Забугорье

Забугорье Вы начинаете игру в роли Ивана-Царевича.В игре возможна смерть. Это случится, если вы пойд те налево с картинки «Снежная буря» и если вы не успеете воспользоваться дудкой на картинке со зме й. Для быстроты передвижения можно использовать карту, но она переносит Ивана-Царевича только в места, обвед нные лтым кружком. А теперь перейд м непосредственно к самой игре. Послушаем разговор петуха, ворона и кота. На этой картинке бер м муху, колосок пшеницы и веник. Читаем надпись на древне-тарабарском языке, ничего не понимаем и ид м наверх. Здесь ничего нет, поэтому ид м направо и видим петуха, охраняющего дом Бабы-Яги. Да м ему колосок пшеницы, да м коту косой по башке и заходим в дом. После того, как Баба-Яга садится читать газету, да м ей веник. Она т нам зажигалку, плеер и штопор. Возвращаемся назад на начальную картинку и м направо. Здесь подбираем дубинку. Ид м наверх. Здесь сидит Соловей- разбойник.

Надо преподать ему урок. БЫСТРО действуем «рукой» на свои ноги. Снимаем копию с пароля. Теперь надо хорошенько долбануть Соловушку дубиной. Лезем в подземную пещеру. Подбираем камень. Ид м вверх. Здесь открываем самую левую дверь. Тут сидит жаба, которая прыгает и квакает: «Мама ням-ням, папа ням-ням». Она, видать, очень голодная. Надо скормить ей муху. Жаба уходит. Теперь, чтобы открыть замурованную дверь нам необходимо достать стенобитное орудие. Ид м вниз, не открыв правую дверь. Ид м в нижний левый угол экрана. Рядом проходит чокнутый шахт р. Ставим камень на том месте, где он прош л. Шахт р проходит снова и спотыкается, уронив стенобитное орудие. Да м шахт ру зажигалку. Он уходит. Подбираем стенобитное орудие. Теперь с помощью этого орудия открываем замурованную дверь. Здесь бер м ключ. Возвращаемся на картинку с тремя дверями и открываем правую дверь. Открываем бутылку штопором. Послушав джинна, прыгаем в море.

Ид м налево. Встретив ужасную рыбину на сво м пути, пускаем в ход кулаки. Рыбина уплывает. Проходим налево. Здесь ничего нет, поэтому обходим корабль и входим в дыру в корабле. Звоним в колокольчик. Заходим в дверь. На этой картинке нет ничего интересного. Ид м вверх и попадаем на картинку с русалкой. Да м ей плеер. Она переправляет нас в Индию. Здесь снимаем цветок и дудку со статуи. Ид вверх. Встречаем джинна и, поболтав с ним, ид м вверх (Да, кстати, внимательно изучите стену, где изображены «особенности индийской охоты»). Ид м налево. На нас нападает змея. Пускаем в ход дудку. Прощай, змея! Срываем райское яблоко. Ид два раза налево. Здесь спит и ужасно храпит ГОЛОВА статуи. Надо е разбудить, но как? Ид м в дом Бабы-Яги и дарим зачитавшейся старушке цветок. Теперь можно взять так называемую «наизнанку-выворачивалку», а проще говоря, перец. Возвращаемся к храпящей ГОЛОВЕ. Да м ей нюхать перца. Она чихает и открывается рот.

Залезаем туда. Клад м яблоко посредине комнаты. Когда прилетает Жар-птица, ловим е . фЮП- птица отправляет нас к Морскому Царю. Направляемся к дворцу. Стражники требуют пароль. Используем копию пароля «Ваня + Маня». Заходим во дворец. Встречаем Морского Царя. Ид м вверх. Используем ключ на каждом сундуке по очереди. Смотрим финальный мультик. Аскаров Даулет (klad@satline.kz) the end