Missing on Lost Island

Часть 1. Алкаши и пираты


Тим материализуется в небольшом кратере а-ля Терминатор в «Судном дне» Похоже его не устраивает его обнаженное состояние и крайне неясное будущее. Поможем товарищу!

Возьмите листья. Тим моментально свяжет себе набедренную повязку. Попробуйте вылезти из кратера по пучку лиан. Теперь у вас есть лиана. Возьмите ее. Используйте лиану на дерево, которое одиноко стоит в кратере и, затем, ее же используйте на камень. Подтяните лиану и забирайтесь на дерево. Вот это полет!!!

Тим слишком перетянул трос импровизированной катапульты. Снимите лиану с камня и попробуйте проделать полет еще раз. На этот раз все получится — Тим выбирается из кратера. Идите по дороге направо. Заходите в дом, возьмите кочергу, щелкните по покрывалу справа под которым оказывается сундук. Откройте сундук с помощью кочерги и достаньте одежду и странный амулет. Теперь Тим выглядит как заправский пират! Идите к выходу. В дверь зайдет старуха. Это же Диана!!!


Смотрите ролик. Выходите из дома и возьмите одежду что висит на веревках слева. Возьмите деревянную лестницу. Возвращайтесь к кратеру, спускайтесь вниз в кратер с помощью лестницы. Сломалась. Поговорите со скульптором что ваяет в кратере гигантскую скульптуру. Идите в проход справа, возьмите ветку, что валяется справа у дерева, и идите направо мимо дома к деревне. Зайдите в кузницу и возьмите кувалду. Выходите наружу и идите в таверну. Поговорите с барменом. Он расскажет Вам о капитане — чёрном-одноглазом-одноногом вороне. Поговорите с пьяницей. Идите наверх по лестнице в комнату.

Расспросите пиратов, не видели ли они Диану. Похоже они что-то скрывают. Выходите из таверны и направляйтесь в порт. Потолкуйте с пиратом, что охраняет корабль. Он уверен, что Тим хочет проникнуть на Шхуну. Прокрадитесь на корабль и щелкните на пирата — Тим стащит у него монету. Возвращайтесь в деревню. Заходите в таверну и попробуйте отдать монету алкашу. Ему этого мало и тогда Тим вспоминает, что у пирата есть золотой зуб. Возвращайтесь в порт. Щелкните на пирата — начнется драка и окончится она не в пользу Тима. Воспользуйтесь веткой из инвентаря, чтобы вырубить пирата и забрать зуб. Возвращайтесь в таверну.


Отдайте зуб пьянице — он попросит выпить. Купите у бармена за монетку зеленую бутылку с выпивкой и отдайте алкашу — вырубается. Обыщите пьяницу У него есть статуэтка из слоновой кости. Попросите у бармена кофе, бармен расщедрится, выдав Тиму серую бутылочку. Влейте ее содержимое в алкаша и поговорите с ним. Идите к кратеру. Спускайтесь вниз чрез люк попросите у скульптора какую нибудь статуэтку, он отдает.

Идите в порт и заверните к пушке. Покрасьте деревянную статуэтку в бочке и получите подделку под слоновую кость. Подойдите к открытому сундуку и достаньте две порции пороха, два фитиля и несколько свечей — доставайте вещи до тех пор пока Тим не скажет что сундук пуст.

Возьмите щетку для чистки пушечных стволов и ядро, прочистите пушку щеткой, засыпьте порох, вкатите в ствол ядро, вставьте фитиль. Стреляйте. Повторите все действия еще раз и стреляйте. Идите в таверну, отдайте фальшивую статуэтку алкашу и говорите с ним — оказывается Одноногий Ворон увез Диану на затерянный пиратский остров. Идите к капитану, говорите с ним по поводу найма Тима в команду.

Выходите на балкон и кувалдой выбейте застрявшее в стене ядро. Возьмите ядро с мухой (оно скрыто за кирпичной кладкой) и покажите его пиратам. Идите в кузницу. Поговорите с кузнецом по поводу меча. Кузнец обещает выковать меч, если Тим найдет сталь. Идите в порт к пушке и возьмите еще одно ядро.


Отдайте его кузнецу. выходите из кузницы и сразу заходите в нее снова. Меч уже готов и лежит справа Возьмите меч и разрежьте им свечки в инвентаре и идите в таверну к пиратам. Воткните свечи в подсвечник и ударьте по подсвечнику мечом. Посмотрите ролик.

Часть 2. Впередсмотрящий или ядра и лазерные пистолеты

Первым делом возьмите доску и выходите на нижние палубы. Откройте бочку с порохом, возьмите порох и ядро и выбирайтесь по лестнице наверх. Идите к верхней палубе и поговорите с капитаном. Он хочет, чтобы Тим обозрел море с места впередсмотрящего. Возьмите из кармана капитана подзорную трубу и лезьте по вантам наверх. Осмотрите море с помощью подзорной трубы.

На горизонте корабль, спускайтесь вниз к капитану и сообщите ему новость. Идите к пушкам на нижние палубы. Возьмите щетку для чистки стволов и фитиль. Откройте люк у ближней пушки слева с помощью веревки, щелкните на стволе пушки, вставьте фитиль в place for a wick и сохраните игру. Щелкните по кнопке trigger и играйте в морской бой. Необходимо найти и уничтожить вражеский корабль выстрелами в разные секторы моря и уничтожить.

Если вам хватит ядер то вы увидите один ролик, а если нет, то вы увидите как энергичный заряд уничтожает корабль пиратов. После его крушения попробуйте забраться на корабль. Не получается, плывите к месту крушения пиратской шхуны и возьмите там кусок веревки. Возвращайтесь к вражескому кораблю и с помощью веревки забирайтесь на палубу. Посмотрите ролик.

Итак мы в тюрьме, чтобы из нее выбраться нужно воздействовать на дверь решетку волшебным шарфом Тима. Выбирайтесь наверх. С этого момента обе ветви сюжета сливаются в одну. Идите к кабине капитана и опять возьмите веревку (уроды) слева и деревяшку-фиксатор справа. Идите на палубу Волкоголового человека, ударьте по башке фиксатором и заберите у него дрын.

Идите к хранилищу. Возьмите весло. Железным дрыном сломайте замок на решетке, заходите в только что открытую дверь, сдвиньте в сторону большой ящик, за которым находиться потайная кнопка. Нажав на нее вы увидите как открываются автоматические двери, за которыми лежит лазерный излучатель. Возьмите его И идите на палубу, попробуйте воздействовать веслом на лодку, у которой Тим вырубил волка. Тим говорит что не поплывет без запаса пресной воды (вот урод !!). Идите на заднюю палубу и щелкните по перилам, затем привяжите к ним веревку. Посмотрите ролик.

Используйте магический шарф на дверь тюрьмы и идите на заднюю палубу. Лазером отпилите лампу, что стоит слева на перилах, и возвращайтесь назад к тюрьме. Осветите лампой подвал. Для этого нужно 2 раза использовать лампу на вход в подвал. Спускайтесь в него, возьмите одну из деревяшек, подпирающих бочку, и зашвырните ее в люк на потолке, через который Тим спустился в подвал.

Вылезайте наверх через этот люк по веревке с грузом, возьмите на верху крюк и спускайтесь назад в подвал. Откройте крюком ящик, достаньте из него бурдюк (SACK), откройте крюком бочку и наберите в бурдюк воды из бочки. Выбирайтесь из подвала вновь идите на палубу и используйте весло на лодку. Посмотрите ролик как Тим на самом деле добрался до острова.

Часть 3. Злые бобры или пропеллер нам поможет

Идите к водопаду и через мост к утесу. Возьмите деревяшку слева и поднимайтесь наверх по веревке. Идите к каньону. Взгляните с моста вниз на реку. В воде что то есть! Пересекайте реку по мосту и снимайте с пиратских скелетов нож, руку-крюк и подтяжки. Возвращайтесь на мост привяжите подтяжки к ограде моста. Тим совершает импровизированный прыжок на тарзанке и вытаскивает из воды пропеллер, чуть не оказавшись в пасти аллигатора. Идите назад к веревке что на утесе слева от моста. Обрежьте излишек веревки с помощью ножа.

Спускайтесь вниз по веревке и идите к реке. Возьмите ветку и отрежьте кусок коры от дерева с помощью ножа. Возвращайтесь к водопаду и в инвентаре скомбинируйте крюк и веревку, что получилось используйте на водопаде. Тим оказывается в секретной пещерке. Откатите бочку в водопад. За бочкой вскрывается ящик, откройте ящик ножом и насыпьте пороху в шарф, возьмите теперь уже пустой ящик и веревку, что лежит справа. Уходите отсюда через водопад. Идите к утесу, далее к берегу реки. Щелкните на реку и посмотрите как Тим поймает бобра с помощью нехитрого устройства из деревянной палки ящика и веревки.

После поимки зверька не забудьте забрать веревку с собой. Идите к утесу и дальше к реке. С помощью озверевшего бобра распилите дерево на бревна. Почти готовый плот свяжите веревкой. Скомбинируйте прямую деревяшку и нож в инвентаре. Получится неплохая острога. Столкните плот в воду с помощью этого копья. Тим оказывается в пещере.

Итак вы можете воспользоваться копьем на реку и Тим поплывет под водой, используя бурдюк для дыхания. Еще вы можете прикрутить пропеллер к бочке, что стоит справа, и воспользоваться получившейся моторной лодкой. В любом случае участь Тима не изменится. Он будет атакован гигантским осьминогом, еле сумеет вырваться из его гигантских щупалец, и в конце концов окажется в туннеле.

Часть 4. Лабиринт

Система туннелей представляет собой двухуровневый лабиринт. Направления движения я буду обозначать буквами F (forward - вперед), L - влево, R - вправо. Вход в туннели с левой стороны экрана.

Входите и двигайтесь FRFRF. Влезайте в люк и возьмите форму для отливки, что лежит на статуе. Поверните выключатель и спускайтесь обратно в туннель. Щелкните на правой стороне экрана, чтобы развернуть Тима в другую сторону. Идите FFF. Здесь Тим остановится потому что его ладоням станет горячо. Используйте рубашку на Тима и продолжайте движение FF. Тим находится в комнате с лавой. Возьмите некую штуковину со стола слева, поверните выключатель над дверью и выходите назад в туннели.

Идите FFFRFRFLFLF. Обратите внимание на запертую решетку. Идите F и влезайте в люк. Возьмите еще одну форму для отливки, поверните выключатель и спускайтесь назад в туннели, разверните Тима с помощью клика на туннель за спиной Тима. Смотрите, решетка открыта. Но не спешите, сюда нам еще рано. Идите FRFRFLFLFFFF. Мы вернулись в лазовую комнату, идите направо к цеху.

Возьмите щипцы справа. Положите одну из форм отливки на возвышение. дерните за правую пару цепей (чугунный котел опуститься в лаву), дерните еще раз (котел с лавой поднимется на цепях). Дерните левую пару цепей, чтобы подвинуть котел к возвышению с формой. Дерните правую пару, чтобы опустить котел к форме. Нажмите на педаль в основании возвышения и поднимите котел с помощью правой пары цепей. Захватите форму с лавой щипцами — Тим охладит ее в чане с водой.

Теперь у Тима есть хорошая шестеренка. Отлейте собственноручно вторую форму, положив ее на возвышение и повторив действия описанные в последнем абзаце. Возвращайтесь в комнату с лавой и идите в туннели.

Идите FFFRFRFLFLF. И залезайте в верхний туннель (тот, что был закрыт решеткой). Идите FRFLFLF и влезайте в люк. Тим стоит на галерее этажом выше над входом в туннели. Идите к ближайшей стене, возьмите цепь, что лежит у статуи. Идите в проем, что слева. Тим видит, как его пиратскую команду нагло эксплуатируют волки. Надо освободить народ.

Воздействуйте шарфом с порохом на статую, что стоит прямо над волком-охранником. Тим сотворит пороховую дорожку. Используйте на порохе странное устройство, которое нашли в лавовой комнате. Проблема с охранником решена, осталось выпустить пиратов на свободу.

Нажмите на кнопку на стене — откроется панель. Воткните обе выплавленные шестеренки в пустые слоты панели, соедините шестеренки с помощью цепи и нажмите на переключатель. Тяжелая дверь открылась, и бравые пираты убегают. Идите через проход назад на галерею и прыгайте в бассейн. Тима ловят волки.

Часть 5. Пришельцы Диана и перемещение во времени

Они подвесили Тима за руки над колодцем. Щелкните на факеле справа от Тима, и он сможет освободиться из, казалось бы, безвыходной ситуации. Теперь щелкните на веревке, что накручена на ворот колодца — Тим заберется наверх, размотает ее и возьмет себе. Используйте веревку на колодце и спускайтесь по ней. Двигайтесь вперед, пока проход не пригородит решетка. Попробуйте взяться за нее — Тима потрясло током. Используйте ботинки Тима на решетку и он выбьет ее ногами.

Чтобы остаться незамеченным, придется передвигаться быстро. Щелкните на ближнюю бочку, затем на дальнюю затем на ящик. Теперь на платформу, на которой стоит волк.

Возьмите выпавший на пол сварочный аппарат и входите в космический корабль. Откройте ящик справа от двери. Возьмите из него амулет перемещений во времени. Возьмите стальную кошку с пола, отдерите силовой кабель, что положен вокруг двери выхода из корабля и возьмите его. Скомбинируйте в инвентаре кошку и кабель. Заходите через дверь в аппаратную. Поработайте с компьютером слева дважды чтобы увидеть собственное местоположение и дислокацию Дианы. Поработайте с центральным компьютером и вы увидите потайной вход. Попробуйте выйти из аппаратной, кто-то идет. Посмотрите ролик.

Выходите из аппаратной и двигайтесь к тюрьме дважды. Открывайте тюремную дверь с помощью сварочного аппарата и входите. Освободите цепь на которой висит здоровенная люстра. Люстра падает с грохотом привлекая внимание волков. Тим тихонько проскальзывает к камере. Открывайте дверь с помощью сварочного аппарата и входите. А вот и Диана. Посмотрите ролик.

Щелкните на двери камеры и парочка спрячется за нею, когда злые волки придут проверить состояние Дианы. Тим и Диана запрут их внутри. Выходите из тюрьмы пока не окажетесь в зале с волком, стерегущим дверь. Поговорите с Дианой. Тим предложит ей отвлечь волка зажигательным танцем. Странно, не помогает, поговорите с Дианой еще раз и все в порядке.

Идите к бассейну через дверь которую теперь некому охранять. Щелкните на статуе справа, и Тим подвинет ее открывая взору секретный вход. Входите в открывающийся проем и идите прямо к пещерному колодцу.

Используйте кошку с кабелем на дырку в потолке, чтобы вылезти, наконец, на свежий воздух. Сбросьте деревянную платформу вниз и вытащите Диану. Выходите к мосту.

Сохраните вашу игру, ибо настает время показать вам альтернативные концовки.

Итак:

  1. Идите к мосту. Начинается ролик, в котором, окруженный со всех сторон волками, Тим использует амулет и перемещается во времени, Диану же амулет не слушается и ее берут в плен волки. Тим же появляется где-то в меловом периоде и становится обедом ти-рекса.
  2. Говорите с Дианой и парочка двинется по мосту, но будет окружена волками. Щелкните на волков Тим — начнет сражаться за себя и свою девушку, но проиграет. Волки заберут Диану и улетят оставив Тима одного.
  3. Говорите с Дианой. Парочка двинется по мосту, но будет окружена волками. С помощью меча разрубите мост. Он разрушится на две части. После всего, что произойдет, начните драку с волком, щелкнув по нему — потом они переместятся во времени, там на них нападет парень с лазерным излучателем, но Тим покажет ему где раки зимуют. И станут они жить поживать и добра наживать.

Пока!!!!!!!

Ромище