The Longest Journey | Бесконечное Путешествие

Прохождение, гайды, советы, читы, тактики

Полное прохождение (со способами преодоления глюков).

Обязательно:

  1. Во время диалога перебрать все вопросы.
  2. В реквизите (рюкзачке) тщательно осматривайте каждый предмет (применив «глаз» на предмет).
  3. Движение Эйприл можно ускорить, дважды щёлкнув левой кнопкой мыши или ESC. Предварительно поставив галочку на ускорении в опциях игры.
  4. Когда мигают опции, для вас важная информация в дневнике. Читайте!

Пролог. Лев на улицах

Посмотреть в гнездо и взять чешуйку. Взять ветку с дерева, поговорить с деревом. Использовать (далее исп) ветку на чешуйку, исп это на ручей (справа от дерева). Снова поговорить с деревом (напомнить о яйце). Смотрим заставку.

Часть 1. Полумрак

Вы у себя в номере. Откройте шкаф, возьмите обезьянку из коробки, фотографию и дневник с тумбочки. В коридоре поговорить с Заком. Возьмите лист орган. растения (в коридоре справа от двери в номер Эйприл). Спуститесь вниз.

На доске объявлений возьмите розовую записку (прочтите ее). С кофейного стола возьмите спички. Поговорите с Фионой и отдайте ей записку, она даст вам кольцо. Выйти на улицу. Слева от входной двери (с улицы) загадочная машина. Исп кольцо на провода (справа вверху). Установите рычажки в горизонтальное положение, поверните клапан (слева), поверните колесо, возьмите зажим, заберите кольцо. Поговорите с Кортезом, идти к мостам, к кафе. Кафе закрыто. Идите к парку, к Академии.

Войдите в неё, в корзине взять перчатку. Идите наверх. Возьмите краски и используйте их на холст. После разговора с Эммой и заставки идите к метро. Не пройти! Используйте на генный сканер руку, а на линзу кредитную карту. Упс! Денег нет. Идите в кафе. Поговорим с Чарли (обо всём). Возьмите конфету из вазы (рядом с Чарли). Одну конфету попробуйте (в рюкзаке). Пройдите внутрь кафе, посмотрите на плакат (о котором говорил Чарли). Взять бесплатный билет с плаката, изучите его (на нем название станции метро).

Со стола возьмите хлеб. Поговорите с Эммой. Поговорите со Стенли о деньгах (2-3 раза) пока он не попросит наряды. Откройте в рюкзаке дневник, нажмите на «глаз» и возьмите наряд (торчащий лист). Сохранитесь! Отдайте его Стенли. В конце диалога на вопрос: «хочешь поработать вечером вместо Сары», если вы соглашаетесь, игра закончится заставкой в кафе, при отказе в пограничном домике (ваш выбор повлияет только на просмотр той или иной заставки, но не на игру). Уф! Мы богаты.

Идите в метро, берите недельный проезд. Слева посмотрите на искры. Ага, там ключ! Возьмём позже. Едем! Нажать на карту метро — ст. мост Уотердаун. Направо в дверь. Направо до конца. Поговорите с Кортезом. Чит дневник. Ид м в метро. В кафе поговорить с Чарли (погов о Кортезе, нужно узнать, что он любит смотреть старые фильмы). Для тех, кто согласился подменить Сару: идите в глубь кафе, смотр заставку. Для тех, кто отказался: идите в пограничный домик, погов с Фионой и обязательно с Микки.

Смотрим заставку.

Часть 2. Сквозь зеркало

Чит дневник. Идите вниз, поговорите с Фионой (скажет, что Зак знает, где Кортез). Идите на верх, постучите Заку, поговорите и в метро (ст. Кольцевая линия). К восточным воротам, вниз по улице (направо). Поговорите с Толстяком, поговорите с «подозрительным» типом. Отодвиньте урну, используйте конфеты на слизь. Поговорите с «подозрительным» типом (он скажет, что голоден), отдайте ему конфеты. Под столбом откройте предохранитель, ага! Нужен ключ. Идите к метро, взяв на дороге шляпу.

Едем ст. Восточная Венеция. Идите в номер. Откройте окно и посмотрите. Взять верёвку (она падает). Используйте хлеб на утку. Дёрнуть за цепь. Идите к кафе. Справа, у шара наша утка, берём! В метро идём к искрам. В рюкзаке исп верёвку на зажим, смотрим «глаз» на утку, берём пластырь, надуваем («рот» на утку), используем утку на верёвку с зажимом, и это всё быстро на ключ. Ура! Он наш! В вагон и к дому Радио. Открываем ящик с предохранителем и используем ключ на замок.

Используйте пластырь (от резиновой утки) на перчатку, перчатку на искры. Идите за Толстяком. Пройти вниз, открыть мусорный бак, посмотреть внутрь, используйте спички. Посмотреть на тень (на стене в правом углу). Используйте шляпу на пакет с мусором. Поставить обезьянку (предварительно в рюкзаке «глаз» на обезьянку: взять глаз, а затем завести) за коробки. Снова спички на бак. Входим в зал.

Поговорите с Кортезом, соглашайтесь пройти в туннель. Поговорите со Священником (три раза выберите вопрос «Listen»). Мы в Маркурии. Идите к палаткам, поговорите с наперсточником, попробуйте сыграть, упс, нужны деньги. Поговорите с продавцом карт. Идите к городским воротам, правее к докам и к кораблю. Поговорите с капитаном, идите к небольшому причалу, поговорите со старым моряком (говорите до конца). Идите в храм, поговорите со священником (прослушайте всю историю баланса). Смотр дневник. Ещё раз поговорите со священником, спросите его о Вестхаузе, он скажет, что его зовут Роллин Мен, задайте остальные вопросы.

Идём к палаткам, поговорите с продавцом карт (спросите, где живёт Роллин Мен). Когда он выгонит мальчика на посылках, спросите его, что он будет делать теперь? Соглашайтесь на его условия, внимательно прослушайте весь диалог. Сохранитесь! Идите к кораблю, отдайте карту капитану. Используйте список доставки на капитана, добейтесь у него ответа, что нужен музыкальный инструмент. Слева от городских ворот продавец музыки, поговорите с ним, заплатите, возьмите флейту. Идите к капитану Небевэю.

Используйте на него список доставки. Идите к палаткам. Используйте список доставки на продавца карт. Сохранитесь!!! Не прикасайтесь к карте, которую он вам даст — выпадает ошибка 171. Эйприл эту карту Вестхаузу отдаст автоматически. Первый глюк обошли! Идите к городу, к бунгало Вестхауза. Поговорите с ним. После того, как Эйприл САМА отдаст карту, используйте на него список доставки. Уходите, он даст вам часы. Используйте кнопку на часы. Поговорите с Кортезом. Идите к кафе, поговорите с Чарли, идем в глубь кафе на диванчик.

Часть 3. Друзья и враги

Читайте дневник. Выходим из номера, поговорите с Заком. В метро к ул. Надежд. Идите к собору, поговорите со священником (узнаём о Варрене). В дом 87, погов с мальчиком (согласитесь ему помочь). В метро до ст. Запад.

Смотр на полосатую штуковину (КПП), узнайте номер 3018. Смотр на уличный знак под рекламой с динозавром — 0092. На КПП введите 0092. Быстро лезем в контейнер. Нас забрали. Ура! Мы в участке. Берите в инструментах листок бумаги (приказ). Поговорите с рабочими. Поговорите с сержантом (скажите, что вы полицейский). Позвоните по телефону (выберите dial home, т.е. маме). Попросите рабочих укрепить двери.

Используйте приказ на толстяка. Идите к сержанту, попросите приказ и отдайте Толстяку. Опять к сержанту возьмите доп приказ и отдайте толстяку. Позвоните по телефону 09912090, затем нажмите на ПРАВЫЙ Фид фон. Позовите толстяка к телефону, затем тощего. Пройдите в коридор, вас не пустят. Идите к сержанту, посмотрите на полки за ней (прочтите название приказа), попросите у не приказ о жалобе на недостойное поведение.

Пока она ищет, бегите к щетку, соедините провода, бегом в коридор. Используйте пластиковую карту на «Бинго», взяли содовую. Идём налево в раздевалку. Обязательно прочтите, кому принадлежит каждый ящик. Слева в кабинке кто-то есть, поговорите с ним (представьтесь сержантом Гернандезом). Берите ключ, откройте ящик 1, берите розовый флакон, посмотрите внимательно на хранилище для глаза. При осмотре зеркала жмите на правый нижний угол.

После слов: «Это осколок», его можно взять. Читайте записку. Отдайте флакон, спросите: «как миссис Минелли?». У Франка выпадает глаз, используйте на выпавший глаз — глаз обезьянки (если обезьяньего глаза у вас нет, см часть 2 — у дома Радио). Идите в коридор, используйте глаз на сканер, идите в архив. Включаем комп, нажимаем на Варрена, вверху в центре выбираем DELETE (стираем). Затем в записях на компе нажимаем на третью стр снизу — Эрика Хаггис. Выбираем в столбце внизу е номер (второй снизу) 0050123185353260, и нажимаем PRINT (вверху слева).

Теперь на принтере (рядом с компьютером) печатаем и забираем лист. Снова к компьютеру. В списке фамилий выберите «Church of Voltec», на экране нажмите на Yacob McAllen, далее посмотрите записи о н м, справа при просмотре нажмите продолжить, запишите справа внизу знаки — код. Идите к панели управления, вкл её и введите код. Вам дали папку. Сохранитесь!!!

В рюкзаке нажмите на папку, она превратится в куб, его пока не трогайте!!! Выходите. Идите к лобби. У ящика с инстр бер м зел ную отв ртку и вниз на улицу, см заставку об аварии. Погов с полицейским. Ид м в метро на ул. Надежд, дом 87. Погов с Варрен, просим познакомить с другом. В метро к докам Ньюпорта, к стройке, к гаражу. Постучите в дверь три раза. Поговорите. Идите внутрь, слева яма — туда. Потов с Флиппером, когда он скажет, что нужны детали, отдайте ему куб. См заставку. Поговорите с Флиппером об удостоверении. Идите за А.Г. устройством к метро «запад». Идите к месту аварии.

Используйте осколок на лазер. Предложите полицейскому содовую, и обратно к гаражу Флиппера. См справа под трубой аппарат для перемешивания красок (обязательно прим на него «глаз», иначе не заработает). Используйте содовую на аппарат. Обратно к месту аварии. Используйте содовую на полицейского. Используйте осколок на лазер, используйте отвертку на А.Г. устр, берите его и обратно к Флипперу. Сразу отдайте устройство. В метро, к ул. Надежд, в собор, к священнику, подслушиваем разговор. Читайте дневник.

Поговорите с Кортезом. Идите домой (метро «Восточная Венеция»), заходим в номер, здесь ждут гости. Поговорите с ними, см заставку.

Глав 4. Монстры

Читаем дневник. Мы в Маркурии. Поговорите с трактирщицей, поговорите с Абнахусом. После пожелания спокойной ночи, походите по комнате, осмотритесь и только затем можно будет сесть в кресло. Смотрим заставку.

Утро! Попробуйте выйти на улицу. Вас остановит хозяйка. Согласитесь на уборку. У нас есть деньги. Выходите в город, в зелёный город. Используйте орган лист на клумбу (в игре обозначена как постель).

Можно читать книгу тайн (в игре она не пригодится). Идите в странный дом, слушайте Абнахуса. Поговорите с ним. Смотрим дневник. Идите к Брайану Вестхаузу, поговорите обо всём. Идите на рынок. Отдаём список доставки и играем с напёрсточником. Используйте монеты на него. Используйте отвёртку на каждый напёрсток, на тот, что сдвинулся и указать. Берём калькулятор. Идите в храм. Поговорите со священником, он скажет про библиотеку часовых в Анклаве. Идём в город к причалу, поговорите со старым моряком. Идём к городским воротам, к Анклаву (вниз по лестнице).

Поговорите с библиотекарем. Смотрим книгу, просим ещё до тех пор, пока не найдём информацию о острове Алаисе (книги не переведены, о том что она нашла Эйприл скажет сама). Читайте дневник. Идём к кораблю. Поговорите с Небевейем. Идём к старому моряку, он просит вернуть птицу. Идём к напёрсточнику и предлагаем отвёртку, берём птицу. К старику на причал, сразу отдаём птицу, поговорите и идём к капитану. Поговорите с ним, он скажет, что нет ветра и штурмана.

Читаем дневник. Идём в гостиницу, чтобы отдать карту северных земель, ничего не вышло. В город, на северную дорогу. Идём в лес, смотрим заставку. Теперь в трудный момент, поиграв на флейте, ворон придет на помощь. Помните об этом!!!

Идем дальше к мосту. Поговорите с Бен-Банду. Через мост не пройти, идём назад. Поговорите со старухой, соглашайтесь её проводить, помогите подняться, поговорите с ней. В доме у старухи берём со стола череп. Справа от шкафа, берём метлу и используем её на шкаф. Смотрим дневник.

Используйте череп на окно. Используйте крота на окно. Пришла ведьма Грибблер. Идем к столу (рядом с дверью) и смотрим на доску под ним, дергаем её. Готово! Уходим. Идём в деревню Банда. Поговорите со старейшиной. Идём к брату Банду, спрашиваем, где жилище духов. Идём в жилище, ложимся на кровать. Поговорите с духами.

Глава 5. Туда и обратно

Утро! Смотрим дневник. Поговорите со старейшиной. Получаем камень. Поговорите с вороном. Идём к болоту (направо), на мост, вышли из болота, берём розовый цветок. Идём вверх.

Используем цветок на каменного человека, спускаемся к кусту с ягодами (справа). Не получается! Играем на флейте. Поговорите с вороном, используем его на куст, используем ягоды на цветок, используем это на каменного человека. Поговорите с ним. Входим в гору. Справа Горгулья, даём ей монету, дуем на свечи, даём ещё монету, берём перец и соль. Смотрим дневник.

Идём к Горгулье слева, переворачиваем песочные часы и быстро бежим к лестнице (за несколько приёмов получится). Пробуем взять пергамент, стучимся в дверь слева от зеркала, пока переворачивается рука, бежим к левой двери. Прошли! Используйте на дверь с Горгульей перец - вперёд! Поговорите с Ропером Клаксом, сразимся с ним!

Играем в крестики — нолики или на ваш выбор (можно просмотреть все предложения). Используем калькулятор на мага. Победа! Вверх в башню. Отодвиньте занавес, откройте окно. Справа на нижней полке взять белый сосуд, внизу (под окном) — зелёный, на столе справа поднимем череп — берём синий, смотрим на стол поближе — жёлтый.

На верху слева — красный, недостать. Играем на флейте. Используем ворона на сосуд, не получается достать — тяжело. Смотрим на маленький стол, там книга, одно заклинание сохранилось. Запомним его: облако + паутину + волшебный палец = заклинание невидимости. Идём к котлу. Смотрим на все сосуды внимательно — слушаем! Нюхаем! Трогаем!

  • Белый — облако
  • Жёлтый — бабочка
  • Зелёный — паутина
  • Синий — волшебный палец
  • Красный — оставшееся.

Используем на котёл: белый, зелёный, синий. Заклинание готово! Идём вниз по лестнице, в лабиринт. Используем заклинание на себя (перед зеркалом). Берём пергамент. Идём обратно.

Сохранитесь!

Используем пергамент на книгу. Запоминаем заклинание пушинки: бабочка + облако + волшебный палец. Сделаем заклинание. Используем его на себе, кликнем на сосуд, берём. Сделаем остальные заклинания (с этим вы справитесь).

Сохранитесь!!!

Вот он главный глюк. Не прикасайтесь пока к пробирке с жёлтой крышкой! Идём к окну и используем заклинание ветра на ворона, используем заклинание ветра на окно. Смотрим заставку. Смотрим на мерцающий кристалл.

Обязательно сохранитесь!!!!!

Теперь левой кнопкой мыши нажать (на крышку жёлтой колбы) и быстро увести колбу за пределы листка реквизита — постарайтесь сделать это в одно движение: нажал, увёл. Получится не сразу. Не отчаивайтесь. Это заклинание останется почти до конца игры, старайтесь избегать соприкосновения с ним, иначе игра будет срываться.

Используем это заклинание на кристалл. Используем заклинание грохота на кристалл. Смотрим заставку. Идём в Маркурию, к капитану Небевею. Поговорите с ним. Используем заклинание ветра на капитана. Идём к гостинице, заходим. Подходим и говорим с женщиной у стойки — это Тан Льюэк. Отдаём ей карту. Идём к рынку, к храму (проходим в глубь, налево), поговорите с Тобиасом. Он даст талисман Баланса. Смотрим дневник. Идём к кораблю, поговорите с капитаном. Смотрим заставку.

Глава 6. Гроза Хаоса

Смотрим дневник. Идём в трюм. Слева у бочки берём топор. Используем липкую конфету на мешок. Берём червя. Идём на палубу. Справа из бочки взять яблоко, поговорите с капитаном. Используем червя на яблоко, используем яблоко на капитана. Поговорите со штурманом, посмотреть на компас, поговорите со штурманом о компасе, предлагаем ей сменить её у штурвала (она уходит).

Используем талисман Баланса на компас. Читаем дневник. Поговорите со штурманом о курсе корабля, смотрим заставку. Идём на мостик и берём талисман обратно. Поговорите с капитаном. Спускаемся в трюм, используем топор на сундук, смотрим заставку. Здесь картинка виснет ненадолго и заставка «моря» виснет, просто ждите, пока не окажетесь на обломках корабля (эту заставку можно полноценно посмотреть только в опциях: повтор видео).

Глава 7. Голубое зеркало

Мы живы! Поговорите с вороном, читаем дневник. Попытайтесь поговорить с головой торчащей из воды. Затем потрогайте её. Смотрим заставку. Осмотритесь, изучите все картинки (обязательно). Берём на стене голубой полип, используем его на Эйприл, и на выход. Берем из раковины чёрную жемчужину. Плывём в город. Берём кристалл в стене, берём зелёную субстанцию.

Обратно в дышащий дом. Используем кнопку на Эйприл, используем зелёную субстанцию на кровь, используем жемчужину на субстанцию (стала золотая), используем жемчужину на Эйприл и на выход. В город.

Поговорите с Маэрумом (она расскажет об обломках корабля), покажите ей кристалл (теперь можно плыть к водорослям — слева от дышащего дома). Отодвиньте их, возьмите ещё кристалл, ещё раз отодвиньте водоросли и внутрь. Собираем кристаллы.

Сохранитесь!!!

(У меня при нажатии на алтарь игра слетала, но после перезагрузки, не повторялось). Кристаллы поставьте по этой схеме:

  • волна
  • огонь
  • волна
  • стрела
  • рыба
  • волна
  • волна
  • копьё
  • горшок
  • рыба
  • копьё
  • птица
  • рыба
  • пирамида
  • пирамида
  • копьё
  • рыба
  • пирамида
  • Маэрум
  • пирамида

Алтарь светится! Смотрим рисунки на стенах, все! Смотрим на символ (слева). Плывём в город и рассказываем всё Маэруму. Смотрим заставку. Поговорите с Маэрумом. Читаем дневник. Берём копьё и к обломкам корабля (справа от дышащего дома). Берём в реквизите копьё и убиваем акулу. Берём зуб у акулы.

В корабль, берём талисман Баланса, плывём в пещеру к алтарю и используем талисман на символ слева на стене. Берём из ниши камень, плывём к Маэруму, используем на него зуб, используем на него камень из ниши, используем на него талисман Баланса. Поговорите с Маэрумом два раза. Смотрим заставку. Здесь игра может подвиснуть, но это не на долго, просто подождите.

Глава 8. Воссоединение

Читаем дневник. Подберём с обломков верёвку, идём на право (в арку). Поговорим с крабом, посмотрим на статую на скале, ид м обратно. Идём на лево, используем верёвку на деревце. Вниз. Берём под обломками ключ. Вверх. Забираем верёвку. Смотрим на статую. Идём на берег и зовём ворона.

Поговорите с ним. Используем ворона на джунгли. Идём в джунгли к вулкану, слева кликните на дерево, и обратно в джунгли, идём к большому дереву. Поговорите с говорящими деревьями — Стикменами. Они скажут, что эти статуи — телефоны. Одни только слышат, другие только кричат. Пройти в верх — взобраться на дерево, смотрим на проход в горах.

Поговорите с маленьким Стикменом. К вулкану. Залезайте внутрь, используйте ключ на отверстие (поворачивайте его), запомните чему соответствует каждый символ (смотрите на символ и слева в телескоп), запишите. Оставьте положение зеркала, ключ возьмите. Назад к дереву. Смотрим на основание статуи, установите: верх — знак, соответствующий статуи на скале, низ — знак, соответствующий статуи под деревом.

Кликните на статую и нажмите «рот», в заставке появится статуя на скале. Идите к ней у установите: верх- знак, соответствующий статуи в руинах, низ — знак, соответствующий статуи под деревом. м к статуи в руинах и устанавливаем: верх- знак, соответствующий зеркалу (в вулкане), низ — знак, соответствующий статуи на море. м к вулкану — крикните в ухо статуи. цНРНБН!!!!!!!!!! пЮАНРЮЕР!!!!!!!!!! Говорим с великаном через статую. Ид м в джунгли на просеку гигантов, погов с великаном — Каманом. См заставку. Идём к Стикменам, поговорим с ними.

Идём к лунной пушке, поговорите с одним из них. Идём к великану на утёс к морю. Поговорим с ним. Ему нужна наживка. Используем цветной фантик на великана. Просим у него удочку. Прогуляйтесь немного. Возвращаемся. Берём кости и леску. Поговорите с великаном, идём к Стикменам. Поговорите со Стикменом, используйте леску на него, поговорите ещё раз, используйте кость на верёвку и всё это на пушку. Жмём на рукоятку и ... мы на месте!

Поговорите с Алантийцем, посмотрите на поток в пропасти, используйте заклинание ветра на него, используйте заклинание пушинки на Эйприл. Идём в туннель. Поговорите со старым Алантийцем (два раза). К замку. Поговорите с ребенком Алангийцем. Идём к смотрителю, поговорите с ним, скажите, что вы Виндбрингер. Он попросит ответить на вопросы: о ветре, море, звезде и возвращении домой. Поговорите с ребёнком о звёздах, с женщиной о возвращении домой, со старцем о море, со стражником о ветре.

Ответы на вопросы:

  • о звёздах — души пяти предсказателей
  • о море — Октава
  • о возвращении домой — разбитый горшок, что бы показать ему, что отсутствие может разбить сердце на две части
  • о ветре — гора Бактаан, башня света.

Идём в башню, поговорим с предсказательницей. Смотрим заставку. Ещё один камень у нас. Снова под водой. Трогаем песок, трогаем мягкое отверстие, поговгорим с ним. Плывём вверх в большое отверстие. Поговорим с глазом. Берём камень. Смотрим заставку. Говорим с фигурой в плаще, берём звёздную карту, берём камень.

Глава 9. Тени

Мы в Маркурии. Смотрим дневник. Идём вперёд. Смотрим заставку. Мы в храме. Поговорите со священником Раулем. Смотрим дневник. Едем домой. Смотрим заставку. Говорим с Хэловэй. Эйприл в номере. Открываем окно, прыгаем в воду. Используем заклинание невидимости на Эйприл и уходим к кафе, заходим в загадочную дверь. Смотрим заставку.

Глава 10. Возрождение

Мы в Маркурии. Читаем дневник. В зелёный город. Поговорите с Абнаксусом. Берём камень. Читаем дневник. В город. В Анклав. Камень тёмных людей в нижнее отверстие, 2 часть каменного диска доверенную Алатьену и Маэруму в верхнее отверстие, камень Венара в левое отверстие, камень Банда в правое отверстие.

Смотрим на каменного дракона, вызываем ворона и используем его на дракона. Смотрим дневник и в библиотеку. Поговорим с библиотекарем, спускаемся вниз к водоёму, колесо не повернуть (пробуем). Поговорите с библиотекарем, теперь колесо повернётся, берём диск, идём в город, смотрим заставку.

Глава 11. Род

В Ньюпорте. Читаем дневник. Берём краски и используем на холст. Смотрим заставку. Камень у нас. Мы в Храме. Читаем дневник. Едем к Флипперу, метро «Доки Ньюпорта». Берём удостоверение. Используем на Флиппера звёздную карту. Едем к метро «Кольцевая линия». К лифтам (теперь нас не остановят). Берём в мусорном баке коробку с пиццей, идём в магазин «Одежда» за покупками.

Теперь к челноку. Смотрим заставку. Поговорим с полицейским. Входим в здание. Поговорим со служащим, после разговора используем пиццу на него. В лифт. Прикоснитесь к столу. Поговорим с Мак Алленом, согласитесь отдать диск. Смотрим заставку.

Сохранитесь!!!

Нажмите на компьютер, и откроется дверь, туда. Бежим в правый нижний угол. Смотрим заставку. Поговорите с Кортезом, смотрим заставку, читаем дневник. В лаборатории нажми на компьютер, берём диск. К станции челноков. Едем в метро «Доки Ньюпорта» к Флипперу. Смотрим карту, возвращаемся к лифтам, слева от лифта и справа от челнока проход — трубы, туда. Поговорите с представителем. Скажем, что хотим зарегистрироваться. Смотрим заставку.

Глава 12. Сказочная страна

Смотрим дневник. Пытаемся зайти с начало в Ж — туалет, затем идём в М — туалет. Слева нажмите на голову, а затем используйте пластиковую карту на аппарат. Отодвиньте урну, попробуйте открыть люк, используйте монету на решётку и вперёд!! Слева смотрим карту. Жмём вход 1. Смотрим на камеру, затем обрываем кабель, бегом в люк. На карте выбираем вход 2.

Сохранитесь!!!

Используем таблетки на чашку с кофе. Все снова, жмём вход 2 — смотрим. Заходим. Берём из одежды магнитный ключ. Смотрим компьютер (ага - 5), смотрим карту безопасности. Нажимаем красную кнопку (сверху в центре) — она стала зелёной. Выйти туда, куда ушел стражник и вперёд в дальний коридор, идём к двери 5 , откройте замок и используйте магнитный ключ на замке.

Сохранитесь!!!

Теперь вверх и направо, ага! Там стражник. Идём назад к карте безопасности. Жмите сначала на красную кнопку «Зона отдыха», пока она не станет зелёной, затем на красную кнопку «шлюз» — стала зелёной, вперёд! Обратно в дальний коридор и на право, идём к шлюзу. Нажмите на красную кнопку, осмотрите челнок, нажмите на панель — у вас нет кислорода! Обратно к карте безопасности.

Сначала на «зону отдыха», затем на грузовой отсек — зелёная кнопка — вперёд! Выходим. Идём в низ в левый коридор, в грузовой отсек. Смотрим на компьютерный терминал справа, узнаём номер кислородного фильтра. Ящики вверху вдалеке, нашли! К карте безопасности, сначала «зона отдыха», затем шлюз — зелёная, впер д! Ставим кислород в челнок, поговорим с Адрианом. Жмём желтую кнопку. Мы в космосе!!! Смотрим заставку.

Глава 13.Бесконечное путешествие

Смотрим дневник. Идём в пустыню, к башне.

Сохранитесь!!!

Используем талисман баланса на хаос , используем (также быстро) заклинание усиление магии на талисман баланса, используем талисман на хаос.

Ураааа!!!!!! Мы сделали это! Жмём на дальнюю часть пустыни, обходим, к башне. Отдаём отцу кольцо. Идём к башне. Осмотритесь. Зовём ворона. Поговорите с ним . Используйте ворона на статуи. Поговорим с ним обо всём. Используем ворона на каньон. Поговорите с ним. Используем ворона на колодец у статуй. Используем ворона с водой в клюве на каньон. Вперёд на туманный мост. Смотрим на стену создания. Дотрагиваемся до неё и используем диск на колодце. Дотрагиваемся до ладони. Смотрим заставку. Используем на Гордоне талисман баланса. Смотрим заставку.

Эпилог

Вот и всё !!!

Поздравляю ВАС с успешным прохождением этой чудесной игры. Обязательно посмотрите книгу ТАЙН! Она находится на первом диске в опциях. Прослушайте всю музыку, которая не вошла в игру — очень забавная песенка в исполнении Эйприл Райан («April Dab»), смешные ситуации при озвучке, просмотрите картинки. Всего вам доброго!

С вами прошла всю игру Кортукова Татьяна.