Quest for Glory 5: Dragon Fire

В Поисках Славы 5 Не читайте этот текст, если хотите действительно насладиться сюжетом. Ну, а если уж совсем застряли, то... Пара советов: - Какой тип персонажа вы бы ни выбрали, пройдите в правую часть экрана после посещения Зала Королей и поговорите с Ракишем. Он даст вам либо крюк, либо кольцо, либо булавку Катта. - Сохраняйтесь почаще. - Купите пару магических магнитов в самом начале игры. - Ограничение по времени на выполнение ритуалов меняется с изменением уровня сложности. Кое-что, на что стоит сразу обратить внимание: Мы не будем напоминать вам об использовании заклинаний Протекции, Острия и прочей ерунды — это должно делаться само собой. Задание 1: Ритуал Свободы Есть всего пять деревень. Советуем освободить их все, чтобы набрать как можно больше умения, силы и т.д. Вам нужно будет принести в Зал Славы герб каждой из освобожденных деревень. В любой деревне есть самый большой дом — герб лежит там, в сундуке.

Ничего сложного в этом Ритуале нет. Просто мочите всех. Задание 2: Ритуал Завоевания Нужный вам островок находится на юго-востоке, рядом с большим островом. Чтобы туда добраться, нужно нанять рыбака Андре с его лодкой (утром!). Есть несколько путей к прохождению этого ритуала. Если вы — Вор, то можете пробраться по стояку и просто «вырубить» Генерала. Смотрите, не заденьте сигнализацию! «Вырубайте» всех и проходите к верхним дверям — Генерал попытается выйти. Если не получится тихо, то, опять же, мочите всех, включая Магов и Генерала. Если вы играете за Паладина, не мучьте себя — забивайте его, как угодно, Генерал не заслуживает честного обращения. Волшебникам лучше полагаться на заклятье Разворота. Как только кентавр начнет в вас стрелять — БУМ! Ха-ха. Также можно просто закидать его огненными шарами. Тогда не забудьте обыскать его — хорошее заклятье вам гарантировано. Задание 3: Ритуал Доблести и Остров Науки Вам потребуются следующие предметы: ВОСК (у колонны к северу от Сильмарии), перья Пегаса (в верхней части острова, см.

ниже), копье (купите у кузнеца), что-нибудь метательное, артишоковая пицца (купите у Маррака), анчоусы (возьмите у Андре, поговорив с ним про маленьких рыбок) и амфора (у Волчка) Скомбинируйте анчоусов с пиццей. Идите на Остров Науки (направо от Дохлого Попугая), нажмите на тормозной рычаг. Он сломается. Вставьте вместо него копье. Запрыгивайте в гондолу и кидайте что-нибудь в копье. Если вы маг, то используйте Огненный Шар или Силовой Шар. Копье передвинется, и гондола подъедет к острову. Пройдите научный тест (ничего сложного) на зеленой панели на правой стене. Входите внутрь и отдайте А&А пиццу ученому. Помажьте крылатый остов (на стене за ученым, справа, ближе к двери) воском, а затем прилепите перья. Потом скользите по трамплину на крыше и летите на остров Гидры. На острове наберите зеленую слизь в амфору и начинайте бой с Гидрой. Когда прибежит Эльза, примите ее помощь. Выбирайте, что хотите, — можете драться, а можете головы прижигать, это неважно.

Прижигать головы можно либо заклятьем Огненного Шара либо с помощью факела из гильдии Воров. После того, как убьете Гидру, заходите в пещеру и забирайте ВСЕ. Потом отправляйтесь домой, отдайте стражникам зубы, а чешую — Салиму (аптекарю). Задание 4: Ритуал судьбы Вам понадобятся следующие предметы: постельное белье из гномьей таверны (лежит в ящике слева от кровати), картинка с воздушным шаром (у Волчка), слизь с острова Гидры, горелка (у Маррака) и веревка. Покажите Анне картинку с шаром и отдайте ей белье. Она сошьет его в форме шара. Потом покажите картинку Марраку и купите у него горелку. Отправляйтесь на Остров Науки, пройдите к панели управления краном и поднимите вторую гондолу из воды. Комбинация — где-то 100 и 50 соответственно. Прикрепите к гондоле белье, затем веревку, а после этого смажьте шар слизью. Присобачьте горелку, а затем зажгите ее с помощью коробочки с огнивом. Полетели! Летим на Делос.

На Делосе идем на север, берем черный цветок из воды (да-да, это Черный Лотос), потом кидаем в воду монетку, появляется оракул и все такое. Забирайте предмет, который появится и отдайте его стражнику. Кстати, волшебники могут разжиться на Делосе Волшебной Древесиной для посоха, но для этого им понадобится гиппокреновая вода (из ручья около гнезда Пегаса). Ее надо предложить деревянным дриадам. Задание 5: Царство Аида: Ритуал Храбрости Купите 3 амфоры. Одну из них наполните зараженной водой (у какой-то из колонн). Вам понадобится много еды (разной, включая шоколад). Идите к Колонне, что слева от Тиноса, на западе. Там идите в самый левый край экрана и вылейте воду в ручей, который стекает под гору. Разным головам Цербера нужна разная еда, только после этого он вас пропустит. Я лично, особо не мучаясь, начал с ним драться, выманил его на себя и зашел в пещеру. Он, правда, пустится в погоню, но убежать от него не трудно.

Он бессмертен, так что пытаться его убить бесполезно, хотя после десятой своей смерти он сдастся и пропустит вас просто так. Когда зайдете внутрь, используйте все защитные заклятья и ломитесь вперед, пробегайте по дорожке, сквозь скелет дракона, добегите до замка, а там, когда придет время, выбирайте девку, которую хотите спасти (я выбрал Эрану). Вам нужно будет наполнить две амфоры из рек, которые сливаются в водовороте, — Леты и Стикса. Воду Леты взять легко, это правая река. А вот со Стиксом придется помучаться. Пролезьте по узкой тропинке в самый низ экрана и жмите амфорой около водоворота. Вы сначала не сможете дотянуться, но, найдя нужное место, наполните амфору. Потом бегите обратно так же, как и пришли. Если вы 0Паладин, то не забудьте искупать ваше кольцо Паладина в водовороте. Задание 6: Ритуал Мира, Атлантида Навестите ту девушку, которую вы спасли во время предыдущего задания (Катрину или Эрану).

Расскажите ей про свое задание и она даст вам амулет-амфибию, с которым можно дышать под водой. Теперь купите у торговца оружием волшебное копье, садитесь в воздушный шар и летите на юго-запад. Садитесь радом с Атлантидой и идите в море. Не забудьте надеть амулет! Не умеете плавать? В доме Известного Путешественника (направо от Дохлого Попугая) лежит стопка учебников по плаванию. Возьмите один из них и прочитайте. Взломайте дверь копьем, всех тритонов, которые будут нападать, убивайте. Когда всех забьете, королева заговорит с вами. Заберите у нее символ мира, отдайте стражникам, и ритуал окончен. Чтобы выполнить это задание и проникнуть в тронный зал, никого не убивая, подойдите к башне, что с левой стороны и кликните на панель над краем карниза. Задание 7: Ритуал Правосудия Просто пошастайте ночью по мосту, что около таверны Анны. Убийца сам к вам придет. Убейте его, и съешьте противоядную пилюлю. Затем идите спать.

К вам придет Эльза и вы отправитесь на остров Миноса. (Перед этим, правда, будет Совет в Зале Королей, где вы обвините Миноса во всех преступлениях). Мочите всех и все. Если вы Вор, то можете попробовать седлать все по-тихому, но это неинтересно. Проходите в главный зал, отдайте Эльзе ее инструменты, убейте Минотавра. Минос упадет сам и разобьет камень. Все, время пошло. Очень быстро обыщите Минотавра, затем Миноса, откройте дверь самого верхнего слева алькова (там головоломка), и вас перенесут к Дракону. Бой с Драконом! Перед боем сразу же попросите всех помочь вам починить колонну. Дракона можно убить только после восстановления колонны. Сохраняйтесь и бейте дракона. С десятого раза у вас, может, и получится, потому что он летает, гад. Не надо никаких жертв, просто забейте его. Всякая всячина: Свадьбы: Пары строятся следующим образом: Воин — Эльза, Вор — Навар, Паладин — Эрана, Маг — Катарина. Хотя, в принципе, женитесь на ком хотите.

Чтобы жениться на Навар, просто пофлиртуйте с ней, подарите ей цветов, денег, побрякушек, шоколадок, а потом признайтесь в любви и предложите кольцо. Вам, правда, придется разобраться с толстяком у входа в «Дохлый Попугай». Чтобы заполучить в жены Эльзу, отдайте ей зубы Гидры, амулет и цветы, потом признайтесь в любви и дайте кольцо. Насчет Эраны все просто — дайте ей семена, цветы, шоколад и все такое. Нельзя совершать плохих дел, поэтому Вору не светит жениться на Эране. Гнездо Пегаса: Оно расположено в верхней части карты. Просто встаньте на бревно, киньте камешком в валун наверху, он упадет, а вас подкинет вверх. (Я, правда, играл Магом, поэтому никакого бревна не искал (возможно, что за Мага его там вообще нет), а просто пролевитировал к тропе (надо, правда, найти нужное место)). Обратно возвращайтесь с помощью магнитов. Не забудьте наполнить водой пару амфор. Гильдия Воров: Покажите Воровской Знак кому-нибудь в Попугае.

Вам подскажут, где находится Гильдия. Идите под мост около таверны Анны, обезвредьте там ловушку и заходите. Можете вступить в гильдию, купить ножик, веревку и потренироваться в воровстве на специальном чучеле. Ограбление банка: От аптеки идите вверх по лестнице. Когда пройдете полпути, начинайте красться. Проберитесь мимо стражника, оглушите его и избавьтесь от тела. Откройте отмычками дверь банка, обезвредьте ловушку, и деньги ваши. Кого грабить: Можно вломиться в дом рядом с ареной. Вам понадобится факел. Внутри много всякой всячины. В дом к Феррари можно будет попасть позже с крыши этого дома. Глава Воров: Покажите воровской знак Эльзе, и затем она предложит вам украсть Черную Птицу. Отправляйтесь за птицей к Миносу. Можно пробраться к нему тихо, а можно просто всех замочить. Покажите птицу Арестосу и вы — Глава Воров. Арест Вора: Идите к Эразму, покажите ему набор отмычек, который лежит на полу в банке после ограбления.

Затем идите в «Дохлый Попугай» и обвините однорукого мужика по имени Арестос в ограблении. Затем зовите стражу. Он пойдет за вами, если вы расскажете ему, как вы его уличили. Спасение Таверны Анны: Нужно просто дать Феррари статую из шестого Ритуала или Черную птицу. Кольцо правды: Искупайте кольцо в Драконьей крови и в Стиксе. Вот и все. Противоядия: Дайте отравленным Ракишу и Угарту противоядные пилюли, как только обнаружите, что их отравили. Это их спасет. Подсказки: Купите пилюль выносливости. Самый лучший способ набрать силу, выносливость и жизнеспособность — ОБЯЗАТЕЛЬНО СХОДИТЕ В ГИЛЬДИЮ АВАНТЮРИСТОВ И ПОБЕГАЙТЕ НА ТРЕНАЖЕРЕ. 20-30 занятий (до полного истощения энергии)- и вы завалите кого угодно. Это займет у вас минут 20. Плавание можно не тренировать. Термоядерный взрыв вам подскажет ИП, если дать ему воды Гиппокрена. Чтобы попасть к Эразму, просто ударьте по Порталу (справа от арены). the end

q4gl.win.txt еz7 q4gl01.jpg q4gl01_small.jpg q4gl02.jpg q4gl02_small.jpg q4gl03.jpg Ke: q4gl03_small.jpg Чj; q4gl04.jpg З|; q4gl04_small.jpg q4gl05.jpg q4gl05_small.jpg