- Подробности
- Автор: [Old Games Times]
- Категория: Интервью
Время чтения: 5 минут
Видеоигра по фильму Стивена Спилберга ET, считается одной из самых худших, среди когда-либо выпущенных. Одаренный программист, Ховард Скотт Уоршо, объясняет, как ему удалось уничтожить индустрию компьютерных игр за несколько недель, и что он чувствует сейчас, спустя 30 лет после всех этих событий.
Время чтения: 5 - 10 минут
Первая часть интервью Кейна Клардена с Дэном Пинчбеком - автором Dear Esther, создателем Amnesia: A Machine for Pigs и Everybody's Gone to the Rapture - о хоррорах в целом, о Silent Hill и проектах Frictional Games в частности.
- Подробности
- Автор: [Game.Exe]
- Категория: Интервью
Время чтения: 5 минут
Не ведитесь на заголовок - внутри вас ждет еще одно интервью с президентом id Software, Джейем Уилбором, рассказывающем о внутреннем устройстве компании, вспоминающим как все начиналось и обсуждающим российскую локализацию Quake.
- Подробности
- Автор: [C.O.R.E.]
- Категория: Интервью
Время чтения: 5 минут
Джефф Вогель занимается разработкой игр более 20 лет, но, по сути, постоянно переиздает одну и ту же игровую серию, не заостряя внимание на разработке новых проектов. В этом интервью он расскажет, почему так.
- Подробности
- Автор: [Game.Exe]
- Категория: Интервью
Время чтения: 10 - 15 минут
Важное интервью из «тех времен» - Джей Уилбор, сооснователь id Software - о разработке Doom, о будущей экранизации и о новой Ferrari Джона Ромеро (потому что у Кармака их и так уже две).