Вместо вступления
Игра неплохая, но местами до ужаса зануднейшая. Особенно напрягают тупые пазлы. Поскольку 60% игры — это тупое выкашивание врагов и бег по разным углам уровня, полного солюшена я писать не буду, а остановлюсь лишь на некоторых наиболее сложных, на мой взгляд, или нужных моментах, которые вызвали у меня затруднения. Посему этот документ будет построен в виде вопросов (Q) и ответов (A). Они расположены в произвольном порядке (как я вспоминал). Приступим, помолясь.
Q1: В театре Адриэна Старра затык вышел. Непонятно куда идти, единственный проход закрыт цепью, кусачки вроде у сантехника есть, но он их не дает.
A: Сантехник хочет зрелищ в виде карточного фокуса. Идем к клерку, который сидит у входа в театр (вы там через дырку перелетели), говорим с ним. Просим показать фокус. Далее, внимание (!), берем карту с низа колоды (bottom), просим его снять колоду 6 раз, он это делает.
Затем говорим, чтобы еще раз снял. После этого карта, которую он назовет, не совпадет с загаданной нами и он отдаст вам колоду. После чего бежим к сантехнику и радуем его представлением...
Q2: В фармацевтической компании доктора Айкен есть комната, где за дверью лежит Способность (Талант, как хотите называйте) под колпаком, внутри рубильник а еще на полу плита, на которой стоять надо. Как взять талант?
A: Здесь много чего надо сделать. Во-первых, надо пойти в лабиринт для тренировок (Training maze) и вытащить оттуда паренька. Он вам по гроб жизни обязан, так что говорим с ним, просим о помощи, он идет и стает на плиту в комнате с талантом - таким образом, колпак над талантом открывается.
Теперь идем в кабинет доктора Айкен, наставляем пистолет на секретаршу, заходим в комнату. На столе берем пропуск и смотрим на бумажку с кодом. (4995). Идем в одну из соседних комнат - Records Room или что-то вроде того.
Для того, чтобы открыть дверь туда, наберите 4995. Там читаем всю инфу с компьютеров и берем пропуск. С этим пропуском премся в крыло Children of tomorrow. Чтобы убрать силовое поле, надо в определенной последовательности нажать цветные клавиши на стене — желтый, синий, красный, белый, зеленый.
Идем к двери и проходим внутрь (только если вы взяли в Records Room карточку-пропуск). В этом крыле ищем девочку, у которой отобрали куклу. Возвращаем ей куклу, она делится с нами способностью к Телекинезу. Возвращаемся к комнате с талантом и с помощью телекинеза опускаем рубильник (при этом пацан все еще стоит на плитах) — талант ваш.
Q3: В лабиринте (Training Maze) я вижу, что где-то сверху лежит талант — как его взять?
A: Значит так... начнем в таком положении — перед вами дверь в Training Maze - даже не в сам лабиринт, а в коридор к нему. То есть перед вами табличка Training Maze. Идите вперед. Как будет поворот налево, вы, наоборот, берите вправо и стойте в углу.
Используйте способность «Reveal», откроется стена, а дальше воспользуйтесь способность к левитации, чтобы взять новую способность. Q4: В крыле Children of the Tomorrow есть комната, где парень стоит и мучается, как ему кубики с буквами задвинуть правильно. Как ему помочь? A: Ну как вы поняли, эта пазла, как и большинство других, решаются путем передвижения предметов с помощью Psyonic Push (или как его там).
В общем пазла решается, например, так:
- Толкаем куб A к кубу D, а B к С.
- Становимся между кубами А и В и толкаем В и С налево, так что они сдвинутся лишь на одну клетку
- Толкаем А к В
- Толкаем А туда, где первоначально находился В (в смысле в самом начале)
- Толкаем С на его первоначальную позицию
- Толкаем С к А
- Толкаем А на его первоначальную позицию
- Толкаем А к D
- Толкаем В к А
- Толкаем D так чтобы он продвинулся на одну клетку вправо
- Толкаем А на его первоначальную позицию
- Толкаем D на его первоначальную позицию
- Толкаем D к А
- Толкаем С к D
- Толкаем C к B
Готово.
И это еще простая пазла.
Q5: В доме профессора пианино есть. Оно нам надо?
A: Надо, если на нем мелодию сыграть, получим дополнительные 100 единиц жизни. Кнопки такие слева направо — пятая, вторая (черная), вторая, первая, вторая (черная), вторая (черная), четвертая, пятая.
Q6: В доме профессора есть комната с картинами и талантом посередине. Чего делать?
A: Надо закрыть картины в определенном порядке. В таком — огонь, иллюзия (маг такой), непонятная картина (треугольник-ромб такой, ну вообще непонятная), молния, наука (мензурка зеленая нарисована), пентаграмма, солнце, череп. Талат ваш.
Q7: В катакомбах под домом профессора в камере сидит мужик. В каком порядке надо нажать рубильники, чтобы камера открылась?
A: 3142 (смотри камень с подсказкой)
Q8: В доме профессора таааааакая боооольшая пазла — какое-то поле со значками.. чего делать-то?
A: Самая нудная пазла.. кошмар.. Надо два красных камня со знаками загнать в два паза под них.
Не поворачивая камеру, смотрим на поле строго вертикально, как вошли.. Значит так, расчертим эту территорию, как поле для морского боя, получим что-то вроде: А Б В Г Д Е Ж З И К Л При этом на клетке Г4 — место для одного камня с символом, на И9 -место для другого. На Г6 стоит один из нужных нам объектов, на З6 — другой. Между объектами (красными камнями) стоит тумба, которую никак не сдвинешь.
Вооружаемся соответствующей способностью и вперед:
- Толкаем с З6 (это Зэ Шесть) на И6
- Толкаем с К6 на К11
- Толкаем с Е10 на Е11
- Толкаем с Е11 на Ж11
- С И6 на И10
- С К11 на К1
- С Г6 на Г1
- С Г1 на И1
- С И1 на И8
- С И8 как бы толкаем на И9 (красный камень будет закреплен в этой позиции)
- С Б6 на Б11
- С И11 на В11
- С Б11 на Б1
- С К1 на В1
- С В11 на В2
- С Е2 на Г2
- С Б1 кирпич толкаем за пределы поля (там дырка есть), он автоматически появится заново на Б6.
- С В2 на В11
- С В6 на Д6
- С Д6 на Д11
- С Д11 на Г11
- С Г11 на Г3
- С И10 на И11
- С И11 на Г11
- С Г11 на Г4 — второй красный камень на месте
Пазла решена, все свободны.
Q9: После этой пазлы еще одна пазла, надо весь пол зажечь. Как это сделать?
A: Это просто. Поверните камеру таким образом, чтобы говорящая голова была прямо под вами, перед вами будет почти что квадрат... Теперь любой способностью стреляем так:
- Верхний левый кусок пола
- Верхний правый кусок
- Нижний левый кусок
- Нижний правый кусок
- Квадратик левее середины
- Квадратик правее середины
- Квадратик выше середины
- Все, весь пол загорелся.
Q10: Как на корабле снять защиту с товарища Bone Priest?
A: Надо открыть все солнечные батареи (нажать на рубильник), после чего стрелять по солнечным батареям способностью Star Blast. Как попадете в 5 батарей, с фаната Вуду слетает щит, тут его и гасите. И так раз 5-10 Ну вот и все. Больше я капитальных затруднений в игре не встретил.
В принципе можете присылать вопросы, которые вы хотели бы увидеть в этом FAQ-е. Есть даже мааааленькая вероятность того, что я их включу. Маленькая, потому что других дел полно, да и не помню я всего. И еще раз повторю — солюшен к очевидным вещам я писать не буду.
И о главном — FAQ составлен специально для подраздела Absolute Games (www.ag.ru) - 9 Жизней (www.ag.ru/cheats). Частичное или полное размещение на других стайтах без ссылки на AG категорически запрещено. (с) Joykiller
(с) Joykiller (cheater@mail.com или joykiller@ag.ru)