Время чтения: 5 минут

Видеоигра по фильму Стивена Спилберга ET, считается одной из самых худших, среди когда-либо выпущенных. Одаренный программист, Ховард Скотт Уоршо, объясняет, как ему удалось уничтожить индустрию компьютерных игр за несколько недель, и что он чувствует сейчас, спустя 30 лет после всех этих событий.

  • Dear Dan: Разговор с Дэном Пинчбеком [часть первая]

Время чтения: 5 - 10 минут

Первая часть интервью Кейна Клардена с Дэном Пинчбеком - автором Dear Esther, создателем Amnesia: A Machine for Pigs и Everybody's Gone to the Rapture - о хоррорах в целом, о Silent Hill и проектах Frictional Games в частности.

  • Какую музыку слушают в id

Время чтения: 5 минут

Не ведитесь на заголовок - внутри вас ждет еще одно интервью с президентом id Software, Джейем Уилбором, рассказывающем о внутреннем устройстве компании, вспоминающим как все начиналось и обсуждающим российскую локализацию Quake.

  • Spiderweb Software: Интервью с Джеффом Вогелем

Время чтения: 5 минут

Джефф Вогель занимается разработкой игр более 20 лет, но, по сути, постоянно переиздает одну и ту же игровую серию, не заостряя внимание на разработке новых проектов. В этом интервью он расскажет, почему так.

  • id Software: Интервью с Джеем Уилбором

Время чтения: 10 - 15 минут

Важное интервью из «тех времен» - Джей Уилбор, сооснователь id Software - о разработке Doom, о будущей экранизации и о новой Ferrari Джона Ромеро (потому что у Кармака их и так уже две).

Новые материалы:

Diablo II: Послесловие Эриха Шейфера

После четырёх месяцев изнурительного аврала, под Рождество 1996 года вышла первая часть Diablo. Мы не были уверены, чем займёмся в дальнейшем, но не горели желанием возвращаться в мир Diablo. Одно мы знали точно: мы должны избегать подобных кризисов на «финишной прямой» всеми силами. 

История студии Looking Glass

Ultima Underworld, System Shock, Thief – создатели этих игр вписали свои имена золотыми буквами в летопись индустрии. По идее, компания, разработавшая такие хиты, должна жить припеваючи, однако же в реальности все получилось с точностью до наоборот. Что же такое в свое время случилось с Looking Glass?

Pillars of Eternity: Интервью с Эриком Фенстермейкером

Ролевой портал RPG Codex взял интереснейшее интервью у главного проектировщика повествования Obsidian Эрика Фенстермейкера.

Создавая Neverwinter Nights: Разбираем классику BioWare

В этой статье из Game Developer Magazine от ноября 2002 года основатели BioWare Рей Музика и Грег Зещук, а также разработчики Скотт Грейг, Джеймс Олен и Трент Остер выясняют, что помогало, а что мешало разработке основополагающей RPG студии — Neverwinter Nights.

Obsidian: Вспоминая Knights of the Old Republic 2

И по сей день Криса Авеллона терзает одна мысль — должно ли было в The Sith Lords быть больше Ревана? BioWare и LucasArts запрета на это не ставили — вместо этого, Obsidian сами решили сосредоточиться на новых персонажах.