиваем на ближайшую временную платформу и снайперским выстрелом запускаем вентилятор. Еще один полет вверх на ближайший уступ. К третьему вентилятору ведут еще три шара с временными платформами. Фокус здесь в том, что первая платформа убирается очень быстро, так что не надо пытаться на нее приземляться. Снизу снайперим первые два шара, но летим сразу на вторуюплатформу, а уже с нее открываем третью. После этого активируется шарозамок под вентилятором, пулю ему и летим вверх. В следующей цилиндрической башне нам придется стрелять по движущимся мишеням. От входа перелетаем на противоположную сторону и разворачиваемся лицом к внутреннему помещению.

Осторожно, высоко вверху летает стреляющая сфера, но Курт сможет в нее попасть, только поднявшись на пару уровней, а пока придется ориентироваться на звук и стрейфиться. Посреди башни летают три шара, только теперь они предназначены для подъема и работают как вентиляторы. Чтобы ими воспользоваться, следует их остановить снайперским выстрелом. Выстраиваем шары так, чтобы на потоках, восходящих от них, можно было подняться на следующий уровень. Зафиксированный шар отпускается в полет еще одним выстрелом. Подняться предстоит на четыре уровня, так что работы хватит надолго. В следующем коридоре двигайтесь осторожно, там висят четыре пушки. А за коридором — зал с парой быков и гранатами. Убив врагов и собрав боеприпасы, идем в комнатушку направо и подкрепляем здоровье. На секунду гаснет свет и появляется целая куча дверей. Это гусарская рулетка. За одной из дверей выход, а за остальными нас ждет удар в торец.

Выход определяется по рандому, но в момент выключения света, так что просто сохраняемся после появления дверей и методом ненаучного тыка определяем нужную, лоадясь при необходимости от последнего сейва. Вернувшись в зал, где были быки, идем в дверь, что виднеется в левой стене. Следующее помещение представляет собой зрительный зал, а на сцене тусуется группа разнообразных уродов. Первым следует убить робота. Пулемет против него бессилен. Сбитый с ног робот через несколько секунд очухается. Следует снайперским выстрелом разбить стеклянную колбу, что заменяет ему башку. Остальные противники хлопот не доставят. Оказавшись на сцене, Курт получит приказ танцевать. Исходит он от трех зеленых тварей, скрывающихся за неразбиваемым барьером. Следует просто двигаться не останавливаясь и оставаться в свете прожекторов, пока музыкальная фраза не прозвучит полностью. Зрители останутся недовольны и вылезут, чтобы побить артиста.

Ха, не на того нарвались! Уходим в открывшийся за сценой проход. Следующая площадка знакома нам по уровню с Максом. Надо разбить три спавнера, находящихся в бункерах и выбежать в дверь в дальнем правом углу. А дальше нам предстоит задачка не из легких. После разборок с бункерами здоровья у Курта останется кот наплакал, а надо пробежать через комнату с тремя быками. Не вступайте в бой, просто бегите диагоналями, постоянно меняя направление. Следующая остановка в зале с четырьмя туннелями, под каждым из которых закреплена лазерная пушка. Три из них снимаются без вопросов. Затем следует снайперским выстрелом убить быка внизу. Теперь можно разобраться с пушкой, что прямо у нас под ногами. Для этого следует подойти к краю боком и посмотреть вниз. Мы видим кусок пушки, а она нас не видит. Огонь! Спрыгиваем вниз и добиваем последнего быка. Включаем вентилятор и летим к выходу, он находится в тоннеле напротив того, по которому мы пришли.

По коридору с пушками выходим на свежий воздух. Монстры напротив появляются из невидимого с нашей стороны спавнера, так что от них следует скорее уворачиваться, чем отстреливаться. С обеих сторон от нашей площадки идут восходящие потоки воздуха, наряем на левый. Забираем рикошетирующие снайперские пули и видим, что рядом с центральным есть еще два тоннеля, с края которых выступают маленькие площадки. С этих площадок надо вести снайперскую стрельбу рикошетирующими пулями. Мишени нарисованы на противоположной стене, придется прибегнуть к довольно сильному увеличению. Это фиолетовые кружки с какими-то иероглифами рядом. После удачной стрельбы поднимутся платформы, позволяющие продолжить движение. В следующем тоннеле висят уж больно крутые лазеры, можно просто пробежать мимо, предварительно активировав Cloak. Теперь нам надо добиться, чтобы инопланетный негодяй Schwang Schwing отдал нам нашу собачку.

Для начала надо влепить ему три заряда по очкам. Сам босс использует на этом этапе землетрясения и файерболы из глаз. Обычно он три раза бьет рукой, а потом несколько раз стреляет. От сотрясений почвы уходим полетом, от выстрелов - стрейфом. На втором этапе боя нам предстоит стрелять по кулаку, в котором нехороший дядька сжимает нашего любимого песика. Теперь Schwang стреляет лазерами из глаз (стрейфимся), кидает в нас орущих уродов (расстреливаем из Super chaingun) и запрыгивает на нашу платформу с целью затоптать (улетаем). Макс на свободе и помогает нам, ура! Теперь надо добить красноглазого мерзавца. Переходим в снайперский режим и вешаем на себя щит. На противоположной стороне есть несколько генераторов, а в них — запорные шары, вот в них и целимся. Стреляем в ближайший к врагу генератор, хватит четырех удачных выстрелов. Level 5 Jim Dandy, Earth Orbit 2:47 PM Макс Начинается уровень очередным полетом сквозь астероидное поле.

Теперь камни летят с двух сторон, так что старайтесь держаться ближе к центру. После посадки забирайте пару узи слева и расстреливайте решетку в полу. Макс — настоящая машина для убийства. Ему предстоит долгая пробежка по вентиляционным колодцам с попутным отстрелом всего живого. Я остановлюсь лишь на основных точках маршрута, перемещение между ними не составляет труда, знай себе беги и стреляй. В комнате с вращающимися лазерами надо разбить четыре компьютера. Для этого следует двигаться вдоль внешней стены в том же направлении, что и нижний ряд лазерных лучей. Смотреть при этом надо внутрь помещения. Отстрелявшись, уходите в открывшуюся в полу решетку. Огромный зал со стеклянными баками противного цвета — вражеский центр генной инженерии. Здесь эти поганцы размножаются. Летающие монстры в этом зале постоянно респавнятся, так что старайтесь от них просто уходить, не тратьте патроны зазря. На каждом уровне есть бак с управляющей панелью, вот ее-то и надо разбить.

После этого появится платформа, на которой можно подняться на следующий уровень. Находясь на ней, продолжайте делать шаги в разных направлениях, иначе вас расстреляют с воздуха. На последнем, четвертом, уровне в баках лежит оружие и батарейки для подзарядки. В сортире вам следует выполнить завет нашего президента и замочить двух бандитов. После этого надо расстрелять стену между унитазом и писсуарами. Стена весьма многослойна, стрелять придется долго. Дальше нам предстоит перемещаться по некому подобию лабиринта. Двигаемся направо, пока не дойдем до места развилки, от которой в одном направлении отходят два коридора. Выбираем левый. Расстреливаем стену с трещиной и забираем пару шотганов. В конце пути мы увидим несколько Гатлингов, которые и подбираем, как только под нами уберется пол. Макс находится на складе, полном ящиков и зеленых респавнящихся уродов. Для выхода надо забраться на стопку ящиков у правой части задней стены и расстрелять решетку.

Из вентиляции попадаем еще на один склад. Двигаемся вдоль левой стены и расстреливаем панель, закрывающую выход. Мы находимся внутри колонны, а посередине висят Гатлинги. Не берите их! Это ловушка. Спрыгивать надо направо, там находится уступ, до которого можно упасть без повреждений. Дальше надо прыгать вниз с уступа на уступ, сохраняйтесь перед каждым прыжком. На пол придется прыгать с достаточно большой высоты, так что очков 10 повреждений вам гарантированы. Хорошо, что на последнем уступе хоть батарейки положили. Забираем оружие и джетпак и бежим к заправке. Следующий этап — один из самых сложных в игре, хотя на нем и нет врагов. Максу предстоит по воздуху пересечь комнату с кислотой. Заправочная колонка начинает движение, прыгаем за ней и включаем движки. Колонка постоянно меняет направление, скорость и высоту движения, а нам надо все это время висеть рядом с ней, применяя технику коротких включений-выключений движка, чтобы не упасть в кислоту.

Постарайтесь висеть сзади и выше летающей заправки, так легче следить за ее вихляниями и рывками. Конечная точка маршрута — уходящая вверх труба у противоположной стены комнаты. Под ней взбесившаяся бензоколонка замрет. Заправляемся под завязку и улетаем наверх. Постарайтесь сохранить как можно больше топлива при подъеме. Оно еще может пригодиться. Перед нами лежит мост над пропастью. Под нами он провалится. Преодолеть этот зал можно и просто, если в баках есть хотя бы процентов 15-20 топлива. Если есть, то бежим на мост, а когда он провалится, включаем движки и летим к противоположному концу зала. Если с бензином не повезло, то придется помучиться. Заходим на мост спиной вперед. Мост рушится, мы падаем, целясь на большую трубу внизу. Используем остатки горючки, чтобы смягчить падение. Теперь надо пересечь зал по плавающим обломкам. Ближайший находится слева. Когда мы запрыгиваем на обломок, на следующем появляется вражина, убиваем его и снова прыгаем, и так много раз.

Не забывайте сохраняться после каждого удачного прыжка. Местный босс Bad Max думает, что он — доберман-пинчер, а мы так, дворняги подзаборные. Но мы-то знаем, кто тут круче всех. Главное в этой битве — контроль над батарейкой. Стреляйте в зубастого негодника и он помчится за подзарядкой, следуйте за ним. Внутри корабля есть маленький коридорчик, а в нем постоянно возобновляющаяся батарейка. Первым туда прибегает Bad Max, но он, тупица, сразу и убегает. А мы встаем в этом коридорчике и становимся неуязвимы. Этот позор для киберсобачьего племени прибегает, получает порцию свинца и убегает, а мы постоянно восстанавливаем здоровье. Второй этап битвы наступит, когда уровень энергии у плохого Макса упадет до красного. Он убежит на платформу, с которой началась схватка, а мы подзарядимся до 200 и пойдем кончать гада. Лучшее оружие для этого Guided Missiles. При необходимости возвращаемся для подзарядки. Level 6 Jim Dandy, Earth Orbit 4:32 PM Док На этом уровне Доку предстоит стать сапером.

Каждая мина дезактивируется нажатием нескольких кнопок. От каждой кнопки идет провод к генератору. Нажимать следует кнопку, к которой ведет провод от красного огонька. Но бегать между кнопками и генератором долго и не всегда возможно. Легче просто сейвиться после каждого удачного нажатия и методом перебора находить следующую активную кнопку. Последовательность нажатия генериться случайным образом при активации бомбы. Сохраняйтесь сразу после этого события, и последовательность для вас зафиксируется. Идем вдоль по коридору, и первая бомба активируется. Это единственная бомба на уровне, когда следует поспешить. Одна кнопка находится на полу. Две другие находятся на трубах, там же и площадка для лесенки, с которой можно попасть к последней кнопке. Чтобы запрыгнуть на трубы, следует от входа идти вдоль левой стены, пока не упретесь в лежащую на полу балку. Вот с нее и прыгаем на ближайшую трубу. Разобравшись с бомбой, выходим, через подсвеченные синим двери, на капитанский мостик.

Враги выносятся с помощью тостера, после чего собираются боеприпасы и запасы здоровья. Возвращаемся к бомбе и выходим через противоположную дверь. Дальше нам предстоит упражнение на ловкость пальцев. Надо перепрыгнуть пропасть по качающимся кускам штукатурки, которые так и норовят упасть вниз, утащив за собой доктора. После некоторой тренировки вы сможете сделать все пять прыжков подряд. Следующая бомба, но теперь все кнопки находятся на одной платформе, на которую надо забраться по лесенке. На платформе сохраняемся и начинаем перебор, времени на деактивацию более чем достаточно. Дальше нам надо помочь любимому растению отбиться от наседающих плохишей. Выпиваем Плутоний (мои бывшие коллеги по ядерно- физическому НИИ надо мной год бы ржали, как мустанги, за такую фразочку) и, превратившись в минотавра, идем рвать негодяев как грелки. Поднимаемся на лифте к еще одной бомбе. Теперь нам надо нажать шесть кнопок, но времени вполне хватает, так что не суетимся.

Две кнопки прямо на полу, еще одна на возвышении, идущем по внешнему краю комнаты. Поднимаемся туда с помощью лесенки. По центру комнаты вьется спиралевидная дорожка, ведущая еще к трем кнопкам. На дорожку попадаем тоже с помощью лесенки. После деактивации в помещении появляется летающий монстряк, игнорируем его и уходим через открывшийся выход. Что дальше? Правильно, еще одна бомба. Теперь аж об восьми кнопках. Семь расположены на полу, а восьмая — высоко на стене. В эту кнопку надо попасть выстрелом из тостера. Выходим в дверь справа и готовимся разобраться с боссом. Для начала следует разрушить защитный кокон. Для этого надо подойти к самой высокой стопке ящиков, хлебнуть плутония, забраться на ящики, прыгнуть на босса и от всей минотаврской души дать ему затрещину. Проделать эту операцию придется трижды, а плутоний не бесконечен, так что залезать на ящики следует быстро и безошибочно. После разрушения щита этот пузырь с мозгами становится доступен для расстрела из тостера.

Level 7 The Upper Reaches, Swizzle Firma 2:40 PM Курт Нам надо убежать от огромного корабля, стреляющего сверху. На развилке поворачиваем направо и прыгаем, когда опора под ногами рушится. Забегаем в тоннель. Затем в зал и сразу, спиной вперед, выбегаем обратно. К нам выбегает робот. Разделавшись с роботом, приступаем к пушкам, две висят прямо у входа, еще одна — на правой стене. Теперь заливаем свинцом нижний уровень, спрыгиваем туда и становимся на решетку. Отстреливаем активизировавшийся справа lockball, теперь слева включился еще один. В него придется стрелять с верхнего уровня. На включившемся вентиляторе поднимаемся к следующему, отстреливаем шарозамок, опять спускаемся вниз и стреляем в последний шарик, включающий второй вентилятор. В следующем зале подбираем гранаты и разбиваем ими два розовых окна в полу. Затем идем в левую часть помещения к стене и на обратной стороне странной архитектурной загогулины над головой отстреливаем первый замок.

Теперь падаем в левый «глаз» в полу и разбираемся с лазерами, забираем Sniper mortar. Возвращаемся наверх, где нас поджидают два робота. Теперь надо разбить розовое стекло, прикрывающее lockball в правой части комнаты. Стоять для правильного выстрела из sniper mortar надо прямо перед правым разбитым «глазом» в полу. Разбив стекло, идем к правой стене и расстреливаем шар. Опять падаем в подпол, теперь нам достанутся рикошетирующие пули. Наверху нас опять ждут два робота, достали респавниться. Теперь надо встать на розовый восьмиугольник расположенный справа от входа в зал. Переходим в снайперский режим и целимся рикошетирующим зарядом в розовое пятно на противоположной стене. Стрелять следует прямо в центр многоугольника, тогда, после серии рикошетов, взрывом будет отключен последний замок. Опять падаем в подпол, но теперь путь нам ничто не загораживает. Опять бежим под обстрелом под открытым небом.

Спрыгиваем вниз и бежим вправо. Пол взрывается, а мы спокойно планируем вниз и перепрыгиваем к двери. В следующей комнате сначала разбираемся с роботами. Теперь следует разобраться с тремя свисающими с потолка трубами. В каждой находятся лазеры и шарозамок. На пушки плевать, а вот с шарами придется помучиться. Разбиваем стекло, шарик вываливается вниз и начинает прыгать, отскакивая от всего подряд и постоянно меняя траекторию. Нам надо подстрелить этот мячик. Не так, то это легко в снайперском режиме. Разобравшись с тремя мячиками, идем к дальней правой трубе (если смотреть от входа) и поднимаемся вверх. Тут нам предстоит столкнуться с невидимыми роботами. Точнее, почти невидимыми. Их лучше сбить с ног несколькими выстрелами, а потом разбить головы, пока они лежат. Поднимаемся по рампе и забираем sniper mortar. Теперь надо разбить розовый глаз у правой штуковины, напоминающей телескоп, и отстрелить большой шар внутри него.

Вокруг начинает скакать очередной мячик, в который надо попасть. Теперь разбираемся со вторым телескопом, большой шар придется разбивать с помощью sniper mortar. Подстрелив мячик, мы активируем еще один. Для его отстрела возвращаемся на рампу вверху. Разбираемся с четырьмя появившимися роботами и покидаем помещение через открывшуюся в полу дырку. Очередная пробежка по открытому пространству под обстрелом. Добежав до конца дорожки, просто летим вниз и влево, высматривая для посадки большую платформу. Забираем оружие и здоровье и входим в портал. В следующем зале нам предстоит целых семь боев с разными противниками. Сценарий следующий: стреляем в замок, находящийся внутри колонны, появляются монстры, убиваем монстров, включается один излучатель, активируется замок в следующей колонне, падаем вниз, поднимаемся на потоке и собираем оружие, здоровье и прочее добро, появившееся на платформе прямо перед входом.

И так семь раз. Первая колонна слева от входа. Появится всякая привычная мелочевка, ничего серьезного. Этот бой предназначен для разминки и ознакомления с местностью. Бежим к следующей колонне, активируем cloak и отстреливаем замок. Появится что-то около шести роботов, точнее я посчитать не смог, так как часть из них — привидения. Важно убить всех, так что проверьте, не свалился ли кто из роботов вниз. После третьего замка появится целая куча летающих сфер. Подходим к краю обрыва и поливаем это сборище из super chaingun. Чтобы избежать ответного огня, стрейфимся и отходим от края. В четвертой части нам будут противостоять три лягушки, которые на первом уровне сходили за босса. Бросаем в центр dummy decoy, двое вражин следуют за ним вниз. Третьего гасим из laser chaingun, после чего спускаемся к оставшейся сладкой парочке вниз. Пятым подарком нам будет десяток летающих сфер. Все красные и толстые. Никаких хитростей, стрельба и стрейф.

Шестой бой нам предстоит вести со стручками вонючими. Используйте все подряд, что успели накопить, кроме снайперских щитов. Разбиваем последний шарик, вешаем на себя cloak и спускаемся вниз на вентилятор. Из маленьких комнатушек вываливает шесть быков. Переходим в снайперский режим и вешаем щит. В таком состоянии и проводим весь бой, благо что щитов уже должно скопиться штук пять. Все! Вольно! Можно оправиться и покурить. Следующее помещение состоит из нескольких уровней. На каждом уровне Курта ждет торжественный прием роботов (местами фантомных). Для перемещения с уровня на уровень служат вентиляторы, включаемые отстрелом прыгающих мячиков. Опять открытое пространство, но теперь настало время разобраться с гадким кораблем, который нам жить спокойно на этом уровне не давал. Бежим к круглой платформе, здесь нам предстоит принять бой. Для победы надо отстрелить все светящиеся сферы на морде корабля. Маленьким сферкам хватит и одной пули, большим понадобится 3-4.

Кроме лазеров на вооружении врага находятся десантники, периодически сбрасываемые к Курту на платформу. После каждого десанта корабль уходит под нее. Пока он внизу, следует разобраться с десантом. Вынырнув, корабль зависает, вот тогда-то по нему и стреляем.Можно обойтись и без борьбы с десантниками. Вдалеке есть большой разбившийся корабль, на который можно перелететь. Стрелять отсюда сложнее, но мелкие монстры не достают, так что можно полностью сосредоточиться на боссе. Level 8 Lower East Side, Swizzle Firma 4:23 PM Макс На улице бежим не останавливаясь, стреляем только в тех, кто мешается под ногами. Прямо до конца, потом направо. Расстреливаем металлический ящик, получаем Gatling Gun. Направо, налево, бежим вдоль левой стены, пока не увидим в ней стопку из четырех ящиков, расстреливаем их и входим внутрь. После нескольких решеток оказываемся в зале, в котором придется убить 8 быков. Появляются они по двое, так что просто стрейфимся без затей.

Арсенал Макса валит рогатых с ног, так что они и отстреливаться не могут. После боя собираем оружие с батарейками и двигаем дальше. Хватаем аккумулятор и вбегаем в следующую комнату. Включается сирена и комната запирается. Для выхода надо разбить две лазерные пушки и четыре штуковины, стреляющие белыми кольцами. В следующем зале надо разбить люстру. Легче всего это сделать прямо от входа. Не беда, если добивать светильник придется из своего единственного табельного магнума, скоро оружия будет просто завались. Пробегаем через тоннель, перед входом в большой круглый зал подзаряжаемся от аккумулятора. В самом зале нарезаем круг вдоль стены. Здесь располагаются постоянно обновляющиеся запасы оружия, так что вооружайтесь до упора, во все четыре лапы и про запас. По залу летают три монстра, они респавнятся, так что просто стараемся от них уворачиваться. Вооружившись, идем на выступающую платформу, слева от входа, и ждем лифта.

С лифта перепрыгиваем на центральную платформу и ищем еще один лифт. Сейчас нам нужен подсвеченный синими огнями. Максу надо разбить три трубы, на которых висит центральная платформа. С синего лифта можно попасть в две из них, слева будет синяя мишень, а вдалеке справа - зеленая. Расстреляв трубы, возвращаемся на центральную площадку и ищем зеленый лифт. С этого лифта расстреливаем последнюю красную трубу (справа). Центральный компьютер проваливается в преисподнюю, так ему и надо. Если необходимо, то нарезаем еще круг за оружием и спрыгиваем вниз, где можно поправить здоровье. Осторожно подходим к провалу в центре и смотрим вниз. Из одной из стен колодца торчит зеленая труба, спрыгиваем на нее. Осторожно выходим на одну из антенн, торчащих на конце трубы. Поворачиваемся лицом к стене и впрыгиваем в трубу. Пробежав по тоннелю, вываливаемся в комнату с тремя припаркованными кораблями и spawner’ом около выхода.

С ним сначала и разбираемся, оставив корабли на закуску. Когда три корабля будут разбиты, прилетит еще один, десантный. Десантники выскакивают по одному, а у нас гатлинги, до пола ни один живым долететь не должен. Покончив с десантом, проникаем внутрь корабля по рампе, поворачиваемся кругом и запрыгиваем на левую полку, а с нее в кабину. Встаем на красную кнопку, и корабельное оружие вышибает дверь. Путь свободен. Пробежка, и у нас теперь есть Atomic Jetpack. Эта адская машинка автоматически перезаряжается, когда не используется. Впереди у нас долгий путь прыжков и полетов. Во многих случаях придется перезаряжать джетпак прямо в полете. Авторы соблюли законы физики, чем дольше работает двигатель, тем быстрее мы поднимаемся. Долгие отключки вызывают постоянно нарастающую скорость падения. Надо научиться перезаправляться, не теряя высоты. Для этого надо долбить по кнопке включения двигателя со всей возможной частотой, какую могут обеспечить ваши пальцы.

Если вы почему-то привязали джетпак к клавиатуре, а не к мыши, то срочно перепривязывайте обратно. Не допускайте падения уровня топлива ниже 15 процентов. Поехали! Сначала нам надо перемещаться по ребрам, выступающим из центральной колонны. Первое из них торчит недалеко от джетпака, залетаем на его верхушку. Теперь нам придется нарезать круги по колонне, пользуясь для посадки верхушками ребер и вентиляцией. Двигаемся все время вправо и вверх. Сохраняемся после каждого удачного перелета. В конце концов над нами окажется ряд антенн. На конце каждой антенны находится посадочная площадка. Первая антенна — прямо над головой у Макса. Поворачиваемся спиной к колонне, взлетаем над антенной и вдоль нее летим к площадке. Теперь продолжаем путь по антеннам, сохраняя прежнее направление движения вокруг колонны. С последней антенны мы увидим ряд выдвигающихся из колонны платформ, дальнейший путь лежит по ним. Подлетаем к платформе и зависаем над ней.

Дождавшись момента выдвижения, приземляемся. Времени как раз хватит на перезарядку. Когда платформа начинает задвигаться, перелетаем на следующую. С последней платформы виден нижний конец выступающего ребра, залетаем на это ребро и переводим дух. Над нами находится еще один ряд антенн. Когда мы достигаем площадки на конце, антенна начинает опускаться. Приземляться следует всего на секунду, чтобы дозаправиться. Направление движения теперь противоположно тому, каким мы двигались до сих пор. Когда все антенны опустятся, включится набор из очередных трех выдвигающихся из колонны платформ, нам туда. С третьей платформы виден странный отросток, торчащий из колонны. На его верхнем конце — удобная посадочная площадка, но даже не смотрите на нее, долететь можно, но сложно — слишком высоко. Значительно проще перелететь на основание «отростка», примыкающее к колонне, там вполне можно приземлиться для дозаправки.

Нам остался последний полет. Справа сходятся пять труб. Там находится вход в тоннель, в который нам и надо попасть. В следующем зале нам предстоит очередная серия полетов. Колонны в центре зала разбиваются. Надо лететь к ближайшей колонне, зависнуть, расстрелять верхнюю часть, дождаться, пока осядет пыль и приземлиться. Операция повторяется многократно. Не было бы ничего сложного, но жизнь сильно портят летающие монстры. Убить их всех не удастся, отстреливайте наиболее наглых. Пробравшись через зал, проникаем в тоннель, ведущий к боссу. Наш старый знакомый неважно выглядит и напоминает Карла XII в день битвы под Полтавой. Вдоль стен расположены различные ловушки, которыми босс и убивается. Четыре кнопки включают всякие гадости типа дрелей и циркулярных пил. Кроме них есть еще взрывающиеся баки и вентиль на трубе с горячей водой. Надо всего лишь следить за приближением кресла с вражиной к очередной ловушке и вовремя ее запускать.

Один из самых простых боссов. Level 9 Swanky Swizzle Heights, Swizzle Firma 7:19 PM Док Опять летим сквозь астероидное поле. Корабль постоянно тянет вперед, а мы должны постоянно тянуть его назад. Оказавшись в зале, не трогайте бродящих вокруг стручков. Забегаем по рампе на возвышение и собираем боеприпасы по всей его длине. Возвращаемся в центр и по другой рампе спускаемся вниз. В следующей комнате игнорируем стручков, но убиваем остальных и выходим в дверь в дальнем конце справа. Теперь надо пробраться через лабиринт. Он очень большой, но нас, бойцов, закаленных Wolfenstein, этим не запугать. Все время бежим вдоль правой стены. В лабиринте летают электрические разряды (10 очков вреда), а из-под пола местами бьет пар (5 очков вреда). Стараемся избегать этих гадостей. Оказавшись в центре, выносим спавнер и тех, кого он успел выплюнуть. Забираем Palatial Locator и телепортируемся в уже знакомый зал. По рампе поднимаемся на возвышение, собираем добро и бежим в тоннель, начинающийся здесь же.

В первом помещении надо пересечь мост. По мосту пробегает проваливающаяся часть, пропускаем ее и бежим к карману, сбоку от моста. Снова пропускаем провал и бежим по диагонали к следующему карману. Таким зигзагом и форсируем. В следующей комнате надо нажать правильную кнопку, чтобы поднялась решетка, закрывающая путь. За каждой решеткой кнопок становится на одну больше, нужная кнопка назначается случайно, так что применяем уже знакомую по разминированию тактику сейвов и перебора. Подняв все решетки, разбираемся с врагами и выбегаем в дверь в левой стороне. Опять мост, но теперь бегают два провала. Пропускаем оба и бежим к карману. Этот мост форсируется так же, как и первый. Но в одном месте придется прыгнуть, чтобы успеть попасть в спасительный карман. За этим мостом нам предстоит пробежать еще по одному. Сначала он кажется целым, но, когда мы добегаем до второго кармана, начинают исчезать целые секции.

Здесь придется не только прыгать, но и поджидать, стоя на мосту, появления нужной секции. В следующем зале убейте летучку и просто избегайте вонючек. Пробегаем в дальний конец зала к светящейся кнопке. Поворачиваемся лицом в зал и смотрим на свисающие люстры. Наступаем на кнопку, люстры на секунду зажигаются, показывая порядок, в котором надо нажимать кнопки в центре зала. Постарайтесь этот порядок запомнить. Нажимаем кнопки, забираем Dimensional Destabilizer, уходим в телепортер, возвращаемся в до боли знакомый зал. Привычно собираем боеприпасы на возвышении и уходим в телепортер. Пересекаем комнату и ныряем еще в один. Бежим прямо, пока не упремся в два спавнера, разрушаем их, отстреливаем остатки вражеской армии. Бежим вперед к висящему в воздухе лабиринту из полочек, дорожек и загогулин. Еще с пола стараемся отстрелить 6 летающих сфер, а затем вступаем в лабиринт. Используем лесенку, чтобы подняться на один уровень от пола.

Следующий квадрат для лесенки находится на левом краю нашей полки. Поднимаемся, идем к другому краю дорожки и поднимаемся по лестнице еще раз. Идем налево и используем лесенку на первом же попавшемся квадрате (как раз на изгибе). Идем направо и перепрыгиваем на следующую полку. Идем к стене и проникаем в секретную комнату со здоровьем и боеприпасами. Выходим и перепрыгиваем обратно на большую дорожку. Идем направо до конца и опять поднимаемся по лесенке. Проходим по загогулине до другого конца, поднимаемся вверх. Со следующей дорожки перепрыгиваем на ту, что в центре. Идем до конца, поднимаемся, уходим в телепортер Теперь мы находимся в комнате с тремя квадратными кнопками и трубой у дальней стены. По полкам в этой стене бегают стручки, их надо уронить в соковыжималку и заполнить трубу соком. Когда стручок убегает, в комнату телепортируется монстр, так что старайтесь ни одного не отпустить. Бежим и встаем на левую кнопку.

Когда стручок проваливается в люк, бежим и встаем на правую кнопку. Стручок проваливается, бежим к центральной кнопке, но пока не встаем на нее. Дожидаемся, пока горох с ногами отразится от левой стены и встаем на кнопку, но сходим с нее, как только овощ провалится в люк. Заработает соковыжималка, труба слегка наполнится. Всю последовательность действий придется повторить еще дважды, после чего в нише дальней стены, справа, появится телепортер. Уходим. В следующей комнате надо разбить спавнер, под ним кнопка, включающая телепортер. Оставляем врагов скучать без нас. Пробиваемся еще через одно помещение с монстрами и телепортером и оказываемся в зале, в центре которого по кругу бегут огоньки. Здесь всех инородцев надо убить. Восстановив тишину и порядок, идем к трем кнопкам и становимся лицом к бегущим огонькам. Огоньков всего три, каждый останавливается своей кнопкой. Пробегая по кругу, каждый огонек в одной из точек светит голубым, а не красным.

Вот в этой точке его и следует зафиксировать. Остановив все огоньки, идем на большую платформу и ждем подхода маленькой и подвижной. На ней и переносимся к телепортеру, перед которым забираем Posotronic Doohcikey. Опять этот зал! Поднимаем Pumpernickel и вооружаемся ими. Идем к телефонной будке в центре зала. В будке засели три вонючки и кидаются какашками. Назвать их боссом язык не поворачивается, но это последний бой на уровне. Надо закинуть 3 пумперникеля в будку, отправив всех вонючек в полет. Level 10 Imperial Palace, Swizzle Firma 9:01 PM Этот уровень можно пройти любым из трех героев. Сам уровень представляет из себя недлинную прогулку по коридорам, ведущим к финальной битве. В этом бою нам предстоит завалить своеобразную лягушку-царевну по имени Zizzy Balooba. У этого монстра целый арсенал атак, но от большинства можно уйти обычными прыжками, полетами и уворачиванием. Коронный номер Zizzy — гипнотическая атака.

Он поднимает обе лапы и пристально смотрит в нашу сторону. Если попасться на эту атаку, то несколько секунд мы будем совершенно беспомощны, ожидая, когда экран перестанет вращаться. К счастью, этой атаки легко избежать, надо просто отворачиваться, когда Zizzy поднимет обе лапы. Заканчивается попытка идиотским смешком, на него и ориентируемся, выбирая время разворота. Финальная битва состоит из двух частей. Сначала мы должны поразить босса снаружи, а потом нас засасывает внутрь, где надо уничтожить внутренние органы Zizzy. Последовательность действий для каждого из героев своя. Поехали! Курт Бежим налево и ищем восходящий поток у стены. Поднимаемся вверх, вышибаем решетку и проникаем внутрь. Не собираем добро, а смотрим вправо, переходим в снайперский режим и стрейфимся потихоньку, пока не увидим пушку. Продолжаем двигаться и успокаиваем робота и еще одну пушку. Вот теперь забираем гранаты и подкрепляем здоровье.

Движемся по коридору, но сохраняемся перед каждым углом. Коридор просто нашпигован роботами и пушками в совершенно несуразных количествах, пытаемся сначала выманить на себя роботов, затем отстреливаем пушки. По пути Курту предстоит миновать большой зал с быками и летающими монстрами. Всех убить! Двигаемся до комнаты с фонтаном посередине. Слева от нас находится дорожка с красным покрытием, на нее и надо перепрыгнуть. За поворотом поджидают два фантомных робота, а за охраняемой ими дверью нас ждет финальная битва. Для битвы снаружи используем Super Chaingun. Расстреляв боезапас, совершаем пробежку вдоль внешней стены, собирая оружие и здоровье. Яблоки можно поглощать смело, но пока не трогайте окорок. Яблоки и оружие постоянно возобновляются, а окорок — нет, оставьте его до действительно критического момента. Оказавшись внутри, действуем по следующему сценарию. Для начала, расстреливаем сердце, оно распадается на несколько более мелких кусков, уничтожаем их все.

Следующим пунктом программы идут легкие. Надо закинуть Sniper Mortar в место, где к легким подходят вены. Если есть, то используйте в этот момент cloak, чтобы не отвлекаться на мелких монстриков. Покончив с обоими легкими, идем к месту, где из дыры поднимается воздух. На этом потоке взлетаем на полку под глазами и мозгом. Вышибаем один глаз из глазницы, переходим в снайперский режим и расстреливаем его в полете. Так же поступаем и со вторым глазом. Теперь надо разобраться с мозгом. Вокруг него летают шарики, которые и надо подстрелить. Выстрел в мозг замедляет их движение по орбите, позволяя нормально прицелиться. Можно использовать и снайперские гранаты, весьма эффективное оружие. Макс Заходим через парадный подъезд и подбираем пару шотганов и Rayguns. Оставляем рейганы про запас. Пробегаем в конец следующей комнаты, подбираем узи, но оставляем батарейки, пока в них действительно не возникнет нужда.

Начинают парами появляться монстры. При их отстреле не пользуемся рейганами. Подкрепляем здоровье и двигаемся дальше. В комнате с фонтаном поднимаемся по лестнице к квадрату, в который Док устанавливает свою лесенку. Перепрыгиваем направо и двигаемся по красному полу к дверям. По дороге разбираемся еще с несколькими быками. Даже если стрелять придется из одного магнума, не используйте рейганы. В зале финальной битвы совершаем пробежку вдоль стен, собирая оружие и батарейки. Оставьте аккумулятор до критических времен, он не возобновляется. Подбираем джетпак и начинаем стрельбу. Для боя внутри Zizzy нам понадобятся 4 рейгана, из остального можно стрелять и снаружи. Внутренние органы можно расстреливать в любом порядке, но сердце лучше разбить с самого начала, чтобы освободить подлет к полке, с которой удобно стрелять по глазам и мозгу. Не забудьте расстрелять оба легких по бокам. Док Бежим вдоль стены направо, пока не увидим квадратик для постановки лестницы, поднимаемся несколько раз, пока не появится возможность проникнуть в замок.

В коридорах заблудиться невозможно. Враги, как обычно, у дока немногочисленны, так что стараемся убить их обычным хлебом, оставляя более серьезные боеприпасы про запас. В комнате с фонтаном бежим на лестницу, ведущую к двери. Справа, около двери, пользуемся лесенкой и по красной ковровой дорожке прибегаем в зал финальной битвы. Снаружи обстреливаем Zizzy с помощью Baquettes, пока они не кончатся. Добиваем обычным хлебом. Внутри надо первым делом порвать легкие. Они находятся с обеих сторон. Стреляем в место, откуда выходят вены. Взрыв легких вышибает глаза, которые начинают плавать вокруг. Глаза следует забить в дыры в «полу». Сделать это можно с помощью тостера, но если вас выплюнут, то в комнате можно подобрать ветродуй, такой же, как и на третьем уровне. Ветром глаза загоняются в дыры на раз. Чтобы порвать сердце, доку нужен плутоний, его можно найти в комнате снаружи. Забираемся опять внутрь, превращаемся в минотавра и с прыжка лупим в сердце.

До верхних, мелких кусков придется лететь на пузырях, вылетающих из дыр снизу. Теперь осталось дать Zizzy по мозгам. Становимся между левым глазом и стеной и стреляем в пол. Ищем точку, от которой рикошет идет в мозг (появится энергетическая полоска), отсюда и стреляем до полной победы.

MDK2_01.jpg yk,О MDK2_01_small.jpg {k; MDK2_02.jpg {kаB MDK2_02_small.jpg б|kY MDK2_sol.winfix.txt жф|kЮS