Кен Левин о ремесле рассказчика в BioShock Infinite Immersive sim
· прочитаете за 16 мин.

Кен Левин о ремесле рассказчика в BioShock Infinite

Оригинальная BioShock показала себя как безупречный образец игры, в которой окружение взяло на себя роль главного героя. Город Восторг, во всём своём разрушающемся великолепии, рассказывал историю подводного метрополиса так же,

Читать далее
Deus Ex: Послесловие Уоррена Спектора Immersive sim
· прочитаете за 37 мин.

Deus Ex: Послесловие Уоррена Спектора

Монументальный постмортем главы Ion Storm — Уоррена Эвана Спектора — о ключевой игре студии. Фактически, настоящее пособие о том, как должен выглядеть хороший дизайн-документ (в 2000 году). Девять тысяч слов, о да,

Читать далее
Человек, создавший худшую видеоигру в истории Atari 2600
· прочитаете за 6 мин.

Человек, создавший худшую видеоигру в истории

Видеоигра по фильму Стивена Спилберга E.T., считается одной из самых худших, среди когда-либо выпущенных. Одаренный программист, Ховард Скотт Уоршо, объясняет, как ему удалось уничтожить индустрию компьютерных игр за несколько

Читать далее
История создания The Lost Vikings Blizzard
· прочитаете за 11 мин.

История создания The Lost Vikings

Сотрудники Blizzard — программист Патрик Вайатт, художник Рон Миллар и президент Майк Морхейм рассказывают о создании The Lost Viking — одной из первых игр компании. В 1994 году калифорнийская компания-разработчик Silicon &

Читать далее
Fallout: 20 лет разработки RPG
· прочитаете за 8 мин.

Fallout: 20 лет разработки

Тимоти Кейн, Кристофер Фредерик Авеллон, Джошуа Эрик Сойер, Фергюс Уркхарт и Брайан Фарго вспоминают о разработке вашей любимой ролевой серии, которая началась с разработки игрового движка одним сотрудником Interplay. Война,

Читать далее