✍🏻Вляпли

Прохождение игры В Л Я П Л И ! После просмотра ролика вы (т.е. Гоша) оказались у ворот замка. Совет: прежде чем применить какой-либо предмет, на что- либо или на кого-либо кликнете на него просто так, будет прикольно, не пожалеете. Идите налево. Ваш бедный песик (Мухтар) привязан к дереву, его нужно освободить. Поднимите зеленую бутылку, разбейте ее на камень. Осколком бутылки разрезаем веревки и освобождаем песика. Идем к воротам замка. Вас не пропускают. Идем налево. Ба! Да ведь это домик художника! Переходим в режим собаки и кликаем ей на скамейку. Залезаем на перила и прыгаем на скамейку. Подбираем палку и применяем ее на колесо. Дверь открыта, заходим. Забираем крылья, нажимаем на красный выключатель и берем из сундука пружины и ядро. Переходим в режим собаки и указываем на сундук, даем ей ядро. Выходим на улицу, берем скамейку. Теперь вам нужно расставить пружины на полу. Возле скамейки ставим среднюю пружину, посередине — маленькую, возле сундука самую высокую.

Залезайте на скамейку. Опля! Мы уже на чердаке. Спускайте лестницу, прикрепите перья к палке возле окна. На крюк вешайте веревку. Длинный конец привязываем к колесу, а короткий конец держим и переходим в режим собаки и применяем к колесу. Сажаем собаку в колесо. Что-то не срабатывает. Подходим к железному шкафу, пытаемся включить переключатель — не работает. Спускаемся, выходим на улицу. Идем к тому месту, откуда начали игру. Достаем веревку, привязываем ее к палке в изгороди. Переходим в режим собаки, кликаем ей на палку с веревкой. Ваш бедный песик привязан и не мешает вам. Идем налево. У спящего мужика забираем бутылку и идем к воротам замка. Достаем бутылочку и даем ее охраннику. В результате, у вас появилась цепь. Идем, отвязываем собаку и возвращаемся на чердак. Подходим к железному шкафу, достаем цепь и применяем ее на крючки. Нажимаем на рубильник. Переходим в режим собаки и кликаем ей на колесо. Сажаем ее в колесо, а сами садимся на сидение рядом с колесом и :.

Полетели! Приземляемся в городе возле лавки. Идем налево к шарманщику. Кликаем на него и разгадываем музыкальную загадку. Помучайтесь пару часиков, пока от музыки не одуреете. Хочу сказать, что для того чтобы ее пройти, нужно обладать хорошим музыкальным слухом. Для начала понажимайте кнопки с музыкальными инструментами и прослушайте, как звучит каждый музыкальный инструмент. Затем включайте 1 регистр и слушайте, какой инструмент звучит, на этот инструмент и нажимайте. Отгадали - тогда кнопка регистра станет зеленая. Затем нажимайте на 2 регистр — звучат уже два инструмента. Отгадали? Кнопка регистра стала зеленая. Нет? Тогда начинайте все сначала. В добрый путь! Как только вы отгадаете звучание всех инструментов, вам дадут доллар. Вот как надо зарабатывать деньги! Идите в проулок по направлению к двери. Какой колоритный мужчина! Но с ним ничего «делать не надо», он для красоты мироощущения. Идем направо. Какое прекрасное место — гильотина.

Внизу дверца с замочком, пробуем открыть — не получается. Попробуйте войти в замок — там стоит страж. Деньги, деньги, везде деньги! Дайте ему честно заработанный доллар, но этого ему мало. Идем налево. А не пойти ли вам в баню? Заходим в дверь, а вам уже и полотенчико приготовили. Берем полотенце и кликаем им на очаровашку в ванне, и у нас уже два полотенца. Выйти нельзя пока не отдашь полотенце банщице, а как хочется его стащить. Подходим к решетке в полу и привязываем веревку, а к веревке полотенце. Вторую половину отдаем банщице и выходим. Идем туда, где приземлились — к лавке. Переходим на режим собаки, кликаем на кальян. Бедный торговец, а еще недавно был такой живой! Берем тазик и спускаемся в люк. Достаем тазик и плывем, плывем: Переходим в режим собаки и применяем на полотенце. Опять достаем тазик и плывем к выходу. Поднимаемся, идем в баню. Отвязываем веревку, отдаем полотенце банщице и выходим. А вот и наш песик с полотенцем.

Идем к лавке с торговцем. А торговец - то поменялся! Кликаем на песика полотенцем и идем в прачечную, дверь которой находится рядом. Даем прачке мешок с песиком и платим ей доллар. Получаем в подарок песика и кусок мыла. Идем к кузнецу, отдаем ему мыло. Он с удовольствием идет мыться. А мы тем временем берем трубу и кладем ее на наковальню. Разгадываем загадку с мозаикой, должен получиться крюк. Затем опускаем трубу во что-то горячее и расплавленное, а затем делаем крюк. Идем к гильотине, взламываем крюком дверцу, входим и берем деньги столь нам необходимые. Направляемся к стражнику. Смотрим ролик. Зачем же так? Но, кажется, все обошлось. Идем налево, а вот и лодка, но очень дырявая. Идем в трактир, где сидит в темнице сырой «приятный мужчина». Заходим в трактир, играем в картишки. Берем у алкаша, который отдыхает кружку. Переходим в режим собаки и кликаем на кружку, которая стоит на стойке бара. Очень мило!

Вытаскиваем нож из бармена. Выходим. Даем кружку пивка, «симпатичному мужчине», а он нам дает веревку. Идем налево. Какая отбивная! Заходим во дворик и перекрываем «отбивной свинке» кислород. Выходим и забираем ножницы. Идем опять налево, барана пока не трогаем, осла тоже. А вот сейчас можно поразвлечься. Переходим в режим собаки и направляем ее в дымоход. Сами залезаем на лестницу и с лестницы кликаем на дрова. Берем топор, кладем дрова на пень и рубим их. Замечательно! Идем опять налево, попробуем войти в дверь. Ого! Очень мило! Подходим к дереву, привязываем к ветке веревку, стучимся в дверь, падаем, переходим в режим собаки и ей кликаем на веревку. А вот и яблочки, подбираем их, забираем веревку с колечком и направляемся к колодцу ( все время направо). Берем кольцо и прикрепляем к крыше колодца, затем цепляем веревку за кольцо. Переходим в режим собаки, тянем за веревку и вытаскиваем песика в ведре, снимаем веревку.

Идем к двери колокольни, поднимаемся по лестнице. Берем ножик и слева срезаем колокольчик. Идем налево, применяем ножик на дерево. А вот и смола! Берем ведро, применяем его на дерево, забираем ведро и ножик и идем к барану. Возле забора кладем ей яблоко. Переходим в режим песика и кликаем им на стойку забора. Берем ножницы и остригаем нашего баранчика. Идем к ослу, берем колокольчик и применяем на собачку. Идем туда, где мы подбирали яблоки. Заходим в открывшуюся дверь. Рядом с камином висит какая-то цепочка, снимаем с нее топориком какую-то железячку и идем к лодке. Рядом с лодкой кладем дрова, вешаем ведро. Неизвестной железячкой поджигаем дрова, кладем в ведро шерсть барана, перемешиваем ножиком и заделываем дырку в лодке. Переворачиваем лодку и плывем в неизвестные края. Идем прямо к избушке, веслом прогоняем филина, поднимаем дубинку. Бьем ей по барабану где сидел филин.Отдаем бабульке-ягульке карту, которую дал нам жудожник.

Бабулька бросает нам ключ. Идем к двери и разгадываем очередную загадку. Первую замочную скважину оставляем без изменения. Вставляем ключ во вторую скважину и рычагом выставляем красную кнопку. Вставляем ключ в третью скважину и рычагом выставляем синюю кнопку. Дверь должна открыться. Заходим в дом к бабульке, помогаем ей разгадать очередную загадку. Посидите, помучайтесь. Бабулька выдвигает нам лестницу. Слева берем стаканчик, идем к бабушке. К паровой машине внизу подставляем стаканчик, закрываем крышку, забираем стаканчик. Слева забираем волшебный сосуд с жидкостью и выходим из дома. Идем направо к сараю, забираем фонарь. В середине сарая есть местечко, на которое применяем стаканчик. Затем переходим в режим собачки, она поливает нам это местечко, и у нас вырастают великолепные грибы. Забираем их и идем в дом к бабульке. Поднимаемся по лестнице, применяем жидкость в бутылочке на песика, а то он нам не дает смотреть в подзорную трубу.

Выставляем цифру 2 и 3 , должен появиться крестик и быстро исчезнуть, значит, вы навели правильно. Запоминаем эти цифры, они нам пригодятся. Спускаемся по лестнице, спускаемся в подвал. Применяем грибочки в качестве топлива для машины. Переходим в режим собаки, кликаем на управление. Садимся сами, выставляем цифры, которые мы запомнили (2 и 3) , дергаем за рычаг и поехали!!!. Приехали, смотрим ролик, поднимаемся наверх.Берем веревку и связываем ноги стражника. Спускаемся вниз, кликаем на местечко рядом с веревкой, привязываем ее. Переходим в режим собаки и кликаем ей на узел веревки, выключаем рычаг. Справились? Ура!!! Идем налево, затем направо, заходим в дверь. Вкусно пахнет? Переходим в режим собаки и кликаем ей на сосуд рядом со сканертью. Достаем волшебный сосуд с жидкостью и пока повар разбирается с собакой добавляем жидкость в тесто. Замечательный пирог! Идем на прием к «Главному» у больших дверей.

Не пускают ! Возвращаемся в коридор, где мы удалили стражника. Переходим в режим песика и применяем на колокол, оставляем его висеть, а сами идем в приемную. Заходим в дверь, берем ключик и подходим к очередной загадке. Пока еще не раскрылись две половинки, нужно слева нажить там, где есть курсор. Вам откроется потайной ход, но вам нужно еще спасти художника. Ключ от темницы у вас есть, туда и направляемся. Берите ключ и открывайте дверь. Комната пыток, а вот и художник! Попробуйте покормить его яблочками. Не помогло? Идите в комнату рядом, а здесь ваши старые знакомые. Можете попробовать сделать небольшое вытяжение. Нравится? Подойдите к стене с железным агрегатом, нажмите на каждый винтель по одному разу. Ура! Художник спасен! Выходим, кликаем на песика и приводим его в чувства. Переходим в режим собаки и опять его подвешиваем к колоколу, а сами направляемся в тайную комнату. Решаем на стене не сложную загадку.

Нужно, чтобы цвета совпали. Рекомендаций дать не могу, пробуйте. Получайте в подарок еще одну булылочку с волшебной жидкостью. Берите голубую бутылочку и ставьте рядом с большой зеленой бутылкой. Теперь берите еще одну бутылочку которая у вас есть и смешивайте .Применяйте ее на картину. Но попали ли мы домой, это еще вопрос. Ждем продолжения. Может попадем в каменный век? ** Писал и мучался: Михаил Брюхов. Написано: 21.03.03 PS. Если что, пишите по адресу: merlin@narzan.com the end